Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. |
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной | Царьград | Дзен | строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. |
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года | Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. |
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание | «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). |
Новейший морской паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. |
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м. Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе.
Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. Ранее сообщалось, что выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год. Фото из Telegram-канала ОСК.
Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы». Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск.
Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин. Для лиц старше 18 лет.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров.
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия | Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. |
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино" - | в августе 2019 года. |
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение | "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. |
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания | Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». |
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР | Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. |
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск.
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы. Кроме того, перевозки данным видом транспорта - самый доступный способ пассажирского сообщения.
А его класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды. Новый паром сможет обеспечить стабильность сообщения между Сахалином и материком", - рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева. Ожидается, что в 2024 году для переправы между островом и материком построят еще один аналогичный паром - "Василий Ощепков". Кстати, "Александр Деев" уже успел побывать в шторме.
Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». За два месяца работы на линии «Александр Деев» перевез 2,2 тыс. Читайте по теме:.
Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а.
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой. Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте.
Светлана Цыганова, береговой матрос: « — Маникюр-то не жалко вот с такой работой-то? Главное — любовь к своей работе. Всегда хотела работать у моря… паромы». И вот теперь безопасно спускать на ванинский берег трап.
Первые пассажиры «Александра Деева», но уже бывалые на паромах, а потому есть с чем его сравнить.
Об этом в среду сообщили журналистам в пресс-службе правительства Сахалинской области. Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. За это время команда специалистов выполнила целый комплекс замеров и испытаний. Планируется, что на линию современный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром выйдет в 2023 году", - рассказали в пресс-службе правительства региона. По информации областных властей, судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели.
Были замерены вибрация корпуса, микроклимат, воздух на наличие углекислого газа, а также уровень шума.
Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась.
Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» оба быстроходные, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа, в зависимости от погодных условий. Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что из-за поломки пассажирского судна «Сахалин-9» в Ванино застряли примерно 40 человек, которые планировали перебраться на остров морем.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома. В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки. Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков». Из-за ремонта двух из трех дизель-электроходов типа «Сахалин» «Александра Деева» досрочно ввели в работу, и утром 1 сентября он пришвартовался в сахалинском порту.
Мы комплексно решаем вопрос транспортной доступности Сахалина и Курил, делая надежной и бесперебойной транспортную связь Сахалин — материк», — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
В каюте есть туалет, умывальник, душ. Всё как положено. А раньше был один туалет на весь коридор». Убедиться в комфорте капитан предлагает нашей съёмочной группе. Современные каюты, столовая, комната отдыха. Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах.
Ждём "Василия Ощепкова". Он смотрится - как бриллиант. Да и его характеристики говорят о том, что это судно совершенно нового уровня. Благодаря "Александру Дееву" Сахалин стал ещё более доступен для материка. И в плане пассажирских, и в плане грузовых перевозок. И это ведь только начало. Скоро ждём ещё один паром, появятся и другие суда. Вообще, что касается транспортной доступности Сахалинской области, то она значительно улучшилась по сравнению с тем, что было ещё несколько лет назад. А мне есть, с чем сравнивать. Сегодня есть возможность напрямую улететь во многие города России. Нет проблем с приобретением билетов до Москвы.
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» | Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. |
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР | в августе 2019 года. |
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино" - | В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. |
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром | Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. |
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания | Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. |
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск.
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
В настоящее время судно ожидает аварийной буксировки в порт Ванино. Прокуратура же организовала свою проверку, в ходе которой предстоит оценить техническое состояние судна и действия экипажа. Кстати, в правительстве Сахалинской области уточнили, что авария произошла через полтора часа после выхода парома "Александр Деев" из порта Ванино. Теплоход передвигался в тяжёлых ледовых условиях, в результате чего было повреждено рулевое устройство. Мол, после этого и было принято решение вернуться в Ванино для ремонта. Угрозы жизни и здоровью экипажа и пассажиров нет.
В 2024 г. Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта.
Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров.
Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем введением беспрецедентных санкционных ограничений.