Новости водяной насос газель

Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 Evotech LUZAR LWP03217. Применяемость: Термостат и насос водяной sГАЗель.

Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3

Однако теперь, крепление корпуса нужно выполнить при помощи длинных болтов и гаек. Так вы обеспечите наилучшую герметичность будущему насосу. Место установки помпы выбирается водителем самостоятельно. В этом случае есть только одно главное требование: насос должен быть подключен именно в тот шланг, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос можно повредить. Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно.

Теперь остается самое главное — включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая: Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода. Первый провод включается к контакту реле под номером 85, а второй к контакту 30. Контакты 30 и 86 нужно также соединить с помощью перемычки. Контакт под номером 87 подключается к проводу самой помпы.

Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на копку. Все остальное нужно просто подключить «на массу». Если она вращается, значит, все сделано правильно. Соединять все шланги нужно при помощи герметика. После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы.

Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110. Предназначение, устройство и преимущества циркуляционного насоса. Циркуляционный насос, иногда его называют помпой, является главным узлом в системах с принудительной циркуляцией, он не меняет давление в системе, его задача — поддержка постоянного движения воды или другого теплоносителя. Циркуляционный насос состоит из корпуса, крыльчатки, отделительной крышки, электродвигателя, подводящего и отводящего патрубков штуцеров , разъёмов питания.

Циркуляционная автомобильная помпа — дополнительный насос отопителя — предназначена для повышения эффективности обогрева кабины салона транспортного средства, включая время пребывания на стоянке при неработающем двигателе ДВС Важно помнить, что в этом случае прибор потребляет энергию аккумулятора, поэтому эксплуатация в таком режиме должна строго контролироваться водителем. Также устройство может выполнять функцию предпускового разогрева ДВС автомобиля Насос может работать и без включения подогревателя, то есть автономно, отводя тепло от двигателя в ускоренном режиме и улучшая циркуляцию охлаждающей жидкости. Инструкция по монтажу Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим: Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.

Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их В это место будет подключаться собранная конструкция. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью отсутствие подтеканий, пятен и т п.

Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели. Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость например, любую пластиковую канистру.

Заводим автомобиль, и даем ему поработать несколько минут. Доливаем тосол при необходимости в систему. Оригинал Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063. При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Все швы спаяны и ровные.

В комплекте с водяным насосом идет уплотнительная прокладка. На коробке всегда располагается фирменный знак Заволжского моторного завода, а также голограмма-наклейка. В оригинальном изделии, внутри коробки, всегда располагается гарантийный лист, в котором также пишется свод правил по установке, адреса филиалов завода, а также условия гарантии, возврата и замены. На водяном насосе производства Заволжского моторного завода всегда имеется специальная отметка на металлической части корпуса. Аналоги Кроме оригинального водяного насоса ЗМЗ 406, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов. При этом качественные показатели деталей не хуже, а вот стоимость может быть ниже.

Но, большинство автолюбителей, при покупке, все же предпочитают оригинал. Рассмотрим, какие аналоги помпы можно найти: Наименование производителя.

Обращаем Ваше внимание, что оплату заказов следует производить через страницу оплаты на нашем сайте. Вы так же можете оплатить заказ переводом на банковскую карту или по номеру расчётного счета нашей компании.

Расчет стоимости заказа состоит из цены на товар и стоимости доставки от сортировочного склада до конечного клиента.

Змз —лопсти белые. Лопсти у всех одинаковые рис.

У Кено и Лузар отверстия от возвратки печки и радиатора одного сечения рис 1. У ЗМЗ сужается и примерно d1-1,5 см. В гидродинамике слабак.

Изучал лет 20 назат в институте и уже забыл.

Дополнительный насос для улучшения работы печки Газель

Помпа, Водяной Насос Для А/М Газель-Бизнес Дв Умз 4216 Евро 4 Ganz Grf02007 GANZ арт. Водяной насос Насос водяной с прокладкой (для а/м Газель-Бизнес с дв. Резервное видео замены помпы (водяного насоса) в Газели с двигателем 4216.

Насос водяной - газ 3302 газель с электромагнитной муфтой Евро-3 4063-3906629-10 HOFER HF043033

Колодка Указания по установке и эксплуатации После вскрытия упаковки осмотреть электронасос и убедиться в отсутствии повреждений на корпусе устройства, штуцерах и разъеме подключения. Установить электронасос на раму автомобиля, закрепить, обеспечив правильность установки трубопровода подачи жидкости. Соединения должны обеспечивать надежность с учетом избыточного давления до 35кПа на выходе электронасоса. Подключить электронасос к кабельной сети автомобиля, после чего изделие готово к работе.

Благодарю этому изменилась конструкция и длина ремня. На моделях без системы кондиционирования устанавливаются ремни длинной 2166 мм с восьми-ручейками. С системой кондиционера ГАЗ бизнес и Next оснащаются ремнем длинной 2495 мм. На схеме наглядно показано обводка ремня на cummins ISF 2.

Основные сведения об изделии помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063.

Условия транспортирования и хранения насосов в части воздействия климатических факторов должны соответствовать группе условий 2 «С» ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов - категории «С» ГОСТ 23216. Основные технические данные изделия - помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Напряжение питания — 10. Срок службы и хранение помпы электрической, водяного насоса с электромагнитной муфтой привода вентилятора для Газель. Инструкция по монтажу изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063.

Отключить аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и присоединительных патрубков.

В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти. Как отличить оригинал от подделки Оригинальная помпа производится компанией GPM. Именно этот логотип наносится на корпус «настоящей» детали.

На «левой» продукции такое литьё также может быть, но его качество исполнения заметно отличается от оригинала. Рассмотрим остальные отличия оригинального и контрафактного товара: Также на корпусе помпы, сделанной в GPM, есть дата производства и код детали. На фальшивке эта информация отсутствует. В установочном пазу, проходящем по контуру водяного насоса оригинала, находится герметик. Он есть и в подделках.

Однако качество его нанесения оставляет желать много лучшего. После установки помпа, как правило, начинает течь. Наличие заводского клейма на корпусе. Контрафактная продукция обычно не имеет этого знака, а если он встречается, то изображение сложно различить. На оригинальном ролике на поверхность нанесены шрифты в трёх местах.

Фальшивый товар этими знаками не обладает. Главным отличием подделки является её низкая стоимость.

Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽

Помпа (электро помпа, водяной насос) с электромагнитной муфтой для Газели на ЗМЗ 406-й двигатель (ЕВРО-3). Код для заказа: 150234 Производитель: Foton Страна: Китай Каталожный номер: PM40004188 Ед. изм.: шт Заводской номер: PM40004188. PM40004188 Насос водяной Газель NEXT дв. В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. За водяной насос с электромагнитной муфтой владельцам Газелей придётся заплатить от 28000 до 30000 тенге.

Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274

Насос водяной двигатель 405 ЕВРО-3 для а/м Газель 3302 (с электромуфтой) BAUTLER. Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Глушители с резонатором УАЗ, ГАЗель (35). Изображение 5, LWP03217 Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 Evotech LUZAR. Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). Видео: замена водяного насоса своими руками. Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же.

Как заменить помпу на автомобилях «Газель»

Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7. Помпа Газель 1. Если вам требуется оригинальная помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст и НН, то купить её можно в Астра Моторс. Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес. Помпа Газель Бизнес (водяной насос) на двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Выбирайте лучшие Водяные насосы автомобиля ЗМЗ по доступным ценам.

Дополнительный насос для улучшения работы печки газель

Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать. Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место. Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие причем свежие следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения.

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика. Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем.

Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

В обоих случаях пострадают уплотнения. Хотя ржавчину и достаточно сложно удалить, перед снятием старого водяного насоса ее необходимо тщательнейшим образом вымыть из системы.

Не обделите вниманием уплотнительные кольца При замене насоса на уплотнительные кольца следует нанести масло или охлаждающую жидкость. Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну.

Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса. При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны. Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса.

В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором. В случае какого-либо повреждения вентилятора погнутая лопасть, большая трещина и т. Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой.

Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению. Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса. При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты. Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике.

Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса. Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса. Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют. Поскольку рабочее колесо и вал представляют собой запрессованный узел, проскальзывание чаще происходит на отремонтированном водяном насосе.

В любом случае проскальзывание может быть периодическим и зависеть, в основном, от температуры и скорости вращения двигателя. Некоторые сменные рабочие колеса могут быть изготовлены из низкокачественных материалов, склонных к образованию ржавчины. Под воздействием ржавчины лопасти начинают отламываться от рабочего колеса, что неизбежно приводит к снижению производительности насоса и загрязнению системы охлаждения ржавчиной. Демонтаж помпы Следующий этап предусматривает демонтаж термостата.

Этот элемент удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник 6 мм. С помощью таких же крепежных элементов удерживаются помпа. Вероятнее всего, прокладка термостата потребует замены. Помпа удерживается с помощью 2 гаек 8 мм и болтов 6 мм , а также дополнительной гайки, установленной с обратной стороны.

Чтобы ее открутить понадобится ключ на 12. Теперь можно демонтировать помпу и устанавливать новую. В процессе выполнения работы обязательно необходимо заменить прокладку, предварительно смазанную литолом. Нюансы: перед монтажом новой детали поверхность необходимо тщательно очистить; желательно заменить патрубок, который подключён к насосу.

Замена расходных материалов позволит избежать дополнительной сборки и разборки рассматриваемого узла. Сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности. Оригинал Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063.

При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Все швы спаяны и ровные.

У ЗМЗ сужается и примерно d1-1,5 см. В гидродинамике слабак. Изучал лет 20 назат в институте и уже забыл.

Но вроде получается такая штука: помпа создаёт зону низкого давления и ОЖ со свистом пролетает то есть скорость увеличивается и время прохождение по кругу ОЖ уменьшается. Как понимаю быстрее происходит отбор тепла и быстрее охлаждение. У Кено и Лузар одного сечения и ОЖ по кругу проходит медленнее, т.

При установке на объект допускается изменять угловое расположение выходного патрубка электронасоса относительно опорной поверхности хомута. Сведения об утилизации Электронасос не содежит материалов и источников излучения, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения.

Помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст, NN | 5269784 | 5269897 | 5333148

Но о какой проблеме свидетельствует утечка того или иного типа? Охлаждающая жидкость, вытекающая из дренажного отверстия, говорит о повреждении подшипника или уплотнения водяного насоса. Это отверстие чаще всего расположено между уплотнениями, отделяющими масляную сторону от охлаждающей стороны. Незначительная «сухая» утечка в зоне этого отверстия считается нормой, но это всего лишь вопрос времени, поскольку уплотнение неизбежно разрушится и образуется сильная течь. Утечка охлаждающей жидкости в передней крышке, соединенной с масляным поддоном, говорит о повреждении внешнего уплотнительного кольца. Это напоминает протекающую прокладку головки блока цилиндров двигателя. Трещины из-за охлаждающей жидкости Заливка холодной охлаждающей жидкости в перегретый двигатель чревато тепловым ударом и образованием утечки даже в новом водяном насосе. Аналогичными будут последствия запуска двигателя после замены водяного насоса, но до заливки охлаждающей жидкости. В качестве подтверждения ищите трещину на уплотняющей поверхности или в контактном кольце.

Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, остановите перегретый двигатель и дайте ему остыть. После этого запустите двигатель и медленно добавьте остаток. Разрушающая сила ржавчины Абразивные частицы ускоряют износ водяного насоса.

Если ОЖ находится в нормальном состоянии отсутствуют осадочные соединения , то её можно использовать и повторно. При этом нужно учитывать то, что полностью избавить систему от ОЖ не получится. Остаточный объём в различных компонентах неизбежен, что учитывается при заливке новой ОЖ.

Общий же объём охлаждающей жидкости в различных моделях может доходить до 11,5—12 л. При замене ОЖ либо при ремонте сливается из системы около 8,5 л. Видео: самостоятельная замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ 405 автомобиля «Газель» Пошаговые действия по самостоятельной замене водяной помпы на различных двигателях «Газели» После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма: Обесточить электросистему автомобиля путём отключения аккумулятора. Съём «минусовой» клеммы с АКБ является необходимым при проведении любого вида ремонта авто, поскольку обеспечивает безопасность во время работы Открутить болты крепления верхней планки над радиатором и, не снимая троса замка капота, переместить её вверх, закрепив за элементы двигателя. Перед съёмом ремня привода ролик приводится в положение, позволяющее легко демонтировать ремень Далее снять приводной ремень помпы вначале с ролика, а затем со шкива генератора. Для обеспечения удобного доступа к помпе нужно снять приводной ремень с ролика и шкивов Затем демонтировать радиатор ОЖ.

Осмотреть резиновые подушки, на которых установлен радиатор. При необходимости заменить их на новые. Съём помпы невозможен без демонтажа радиатора охлаждения двигателя Снять вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения двигателя снимается в процессе производства работ по самостоятельному ремонту авто Отключить разъём с электромуфты. В некоторых случаях электромуфта двигателя демонтируется вместе с помпой, необходимость в этом зависит от установленного на авто силового агрегата Демонтировать корпус термостата два болта под ключ шестигранник.

Сначала откручиваются крепления, затем подцепляется край детали и, аккуратно, бампер снимается с фиксаторов. При наличии противотуманных фар они демонтируются, затем сливается антифриз.

Пока производится слив техжидкости, откручивается крепление радиатора. Выполнив демонтаж, мы получаем широкое пространство для ремонта. Ничто не будет царапать руки, мешать снятию вышедшей из строя детали и очистке посадочного места. Следующий этап разработка и снятие натяжного ролика с помощи трещотки и головки на 16. Не всегда эта операция проходит быстро, деталь прикипает к своему месту. После демонтажа крепёжных элементов и самого водяного насоса приступаем к ответственной операции — очистке посадочного места. Оно может быть разъедено вытекшим антифризом, повреждено установленной ранее неоригинальной деталью.

Все неровности необходимо убрать, чтобы нивелировать зазор между местом установки и новой помпой. Финишный этап очистительных работ: при помощи преобразователя ржавчины, например, «Лавра» или какого другого средства, а также обычной хозяйственной губки для мытья посуды, очищаем зону размещения детали. Производится установка нового водяного насоса системы охлаждения двигателя «Камминз». Очень часто причиной выхода из строя помпы является качество неоригинальной детали, установленной ранее на автомобиль. Они заманивают покупателей более низкой ценой, но служат недолго. В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти.

При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты. Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике. Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса. Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов. Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса. Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют. Поскольку рабочее колесо и вал представляют собой запрессованный узел, проскальзывание чаще происходит на отремонтированном водяном насосе. В любом случае проскальзывание может быть периодическим и зависеть, в основном, от температуры и скорости вращения двигателя. Некоторые сменные рабочие колеса могут быть изготовлены из низкокачественных материалов, склонных к образованию ржавчины. Под воздействием ржавчины лопасти начинают отламываться от рабочего колеса, что неизбежно приводит к снижению производительности насоса и загрязнению системы охлаждения ржавчиной. Демонтаж помпы Следующий этап предусматривает демонтаж термостата. Этот элемент удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник 6 мм. С помощью таких же крепежных элементов удерживаются помпа. Вероятнее всего, прокладка термостата потребует замены. Помпа удерживается с помощью 2 гаек 8 мм и болтов 6 мм , а также дополнительной гайки, установленной с обратной стороны. Чтобы ее открутить понадобится ключ на 12. Теперь можно демонтировать помпу и устанавливать новую. В процессе выполнения работы обязательно необходимо заменить прокладку, предварительно смазанную литолом. Нюансы: перед монтажом новой детали поверхность необходимо тщательно очистить; желательно заменить патрубок, который подключён к насосу. Замена расходных материалов позволит избежать дополнительной сборки и разборки рассматриваемого узла. Сборка конструкции осуществляется в обратной последовательности. Оригинал Помпа ЗМЗ 406, как и все автомобильные детали, имеет каталожные номера. Оригинальный артикул водяного насоса может быть прописан двумя способами: 4063. При выборе оригинальной детали стоит обратить внимание, покупает ли автолюбитель оригинал или подделку. Все швы спаяны и ровные. В комплекте с водяным насосом идет уплотнительная прокладка. На коробке всегда располагается фирменный знак Заволжского моторного завода, а также голограмма-наклейка. В оригинальном изделии, внутри коробки, всегда располагается гарантийный лист, в котором также пишется свод правил по установке, адреса филиалов завода, а также условия гарантии, возврата и замены. На водяном насосе производства Заволжского моторного завода всегда имеется специальная отметка на металлической части корпуса. Проблема Проблема как всегда одна, это качество заводской помпы. В силу того, что я достаточно часто меняю грм, естественно каждый раз приходится решать вопрос «быть или не быть», а переводя на русский язык, оставить старую заводскую или поставить новую. Старую заводскую крыльчатку, иногда просто страшно держать в руках. Новая помпа 406, красивая и блестящая, с волшебными надписями про двойной, тройной и десятерной ресурс, но течь возможна в течение месяца после установки. Да и лопасти, сделанные из фольги от конфетки, меня не впечатляют. И разных артикулов помп, продают по нескольку десятков в месяц. Их мнение на эту тему такое: хороших помп на змз — НЕТ, текут все, это только вопрос времени. Услышав такой оптимистичный ответ, я действую так. Если помпа, которую я снял, без люфтов и течей, то я ее оставляю. Если с ней проблемы ставлю помпу Bautler, и даю на нее осторожную гарантию в один месяц. Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий