«Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.
Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.
Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился.
Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма.
Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране.
Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей.
Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях.
Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом.
Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж.
Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили. Приглашение послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось.
Анастасия Немоляева 1969 Фильм «Интердевочка»: актриса Анастасия Немоляева в роли Ляльки — тогда и сейчас Получить роль Ляльки актрисе Анастасии Немоляевой помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Героиня Немоляевой являлась подругой главной героини ленты и также искала себе богатого спонсора. Впоследствии хорошо зарекомендовавшая себя артистка снималась и в сериалах, и в полнометражных картинах. Сегодня Анастасия все также востребована у режиссеров, а ее актерское амплуа пополнилось парой новых образов.
Ингеборга Дапкунайте 1963 Фильм «Интердевочка»: актриса Ингеборга Дапкунайте в роли Кисули — тогда и сейчас В актерском составе фильма числилась и актриса Ингеборга Дапкунайте. В ленте литовская артистка примерила на себя образ проститутки по прозвищу Кисуля. Эта роль принесла Ингеборге всесоюзную популярность. После премьеры картины Дапкунайте вместе с Томом Крузом снялась в фильме «Миссия невыполнима», а затем на съемках «Семь лет в Тибете» поработала с Брэдом Питтом.
Игры, фильмы и интересные события Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно 19 января 2024 в 20:04 486404 Интердевочка Стало известно, что звезда популярного советского художественного фильма «Интердевочка» ушел из жизни совершенно неожиданно. Актер Торстен Валунд Torsten Wahlund ушел навсегда в возрасте 85 лет. На счету шведского актера было несколько десятков ролей.
Одним из самых популярных проектов ушедшего Торстена Валунда была «Интердевочка», благодаря которой артист и запомнился российским зрителям. Сообщается, что актер ушел 16 декабря.
Интердевочка (фильм) — Википедия фотки
- «Интердевочка»: секс, ложь и куча денег
- «Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР ::
- Образ предателя в фильме "Интердевочка": stasrus2009 — LiveJournal
- Актёры советского фильма «Интердевочка» тогда и сейчас фото
Секс в скандальном фильме СССР «Интердевочка»: в съемках принимал участие весь мужской состав
Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию.
Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке. Наверное, и ребенок бы был. Но вот с женой бы точно не сложилось.
И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую. Побывала замужем, муж погиб, или надоел ей, или спился. У нее подрастает сын, а то и двое. И я бы опять понял, что не могу без нее», — рассказывал Томас в одном из интервью.
Актер живет и работает в Швеции Источник: kinoteatr. Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии. Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции.
Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички. Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава.
Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»? Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Агафонова нечасто дает интервью и выходит в свет Источник: Кадр из программы Конечно, подобная популярность смущала Агафонову.
Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана.
Сама же звезда вспомнила, что прошла кастинг практически сразу: режиссеру Петру Тодоровскому приглянулась обаятельная звезда, обладающая пышными формами. Конечно, актрисе было непросто перевоплотиться в «ночную бабочку», но в итоге работа была признана крайне убедительной. По словам Розановой, после «Интердевочки» ей еще долго предлагали схожие амплуа, но звезде нравилось экспериментировать в творчестве. Позже она поработала с Петром Тодоровским и над фильмом «Анкор, еще анкор», получившем не менее хвалебные отзывы критиков.
Розанова продолжает оставаться крайне востребованной в профессии Источник: Кадр из фильма Поклонники же часто обсуждали не столько творчество Ирины Юрьевны, сколько ее насыщенную личную жизнь. Звезда трижды была замужем, а также состояла в продолжительных отношениях с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Сейчас Розанова продолжает активно сниматься в кино, а вот о личной жизни деликатно умалчивает практически во всех своих интервью. Это амплуа стало одним из самых заметных в карьере Анастасии.
Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие — в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось.
Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель.
Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах.
С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом. В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости.
Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке. Наверное, и ребенок бы был.
Но вот с женой бы точно не сложилось. И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую. Побывала замужем, муж погиб, или надоел ей, или спился. У нее подрастает сын, а то и двое. И я бы опять понял, что не могу без нее», — рассказывал Томас в одном из интервью. Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии.
Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички. Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава. Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»?
Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана. Сама же звезда вспомнила, что прошла кастинг практически сразу: режиссеру Петру Тодоровскому приглянулась обаятельная звезда, обладающая пышными формами. Конечно, актрисе было непросто перевоплотиться в «ночную бабочку», но в итоге работа была признана крайне убедительной.
По словам Розановой, после «Интердевочки» ей еще долго предлагали схожие амплуа, но звезде нравилось экспериментировать в творчестве. Позже она поработала с Петром Тодоровским и над фильмом «Анкор, еще анкор», получившем не менее хвалебные отзывы критиков.
Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское?
Был ли Марк Захаров строгим режиссером? И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты».
Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров? Почему Щукина считает, что к чувству юмора «ленкомовских» актеров надо привыкнуть? Чем ее напугал Олег Янковский при первой встрече?
Нравится ли ей преподавать студентам? Почему дочь актрисы не пошла по ее стопам?
«Интердевочка» (1989)
Именно эта работа принесла ей всесоюзную славу и востребованность у именитых режиссеров. Дапкунайе получила премию «Ника» за главную роль в фильме «Подмосковные вечера», снялась в оскароносной ленте Михалкова «Утомленные солнцем», побывала в Голливуде на одной площадке с Томом Крузом на съемках картины «Миссия Невыполнима», а потом и с Брэдом Питтом — на съемках фильма «Семь лет в Тибете». Среди самых необычных перевоплощений актрисы — образ Майкла Джексона в сериале «Пьяная фирма». О своей личной жизни знаменитость предпочитает не распространяться.
Известно, что Ингеборга была официально замужем три раза. Вдобавок ей приписывали романы с режиссером Эмиром Кустурицей и фигуристом Александром Жулиным. Последним избранником артистки был ресторатор Дмитрий Ямпольский, от которого 53-летняя Дапкунайте родила сына.
Немоляева, И. Розанова, В. Хромушкин и др. Такое откровенное название показалось уж слишком вызывающим одному из цензоров, который был членом Политбюро, поэтому в срочном порядке появилось новое, более завуалированное — «Интердевочка». Этот термин мгновенно вошло в разговорный лексикон каждого советского обывателя. Несмотря на начавшиеся всевозможные «гласности» и «перестройки», моральные ценности и идеалы, прививающиеся на протяжении десятков лет рядовому советскому гражданину, продолжали удерживать позиции, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. Причем прорыв состоялся даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане.
Сюжет Фильм «Интердевочка» имел специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева Елена Яковлева живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой. Но в свободное от больничных дежурств время она развлекает обеспеченных иностранцев в гостиничных номерах. Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу.
Однако исполнителя главной роли искали долго. Режиссер даже посещал места, где собираются девушки легкого поведения. Тем не менее, образ так называемых «ночных бабочек» получился не таким, каким он предполагал поначалу. Яковлева отметила, что режиссер целый месяц не мог выбрать актрису на главную роль. У него ведь, кроме прочих, имелись и серьезные мужские сомнения. Тодоровский же одессит и совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами.
Фильмсталлет АБ. Иванов От режиссера.
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)
Но однажды, уже на кинопробах, Пётр Ефимович говорит: «Ну что ты как неживая. Повернись, покрутись... Оказывается, я повернулась, а вот моё платье с формами осталось на месте». В отличие от других актрис я не стала общаться с проститутками, чтобы «вжиться в образ», потому что для меня вообще не существует такого понятия. Я просто знала, что у меня всё получится. Почему-то чувствовала эту роль на интуитивном уровне. Кстати, мой акцент Тодоровскому очень понравился, он оставил его, посчитав, что он похож на провинциальный». Одной из самых сложных задач, стоявших перед киногруппой, была съёмка постельных сцен. С одной стороны, был запрет чиновников: «никакой порнографии! Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости.
Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем. Зритель видит только лицо Яковлевой и хаотичные блики на стенах. Постельной сцены как таковой не было.
Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут». Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме.
Гостиницу для съемок выбрали ту же самую, где собирал материал Владимир Кунин — «Прибалтийскую». Когда снимали сцены в отделении милиции, то загримированные актрисы спросили у милиционеров кто из них больше всего похож на настоящую проститутку. И были ошарашены, когда оказалось, что это ассистентка костюмера, которая выглядела гораздо скромнее ярких актрис. Тодоровский Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. Проблем во время съёмок у него не возникло, но в советском кино актёр больше не снимался. В его биографии было множество ролей в шведском кино, свой театр в Стокгольме, развод и борьба с алкоголизмом, которую он выиграл. Сейчас Лаустиоле уже больше 70 лет, он ведет образ жизни добропорядочного пенсионера и иногда снимается в детективных сериалах. О своём герое он говорит, что Эдвард развёлся бы с Таней как только понял, что его использовали, но забыть бы не смог. Тодоровский Для шведского проката смонтировали односерийную версию и изменили концовку.
Актрисы , которые сыграли девушек в фильме, исполнили свои роли превосходно. Зрители, причём даже те, что с осуждением относятся к представителям данной профессии, оказались всецело поглощены развитием событий и искреннее переживали за судьбы героев кинокартины. Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Далее вы можете увидеть, какими они были во время съёмок фильма, и как выглядят сегодня.
Страсти по «Интердевочке»
- Кинобомба 80-х
- Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя — Дни.Жизнь.Суть
- Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989
- Предыстория
Как сложились судьбы актёров из фильма «Интердевочка»
Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней. В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли.
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас
Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. На закате СССР медсестра зарабатывает валютной проституцией и мечтает о лучшей жизни. Скоро у нее появляется шанс ее изменить. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко.
Что еще почитать
- актеры и роли
- «Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
- Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото) » Триникси
- Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
- СУДЬБА АКТЕРОВ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА". ТОГДА И СЕЙЧАС - YouTube
«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.
В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Актриса ва (исполнительница главной роли в фильме вского «Интердевочка») так объяснила, что такое проституция: «Это следствие неприятия того, что приходится «исхитряться», чтобы прилично одеваться. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят.