Новости введение проекта образец 9 класс

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать введение к проекту 9 класс образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Автор проекта: обучающаяся 9 класса.

Цель и задачи проекта в 9 классе

  • Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
  • Проекты 9 класс
  • Ключевые моменты в оформлении введения проекта 9 класс
  • Исследовательские работы класс 9 | Обучонок
  • Оформление введения проекта 9 класс
  • Смотрите также

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Уже тогда было подмечено, что изображение с экрана воспринимается с большим комфортом и создает меньшую нагрузку на зрение, если рядом с экраном находится источник рассеянного света, роль которого играли ТВ-лампы. Яркость экранов первых телевизоров не отличалась высокими показателями, что заставляло владельцев выключать общее освещение в комнате. Это сразу же приводило к сильному повышению контраста между общей световой обстановкой в комнате и мерцающим "окошком" изображения. Нагрузка на зрение резко возрастала, что приводило не только к быстрой его утомляемости, но и к общему ухудшению самочувствия.

ТВ-лампы - небольшого размера светильники, создающие рассеянное световое излучение, помогали в повышении комфортности просмотра и заметно снижали нагрузку на зрение. Сегодня их роль с успехом выполняет технология Ambilight. На данный момент существует 5 поколений технологии Ambilight.

Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами.

Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.

Не забывайте также о целевой аудитории вашего проекта. Вы можете использовать введение, чтобы создать связь с читателем и подчеркнуть, как ваш проект может быть полезным или интересным именно для них. Важно помнить, что введение должно быть кратким, емким и информативным. Пользователю необходимо понять, о чем будет ваш проект и какие преимущества он может получить, продолжая его изучение. Используйте практические примеры; Пользуйтесь статистическими данными или фактами; Учтите интересы и потребности целевой аудитории; Делайте введение кратким, емким и информативным. Представьте тему проекта Введение должно быть кратким и содержать основные детали темы проекта. Рекомендуется использовать таблицу, чтобы создать ясную структуру и легкость восприятия информации. Например, если ваша тема проекта связана с исследованием различных видов энергии, вы можете использовать таблицу для представления каждого вида энергии в виде строки, а затем добавить столбцы для описания их особенностей и примеров использования. Это поможет читателю быстро понять, о чем будет идти речь в вашем проекте. Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании. Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения.

Комитет по делам образования города

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
  • Как написать проект образец для школьника 9 класс
  • Содержание Введение 2
  • Введение проектной работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Скачать файл: Паспорт проекта (пример заполнения).docx. Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. При написании введения к проекту пример необходимо уделить особое внимание каждому структурному элементу, чтобы введение было полным и информативным. Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе. В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России.

Индивидуальные проекты 9 класс

Кроме того, стоит сделать краткий анализ литературы и других источников, которые могут помочь в проведении исследования. При написании введения проекта нужно учесть, что это первый раздел работы, который должен привлекать внимание читателя и показывать актуальность темы и ее значимость. Обязательным структурным элементом введения является формулировка актуальности темы и проблемы, которую исследование должно решить. Далее необходимо указать на цель, задачи и гипотезы исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, этапы работы, структуру, практическую значимость исследования, а также краткий анализ литературы и др.

Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы.

Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему.

Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1.

Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times.

Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране.

Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой.

Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание.

Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры.

Кузьменко, В. Теренин, А. Дроздов, В. Кузнецова Н. Кузнецова, Н. Гара, И. Чернова Н. Чернова, В. Галушин, В. Константинов : под ред. Викторова Л. Из чего сделана биобутылка для воды BonAqua? Нет комментариев.

Сделайте список необходимых пунктов и постарайтесь найти достоверную и проверенную информацию. Также не забудьте обратиться к экспертам и специалистам, которые могут помочь вам в сборе информации. Это могут быть преподаватели, наставники, профессионалы в выбранной области или другие люди, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Организуйте собранную информацию в удобном виде. Это может быть таблица, график, диаграмма, тезисы и другие форматы. Важно, чтобы информация была структурирована и легко воспринималась. Не забудьте также указать источники информации. Всегда укажите, откуда вы черпали данные, чтобы избежать плагиата и обеспечить достоверность вашего проекта. Используйте надежные и проверенные источники информации. Сбор необходимой информации является одним из важных шагов при выполнении проекта. Подготовьтесь к этому этапу тщательно и внимательно. Информация, полученная на данном этапе, поможет вам создать качественный и интересный проект. Структурирование и планирование проекта Процесс планирования и структурирования проекта можно разделить на несколько этапов: Определение целей и задач. Необходимо четко сформулировать цель проекта и разбить ее на конкретные задачи. Чем подробнее и яснее будет поставленная цель, тем легче будет планировать и структурировать проект. Анализ ресурсов и сроков. Необходимо определить, какие ресурсы люди, материалы, оборудование потребуются для выполнения проекта. Также необходимо определить соответствующие сроки выполнения задач. Распределение задач. На этом этапе необходимо распределить задачи между участниками проекта, учитывая их компетенции и возможности. Важно, чтобы каждая задача была четко сформулирована и имела сроки выполнения.

проект выпускника 9 класса

В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Образцы проектов в 9 классе для допуска к огэ. 6. Содержание отражает структуру проекта и состоит из заголовков основных разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых они. Написание введения к проекту 9 класса зависит от выбранной темы и основной идеи работы. При написании введения к проекту пример необходимо уделить особое внимание каждому структурному элементу, чтобы введение было полным и информативным. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word.

Как писать проект в 9 классе (80 фото)

Скачать файл: Паспорт проекта (пример заполнения).docx. Примеры введения в проекте 9 класса. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. Проект «Для чего нужно изучать русский язык» Сейчас все острее встает проблема грамотности. Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта.

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени 5 самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!

Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет.

Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью.

Как писать проект.

Как правильно писать проект. Проект как написать проект. Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры.

Проект 9 класс допуск к экзаменам. Проект в 9 классе для допуска. Порядок оформления проекта. Требования к оформлению проекта.

Общие требования к проекту. Требования к проекту 10 класс. Основные требования к проекту. Требования к проекту проектная деятельность.

Как правильно составить план проекта. Как писать план проекта. Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример.

Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта. План оформления проекта. Проект правильное оформление пример.

Как правильно оформить проект. Проект для школы правила оформления. Оформление проекта образец. Проекты для индивидуального проекта.

Индивидуальные проекты 9 классы. Индивидуальный проект 9 класс план работы. План проекта 9 класс допуск к ОГЭ. Проекты 9 классов допуск к экзаменам.

План проектов в 9 классе для допуска к экзаменам. Образец проекта 11 класс. Как сделать проект. План как делать проект.

Содержание проекта образец. Содержание проекта проекта. Содержание проекта пример. План содержания проекта.

Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта.

Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы.

План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс.

План проекта образец. Правила оформления проекта 10 класс. Содержание проекта пример оформления. Содержание индивидуального проекта образец.

Паспорт проекта.

Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10.

Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут.

Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Автор отвечает на вопросы Проект структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении проекта. Результаты соответствуют цели. Результаты проекта достигнуты частично, проект реализован не в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу.

Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы. Проект полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению проектных работ. Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3.

Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6. Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится.

Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки.

При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Пример: Перре-Клермон А.

Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс)

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

ТВ-лампы - небольшого размера светильники, создающие рассеянное световое излучение, помогали в повышении комфортности просмотра и заметно снижали нагрузку на зрение. Сегодня их роль с успехом выполняет технология Ambilight.

На данный момент существует 5 поколений технологии Ambilight. Рассмотрим последние три: В ЖК телевизоры с технологией Ambilight Surround третье поколение встроили дополнительные лампы сверху корпуса, теперь они расширили поле эффектов вверх. Зона фоновой подсветки стала более объемной, а результат более заметным. И правые, и левые, и верхние лампы стали независимыми. Фон стал детальнее, поскольку привязка производится к превалирующему цвету НЕ на всем поле как было реализовано в 1-ом и 2-ом поколениях , а уже к трем зонам - средней, правой и левой.

Готовая работа должна быть скреплена папкой скоросшивателем или с помощью дырокола. Итоговое оценивание проекта Итоговая оценка за проект выставляется как среднее арифметическое двух оценок оценка за выполнение проекта и оценка за защиту выполненного проекта. Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Определите структуру проекта. Приведите краткое описание главных разделов или частей, которые вы рассмотрите в проекте. Это поможет читателю понять, как вы организовали свою работу и что он может ожидать от дальнейшего чтения.

Завершите введение общими выводами или предположениями, которые вы сделали в процессе подготовки проекта. Подчеркните его значимость и возможные практические применения. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать качественное введение к проекту по ГОСТу в 9 классе, которое привлечет внимание читателя и подготовит его к дальнейшему изучению вашей работы. Примеры введений к проекту 9 класс ГОСТ 1. Введение Проект — это особое задание, которое помогает ученикам развивать навыки самостоятельного поиска информации, анализа и оформления результатов. В рамках нашего проекта мы обратимся к проблеме экологии и попытаемся найти пути ее решения. В данном введении мы рассмотрим основные аспекты, которые мы будем изучать, а также опишем цели и задачи проекта.

Введение: описание проекта Наш проект посвящен изучению истории русской литературы XIX века.

Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс

Как правильно писать проект в 9 классе 2 слайд – Введение Актуальность; цели и задачи проекта; объект проекта; предмет проекта; период работы над проектом.
Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание.

Защита проектов 9 классы

Автор проекта: обучающаяся 9 класса. Пример введения в проекте. Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое. Проект «Для чего нужно изучать русский язык» Сейчас все острее встает проблема грамотности.

Защитное слово для проекта 9 класс образец

Введение содержит обоснование актуальности темы проекта. Для обоснования используются: - цитаты из текстов научного или публицистического характера. Проект всегда направлен на решение какой-либо социальной проблемы. Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку. Что отражается в разделе Введение? В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!

Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы.

Цитата может загадочно намекать на то, что будет рассмотрено в проекте или акцентировать внимание на ключевом моменте работы. Кроме того, можно использовать статистические данные или факты, чтобы поддержать значимость темы проекта.

Например, если проект посвящен бедности, можно начать с удивительных цифр о количестве людей, живущих в крайней нищете, или с фактов о том, как бедность влияет на развитие общества. Важно помнить, что введение должно быть кратким, но информативным. Оно должно захватить внимание аудитории и подготовить ее к основной части проекта.

Использование разных образцов введений позволит сделать работу более интересной и запоминающейся. Советы по написанию введения в проекте 9 класса 1. Подготовительные исследования: Перед тем, как приступить к написанию введения, проведите некоторые исследования на вашу тему.

Изучите соответствующую литературу, статьи, ресурсы в Интернете и любые другие источники информации, которые могут помочь вам понять контекст вашего проекта и выделить его основные аспекты. Определение цели: Определите цель вашего проекта — что вы хотите достигнуть и какую проблему вы собираетесь решить. Например, вы можете хотеть изучить влияние глобального потепления на нашу планету и предложить решения для снижения его негативных последствий.

Формулировка проблемы: Сформулируйте проблему, с которой вы сталкиваетесь в вашем проекте. Объясните, почему эта проблема важна и почему она заслуживает внимания. Описание методологии: Опишите методологию, которую вы использовали в вашем проекте.

Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов.

Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов.

Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных. Описание книг Под фамилией автора При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год, количественная характеристика число страниц, листов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий