Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам: Натрий + вода = гидроксид натрия + водород. Запишите уравнения реакций со следующими продуктами: 1) нитрат азота, вода и углекислый газ 2) гидроксид железа (III) и хлорид натрия.
Номер 20.14! Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно о…
Запишите уравнения реакции аминоуксосной кислоты с ИЗМЕНИТСЯ ВАЛЕНТНОСТЬ АЗОТА В. Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций. Спрашивает Череповский Илья. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена.
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл
Упражнение: 4 4. Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких — только первоначальная подача теплоты? Для реакций разложения необходима постоянная подача теплоты.
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенных в задании 3 перечней веществ выберите пары веществ, между которыми возможна реакция ионного обмена, не приводящая к выделению осадка.
Запишите уравнения реакций укажите Тип реакции. Уравнение реакции разложения.
Уравнения химических реакций разложения. Уравнения реакций примеры. Расставить коэффициенты в схемах химических реакций. Коэффициенты в схемах химических реакций. Расставьте коэффициенты в схемах. Расставьте коэффициенты в схемах реакций.
Cl2 уравнение реакции. Реакции соединения разложения замещения и обмена. Химические реакции соединения разложения замещения обмена. Реакции соединения разложения замещения и обмена примеры. Реакции обмена замещения соединения разложения в химии. Химические реакции задания.
Задачи с уравнением химической реакции. Задание на уравнивание химических реакций. Составить уравнение реакции. Составтье уравнение оеак. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно. Схемы уравнений химических реакций.
Расставь коэффициенты в схемах реакций. Химические уравнения задания. Виды уравнений реакций по химии. Расставьте коэффициенты и определите Тип химической реакции. Уравнение реакции h2 HCL cl2. Пропанол-1 х1 х2 пропин х3.
Составьте уравнение реакции взаимодействия h2. Пропанол 1 х1 с6н14 х2. Органическая химия уравнения реакций Цепочки. Расставьте коэффициенты преобразовав схемы в уравнения реакций. Уравнения реакций расставить коэффициенты задания. Уравнения реакций по химии 8 класс задания.
Уравнения реакций по химии 8 класс оксиды основания кислоты. Уравнения химических реакций основные оксиды с кислотами. Химические реакции основных оксидов 8 класс. Уравнение реакции свойств оксидов. P o2 p2o5 окислительно восстановительная реакция. P2o5 уравнение реакции.
Закончите уравнения реакций расставьте коэффициенты. Закончить уравнение и расставить коэффициенты. Закончите уравнения химических реакций расставьте коэффициенты. Составьте уравнения реакций схемы которых. Составьте уравнения реакций схемы которых даны ниже. Даны схемы реакций.
Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ: Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное. Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества. В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка: Обмен. Два сложных вещества обмениваются составными частями, в результате получаются два новых сложных вещества.
В такой реакции обязательно образуется вода, газ или осадок. Стрелка вниз означает, что вещество выпало в осадок, поскольку оно нерастворимо. Коэффициенты в уравнениях химических реакций Чтобы составить уравнение химической реакции, важно правильно подобрать коэффициенты перед формулами веществ. Коэффициент в химических уравнениях означает число молекул формульных единиц вещества, необходимое для реакции. Он обозначается числом перед формулой например, 2NaCl в последнем примере. Индекс обозначает количество атомов этого элемента в молекуле формульной единице.
Чтобы узнать общее число атомов элемента в формуле, нужно умножить его индекс на коэффициент вещества. Подобрать коэффициент — значит определить, сколько молекул данного вещества должно участвовать в реакции, чтобы она произошла.
Топ вопросов за вчера в категории Химия
- Запишите уравнения химических реакций. Поможете? Вопрос 2 § 1 Химия 9 класс Габриелян
- Ответ от Mozg.AI
- ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания
- Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков
Решебник по химии для 8 класса
- Ответ от Mozg.AI
- Библиотека
- Балансировка химического уравнения - онлайн балансировкa
- Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы:
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл | Для сокращенного ионного уравнения реакции Mg(OH)2 + 2HNO3 → Mg(NO3)2 + 2H2O можно записать следующее. |
Запишите уравнения реакций и определите их тип | готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016. |
1. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы: | Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. |
Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156 | 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. |
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С. | Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты. |
Линия заданий 33, ЕГЭ по химии
На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения данного вещества А взаимодействием соответствующего углеводорода Б с избытком брома используйте структурные формулы органических веществ. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 7761. При сжигании образца некоторого органического соединения массой 29,6 г получено 70,4 г углекислого газа и 36,0 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,552. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при его взаимодействии с оксидом меди II образуется кетон.
Как можно распознать данные растворы? Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус. Если добавить в пробирку с раствором лакмус, то в растворе HCl он окрасится в розовый цвет, что указывает на кислую среду. В растворе Ca OH 2 лакмус окрашивается в синий цвет, что свидетельствует о щелочной среде. Раствор CaCl2 не окрашивает лакмус ни в красный, ни в синий цвет, поэтому его среда нейтральная. Запишите формулы двух веществ, которые можно использовать для нейтрализации гидроксида калия в водном растворе.
Dashenk2013 15 янв. Stepby 27 нояб. Напишите уравнения реакций между селеном и : водородом, кислородом, хлором, натрием, алюминием, кальцием, углеродом. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Осуществить превращения Fe feo feso4 Fe Oh 2. Осуществить превращение feo Fe Oh 2.
Fe Oh 2 Fe Oh 3 fecl3 цепочка превращений. Осуществить цепочку превращений Fe fe2o3 fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe. Уравнение реакции Fe fecl2 Fe oh3. Осуществите превращения Fe fecl2. Осуществите следующие превращения Fe-fecl3-Fe Oh 3-fe2o3. Цепочка превращений Fe - feo. Цепочка превращений feo feso4. Цепочка превращение Fe feo Feoh 2. Цепочка превращений feso4 в fe2o3.
Цепочка превращений Fe fe2o3. Fe fe2o3 fecl3 цепочка. Цепочка Fe fe2o3 fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите цепочку следующих превращений Fe fe2o3. Получения fecl2 уравнение. Получение Fes Fe CL. Получение fes2 из fecl2. Fes получить fecl2. Fe-feso4-Fe Oh 2-Fe.
Fe feso4 Fe Oh 2 Fe Oh 3 fecl3. Fe3o4 Fe x1 Fe Oh 2 feso4. Составить уравнение реакции Fe. Fe Oh 3 fe2o3. Feso4 Fe Oh 2. Осуществите следующие превращения p-. Осуществите цепочку следующих превращений. Осуществить превращения fe2o3 -Fe-fecl2. Осуществите превращения Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe.
Осуществить превращение. Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3 Fe. Fe203 Fe. Fe-fecl2-Fe Oh 3. Fe Oh 2 feso4 превращение.
Запишите уравнения реакций и определите их тип
Напишите уравнения реакций, протекающих в водных растворах в полной и сокращённой ионной формах: 1) Fe2(SO4)3 + К3РО4 → FePO4 + K2SO4 2) CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O 3) H2SO4 + KOH → K2SO4 + H2O. Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода. Напишите краткие ионные уравнения реакций. Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции. 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян (9 класс).
Запишите уравнения реакций указанных превращений - вопрос №1594953
1) Для начала напишем заданные уравнения реакций с помощью химических формул и коэффициентов: (1) натрий + хлор → хлорид натрия; (2) гидроксид бария + серная кислота → сульфат бария + вода. Запишите уравнения реакций,соответствующие цепочке превращения вещества: 1)H2O2-O2-SO2 2)HgO-O2-P2O5 3)KMnO4-O2-CuO-Cu 4)H2O2-O2-Fe3O4-Fe 5)HCl-H2-H2O-O2-Fe2O3-Fe ЗАРАНЕЕ МЕРСИ. Каков выход металла в процентах от теоретически возможного? Ответ: 94,4%. 2. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие превращения: →. Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8).
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл
Составьте полное и сокращенное ионное уравнение. Составление полных и сокращенных ионных уравнений. Составление полного ионного уравнения. Закончите уравнения возможных реакций. Закончите уравнения химических реакций. Уравнение реакции по химии дописать. Допишите уравнения реакций. Допишите уравнения реакций расставьте коэффициенты.
Дописать уравнения химических реакций. Ионные уравнения реакции закончить. Реакции с h2co3. NAOH h2so4 реакция. H2o реакция. Na2co3 в реакции с NACL. Уравнение реакции.
Уравнение реакции разложения. Уравнение химической реакции соединения. Уравнения реакций примеры. Na2so4 bacl2 ионное уравнение. Na2so4 ионное и молекулярное уравнение. Реакция нейтрализации уравнение реакции. Реакция нейтрализации серной кислоты.
Реакция нейтрализации NAOH. Реакции между серной кислотой и гидроксидом. Уравнения электролитической диссоциации. Реакция диссоциации. Реакции электролитической диссоциации. Уравнения электролитической диссоциации примеры. Ионная форма записи уравнения реакций.
Реакция в ионной форме. Составление уравнение реакций в молекулярной и ионной форме. Алгоритм составления ионных уравнений. Реакции ионного обмена примеры. Уравнение реакции ионного обмена. Уравнение химической реакции hno3 CA. HCL agno3 ионное уравнение и молекулярное.
Mgcl2 h2so4 ионное уравнение. Цепочки с ответами 8 класс химия. Mgcl2 h2so4 конц ионное уравнение. Химические реакции с so2. Химическое уравнение Fe Oh 2. Fe Oh 2 молекулярное уравнение. Fe Oh 2 ионное уравнение.
Fe Oh 2 реакции. Составление молекулярных и ионных уравнений реакций. Химия уравнения реакций в молекулярном и ионном виде. Молекулярная и ионная форма уравнения. Основание плюс оксид неметалла. Оксид плюс основание равно соль вода.
Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2. Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов. Выберите продукты и нажмите "Проверить": Показать объяснение Сбросить Проверить Задание 30 2019 года.
Fecl2 уравнение реакции. Уравнение химической реакции fecl3. Уравнения в молекулярном полном и сокращённом ионном виде. Реакции в молекулярном полном и сокращенном ионном виде. Полное и сокращенное ионное уравнение. Полная и сокращенная ионная форма. Ca3 po4 2 реакция разложения. Fe2o3 уравнение реакции. Fe Oh 3 реакция разложения. Запишите уравнения реакций разложения схемы которых. Cuso4 реакции. Реакции между сложными веществами. Znso4 NAOH ионное. Уравнение реакции взаимодействия с цинком. Znso4 NAOH реакция. Взаимодействие щелочей с растворами солей. Реакция диссоциации baso4. Реакции диссоциации h2so4. H2so4 молекулярное и ионное уравнение. Составьте уравнение Ре. Цепочка с со со2 h2co3 na2co3. Цепочка ch4 - co-na2co3 -caco3-. Химические Цепочки с углеродом. Расставить коэффициенты химия 8 класс. Коэффициенты в уравнениях Химич реакций. Ионные уравнения 8 класс задания с ответами. Уравнения реакции в полной и сокращенной ионной форме. Cucl2 Koh уравнение. Cucl2 Koh молекулярное уравнение. Реакции обмена 8 класс задания по химии. Реакции обмена 8 класс задания. Реакция обмена химия 8 класс. Реакции обмена 8 класс. Фосфат калия уравнение реакции. Хлорид кальция и фосфат натрия реакция. Уравнения реакций для следующих превращений. Уравнение реакции для превращений cucl2. Напишите реакцию в молекулярном ионном и сокращенном ионном виде. Серная кислота h2so4 в молекулярном и ионном. Химические уравнения в молекулярном и ионном виде. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно. Уравнения химических реакций. Химические реакции уравнения реакций. Типы уравнений химических реакций. Типы уравнения хим реакций. Молекулярное полное и сокращенное ионное уравнение. Составьте полное и сокращенное ионное уравнение. Составление полных и сокращенных ионных уравнений.
Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом. Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать? Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи. Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском. Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит. Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото". На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается. Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры".
Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ
Вариант ХИ2290201 (Статград 16.12.22) | Если реакция не протекает, укажите причину. |
ГДЗ рабочая тетрадь по химии 8 класс Габриелян. Реакции обмена. Часть 2. Номер №6 | Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. |
ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания | Запишите уравнения реакции аминоуксосной кислоты с ИЗМЕНИТСЯ ВАЛЕНТНОСТЬ АЗОТА В. |
Вопросы к параграфу 19 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман | Запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протикает, укажите причину. |
ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания | для составления уравнений реакций по схеме превращений нужно знать взаимосвязь неорганических веществ и кое-какие правила. |
Запишите уравнения реакций и определите их тип
Напишите уравнения реакций, протекающих в водных растворах в полной и сокращённой ионной формах: 1) Fe2(SO4)3 + К3РО4 → FePO4 + K2SO4 2) CuO + H2SO4 → CuSO4 + H2O 3) H2SO4 + KOH → K2SO4 + H2O. Запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протикает, укажите причину. готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016. Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций. Под соответствующими формулами веществ напишите их н. Алгебра. Автор: Татанька. Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения).