Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Кто жена Юрия Быкова — доподлинно не известно, так как режиссёр не любит рассказывать о своей личной жизни.
Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
Режиссер Юрий Быков, известный российскому зрителю по сериалам «Метод», «Спящие» и фильму «Дурак», нечасто появляется на публике. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Появились подробности об актерском составе 16-серийной криминальной драмы Юрия Быкова Юрий Быков «Лихие».
Жена Быкова рассказала о состоянии писателя
51-летний Дмитрий Быков был доставлен в больницу Уфы с борта самолета в тяжелом состоянии и с нарушением сознания. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Поэтому Быков так узнаваем и неподражаем.
Непревзойденное совместное творчество: Юрий Быков и его творческая половинка
Его достоинства и недостатки. Поэтому Быков так узнаваем и неподражаем. А каковы его плюсы и минусы? Признался в интервью Он умеет, как никто другой, выразить самое важное через режиссуру. Личная драма и жизненные сюжеты, меланхолия и внутренняя сила — залог успеха его работ. О личной жизни и любви? Открылся в интервью Он стесняется секса, но не боится насилия. Что за человек перед нами? Удивил в интервью Он больше думает о своих зрителях, чем о кассовых сборах. Рассказал в интервью Говорил ли он увлеченно о европейском кино и любимых книгах? Вдохновил в интервью Принимать реальность такой, какая она есть и понимать, к чему приведет каждый твой поступок.
Режиссер признался, что оставляет все и уходит. Куда и надолго ли? Все в интервью. Вы закончили снимать новый фильм — «Сторожа». Какие условия были самыми важными, когда Вы брались за проект? Я думаю, здесь значение имеют не какие-то составляющие внутри проекта, а сама тема. Когда мы отсняли «Завод», нужно было что-то новое начинать. Произошло простое событие: накопилось ощущение, что нужно сделать что-то совершенно другое, что я не делал до этого, — не остросоциальное, не политическое. Вы сами пришли к этому заключению или Вас все-таки подтолкнули? Я сам, конечно.
Это была абсолютно необходимая и последовательная потребность, причем возрастная. Я хотел изменить самому себе и на какое-то время перестать заниматься какими-то остросоциальными и политическими сюжетами, заняться постчеловеком. Я сделал камерную драму, где есть три простых составляющих: чувство вины за прожитую жизнь, неустроенная или неслучившаяся любовь и некий серьезный, даже жестокий вывод из того, что может произойти с человеком, если он однажды выбрал неправильные установки. Сюжет фильма пропущен через себя? Что с Вами на этом этапе произошло? Я посмотрел внутрь себя и понял, что за всеми моими лозунгами, за всем желанием что-то критиковать, неплохо проблемно высвечивать стоит обыкновенная человеческая неустроенность, человеческое ощущение тупика, и с этим, на мой взгляд, надо прежде всего разбираться. Как у Тарковского в «Зеркале»: «Я могу говорить! Сейчас я переживаю достаточно длительный серьезный человеческий кризис. Так сложилось. Никто в этом не виноват: ни родители, ни обстоятельства.
Так сложилось, что жил я предыдущую жизнь в отсутствие радости. Радости не в смысле удовольствия или гедонизма, а обыкновенного человеческого тепла, которое я сам не впускал в себя… …потому что все планировал, все конструировал, все прогнозировал, все пытался привести в какую-то упорядоченную конструкцию, в правильный концепт, в конце концов. А нужно было просто очень-очень давно отпустить и жить только ощущениями, прислушиваться к внутреннему голосу и не плыть по течению, больше слушать, воспринимать и впитывать, вместо того чтобы кричать, говорить и бить себя в грудь. Все это сошлось в простом сценарии о трех людях. Это три основных архетипа, которые мы наблюдаем постоянно вокруг нас и в самих себе: женщина, мужчина и пророк. Это женщина, которая обманула себя, мужчина в типичном современном понимании, который также обманул себя, и художник, мыслитель, пророк как угодно его называйте , который, естественно, обманул себя. Они сходятся в одном санатории, и выясняется, что придется им очень жестоко расплачиваться за то, что однажды поступили неправильно. Наконец-то мелодрама? Это не мелодрама. И не артхаус.
Это классическая драма. Там есть любовный треугольник, но он настолько второстепенный, из-за того что эти люди очень давно утратили чувство любви, чувство прекрасного, добра и теплоты. И если там и происходят сложные взаимоотношения, все равно это от боли, от несчастья, от ощущения пустоты. Там нет любви. Хотя это, кстати говоря, не ново. У Звягинцева была картина «Нелюбовь». Но это действительно витает в воздухе, потому что очень многие и мы с Вами в какой-то степени живем в эпоху, когда… … нет любви? Нет, почему? Любовь есть. Просто она не для всех.
Мы, Анна, заложники ситуации. Я не знаю, Вы, наверное, чуть помладше, а я вот еще в Советском Союзе и воспитан был там. Мы переживаем, как я называю, трехразовый глобальный перелом: сначала классические социалистические ценности, потом классические капиталистические в 90-х, когда жили по принципу «Дают — бери, бьют — беги» и вот сейчас есть третья парадигма — православие, самодержавие, народность. Вот так голову сломали этими концептами и идеологиями. Потерялся просто обыкновенный человек и его ощущение жизни. Многие умеют любить, но, мне кажется, это те люди, которые отказались от этой реальности, закрылись от нее. Они-то и сохранили в себе полноту человеческих чувств. А все остальные, кто пытается быть на плаву, кто пытается идти вперед, кто пытается все-таки и это неплохо присутствовать в какой-то реальной жизни: в светской, в прогрессивно действующей, — они, конечно, вынуждены платить одиночеством и пустотой за эту жизнь. Это я четко осознал по самому себе, и вот об этом отчасти фильм. У меня создалось впечатление, что весь Ваш внутренний мир проблематизирован.
Отчасти это потому, что все то, о чем Вы говорите, невозможно применить на практике. Идет какая-то борьба с самим собой и с внешним миром, что и отражается на Ваших, на мой взгляд, гениальных работах. Вечно о самоуничтожении, несовместимые противоположные черты в одном человеке, крайность и норма меняются местами… Прям герои Достоевского! Кстати, к Достоевскому я отношусь с большой долей скептицизма. В этом месте поподробнее. Достоевский — фигура чисто русская. Очень много талантливого покаяния основано на неврастении и душевном нездоровье. Достоевский дает очень умозрительные умозаключения личностного характера о том, что с человеком должно происходить, потому что он практически фанатичный христианин. И это просто в силу его биографии: и тюрьма, и практически смертная казнь, и болезнь душевная. Мне в этом смысле ближе Чехов и Набоков.
Я понимаю абсолютное несовершенство и одновременное совершенство жизни, абсолютную примитивность и многосложность жизни. Я понимаю абсолютную квантовость жизни: ты смотришь на частицу и она волна тогда, когда тебе хочется. Как в физике. Мир, как ни странно, очень очевидное, очень емкое, очень внятное и в то же время абсолютно неочевидное, неемкое, невнятное. Как сказал Тютчев, «Другому как понять тебя? Как только ты вслух что-то называешь, оно исчезает, суть теряется, поэтому я все-таки больше не про Достоевского. Я про то, что нужно жить в балансе, хотя жизнь сложна, абсолютно непредсказуема. Вам удается жить в балансе? Я стремлюсь к этому, так как понимаю, что это единственный выход из ситуации. Нельзя отказаться от всего, что в тебе есть.
Нельзя мыслить черно-белым сознанием. Раньше я думал, что я должен или не должен, а оказалось, так вообще не работает. Оказалось, нужно принимать во внимание все свои плюсы и недостатки. Если ты начинаешь их игнорировать, они начинают тебе мстить… Официант: Американо? Юрий: Это не мне. Я детские напитки пью. Официант: Какао? Юрий: А это мне, спасибо. Стремлюсь к балансу, потому что у меня было очень героическое, романтическое, фанатическое, максималистическое, абсолютно детское: либо все, либо ничего; либо люблю и не изменяю, либо никак. Все верно: либо никак!
А сейчас что? Любовь не для Вас? Если цитировать Вас же, «любовь не для всех». Я, честно говоря, вообще не помню, любил ли я по-настоящему когда-то, кроме как в 19 лет. А знаете почему? Отчасти, кстати, об этом «Сторож». Как только возникает жизненный концепт, то есть чего я должен добиться, к чему я должен прийти, какое место я должен занимать, ты начинаешь на этом концентрироваться, сосредотачиваться и теряешь самое главное. Ведь, как ни странно, все приходят к одному финалу: человек ничем не управляет. Единственное, что он может делать, — это давать возможность космосу, Вселенной, Богу внутри себя действовать так, как в тебе заложено, а все наши умозрительные надстройки сверху — как я должен, как я не должен — практически не имеют отношения к нашей сути. Я очень долго был сконцентрирован на себе и из-за этого потерял значительную часть времени, в том числе и в любви.
Любовь, она же о простоте и импровизации, а не о концепте. У меня были сложные взаимоотношения с очень хорошим человеком, у которого я, как мне кажется, отнял значительную часть жизни. Сейчас у меня сложилось ощущение, что у Вас все стабилизировалось в плане доверия к людям и веры в них. Если раньше Вы сами все делали, то сейчас растет окружение, а вместе с ним и поддержка. Вы правы. Есть много людей, которые не то чтобы стараются помочь, а требуют позволить им помочь и пробиваются сквозь заслонки. Они есть в моей жизни, потому что я устал. Я в какой-то момент отчаялся, понял, что один не справляюсь, что человек слаб. Пришлось признать: один в поле не воин. И вдруг пришло осознание, что он и не должен быть один в поле воин, потому что мир — это про соприкосновение, про соучастие, про общение.
Мне кажется, от эгоизма появляются вот эти рассуждения, декадентские, что человек один: уходит один, приходит один, все мы одни. А в итоге все пишут в «Фейсбуке», все друг другу что-то комментируют, все где-то встречаются, берутся за руки, обнимаются… Многие создают видимость, но на самом деле одни. Но даже видимость означает, что людям очень плохо одним. Вы одиночка? Был, да, конечно. Сейчас нет? Сейчас я продолжаю быть эмоционально все еще в той парадигме, но очень многое меняется, потому что просто устал. А если скрасить Ваши режиссерские дни новыми сценами? Скажем, эротического плана. Вы даже как-то говорили, что думали об артхаусной эротике, но пока не решились.
Всему «виной» Ваш характер? Стеснительно улыбается, затем уверенно отвечает.
И если уж говорить по гамбургскому счету, дело в том, что виновата не столько система, сколько народ... Народу может не нравиться что угодно — в окружающей действительности, в тех, кто им управляет.
Но вот эта неспособность сопротивляться, причем не системе, но собственному соблазну стать ее частью при возможности, которая предоставляется... Герой «Хозяина» очень сильно разрушается к финалу», — сказал режиссер. В интервью «Российской газете» он объяснил , что люди в большинстве своем скованы страхом, нерешительностью, конформизмом и не способны сопротивляться.
Очень впечатлило. Жёстко, бескомпромиссно, навылет. После просмотра картины «Жить» стало понятно, что в отечественном кинематографе завелось инородное тело. Потрясающий режиссёр с невероятным сожалением о человеческом грехопадении, с болью рассказывающий нам о нас самих.
Он снискал славу режиссёра, показывающего нашу страну только с плохой стороны.
Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. До недавнего времени Юрий Быков был занят работой над новой полнометражной картиной «Завод». Его постановщик обещает доделан.
Режиссер Юрий Быков купил родителям дачу и квартиру
Юрий Быков 15 августа отметил 40—летие и в это же день завершил съемки фильма «Хозяин». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. Metro поговорило с представительницей театральной фамилии о дебюте, женских страданиях и любви к Юрию Быкову. Появились подробности об актерском составе 16-серийной криминальной драмы Юрия Быкова Юрий Быков «Лихие». Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу.
Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы. Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Однако интернет по-прежнему всё помнит.
Вы заявляли, что собираетесь снимать фильм о Донбассе. Какая ситуация с этим проектом? Ну, там обстоятельства, о которых я не могу сказать вслух. А в ноябре будет сниматься картина под рабочим названием «Завод».
Тема там касается всех и каждого. Закрывают очередной завод, мужики остаются без работы, берут в заложники начальника завода и требуют денег. Бедные борются с богатыми. Я и режиссер, и продюсер этого фильма, все будет сниматься на моей студии.
Но, смотрите, я не стесняюсь своей работы под названием «Метод», мне кажется, этот проект удался. Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе. Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются. Это была бы очень скучная реалистичная картина.
Как, собственно, все мои авторские фильмы. Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю. Вам как кажется, выстрелил «Метод»?
В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос? Задача, конечно. Да, это задача режиссера.
Почему Паулина одинаковая? Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях. Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии.
Конечно, она на фоне Хабенского... Хабенский же не модель, не красавец, это же настоящий артист, какое-то такое болезненное мучительное существо, которое он и сыграл. А Паулина — да не ей там трудно, а зрителю трудно справляться с ее внешними данными. Не хочу обсуждать Паулину.
Еще раз скажу, не я выбирал актеров для «Метода». Не надо судить сериал по законам большой реалистичной драмы. Я живой человек и мне приходится идти на компромиссы. У нас есть всего один человек, один режиссер в стране, который позволяет себе очень внятно заниматься исключительно тем, что ему хочется делать, который работает исключительно как художник.
Это Андрей Звягинцев. Весь остальной кинематографический мир живет в компромиссе. Это мое любимое занятие — рассказывать про Звягинцева, о котором я ничего не знаю. С моей точки зрения он просто очень последовательный и очень принципиальный человек.
Я слышал, что он в возрасте сорока с лишним лет еще работал дворником, чтобы избегать кинематографических компромиссов. А еще в нем очень много совпало. Герой времени — это не в чистом виде самодел, это схождение многих внешних факторов. Ну, дай бог ему всего.
А кого еще из современных наших актеров надо снимать и снимать, просто потому, что они прекрасны? Но кого надо снимать, тех и снимают.
Юрий Быков признался, что собирается отказаться от дальнейшего создания кино, чтобы «не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить» в России. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. До недавнего времени Юрий Быков был занят работой над новой полнометражной картиной «Завод».
Рождение гламура. Хроники московского быта - Центральное телевидение вМесте - Юрий Быков Важно помнить, что личная жизнь - это не только романтические встречи и приключения, но и работа над собой. Умение уступать, договариваться и принимать партнера таким, какой он есть, является важным компонентом счастливых взаимоотношений.
23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына
Как Юрий Быков заплатил 2 миллиона за отказ снимать «халтуру», интересные факты о Юрии Быкове | 4.4 Имя: Юрий Быков (Yury Bykov) Отчество: Анатольевич День рождения: 15 августа 1981 (39 лет) Ме. |
Юрий Быков | Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. |
Юрий Быков 2024 | ВКонтакте | Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. |
Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь | Известный российский сценарист и режиссёр Юрий Быков пытался эмигрировать из страны после начала специальной военной операции на Украине. |
Как режиссёр Юрий Быков отреагировал на шутку про своё объявление о поиске жилья | Кадр из фильма Юрия Быкова Завод Зачем Юрий Быков снял фильм "Завод" об убыточном предприятии в глубинке. |
«Нельзя быть большим художником и иметь три квартиры, шесть любовниц и три виллы»
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие» Поделиться: Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Проект основан на реальной истории об отце и сыне, которые в 90-х уехали из деревни в Хабаровск. Там герои оказываются втянуты в деятельность местной преступной группировки «Общак». Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю.
Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — заявил Быков. Сам режиссер не может простить себе такую ошибку, и поэтому больше не будет публичной фигурой: «Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить». Судя по всему, причиной к такому заявлению послужила критика последней работы режиссера — сериала «Спящие» в социальных сетях создателей не раз обвиняли в пропаганде.
И это нормально. Но если вам хочется быть таким, спросите себя: а есть ли на это силы? Вы такой? Или вы Михаил, и вам надо домой — крышу крыть? Есть лозунг у бренда кроссовок: «Ты можешь все». Это не так. Ты многое можешь.
Но не все. А когда человек врет себе, это часто кончается трагедией. Нет хороших и плохих. Есть те, кто нам нравится, так как поступают определенным образом, и те, кто не нравится. Вот я хороший человек? Вряд ли. Думаю, ни одна женщина из тех, что меня знает, не скажет так.
Даже моя сестра. Считаю я себя плохим? Просто у нас разные ценности. Ценности мещанско-бытового характера я не разделяю. Может, пройдет время, и я скажу себе: сколько можно воевать, бегать с флагом в семейных трусах по Красной площади? И успокоюсь, буду жить припеваючи, куплю участок в Тарусе, женюсь на девчонке простой, спокойной. И все!
Что впервые начинаю смотреть на окружающий мир без презрения. Это не значит, что я меняюсь по сути. Это значит, что я позволяю людям быть несовершенными. Не такими, как мне хочется. Вот я сегодня не буду чистить зубы, делать зарядку — пива попью. Это доброта к себе или слабость? Вот я пришел на монтаж, посмотрел сцену.
Неудачно смонтировано, но ладно, сойдет. Это отсутствие строгости? В фильме «Афоня» главный герой, сантехник, работал, как говорится, ни два, ни полтора, через пень-колоду. Можно так жить? Большинство так и живет. И как случается что, бежите к ним, крича: «Так нельзя! Рабочий день окончен».
Можно относиться так к миру? А к себе? Но тогда у тебя возникает и внутреннее, и внешнее пузо. Как вам? Мне такое не очень интересно. Считаю, жизнь реальная в своих мельчайших деталях бывает гораздо драматичнее. Иногда просто вечером стоишь у окна, и уже страшно становится.
От одиночества, от многих других вещей. Мне не надо ехать далеко, к медведям к берлогу лезть, чтобы почувствовать это. В Москве много обмена информацией, все развивается быстрее. Провинция живет по своим законам. Если люди нуждаются в движении, они в итоге переезжают в столицу. И из Москвы многие уезжают. Я не вижу трагедии в том, что она отличается от провинции.
В социально-бытовом смысле Москва выше на порядок. Но и тут есть подводные камни.
Венедиктов заявил «Интерфаксу» , что состояние госпитализированного Быкова стабильное. В противном случае, отметил Венедиктов, «ему бы позвонили». Информация о диагнозе и состоянии литератора противоречивая: были сообщения об инсульте и отеке мозга из-за диабета. Как сообщил Telegram-канал Mash , первичный диагноз Быкова — энцефалопатия.
25 июля — ИА SM-News. Быков пытался сбежать из страны
- ⚡️Новость про сериал «Лихие» Юрия Быкова!
- В детстве воровал капусту вместе с мамой
- Самое обсуждаемое за неделю
- В детстве воровал капусту вместе с мамой
- 23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына
- Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine
Юрий Быков: Никого не жалею | Знакомство с творчеством Юрия Быкова для меня началось с его дипломной работы, короткометражки «Начальник». |
Юрий Быков - биография и личная жизнь режиссера | Юрий Быков (Yury Bykov). |
23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына | Ирина Лукьянова, жена писателя и поэта Дмитрия Быкова, которого вечером 16 апреля госпитализировали в Уфе, в беседе с «360» заявила, что никакого инсульта у ее супруга нет. |