Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. это всероссийский автомобильный фестиваль, который объединяет любителей и владельцев японских автомобилей для общения, обмена опытом, демонстраций своих достижений в области тюнинга и спорта. В субботу, 16 октября, в музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское г.о. Красногорск пройдет выставка ретро-автомобилей японского производства. Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. Выставка японских автомобилей в Москве#япония #японскиемашины #кудасходитьмск. Ежегодная выставка японских авто, с чудесной атмосферой и классными людьми!
Tuning Show 2023: самые необычные автомобили выставки
В Токио открылась автомобильная выставка Japan Mobility Show. Авто. Легковые автомобили. Сегодня, 1 августа, в Москве проходит всероссийский фестиваль «JAPDAYS» — фестиваль японских автомобилей, который собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Мероприятие проходит в Центре технических видов спорта, в Печатниках.
MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
Организаторы Russian International Automobility Show – компания ITEMF Expo, которая также является организатором выставок MIMS Automobility Moscow, Comtrans, Urbantrans и форума IMAF. Розыгрыш автомобиля. Японских авто. Выставки классических автомобилей в Японии. Новости выставки. Автокластер 19/21, Ташкентская улица, 28 ст1, Москва.
Юбилейный JapanCarFest будет после СВО
Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем. Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство. Полная реализация этих ценностей в серийном электромобиле даст потребителю совершенно новый опыт управления и взаимодействия с транспортом. Новое семейство автомобилей символично получило то же имя, что и экспериментальная модель, появившаяся в 2016 году. Hyundai IONIQ был единственным в мире электромобилем с тремя вариантами электрифицированных агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридным и полностью электрическим на батареях. Теперь этот новаторский образец передает эстафету и свое имя экологичной мобильности — целому семейству автомобилей, которое ждет большое будущее. Водород — один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии.
Разработанная Hyundai силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом. Никакого сжигания в установке не происходит, единственным побочным продуктом ее работы является вода. В числе первых компаний в мире Hyundai Motor открыла специализированный завод, который серийно производит силовые установки на водородных топливных элементах. В соответствии с глобальным планом концерна, к 2030 году Hyundai Motor Group существенно увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тысяч единиц в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, поставляя такие установки производителям автомобилей, дронов, судов, подвижных составов и других видов транспорта. Вскоре ожидается появление спроса на силовые установки на водородных топливных элементах и со стороны секторов, не связанных с транспортом, таких как производство и аккумулирование электроэнергии.
Все не китайские автомобили необходимо оставить на гостевой парковке, она рядом. На каком автомобиле можно участвовать?
В первую очередь мы настроены устроить событие для владельцев именно автомобилей китайских брендов. Запрещено провозить алкоголь в стекле. В случае нарушения данного пункта, будет взиматься дополнительная плата в размере 50000р, а все материалы будут конфискованы до конца фестиваля. В случае нарушения, будет взыматься в размере 50000р и участник будет дисквалифицирован и удален с территории фестиваля. Фестиваль посещают люди всех возрастов, поэтому просим воздержаться от использования ненормативной лексики или непристойных жестов. Для вашей безопасности и безопасности других людей, пожалуйста, следуйте указаниям организаторов и персонала фестиваля. Можно ли пожарить шашлык с друзьями?
Можно, но только в отведенных для этого беседках на территории парка. Можно, билеты не именные.
Те из вас, кто ждал, чтобы посетить Японию в течение последних двух лет узнают, что появилось бесчисленное множество заново открытых достопримечательностей: от движущегося Гандама в натуральную величину в Йокогаме до Super Nintendo World в Universal Studios Japan. Проводимый раз в два года Tokyo Motor Show - одна из крупнейших и самых известных автомобильных выставок в мире.
Впрочем, конкретных цифр Lexus пока не приводит. И вот возможный ответ — эффектный концепт Iconic SP массой 1450 кг, оснащенный двухсекционным роторно-поршневым двигателем. Работает он в составе 370-сильной гибридной установки в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Mazda Iconic SP.
Электрификация по-японски: премьеры выставки Japan Mobility Show в Токио
Среди них как классические японские и европейские автомобили, так и различные образцы глубокого тюнинга — Toyota Supra для профессионального дрифта, 1250-сильный Nissan GT-R и одна из всего 12 существующих BMW 8 серии от ателье Koenig Specials. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. Страница выставки вот Buckets Empire — Музей японских автомобилей.
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show
Неужели Дайхатцу таким образом попытаются составить конкуренцию Mazda с их Roadster? Кстати, какой Копен вам нравится больше - «кругляш» 1-го поколения или «агрессивный» 2-го? У Honda без этого тоже не обошлось. Они провели премьеру концептуального хэтчбека Sustaina-C и выполненного в едином стиле с ним электромопеда Pocket Concept. Не напоминает ли вам это первый кей-кар Honda City со складным мопедом внутри? Что касается самой новинки, то у нее есть свои фишки.
Прежде всего, в обеих разработках применили экологическое ноу-хау: кузовные панели и корпусные детали сделаны из композитов, не требующих окраски. Honda разработали новый материал на основе акриловой смолы. Отформованные из нее панели не требуют дополнительных окраски. Но при этом потребителям придется принять «эстетику» неоднородной структуры с блестками. В этом проекте Хонда поставили себе задачу избежать покраски, таким образом сократив выбросы углекислого газа Акриловая смола может быть прозрачной или полупрозрачной.
Нижняя часть заднего стекла Sustaina-C сделана именно полупрозрачной. Электромопед вы же еще не забыли о нем? Pocket Concept раскладной и выполнен в стиле мопедов 80-х годов еще одна отсылка. Toyota Motor выставила новое концептуальное спорткупе с электрической силовой установкой под названием FT-Se. Зрители отметили, что пропорциями этот авто походит на классические среднемоторные спорткары, в частности на прославленную Toyota MR-2.
Экстерьер авто формируется из сложных форм и элементов. Взять хотя бы головную светотехнику: LED-элементы дневных ходовых огней вертикальные и установлены на углах переда, уходя под бампер видимо, это слезы по ушедшей эпохе «реальных» спорткаров , а за передними колесами с ними перекликаются небольшие световые элементы. В итоге получается многообъемный, при этом единый силуэт. В салоне есть руль, напоминающий штурвал болидов F-1, цифровой щиток приборов и пара вспомогательных дисплеев, расположенных на кронштейнах по обе стороны от водителя. О компоновке FT-Se японцы не обмолвились, предпочитая сохранить подробности в секрете.
Но заверили, что кузов проработан с точки зрения аэродинамики. От себя отметим, что на счет этого авто у истинных фанатов тойтовских спорткупе должно быть немало ожиданий. Ведь, если подумать, в последнее время у Тойоты не было своих-фирменных успешных спорт-купе. И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся.
Как считаете, получится у Тойоты в этот раз?
Каждую неделю, начиная с 3 октября перед выставкой, компания Nissan демонстрировала одну концепцию электромобиля, демонстрируя свою способность предвидеть широкий спектр будущих потребностей и образа жизни клиентов, а также обогащать жизнь людей инновациями и азартом. Как обещают представители Nissan, Hyper Force Concept — это полностью электрический высокопроизводительный суперкар, призванный доставлять максимальное удовольствие от вождения, а также высокие экологические характеристики и комфорт для ежедневного использования.
В его основе лежит высокопроизводительная полностью электрическая трансмиссия с полностью твердотельной батареей с оптимальным балансом веса, которая может производить мощность до 1000 кВт с точным и быстрым ускорением. Мощная прижимная сила, усовершенствованная технология управления всеми колесами Nissan e-4ORCE и легкий кузов из высокопрочного карбона обещают улучшенное прохождение поворотов и исключительную управляемость на трассах и извилистых дорогах. Концепт имеет два режима движения: «R» гоночный и «GT» гранд-туринг.
Графический интерфейс пользователя меняет цвет и отображение в зависимости от режима и предназначен для мгновенного отображения наиболее необходимой для водителя информации в соответствии с условиями вождения. Эта графика является результатом сотрудничества с Polyphony Digital Inc. Токийский автосалон, проводимый раз в два года, был отменен в 2021 году из-за пандемии COVID-19, в результате чего 2019 год стал последним официальным проведением мероприятия.
Сейчас 2023 год, и за последние четыре года в автомобильном мире многое изменилось. Во-первых, традиционное Токийское автошоу было переименовано.
Посещение выставки позволит вам увидеть автомобили, которые обычно недоступны на российском рынке. Вы сможете рассмотреть их внимательно, сесть в салон и оценить уровень комфорта, качество материалов и удобство управления.
Также вы сможете задать вопросы представителям компаний-производителей и получить на них исчерпывающие ответы. Важным преимуществом посещения выставки является возможность оценить автомобили разных ценовых категорий. На выставке будут представлены как премиальные модели, так и доступные автомобили для покупателей с ограниченным бюджетом. Вы сможете сравнить различные модели и выбрать подходящий вариант именно для вас.
Если вы являетесь поклонником и ценителем японских автомобилей, посещение данной выставки стоит внести в свой план на 2023 год. Вы сможете окунуться в атмосферу японского автомобильного мира, узнать интересные факты о технологиях, разработках и принципах работы японских автопроизводителей. Русско-японский переводчик Гугл - надежный помощник для перевода на японский язык Кроме того, посещение выставки является отличной возможностью провести время с семьей или друзьями. Вы сможете насладиться общением с единомышленниками, обсудить интересующие вас вопросы и обменяться опытом и впечатлениями.
Каждый посетитель сможет найти что-то интересное и полезное для себя на выставке японских автомобилей. Уникальная возможность увидеть японские автомобили Выставка японских автомобилей в Москве 2023 предоставит уникальную возможность увидеть самые последние и инновационные модели автомобилей из Японии. Это событие подарит посетителям возможность погрузиться в мир японской автомобильной индустрии и открыть для себя новые автомобильные технологии. На выставке будут представлены все известные японские автопроизводители, включая Toyota, Honda, Nissan, Subaru и другие.
Посетители смогут полюбоваться на прекрасные и стильные автомобили, которые являются не только примером японского мастерства, но и отражают уникальный стиль и культуру страны Восходящего солнца. Увидеть на одном месте такое множество японских автомобилей — это редкость. Выставка предоставляет уникальную возможность сравнить различные модели и бренды, а также оценить их дизайн, качество и технические характеристики. Японская автомобильная индустрия известна своими инновационными технологиями, надежностью и превосходным качеством.
Она оказала огромное влияние на автоиндустрию в целом, и на выставке можно будет увидеть, какие новые разработки представлены японскими производителями. Необходимо отметить, что на выставке будет представлен широкий спектр автомобилей для любого бюджета.
Даже название выставки поменялось — теперь это не Токийский автосалон, а Japan Mobility Show. И легендарных имён вместе с необычными концептами на этом шоу стало гораздо больше! Ниссан Hyper Force.
В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего
Коробка передач — 12-ступенчатый «автомат» Fast Gear Если в павильоне КАМАЗ нашел место только для машин семейства К5, то в уличной экспозиции доминировали К3, которые ныне выпускаются с дизелями, перешедшими в наследство от СП с «Камминзом». КАМАЗ постепенно перенимает опыт борьбы с дефицитом, ранее практиковавшийся представительствами некоторых легковых брендов. Машин К5 критически не хватает, больше производить завод не может, равно как не может без скандала сильно повысить цены. Остается что?
Правильно: впаривать дилерам нагрузку в виде неходовых модификаций К3. КАМАЗ наделал какое-то количество дешевых сельскохозяйственных модификаций К3 и теперь заставляет дилеров вместе с одной машиной К5 покупать в дополнение два-три «сельхозника». Если раньше эти альтер эго Джаков стояли на камазовских стендах рядом с большими машинами, то теперь «Компасы» ютились поодаль, на совместном стенде с производителем надстроек и спецтехники фирмой «Рустрак».
Интересно, что «Рустрак» ранее активно работал с шасси JAC, а теперь по какой-то причине перешел на «Компасы». Представитель фирмы нам сообщил, что производство «Компасов» постепенно выходит на запланированные объемы, в июне на заводе вводят вторую смену. Спрос велик, но сборочные мощности ограничены, до конца года смогут сделать всего 4000 машин.
Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью. Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины.
Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что?
Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз. Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей.
К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема.
Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской.
Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна.
Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию?
Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места.
Подписаться 28 ноября 2023 Музей очень понравился!
Машин очень много, как на парковке, экземпляры очень достойные, в приличном состоянии, интересно рассматривать, можно фотографироваться, есть информация о каждом авто, а можно взять экскурсию - расскажут интересные моменты о каждой! Кроме авто представлены мотоциклы, скутеры, модельки авто и проч. Сотрудники - молодые парни и девушки - болеют темой, глаза горят - приветливые и компетентные!
Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич. Запрещено для детей.
И теперь у нас появился шанс! Вот только в детстве вряд ли кто-то думал о том, сколько это может стоить. Но, судя по словам одного из создателей, этот 4,5-метровый монстр точно того стоит: «Япония сильна в анимации, играх, роботах и автомобилях, поэтому я подумал, что было бы прекрасно, если бы я смог создать продукт, в котором объединились все эти элементы. Я хотел создать нечто, по чему будет видно — это Япония».
Железными конями. И после нового проекта от Yamaha такое ласковое прозвище точно заиграет новыми красками. Ведь эта лошадка сможет не только катать тебя по миру, но самостоятельно стоять без подножки, если ты вдруг отойдёшь в магазин. И не переживай — ни с кем другим он никуда не поедет. К примеру, «рядом». Помнишь самоходные кресла на космическом корабле?
JAPAN MOBILITY SHOW 2023: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
С 21 по 25 августа в Москве прошла Международная выставка MIMS Automobility Moscow 2023. это всероссийский фестиваль японских автомобилей, который с 2018 года собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Главным событиям мероприятия стал розыгрыш Nissan Laurel – право уехать с выставки на японском янгтаймере было разыграно среди покупателей определенной категории билета. Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае.