В произведении «Журка» автор рассказывает историю хозяйки деревни, которая воспитывает и заботится о животных, в том числе и о главном герое — собаке по кличке Журка. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма. По тексту В. П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам» демонстрационный вариант 2024 (ОГЭ по русскому).
Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой
Когда раскрываем позицию автора, обращаем внимание на то, какую мысль хочет донести автор, например: «В. Крапивин хочет сказать читателям о том, какими мудрыми, любящими и заботливыми могут быть взрослые и какими понятливым, тоже любящим и тоскующим может быть младшее поколение». Свое отношение к позиции автора надо пояснить, например: «С авторской позицией я согласна. Старшее поколение старается, исходя из своего опыта, предупредить молодое поколение об ошибках, советует выбирать правильный путь в жизни, а молодое поколение, отвечая любовью и уважением к ним, пусть иногда и не вовремя, гордится старшими родственниками и старается помнить о них». Аргумент на основе жизненного опыта может выглядеть так: «Педагог В. Сухомлинский писал сыну, который учился в институте. Это было первое письмо. Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях.
Это понимание придёт со временем. Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним. Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни. Сухомлинский хранил письмо от отца как первую заповедь». Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е. Носов «Лоскутное одеяло».
В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи. Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток. Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю. Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке. Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит.
Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать.
Человек, который не может понимать жизненные нюансы, сдается, ничего не достигает. Этот момент стоит учитывать, чтобы не ошибаться.
Также связь поколений прослеживается в произведении «Премудрый пескарь», что написано М. Отец пескаря из социальной сказки давал наставления сыну. Они своеобразны, но юный пескарь всё же им внял рекомендациям отца.
Для него это было чрезвычайно важно. Связь между поколениями необходима. Без неё сложно представить себя и свою жизнь.
Всегда стоит понимать мудрость родителей, слушать их советы, но при этом стоит идти своим путем. Позвольте мне изложить данную мысль, чтобы многое стало понятно. В произведении Капустина, отрывок которого я вижу перед собой, красиво описано, как передаётся опыт от старшего поколения к младшему.
Здесь мы видим дедушку, который написал своему внуку письмо, вложив его в книгу. Дедушка даёт наставления, и это важно. Внук прочёл, ему стало приятно.
Во-первых, дедушка обращался к нему. Во-вторых, ситуация такова, что внук получил знания жизни. Он может ими грамотно распорядиться, и это здорово.
Также могу обозначить текст, в котором показаны аспекты передачи мудрости от старших к младшим. Речь идёт о произведении «Алые паруса», что написано А. В феерии продемонстрирована жизнь отца и дочери.
Он воспитывал своего ребенка, передавал ей знания жизни, вселял надежду в лучшее. Без данного момента сложно было бы представить жизнь Ассоль.
Значит, что-то их привлекало на этой земле, моих предков, поселившихся издревле здесь, возле серой реки? Научите меня, журавли, обязательно возвращаться! Может быть, я пойму непонятное, как и вы, угадаю. Текст сочинения.
Можно, конечно, написать о родине, но здесь есть ещё одна важная тема — природа: Автор текста, Ольга Константиновна Кожухова, задаётся вопросом: что может дать человеку природа? Что за особенные ощущения мы испытываем, когда находимся вдали от города и других людей? Мне хочется обратить внимание на описания в этом тексте. Автор очень по-разному говорит о родной природе и о природе других стран. Про новые края она пишет, упоминая горы, моря, красивые города и красивых людей, красивые, полные скрытого смысла речи. Это не очень развёрнутое описание, но оно создаёт яркий, полный жизни образ.
Путешествие в местность с неродной природой помогает понять, как многогранен мир. Совсем по-другому и, конечно, гораздо более развёрнуто описана наша, русская природа. Аккуратны, трогательны и поэтичны эти описания.
Ведь если бы она приняла точку зрения учительницы, ей пришлось бы бороться со своим эгоизмом, а это так трудно! Равнодушие девочки привело к ужасным последствиям: по недомыслию Оля стала причиной тяжелого психического расстройства своей мамы.
И дети должны платить взрослым заботой и вниманием, даже -и особенно,- когда эти дети выросли. Конечно, у взрослых людей очень много проблем и они не всегда могут располагать собой, но всё равно надо находить возможность уделять внимание своим стареньким родителям. Иначе может оказаться слишком поздно. Похожая история рассказана Константином Паустовским в рассказе «Телеграмма». Главная героиня Настя осознала, как она нужна своей старенькой маме.
Разделы сочинений:
- Сочинение огэ журка опять потянулся
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
- Полезный материал по теме:
- Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой | Русский язык без боли | Дзен
- Журка опять потянулся к полкам сочинение
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
Автор приводит примеры того, как общаются между собой дед и внук. Они редко встречаются, но любят друг друга. В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком. И только в этот момент мальчик понимает, как дедушке его не хватало. Автор считает, что люди старшего поколения стремятся дать детям лучшее, что у них есть: свою мудрость, свою защиту.
Стараются научить добру, справедливости. А дети должны платить за это любовью и заботой.
Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся.
Приятелей может быть у человека много, потому что приятелями можно считать людей, с которыми часто общаешься, которые вызывают симпатию и расположение. Друзей быть много не может. Настоящий друг чаще всего один.
Это человек, которому полностью доверяешь, как себе, в котором уверен, что он всегда поможет в трудную минуту. В тексте В. Крапивина есть пример, подтверждающий мои мысли. У мальчика в новом доме появилось много приятелей, с которыми он вместе играл, слушал музыку, но настоящего друга у него не было, и он переживал из-за этого, мечтал, что кто-нибудь подберёт сделанного им голубка и поймёт, как нужен ему настоящий друг. И в жизни есть немало примеров настоящей дружбы. Прадедушка рассказывал мне о своём фронтовом друге, который спас ему жизнь, когда раненого вынес его с поля боя. Таким образом, дружба — это огромная ценность в жизни человека.
Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 9. Крапивина Дружба — одна из главных ценностей в нашей жизни, она проявляется в том, что какой-то человек становится по-особенному важен. Ради друга мы можем сделать очень многое, и сами назовём настоящим другом только того, кто что-то сделает ради нас. Это очень хорошо показано в тексте Владислава Петровича Крапивина. Героями этого произведения являются два мальчика: Павлик и Андрейка — маленький мальчик, который очень хотел стать другом Павлика.
Когда он узнал о заговоре врагов против Павлика, то помчался спасать вещь, которую считал самой главной тайной. И спас: «Я спрятал её на чердаке, чтоб не нашли Мишкины разведчики… Ну я про ту коробку говорю…». Этот поступок свидетельствует о том, что Андрейка ради Павлика старался, хотел помочь ему. И его поняли. Как бы ни хотелось Павлику обозвать малыша, даже стукнуть его, но мальчик сдержался. Мало того, подтвердил, что Андрейка его настоящий друг. Если говорить о личном опыте, то мне вспоминается образ Максима Максимовича из романа М.
Лермонтова «Герой нашего времени». Он считал Печорина своим другом, возил везде его дневники, хранил и берёг их, считая это своим долгом. Печорин же оказался «ненастоящим другом», так как не оценил такого дружеского отношения к себе со стороны давнего приятеля. Подводя итоги, хочу сказать, что такие люди, как Павлик, многого добьются в жизни, сохранив способность ценить дружбу, а подобные Печорину ничего никогда не достигнут, потому что не умеют быть благодарными за хорошее к ним отношение. Сочинение 9. Крапивина Дружба — это крепкая духовная привязанность, которая объединяет людей. Мы называем настоящим другом того, кто нам близок и предан.
Такой человек всегда придет на выручку и будет опорой в трудный момент. Такого героя описал В. Крапивин в приведенном тексте. Услышав о заговоре враждебно настроенных мальчишек, Андрей побежал в крепость, чтобы спасти заветную коробку, которую они хотели захватить. Он не знал, что в ней была ледяная линза для телескопа, поэтому спрятал ее в теплое место. Когда он привел Павлика, тот понял, что «погибла линза» предложение 51. Он уже хотел пристыдить товарища за неуместную помощь, но лишь заметил мимоходом: «Это вчера было важно».
Павел оценил порыв Андрея выше линзы, ведь он повел себя как настоящий друг: выручил ребят в беде. В книге В. Короленко «Дети подземелья» тоже описывается дружба. Главный герой стал тесно общаться с детьми бедняка. Вася взял из дома куклу своей сестры, чтобы утешить Марусю — девочку, которая жила в нищете и была неизлечимо больна. Он рисковал расположением отца, ведь тот наказал бы его за воровство.
И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» В них заключается главная мысль: любовь дедушки разбудила самые лучшие чувства героя, вызвали тоску и чувство невосполнимой потери.
Докажу эту мысль примерами из текста. Во-первых, дед признается, что был самым настоящим другом для внука и пропросил: «Журка, вспоминай меня, ладно? Чтобы помочь «Журавлику» преодолеть одиночество, дедушка завещал внуку книги, которые поддержат его и станут друзьями. Автор убежден, что между такими друзьями дружба останется навсегда. Во-вторых, тоска, которой проникнут весь текст, «Жаль, что я тебя, кажется, больше никогда не увижу 41 , передается Журке и возрождает в его сердце любовь. Крапивин раскрывает тайну появления любви, и я думаю, что это чувство породило тоску по деду, оно навсегда сохранится в сердце Журавлика. Таким образом, тоска и одиночество дедушки, которыми было наполнено его письмо, - эти чувства порождают в глубине души ответные — любовь, грусть, понимание, как они важны для нас и как важно сохранять их в своих сердцах.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет — 1 б С2К2. Наличие примеров-иллюстраций - Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации из текста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента -3 б С2К3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют; — в работе нет нарушений абзацного членения — 2 б С2К4. Композиционная стройность. В словах, завершающих текст, скрыты чувства мальчика, потерявшего самого близкого и родного человека: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» В них заключается главная мысль: любовь дедушки разбудила самые лучшие чувства героя, вызвали тоску и чувство невосполнимой потери. Докажу эту мысль примерами из текста.
Он хотел быть полезным внуку.
Всё, что было дорого ему, дедушка оставил Журке: книги, нравственные ценности, воспоминания. В письме дед советовал сберечь эти мудрые книги, в которых, по его мнению, «есть душа». Деда и внука объединяли общие интересы: истории о мореплавателях, корабли, созвездия. Они клеили марки в альбоме, смотрели на поезда. Дедушка Журки рассказывал ему о своём детстве и любимом занятии — запускать змея и фантазировать, куда он улетел. Каким будет внук - это было очень важным для деда. Он хочет, чтобы внук выдержал, если будет тяжело, вытерпел, если будет больно, преодолел, если будет страшно. И самое главное и трудное в жизни, как он считал, - всегда оставаться самим собой.
После прочтения письма Журка заплакал, потому что понял, как дед любил его. А он не знал этого. Журка понял слова дедушки, в которых были не только печаль и любовь, но ещё и гордость.
Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся.
Крапивину В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анализ средств выразительности журка опять потянулся
Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» «Обломов», ч. В сорок пуд... Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг. Генералы даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» , «Сократил он их так, что некуда носа высунуть... Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. Ни звука русского, ни русского лица Не встретил...
Сравнение может быть выражено: 1 Сравнительным оборотом — сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» «Мцыри».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Крапивин размышляет над актуальной и поныне проблемой отношений между старшим и младшим поколениями, взаимосвязи между ними. Этот вопрос он рассматривает на примере взаимоотношений дедушки и его внука Журки. В одной из книг, которые дедушка оставил внуку в наследство, мальчик нашёл его письмо.
Он хотел быть полезным внуку. Всё, что было дорого ему, дедушка оставил Журке: книги, нравственные ценности, воспоминания. В письме дед советовал сберечь эти мудрые книги, в которых, по его мнению, «есть душа». Деда и внука объединяли общие интересы: истории о мореплавателях, корабли, созвездия. Они клеили марки в альбоме, смотрели на поезда. Дедушка Журки рассказывал ему о своём детстве и любимом занятии — запускать змея и фантазировать, куда он улетел.
Каким будет внук - это было очень важным для деда. Он хочет, чтобы внук выдержал, если будет тяжело, вытерпел, если будет больно, преодолел, если будет страшно.
Длинное письмо.
Длинное послание. Сочинение рассуждение на тему пишите письма. Формулировка задания для теста.
Формулировка задания на исследование. Слова для сочинения рассуждения. Слова для формулировки задач.
Текст хорошо в лесу ранней весной. Сочинение моя душа. Сочинение автобсц здесь.
Всегда говори всегда Ольга Громова и Митяй. Сочинение на Володьку и Марию. С Алексеев Гришенька читать.
Особый декламационный Тип интонирования псалмов. Русский язык 6 класс ладыженская 442. Гдз по русскому языку за 6 класс.
Гдз по русскому 6 класс номер 442. Каждый день перепрыскивали дожди. Каждый день перепрыскивали дожди Солоухин сочинение ЕГЭ.
Каждый день перепрыскивали дожди Солоухин сочинение. Каждый день перепрыскивали дожди Солоухин проблема. Русский язык 6 класс Разумовская 283.
Русский язык 6 класс Разумовская Львова Капинос Львов. Гдз по русскому языку 6 класс Разумовская Львова Капинос Львов 2013. Гдз русский язык 6 класс Разумовская 2013.
Всё живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь. Всё живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь знаки препинания. Барсук пытался уплыть но был водворён на Пятачок земли возле пня.
Схема предложения все живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь. Изложение 5 класс по русскому языку тексты. Текст для изложения 5 класс по русскому.
Тексты для изложений 5 класс русский язык. Изложение 7 класс по русскому языку тексты. Сочинение напишите своему товарищу другу.
Сочинение напишите своему товарищу другу письмо.
Готовые сочинения ГИА по сборнику И. Теоретические материалы и задания Основной государственный экзамен, Русский язык. Как подготовиться к ОГЭ по русскому языку в 2024 году публицистический жанр изложения. Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы В этом основа, соль дружбы» Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Е.
Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал… Объясните, как Вы понимаете финал текста Яковлева Ю. Но Павлик не хотел этого. Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого» У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Ю.
Нагибина: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста М. Алексеева: «И хотя жажда примирения жила в нас, но она жила параллельно с чувством незаслуженной обиды, и, к сожалению, мы стеснялись отворить дверь и дать ей выход на волю» Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Бахревского В. Темы зачастую перекликаются между собой, так что если весь год тренироваться писать такие сочинения, можно подобрать неплохую базу аргументов и устойчивых выражений, которые получится удачно применить на экзамене. По высказыванию Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов».
По фрагменту текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к черной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». По собственному определению слова «смелость»: «Какого человека можно считать смелым? Первым делом нужно изучить критерии оценивания — понять сколько и за что можно получить баллов, где нужно быть особенно внимательным на экзамене.
А уже дальше — практика, практика и еще раз практика! Важно писать сочинения по всем темам, а не только по тем, которые кажутся проще или с которыми вы лучше всего справляетесь. Хоть традиционно первая тема считается самой сложной, а вторая — самой простой, на экзамене может получиться обратная ситуация. Бывает так, что школьник хорошо понимает цитату из первой темы и сразу видит аргументы, но при этом совершенно не знает, что написать в третьей теме об искусстве, потому что он технарь до мозга костей. Не лишним будет повторить правила, где чаще всего допускаются ошибки, а также написание словарных слов и пунктуацию в сложных предложениях.
Можно выучить вводные слова и конструкции — они немного разбавят речь и помогут при необходимости добрать нужное количество слов. Самое главное и самое сложное — научиться справляться со стрессом перед экзаменом. Написание сочинения Вне зависимости от темы сочинения, его объем должен составлять не менее 70 слов. При этом желательно обойтись без повторов, заменяя их синонимами. Полностью пересказанный текст оценивают в 0 баллов, поэтому важно привести аргументы и выделить свою позицию.
На весь экзамен отводится 3 часа 55 минут. Чаще всего для школьников сложными являются как раз письменные части — изложение и сочинение, поэтому на них лучше оставить побольше времени. Практика же показывает, что если регулярно тренироваться, то время написания сочинения за год может сократиться с 1 часа до 15 минут. Писать сочинение нужно разборчивым почерком, ведь ни один эксперт не захочет разбирать каракули. Сделай вывод, подтверждающий заданный тезис.
Каждую часть сочинения пиши с нового абзаца! Кроме того, оба аргумента можно представить в виде отдельных абзацев. Даю согласие на обработку данных и получение рассылок Приятного чтения! В 2023 году был также добавлен новый подраздел, 3. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1.
Внутренний мир человека и его личностные качества 1. Отношение человека к другому человеку окружению , нравственные идеалы и выбор между добром и злом 1. Познание человеком самого себя 1. Свобода человека и ее ограничения 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека 2.
Семья, род; семейные ценности и традиции 2. Человек и общество 2. Родина, государство, гражданская позиция человека 3. Природа и культура в жизни человека 3. Текст: 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Структура сочинения-рассуждения по тексту ОГЭ русский язык 2024 год: советы и рекомендации В ОГЭ по русскому языку 2024 года одним из вариантов заданий для написания сочинения является сочинение-рассуждение по тексту. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
Один из этих вариантов нужно выписать в ответ. Варианты правильных ответов:.
Использование смартфонов и других гаджетов перед сном может нарушить режим сна и способствовать бессоннице. Кроме того, техника может вызывать зависимость, что может отрицательно сказаться на личной жизни и общении с окружающими. Чтобы избежать негативных последствий, связанных с использованием техники, необходимо соблюдать правила ее использования. Сотрудники, которые проводят много времени перед компьютером, нуждаются в регулярных перерывах и занятиях физическими упражнениями. Необходимо также контролировать время, проведенное за компьютером или гаджетами, ограничивая его в разумных пределах. При использовании смартфонов перед сном рекомендуется ограничить время на экране и установить режим «Ночь», который снижает яркость и тон красного цвета на экране, хорошо влияющий на сон.
Техника стала неотъемлемой частью нашей жизни, но мы должны использовать ее с умом и сознательно.
Аргумент на основе жизненного опыта может выглядеть так: «Педагог В. Сухомлинский писал сыну, который учился в институте.
Это было первое письмо. Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях.
Это понимание придёт со временем. Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним. Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая.
Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни. Сухомлинский хранил письмо от отца как первую заповедь».
Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е. Носов «Лоскутное одеяло». В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи.
Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток. Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю.
Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке.
Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит. Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать. Она заплакала, сказав только о том, что у нее была девочка.
Но между тем он уверен, что внук всё равно поймёт каждую строчку из этого письма. Герой даже не сомневается в этом, потому что его Журка — «славный, умница» и к тому же они настоящие друзья. В заключение хочется сказать, что мальчик действительно всё понял, ощутил «тоску и одиночество» своего деда. Именно это и доказывает ту самую любовь, которая объединила два сердца и о которой теперь узнал Журка. Настоящий друг — это человек, который всегда будет рядом с тобой и в горе, и в радости. Это тот, кто поддержит тебя и поймёт.
Такой человек ни за что от тебя не отвернётся, даже в том случае, если отвернутся другие люди. КИМ по английскому за 8 класс Так, в предложенном тексте В. Крапивина такими настоящими друзьями становятся дедушка и его внук. Они не так часто виделись, но между тем любили друг друга и прекрасно понимали. Дедушка оставляет мальчику прощальное письмо в книге «Три мушкетёра», будучи уверенным, что тот обязательно найдёт его и прочитает. В конце герой подчёркивает, что никогда прежде не писал таких длинных писем.
Между ним и Журкой действительно установилась тесная, нерушимая связь. Во многих литературных произведениях также поднимается проблема дружбы.
Анализ средств выразительности журка опять потянулся
Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Говоря о жестокости, хочу отметить, что она может проявляться как на словах, так и в поступках. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Приведите B сочинении два примера-иллюстрации прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Рассмотрим такой вопрос, как: Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид сочинение,Крапивину журка сочинение огэ,Книги являются нашими друзьями Крапивин. Рассмотрим такой вопрос, как: Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид сочинение,Крапивину журка сочинение огэ,Книги являются нашими друзьями Крапивин.
Специальные программы
- Ответы : Можете, пожалуйста, объяснить план сочинения ЕГЭ на примере текста В.П.Крапивина?
- Содержание:
- Источники:
- Сочинение 9. 2. огэ-2024
- Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
- Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. пример сочинения про взаимоотношение старшего и младшего поколения. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Говоря о жестокости, хочу отметить, что она может проявляться как на словах, так и в поступках.