Осенние каникулы для тех, кто учится по четвертям, будут длиться с 30 октября по 5 ноября. Осенние каникулы для тех, кто учится по четвертям, будут длиться с 30 октября по 5 ноября.
Новости образования
Подписка на издание. Подписаться на новости. Новости образования — школы и ВУЗы России и мира, новые предметы и экзамены. Артемьева не исключает, что кто-то из 9 "Д" класса продолжит учиться в лицее. Дислексия и дисграфия: как диагностировать и как учить детей. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине.
Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
Нисколько об этом не пожалела. У ребят тоже есть такой шанс. Мне кажется, это хорошая тенденция. Кто придет на оставшиеся места в вузы? Здесь есть ресурс выпускников СПО. Понятно, что он не взвинтит конкурс, но он есть, — сказала министр просвещения Наталья Семёнова. Андреев добавил, что количество школьников в городских учреждениях в целом уменьшилось.
Если раньше одновременно училось до 100 тысяч детей, то сейчас порядка 60-70. Что будет со школами? Ничего, они никуда не денутся. Будем наполнять образовательное пространство. Возможно, станет более комфортно обучаться». Боятся ЕГЭ и делают осознанный выбор Эксперты называют несколько причин желания поскорее покинуть стены школы.
В том числе, банальную неуверенность учеников и их родителей в успешной сдаче ЕГЭ, а как следствие — перерыв в образовании на год или платная учёба, что позволить себе может не каждый. Особенно опасения касаются таких предметов, как биология, физика, химия и профильная математика. Корнилин говорит, что поднимал эту тему неоднократно.
В своем телеграм-канале мы провели опрос среди подписчиков, они поделились своим опытом использования приложения «Сферум»: — Ужасное приложение от «ВК», что тут еще добавить.
Постоянно висит, оповещения приходят с багами, реакций нет. При установке сразу на всё хочет получить права: галерея телефона, контакты, геопозиция. Приходится отключать все эти доступы вручную. В общем, как мессенджер — никакой.
Зато кто-то денег за него получает прилично — в этом молодцы, — комментирует наш подписчик. В нашем телеграм-канале идет и голосование о приложении «Сферум». Что думают сами учителя? Учителя, с которыми нам удалось пообщаться, и сами не понимают, для чего нужны такие нововведения: — Мы уже зарегистрировали детей, но не смогли привязать электронный журнал, потому что в приложении его пока нет.
Многие не понимают, для чего нам такие нововведения, все привыкли общаться в мессенджерах, а сейчас придется и это приложение скачать. Тяжело пожилым учителям, для них это стресс, они не могут самостоятельно скачать, зарегистрироваться в «Сферуме». Как в нем работать — непонятно. И это мягко сказано.
Если я залезла в сообщения, чаты, то я перехожу в другое приложение для общения, в «Сферум» приходится снова заходить, если нужно продолжать работу. У родителей тоже возникают вопросы по поводу работы в этом приложении. Но мы планируем уже в следующей четверти перейти на работу в этом приложении, — рассказала учительница одной из красноярских школ на условиях анонимности. Загруженные работой учителя сейчас будут осваивать новое приложение.
Переходим, и всё тут. Между собой родители и учителя обсуждают, что это такая обязаловка, надо и всё, а кому надо, кому жизнь собираются облегчить — непонятно.
Как получить этот статус, можете узнать по ссылке. Какие этапы нужно пройти, чтобы стать участником проекта в 2024 году? В этом году процедура подачи документов немного изменилась.
В 2024 году вы должны пройти следующие этапы, прежде чем стать слушателем образовательной программы: 1. Подача заявки на нашем сайте tgu-dpo. Подтверждение заявки на портале «Работа России». Пройти этот и следующие шаги вам поможет инструкция. У вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги».
Затем создайте заявление, выберите категорию «Я ищу работу и не претендую на признание безработным» и прикрепите к нему заполненное резюме. Дождитесь модерации в течение 1 дня. По этой ссылке можно посмотреть инструкцию. Это обязательное условие, но оно не обязывает вас искать работу и менять работодателя, если вы уже официально трудоустроены. Внимание: Работодатель тоже должен быть зарегистрирован на портале «Работа России».
По этой ссылке можно посмотреть инструкцию для регистрации работодателя. Зарегистрируйте в Личном кабинете гражданина в системе Flow и загрузите первичные документы: паспорт, документ об образовании, при наличии — свидетельство о смене фамилии 4. Предоставьте документы, подтверждающие категорию участника в Центр занятости населения ЦЗН. У вас будет 3 рабочих дня, чтобы посетить Центр и загрузить документы в Личный кабинет гражданина в системе Flow. В инструкции узнаете, какие документы необходимо предоставить вашей категории.
При посещении Центра занятости они должны быть у вас при себе. Загрузите в Личный кабинет гражданина в системе Flow подписанные документы для зачисления в образовательную организацию заявление, договор с образовательной организацией, согласие на обработку персональных данных Внимание: после заключения договора с образовательной организацией оригинал документа необходимо отправить по почте на адрес образовательной организации. Подпишите трехсторонний договор о намерениях на оказание образовательных услуг: 6. Внимание: вы можете перейти к этому этапу, если ваш текущий или новый работодатель зарегистрирован на портале «Работа России» и вы получили от него согласие на обучение. Если он еще не зарегистрирован, это можно сделать по подробной инструкции по ссылке.
Воспользуйтесь рекомендациями по получению согласия на обучение от работодателя: как построить разговор и написать мотивационное письмо. Не могу подать заявку на сайте, что делать? Если вы отправляли заявку с мобильного телефона, попробуйте сделать это с компьютера Смените браузер: если отправляли из Chrome, попробуйте Opera или любой другой браузер Очистите кэш браузера Меню — История — Очистить историю — галочка «Очистить изображения и данные» Проверьте, включены ли расширения или приложения в браузере, влияющие на трафик: VPN, прокси, антиреклама и т. Отключите их Если шаги выше не помогли, попробуйте подать заявку еще раз спустя время Не могу отправить заявку на портале «Работа России», что делать? Постарайтесь вспомнить, не подавали ли вы заявку ранее на другую программу обучения.
Если вы уже обучались в прошлом году, вы не сможете пройти обучение, так как принять участие в проекте можно один раз. К сожалению, на портале «Работа России» иногда происходят технические неполадки. Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время. Вы можете обратиться в техподдержку портала. Что делать, если не подходит аккаунт Госуслуг для подтверждения заявки?
Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды".
Как продолжить обучение и не потерять льготы
- «Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту — Росбалт
- Льготы для студентов в 2024: на проезд, ЖД и авиабилеты, кому положены и как получить
- Красноярцы поделились впечатлениями от приложения «Сферум» - 29 марта 2023 - НГС24.ру
- Изменения в школах с 1 сентября 2023 года
- Новости образования
- Ближайшие Мероприятия на ВДНХ
«Единые подходы были свойственны советской школе»
- Россияне стали тратить меньше денег на новогодние подарки детям
- ПЕДСОВЕТ – педагогам, учителям, родителям
- Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
- Онлайн-уроки Банка России
- Объяснили, как учреждению культуры создать НКО за семь шагов
- «Как в СССР, к этому возвращаемся»: все школы страны переведут на новую программу обучения
«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту
Новости образования Волгограда за сегодня | V1.ру - новости Волгограда | Школьников, которые учатся на пятидневке (даже начальные классы) и студентов обязали учиться 23 января – Самые лучшие и интересные новости по теме: Политика, интересное, митинг на развлекательном портале |
Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем | Подписка на издание. Подписаться на новости. |
Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно?
В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать.
Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы.
Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя.
Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать.
Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой.
В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее.
Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами?
Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования.
Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров.
Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной?
Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ.
Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе.
А между ними месяцы учебы и всего один выходной в неделю, потому что шестидневная неделя. Получается какая-то социальная несправедливость! RU Наталья, мама тюменского студента. В областном департаменте образования и науки нашему изданию подтвердили: в указанные нашей собеседницей даты парни и девушки действительно пойдут на пары по стандартному графику. Лучше уточнить у них адресно, — подытожили в депобре Тюменской области.
Мы обратились за разъяснениями в местные институты и университеты. Информацию от них сообщим вам сразу, как только получим.
Сеченова стартовал проект "Технологическая аспирантура", задача которого состоит в том, чтобы организовать сетевое взаимодействие университета с техническими вузами и увеличить количество междисциплинарных научных исследований в области инженерии здоровья, сообщает вуз.
ИНТЕРФАКС - Резидентами Аэрокосмической долины в Рязанской области в настоящее время стали уже 60 компаний, сообщил губернатор региона Павел Малков на конференции "Аэрокосмическая инновационная долина: развитие инфраструктуры и поддержка высокотехнологичных компаний".
Как думаешь, осилишь прогулку по лесу в 20 км? Если да, то ты получишь: — преподавателей-профи из IT-сферы с большим опытом в обучении; — работу с 1 курса под наставничеством опытного сотрудника; — возможность обучаться на грантовой основе кстати, грант выдаётся исходя из финансового положения, а не из-за учебных отличий ; — прокаченные hard- и soft- скиллы; — проживание — в уютном коливинге в самом центре города, недалеко от кампуса. Если хочешь к нам, то твой 1 шаг — регистрация в личном кабинете. Большинство этапов поступления — онлайн, поэтому не медли и проходи их прямо сейчас.
🎒 Родителям школьников и студентов предлагают платить к 1 сентября по 35 тыс. рублей
Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). О том, чему будут учить в школе и кто конкретно, расскажут обновленные сайты образовательных учреждений. Последние новости в России и в мире «Независимая Газета». Поздравляем всех кто учится и кто учит с Днем знаний! Для первоклассников сегодня прозвучит первый в их жизни школьный учащихся и выпускников – это еще одна ступень вверх по.
Что изменится в школах в 2024 году
Согласно поправкам в закон «Об образовании», все российские дети теперь будут учиться по единым федеральным программам. С 2023 года могут ввести ежегодную выплату на детей с 6 до 23 лет, которые учатся в школе, техникуме, вузе и т.д. Размер выплаты – от 12 829 руб. до 34 679 рублей. Сколько иностранных студентов учатся в вузах РФ? РИА Новости. В России стартует досрочный период сдачи ЕГЭ. Старт досрочного периода ЕГЭ 2024.
Последние новости образования
— Пятиклассники, те, кто сейчас учатся, они уже по новым стандартам обучаются, но учебников нет. Читать все последние новости на тему: Образование. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические консультации, конкурсы для учителей и школьников, методические разработки, письма наших. «Это нас так патриотизму учат?»: под Волгоградом в новогодней постановке «12 месяцев» показали панков и Уэнсдей из США. Обучение для всех, кто учит. Центр знаний «Машук» создан в рамках совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Но не к ЕГЭ. Мы до сих пор не знаем, как правильно оформлять работу, а говорят, что эти формальности тоже важны. Бывают две стратегии обучения: когда ориентируются на сильных, но тогда даже сильным сложно, при этом слабые где-то там в самом низу болтаются. А второе — это дают понять, что есть вот такой-то уровень.
Тогда слабым вольно-невольно приходится становиться сильными — так, кстати, у нас по алгебре было. Есть школы, где буквально чуть ли не пьют на задних партах. Причем это не дворовые школы, а лучшие в районе.
А есть школы, где вы решаете математические задания из заключительного этапа Всероссийской олимпиады. В нашей школе государственную пропаганду стараются свести к минимуму. Есть какая-то обязательная программа из разряда «вынос флага».
Но это не происходит по сценарию, когда мы все выстраиваемся на улице и марширует почетная группа юнармейцев. У нас это все происходит во время первого урока. Есть дежурный класс, который проводит эту церемонию в специальном месте, пока все остальные учатся Также из разряда обязательного — «Разговоры о важном».
Но там учителя подбирают реально полезные темы. Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку.
Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать. В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели.
Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются.
И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом.
Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора.
У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов.
В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении.
Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.
В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы.
ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников.
Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя.
Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными.
Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания.
Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска.
Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо.
Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны.
Гагарина, а в журналистике — имени А. Если вы активно исследуете какую-либо отрасль науки участвуете в олимпиадах и конкурсах, пишете и публикуете статьи, защищаете проекты — поинтересуйтесь в вузе именными стипендиями. Размер именных выплат — в среднем от 1500 до 5000 рублей, но есть исключения например, стипендиальная программа фонда Потанина для магистрантов предлагает победителям 25 000 рублей в месяц, стипендия имени Ю.
Гагарина для студентов — 10 000 рублей, имени К. Валиева — 55 000 ежемесячно. Читать далее Отличную учебу, успешные исследования и достижения в некоторых сферах поддерживают рублем коммерческие организации: банки, холдинги, промышленные предприятия. На часть могут претендовать даже контрактники.
Условия ищите на сайтах — агрегаторах грантов и стипендиальных программ. Не хватает денег на оплату учебы? Лучше не откладывать образование в долгий ящик, а сразу подобрать выгодный кредит и получить максимум возможностей стать успешным в будущем.
Да, школы начнут работать по особому графику. Но еще раз подчеркну: речь не идет о замене традиционного классического обучения на дистанционное Коронавирус многому нас научил. Мы увидели, что образовательных сайтов, онлайн-порталов с различными сервисами в интернете очень много. Но они разрозненные, довольно непростые в использовании. Несмотря на их множество, они предоставляют далеко не все, что востребовано и необходимо для образовательного процесса, и далеко не всегда возможно ручаться за их качество как с точки зрения безопасности в интернете, так и с точки зрения содержания образования.
Поэтому на платформе ЦОС будут только безопасные сервисы с качественным содержанием. Создается российская система для отправки сообщений и видеотрансляций уроков на основе передовых возможностей видео-конференц-связи. Будут интерактивные уроки и задания, синхронизированные с содержанием одобренных учебников, структурированные по классам, темам. Все это должно быть доступно учителю и ребенку независимо от того, живут они в мегаполисе или в небольшом поселке. В рамках национального проекта "Образование" только за последние месяцы мы уже поставили в школы 35 тысяч новых компьютеров и ноутбуков, почти 2000 интерактивных досок и панелей. Более 500 тысяч единиц компьютерной техники для образовательного процесса, как вы знаете, мы безвозмездно раздали в период пандемии нуждающимся школьникам и педагогам. А к 2021 году должны быть обеспечены абсолютно все. В министерстве просвещения появился новый департамент - "Цифровой трансформации и больших данных".
Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами. Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных.
Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования.
Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой.
В планах Минобрнауки: сделать систему более гибкой; обновить списки специальностей и направления подготовки, чтобы они соответствовали рынку труда; упорядочить целевое обучение. Изменения анонсированы и вступят в силу уже в 2024 году. Как будет выглядеть приемная кампания?
Пока неясно. Возможно, эта же ситуация произойдет в следующем году, поэтому гуманитарным направлениям придется несладко.
Новости образования России 2024
Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). Новый учебный год сегодня начинается и для миллионов студентов вузов и колледжей, а также тех, кто учится в военных университетах и довузовских учреждениях Минобороны. Суворовское училище в Иркутске этот День знаний отмечает впервые. Подписка на издание. Подписаться на новости.