Новости за пределом маргарита мамун

Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013). ЗА ПРЕДЕЛОМ – – Документальный фильм о выдающейся российской гимнастке Маргарите Мамун. Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016.

Канаева – о фильме про Мамун: «Можно снимать про Кабаеву, Чащину, Батыршину – у каждой свой путь»

Маргарита Мамун (Россия) - Страница 45 - Форум На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун.
За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017) Сегодня Маргарита Мамун – одна из самых титулованных российских спортсменок.
Маргарита Мамун объяснила, почему не может смотреть документальный фильм про себя Последние новости о персоне Маргарита Мамун новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео Главная» Новости» Маргарита мамун выступление на олимпиаде.

Марта Прус: «На Западе зрители были шокированы тем, как тренеры обращаются с Мамун»

В индивидуальном многоборье Маргарита Мамун стала серебряным призером и получила лицензию на участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, где триумфально завоевала золотую медаль. Или собрать Риту Мамун, которая уступала в трёх видах прилично на последний. За пределом — Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.

Новость полностью

За каждый из четырех видов программы индивидуального многоборья обруч, мяч, булавы, лента Маргарита Мамун получила оценки выше 19 баллов и впервые стала олимпийской чемпионкой! Сейчас у меня на шее висит золотая медаль, но я еще до конца не поняла, что произошло. Узнала об этом, уже когда Яна выполнила упражнения с лентой и села рядом со мной. Я, как смогла, поддержала подругу. Отвлеклась на долю секунды, и этого оказалось достаточно. А то, что произошло в квалификации, Ирина Александровна Винер-Усманова — прим.

Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные.

Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики.

Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован.

В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны. Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений.

Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны. Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены. Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы.

Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней. Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию. Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем».

Но я поняла, что не готова. Чувствую себя немного старушкой. Однако больше все же стопа, потому что почти весь мой личный набор элементов во время карьеры приходился на левую ногу, поэтому она дает о себе знать. Буквально вчера ныла, потому что болело левое бедро. Но профессиональный спорт он такой. Никто не должен ходить в розовых очках. Вам этот переход дался легко?

Амина Василовна знала, что я закончу после Олимпиады.

У нас есть с этим проблема, которую не многие считают большой. Да, гимнастика — молодой вид и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти как к себе домой, в свою семью и не чувствовать себя одинокими.

Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога. Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех. Я так тогда злилась.

Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс. Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне.

Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе? Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус?

Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую. Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева. И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал.

Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений. Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики. Этого очень не хватало.

В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом. Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает. Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован.

В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее. Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь?

Сам мастер-класс, конечно, понравился девочкам.

Сегодня я пришла, девочки говорят, просто будоражит. Еще просто потряхивает внутри. Спасибо огромное», — поблагодарила президент Федерации художественной гимнастики Сургута Светлана Кадочкина. Маргарита Мамун и Александр Сухоруков также стали участниками телевизионной программы «Диалог» на канале «Сургут 24». Спортсмены поделились впечатлениями о городе и прошедших мастер-классах, ответили на вопросы о том, почему ушли из профессионального спорта и кем работают сейчас.

Рассказали детали двухлетних съемок документального фильма «За пределом» — о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде. Зрители также услышат от наших гостей трогательную историю, как мастер-класс чемпионки помог сохранить человеку жизнь. Поделиться в соц.

За пределом

Олимпийская чемпионка 2016 года по художественной гимнастике Маргарита Мамун проехала по трассе автодрома в Сочи, где в эти выходные проходит Гран-при России Формулы-1. Главная» Новости» Маргарита мамун выступление на олимпиаде. Незадолго до Олимпиады у Мамун обнаруживают травму стопы – с проблемой не справились до Рио, там Маргарита бинтовала ногу перед каждым выступлением.

Рита Мамун стала видеоблогером, чтобы показать Олимпиаду за пределами стадионов

Чтобы лучше понять феномен Маргариты Мамун, давайте разберем ее образы на олимпиаде в Рио в 2016 году, когда Рита стала чемпионкой. Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Картина повествует о том, как два года назад российская гимнастка Маргарита Мамун стала чемпионкой Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Документальный, биография, спорт. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.

Фильм «За пределом»

Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". Видеодневник чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун будет выходить с 18 по 25 февраля на странице видеопроект МИА «Россия сегодня» «ТОК» в ВКонтакте. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун. За пределом — Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун.

Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным»

В конце года мы подписали все бумаги. В 2015-м начали уже активно снимать. Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача. Это было сложно. Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой.

С определенного момента я вообще перестала обращать внимание на то, что за мной следят. Получался настоящий режим скрытой камеры. Некоторые моменты, вошедшие в фильм, стали для меня потом откровением. Как реагировала на это Ирина Александровна? Не боялась ли, что это помешает моей подготовке к Играм? Думаю, она все заранее обговорила.

Что можно, а что все-таки нельзя. Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова. Никаких обид. Я же понимаю, что они хотели мне помочь. Лучше так жестко, чем равнодушие. И золотая медаль Олимпиады того стоит.

Если бы Винер и Зарипова так меня не гоняли, ничего бы и не получилось. Боль не вечна, а результат навсегда. Да, сейчас некоторые моменты фильма шокируют. Но если вернуться в те дни, посмотреть на ситуацию теми глазами, все становится понятно… Кстати, многие положительные эпизоды в картину не попали. Выпали при монтаже. Хотя я-то помню, что камера их снимала.

Но потом Марта решила снимать только меня. Даже несмотря на то, что фавориткой перед Играми считалась Яна. Получается, угадала… Ну а сама Олимпиада — это сплошное напряжение, страх, ответственность.

Но я очень рада, что он подержал нашу золотую медаль. Приехала на 22 день. Папа был жив. Он взял в руки ее медаль и на следующий день ушел. Про подход к тренировкам Summer Olympic games Rio 2016. Margarita Mamun RUS. Я убеждала ее, что она не должна делать элемент, а должна делать любовь.

Я даже рассказывала, как спать со своим любимым. А что делать? Она сделала так, что мяч казался ее любимым. Что ты смеешься, Саш? Полтретьего ночи вела тренировки, потому что была разница во времени на Играх Винер-Усманова следила за тренировками по видеосвязи. Видели, что Рита все делала, а я говорила: «Плохо! Это сложно - втаскивать в поток и потом там оставлять, чтобы она из него не вышла. Рита — звезда, которой Бог дал такие эмоции. Видите, она черненькая, а мама беленькая? Вот у нее папа был такой.

Она, с одной стороны, тигрица, а нежность у Риты от мамы. Эти два начала в ней боролись всегда. Поэтому когда она выходила, то я не рассказывала, как делать элементы. Говорила: «Занимайся любовью во время упражнения.

Люблю туфли. Разбор гардероба - бесконечная вещь. Для меня это как терапия. Собираю все старое и раздаю. Чувствую облегчение, когда избавляюсь от всего ненужного. Но на это нужно решиться.

Это давало нагрузку. Но и без шоу я бы чувствовала себя комфортно. Не считаю свою фигуру классной, у меня много недостатков, но генетика - хорошая. Вширь, как некоторые, не расту. Хожу в зал три раза в неделю, чтобы вернуть пресс, как до родов. Во время беременности я же набрала 10 кг. Потом сгоняла по килограмму в неделю. Но хочется быть еще более подтянутой. Сейчас почти ни в чем себя не ограничиваю. Разве что не наедаюсь на ночь.

Тренировала детей неделю, потом прошли соревнования. Сделала вывод, что, возможно, тренер из меня получился бы хороший. У меня много терпения, а это одно из самых важных качеств в работе тренера. Однако я не готова ставить на кон личную жизнь, которой я и так долгие годы жертвовала. И большой вопрос, как это разрешила Ирина Винер. Не думала, что режиссер фильма Марта Прус. Допустим, она решила снять, как я отмечаю день рождения в 2015 году. А у меня мама гостеприимная, потом не знала, как выгнать съемочную группу. Было двенадцать ночи, а мы все сидели и снимали… И так — множество эпизодов. В итоге набралось более двухсот часов отснятого материала.

А согласилась я на это еще в 2014-м, за два года до Олимпиады. Марта приехала на «Гран-при» в Москве.

Участник и призер международных кинофестивалей.

Польша», 2014; «Рядом со мной», 2014; «За пределом», 2017. Приз зрительских симпатий Польша, 2017, цветной, 74 мин.

Новость полностью

Действие её ленты начинается на чемпионате мира — в 2015 году в Штутгарте, где Маргарита Мамун заняла второе место в многоборье, уступив первенство Яне Кудрявцевой. После выступления хрупкая Мамун попадает под горячую руку главного тренера сборной по художественной гимнастике Ирины Винер-Усмановой. А ты полное ничтожество. Полное ничтожество. За исключением одного номера, дрожала как осиновый лист. Запомни: эти баллы ты получила только за красивые глаза", — возмущается в кадре Ирина Александровна. По словам тренера Амины Зариповой, которая также приняла участие в съёмках, Ирина Винер не настаивала на том, чтобы её нелицеприятные высказывания вырезали из фильма. И то я не знаю, удалось ли это сделать в итоге.

Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино.

Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла. Сейчас больше времени уходит на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Когда смотрела Олимпийские игры, то, конечно, скучала по этим эмоциям и хотела бы их повторить. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно.

На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене. Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет.

Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях. Показы в конкурсной программе кинофестиваля «ДОКер» станут для этой кинокартины премьерными в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий