Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. See our expert review on the 2024 Honda Accord and where it ranks among other midsize cars. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. Модернизированные хэтчбек и универсал Хонда Аккорд на рынке Европы будет доступен с 2-литровым бензинным двигателем производительностью 156 л.с.
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль. На момент съемок видео, автомобиль нами практически не эксплуатировался, по этому сложно было определить какие то существенные недостатки. В итоге после нескольких дней езды на этом Аккорде хочется отметить выявленные минусы: 1 Маленький клиренс, автомобиль очень низкий, в связи с этим большое внимание нужно уделять дороге, если в вашем городе дороги ровные то вам это не грозит, во Владивостоке нужно быть очень бдительным. Не очень критично, но для полноты удобства можно было сделать и газовые упоры.
И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды.
Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично.
Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный.
Без селектора передач! Проведём небольшой тест драйв чистокровного японца. Машина только недавно стала проходная по пошлинам.
У представленного авто, богатая комплектация ЕХ, машина укомплектована всеми заводскими опциями.
Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения. Но есть и небольшие нюансы.
Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать.
А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л.
Компания HONDA представила новый седан HONDA Accord 2023 года
Более дорогие версии оборудованы подогревом заднего ряда сидений, аудиосистемой Bose и беспроводной зарядкой мощностью 15 ватт. Также модель оснащена комплексом безопасности Honda Sensing. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Датчики контроля слепых зон Accord 11 2023 были улучшены, что обеспечивает большую дальность обнаружения. Технические характеристики Honda Accord 2023-2024 Автомобиль доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л. Также новый Accord 2023 будет предлагаться с обновленной гибридной силовой установкой, включающей 2-литровый «атмосферник» и два электродвигателя. Суммарная мощность системы составляет 204 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 335 Нм.
Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова. Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Модель Accord присутствует в гамме японского автопроизводителя с 1976 года. Автомобиль дебютировал в качестве компактного хэтчбека, а годом позже к нему присоединился седан. С 1989 года начиная с четвёртой генерации Аккорд перешёл в категорию среднеразмерных и остаётся в ней до сих пор. Сегодня на конвейере уже десятое поколение модели, премьера которого состоялась в 2017 году. Теперь же японская компания вывела на тесты образцы одиннадцатой генерации, и они имеют весьма легкий камуфляж, позволяющий многое увидеть.
Один из дилеров привез в Россию Honda Accord. Как выяснила "Российская газета", за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей. Пресс-служба Honda.
Новый Honda Accord 2023 критикуют все: седан получился «разочаровывающим». Первые отзывы
Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2008 г. NEW (PDF). В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». В видео: Honda Accord Coupe/Хонда Аккорд 8 Купе 2.4 LX-S "БОЛЬШОЙ ПРОСТОЙ ПОНЯТНЫЙ ПОНТОВЫЙ КУПЕ" Видео обзор, тест-драйв.
Honda Accord Rui 2023 цена и комплектации
Поездив на новом Civic, новом HR-V и недавно на новом CR-V, я заметил, что все они управляются невероятно хорошо, а общее качество сборки намного лучше, чем у предыдущих поколений. Определенные вопросы у поклонников вызывает желание Honda повысить топливную экономичность Accord. Из-за этого не только изменилась внешность, но и была модернизирована техническая часть, вследствие чего седан потерял много мощности. Honda убрала преимущество Accord, как во внешности, так и в производительности. Теперь он стал более «ванильным», за исключением обновленных технологий. Они могли бы хотя бы убедиться, что бампер соответствует остальной части автомобиля. Этот красный бампер совершенно другого оттенка, и дело не только в освещении. Тем не менее, это нормальный дизайн. Я бы, наверное, выбрал Nissan Altima SR Turbo только из-за большей мощности и чего-то более уникального. Мне очень нравится дизайн внутри и снаружи.
Довольно удивительно, что Honda не предлагает его с AWD. В эпоху CUV это явно помогло бы продажам. Мы знаем, что шасси создано для AWD.
Здесь используется сочетание атмосферника 2.
Максимально такая трансмиссия готова выдавать 204 «лошадки». В США базовые версии японских седанов идут с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л. Динамика разгона до «сотни» у гибрида — 6,6 секунды, а у не гибридного Аккорда — 7,3 секунды. Основной же отличительной особенностью машин, предназначенных для японского рынка, станет наличие новейшего комплекса систем безопасности Honda Sensing 360.
Цены и старт продаж В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены.
Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой. Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. Технические характеристики седан.
А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в , вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше. Поворот ключа — и под капотом оживает «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы.
Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды… Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме.
Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил. АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя. Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов а мотор охотно крутится за 7 тысяч. А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S. Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда.
Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки… Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У». Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади.
Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение. Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению или к счастью? И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и усилок.
Хонда аккорд универсал (67 фото)
Стоимость обновлённого Honda Accord начинается от 24 770 долларов за бензиновую версию, гибридной силовой. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. Именно этой моделью,компания Хонда сумела опередить годы и выпустила легендарный,футуристичный,неустаревающий аккорд полноценног.
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
Двигатели Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.
У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне.
Для гибрида заявлен средний расход всего 4,9 литров. Цена и дата выхода С ноября 2023 года в России цена нового Honda Accord 2024 составляет 6 190 000 рублей. Седан предлагается в комплектации Exclusive и оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л. В США стоимость автомобиля стартует от 27 295 долларов. В Китае модель доступна в четырех комплектациях, цены — от 25 650 до 32 650 долларов.
У гибридного Accord три комплектации, а цены — от 32 000 до 37 000 долларов. Сборка модели по-прежнему осуществляется на заводе в штате Огайо США.
Он имеет привлекательный дизайн и хорошо продуманный салон с удобным расположением переключателей и хорошей посадкой за рулем. Во время движения высокий уровень комфорта проявляется благодаря минимальному шуму от ветра или дороги, даже при высоких скоростях.
Солидная внешность, высокий уровень технологических нововведений и другие особенности автомобиля способствуют тому, что имидж модели продолжает работать в пользу Хонды Аккорд и неизменно привлекать внимание ее потенциальных покупателей. А стильная радиаторная решетка, фары-светодиодки, улучшающие обзорность в темную пору времени. А выхлопная труба интегрированного типа удачно довершают дизайн обновленного Аккорда. Технические характеристики авто Наряду с изменениями внешнего облика Аккорд 2024 обладает новой трансмиссией, способствующей уменьшению нагрузки на двигатель, экономии горючего, более плавной езде и лучшей динамике разгона автомобиля.
Представлен Honda Accord e:HEV 2024
Становится понятно, что в ближайшее время стоит ожидать появление 11-ой генерации Хонда Аккорд. Становится понятно, что в ближайшее время стоит ожидать появление 11-ой генерации Хонда Аккорд. Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте. Один из российских дилеров привез в РФ седан Honda Accord. За машину 2022 года выпуска с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей, рассказало 14 февраля издание «Российская газета». Honda Accord Tourer 2023 года неофициально мечтает о лучших временах для универсалов. Цена Honda Accord 2024 года начинается с 28 990 долларов и повышается до 39 985 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Новый Honda Accord 11 2024 подорожал в РФ. Цена, фото и обзор новинки
Совершенно новый Honda Accord e:HEV показали в видеоролике, который был опубликован на YouTube. В этом ролике мы расскажем об автомобиле Honda Accord Hybrid / Хонда Аккорд Гибрид 9 поколения в кузове CR7 2017 год. Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте. Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года. Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом.
Новый Honda Accord 2023 критикуют все: седан получился «разочаровывающим». Первые отзывы
С выходом девятой генерации Wagon пропал с радаров, не появившись и в последующем поколении. Виртуальная дизайн-студия из Индии SRK Designs, продукция которой существует только в виде картинок в социальных сетях, решила показать, как могла бы выглядеть Honda Accord десятой генерации в кузове Wagon. В передних крыльях Accord появились массивные воздуховоды с черными вставками, а на крыше — багажник такого же цвета.
Их совокупная отдача достигает 204 л. Японский седан, судя по опубликованной информации о нем, качественно улучшился. Однако поклонники этой модели массово критикуют ее. Они пошли и все испортили. Экстерьер, особенно задняя часть, — это такое разочарование по сравнению с тем, как хорошо выглядит нынешний Accord. Интерьер, с другой стороны, выглядит фантастически. Боковина кузова, подштамповка и окно задней четверти напоминают мне Accord Coupe 2008-2013 годов. Он выглядит немного раздутым, хотя и не так плохо, как более старые купе.
По большей части чистый, но слишком скучный и простой в таких местах, как передняя часть. Опять же, силовые агрегаты тоже немного скучные и простые. Это жалкая Honda. Это действительно так. Важно отметить 2 обстоятельства.
Также, у обновленных «Аккордов» возникли свежие 17-дюймовые диски колес и 3 особых вариант расцветки кузова.
Также немного обновили декорирование зала, но в перечень настроек добавили адаптационные передние фары головного освещения, «подсвечивающие» повороты. Модернизированные хэтчбек и универсал Хонда Аккорд на рынке Европы будет доступен с 2-литровым бензинным двигателем производительностью 156 л. Для данной версии с помощью улучшения ряда динамических частей инженерам удалось сделать лучше топливную бережливость и понизить уровень выбросов CO2 на 9 граммов на км — до 159 граммов.
Правда, отнюдь не вечной - примерно на 300 тысячах обычно проводится капремонт с заменой отживших своё фрикционов, а иногда и обгонной муфты второй передачи. Если в коробке не менялось раз в 50-60 тысяч, то срок отодвигается на "пораньше". Учитывая возраст Аккордов пятого поколения, вопрос капремонта, скорее всего, окажется для вас актуальным даже если на момент покупки АКПП не демонстрирует никаких симптомов поломки. А уж если демонстрирует... Ситуация усугубляется дороговизной оригинала и сложностями с поиском аналогов. Поэтому обязательно проверьте пыльники и поездите с вывернутым рулём.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на Аккорде совсем не простая. Сзади, скажем, хитрая конструкция с тремя поперечными и двумя продольными рычагами хотя маркетинговое название у неё было Double Wishbone, то есть двухрычажка из сдвоенных рычагов, но это не совсем так. С качеством управляемости у машины всё ОК, вот только в ушатанном состоянии ремонт может высосать невероятно много денег. Сайлентблоки в оригинале здесь имеются только у одного из продольных рычагов, а в верхнем поперечном ещё и шаровая опора в одном из соединений - есть методы перепрессовки их, но ресурс конечно же падает. В общем, предстоит много экспериментов с комплектующими и обходными технологиями. Верхние шаровые идут в сборе с верхним же рычагом. Ввиду трудоёмкости обслуживания среднее состояние подвески старого Аккорда обычно печальное. Зачастую открутить болты не представляется возможным - нужно пилить. Рулевой вал разбалтывается аж в трёх местах: тут есть два карданных шарнира, а ещё жёсткое соединение двух половинок вала, которое тоже люфтит.
Покачайте руль, оцените люфты. Как мы подбираем авто.
Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
Определенные вопросы у поклонников вызывает желание Honda повысить топливную экономичность Accord. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Honda показала полностью новый Accord для американского рынка.