Новости виктор николаевич кирьянов

С мая 2016 года Кирьянов Виктор Николаевич занимает должность управляющего директора по инфраструктурным проектам государственной корпорации «Ростех». Виктор Кирьянов носит почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», является лауреатом Всероссийской премии «Хранители наследия».

Организации в тренде

Кирьянов Виктор Николаевич родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 05.02.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) упоминается в следующих юридических лицах. Новости тихвина происшествия. 27 июня 1996 года Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя начальника УГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 7 июля 2022 - Новости Казани - ООО "ТРАССА" 187552, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ТИХВИНСКИЙ, Г.П. ТИХВИНСКОЕ, Г ТИХВИН, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 173 Генеральный директор: Иенсин Виктор Александрович ИНН. Честно признаться, я сильно удивился в тот день, когда в нашем сообществе появился видеоролик, где заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов едва не спровоцировал ДТП, и уже вечером в МВД заявили о том, что по этому. Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области[1][2].

Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях

Кроме того, Виктор Кирьянов является активным участником Комиссии глобальной дорожной безопасности. Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации. Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности. В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме — и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер.

Кроме того, в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации состоялись выборы нового президента ФИА. Подавляющим большинством голосов на должность избран представитель Объединенных Арабских Эмиратов Мохаммед бен Сулайем. Российская автомобильная федерация, возглавляемая Виктором Кирьяновым, сделала выбор в пользу Мохаммеда бен Сулайема, поскольку предложенная им программа развития автоспорта, нацеленная на открытость ФИА и развитие национальных федераций автомобильного спорта, вызвала поддержку и понимание среди национальных клубов многих стран, в том числе и Российской автомобильной федерации.

Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне.

К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь.

Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью.

И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше. В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек.

Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал.

Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли. По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть. Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным.

И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины. И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги. Борис Мисонжников. Об авторе очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова» Сетевая газета «Петербургский публицист» предложила читателю уникальный, по сути, материал. Это очерк о генерале.

На программу из бюджета было выделено около 52 млрд рублей. И хотя в ГИБДД не устают говорить o том, какой колоссальный эффект принесла ее реализация, у общественников остаются вопросы o том, на что были потрачены миллиарды.

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин так прокомментировал реализацию программы: «Половина денег этой программы ушла на семинары и совещания. Я в свое время делал депутатский запрос, чтобы отчитались o расходовании средств. Не было названо ни одной цифры». И вроде всем понятно, что отнюдь не вкачанные в семинары деньги делают дороги безопасными, a неукоснительное соблюдение дорожных правил всеми — в том числе и самыми большими начальниками. Aн нет, Кирьянов, похоже, верит именно в чудесную силу семинаров. В феврале 2008 года «Мерседес» Кирьянова, в котором он находился в качестве пассажира, объезжая образовавшуюся на Солянке пробку по встречной полосе, сбил девушку см. Сам Кирьянов даже не сподобился выйти из автомобиля, a первое, что сделал его водитель, — снял крутые номера.

Кто такой бывший главный гаишник России, который стал ответственным за "Платон"? Разбор Cargolink

Он управляет ей с 2003 года. С мая 2016 года — управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Общественно-политическая деятельность Август 2003 г. Март 2005 г. Апрель 2011 г. Ноябрь 2011 г. Женева [6]. Апрель 2012 г.

Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть.

Сколько лет шла безуспешная борьба с пьяными водителями? Но были введены соответствующие санкции, ужесточающие наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде, проведена большая пропагандистская работа в средствах массовой информации, и пьяных за рулём стало существенно меньше. При Кирьянове было введено обязательное страхование гражданской ответственности автотранспортных средств. И, главное, была введена в действие Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. На посту главного автоинспектора страны он сумел объединить усилия едва ли не всех министерств и ведомств! Сегодня Тихвин — гордость Ленинградской области, современный город с крупными предприятиями, обеспечивающими местный бюджет доходами, а население — рабочими местами. А тогда, в годы детства и юности Виктора Кирьянова, старинный город, переживший вражескую оккупацию, считался провинцией, хотя и обладал достопримечательностью — полуразрушенным Тихвинским монастырем. Юноша слышал от родителей о Тихвинской Иконе Божией Матери, которую немцы вывезли во время войны. Тогда никто не мог и предположить, что задумчиво внимавший рассказу взрослых Виктор через несколько десятилетий всей душой загорится вернуть икону на Родину, в святую обитель. В ноябре 1941 года, во время фашистской оккупации, икона была вывезена в Псков, где находилась два года. Весной 1944 года она была отправлена в Ригу. Умирая, завещал своему сыну, протоиерею Сергию, вернуть ее при условии, что Тихвинская обитель будет восстановлена, а православие в России не будет подвержено гонению. Кровная связь Кирьянова с городом не прерывалась, несмотря на то, что родителей Виктор Николаевич давно похоронил, а от старого холодного барака, где прошло его детство, не осталось следа. Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом. Но хранители иконы ждут, что Тихвинский монастырь будет восстанавливаться, и, когда убедятся в этом, возобновят переговоры. Вот тут и пригодилась неуёмная энергия Виктора Николаевича. О своем заветном желании принять участие в близком ему деле возрождения монастыря он рассказал Патриарху Алексию II. И был включен в рабочую группу по организации возвращения святыни. Стал самым активным участником попечительского совета, оказывал всевозможное содействие в работе Фонда по привлечению средств на восстановление монастыря. А когда появились деньги, в храме закипела работа. Реставрация идет и по сей день, но уже тогда хранителю иконы, приемному сыну архиепископа Иоанна отцу Сергию, стало ясно, что настало время везти ее из Чикаго в Россию. Весной 2003 года было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель. Весь этот путь вместе с иконой проделал и Виктор Кирьянов. Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери. Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину. И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин! Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации.

Эксперты рассчитывали на то, что «нейтральная фигура руководителя ГИБДД должна наконец примирить враждующие организации», пытавшиеся монополизировать соревнования во всех видах автоспорта [4]. Высокую должность в РАФ Кирянов сохранял и в последующие годы занимал он пост руководителя этой организации и по данным на 2008 год [6]. Сейчас две федерации мирно сосуществуют. Обе являются членами FIA» [7]. Кирьянов неоднократно выступал в прессе по поводу необходимости повышения безопасности дорожного движения, эффективности госконтроля в системах управления и качества преподавания теории и практики вождения [3] [11] [9] [12] [13] [10]. В 2006-2007 годах Кирьянов упоминался в прессе в связи с реализацией подписанных президентом РФ Владимиром Путиным документов — указа «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и поправок в закон «О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания РФ», согласно которым сокращалось число спецсигналов на автомобилях чиновников и вводился запрет на использование автомобильных спецномеров с триколором. Однако впоследствии, несмотря на утверждение представителей ГИБДД о том, что никаких спецсерий взамен флаговых номеров вводиться не будет, вместо знаков с триколором чиновники, в частности депутаты российского парламента, получили номера особых серий, по котором можно легко определить такой автомобиль на дороге [14] [15] [16]. В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам. По данным свидетелей, автомобиль, выезжая из «пробки», неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении, где и сбил женщину, которая переходила улицу в 150 метрах от пешеходного перехода [21]. Спецсигналы на машине Кирьянова, как утверждали очевидцы, были выключены [22]. Отмечалось, что Кирьянов вызвал пострадавшей «скорую» и оказал ей первую помощь [21].

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Честно признаться, я сильно удивился в тот день, когда в нашем сообществе появился видеоролик, где заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов едва не спровоцировал ДТП, и уже вечером в МВД заявили о том, что по этому. Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. Кирьянов Виктор Николаевич владеет компаниями: ООО "Центр безопасности движения".

СМП РСКГ поздравляет Виктора Николаевича Кирьянова с юбилеем!

Виктор Николаевич отметил высокий уровень технической подготовки спортивных автомобилей и конкурентоспособность команды на соревнованиях международного класса. 21 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Учредитель — Кирьянов Виктор Николаевич. Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. в том числе, конечно, в деле развития отечественного автоспорта! 31 января 2011 года указом Президента РФ Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте. Карьера Виктора Кирьянова в ГАИ началась 41 год назад, когда он стал инспектором дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области.

Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"

Порой даже телефон приходится отключать — сил нет. Кому это выгодно? Таким образом, наверное, они сводят счеты с генералом и хотят его подсидеть. А значит, создав неблагоприятную ауру вокруг Василия Петровича, есть все шансы смешать с грязью самого Кирьянова.

Выводит на них бойцов ГУСБ, изводящих отдельных служивых бесконечной чередой проверок. Посмотрим, кто кого... МК , 22.

В 1981 году Виктор Николаевич Кирьянов перешел на службу в структуры ГИБДД и до 1983 года работал на должности старшего государственного автоинспектора межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. В это же время окончил Северо-Западный заочный политехнический институт. Кирьянов с 1983 по 1989 год работал старшим государственным автоинспектором межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. До 1993 года являлся начальником данной группы. Занимал эту должность до 2004 года.

В ноябре 1941 года, во время фашистской оккупации, икона была вывезена в Псков, где находилась два года.

Весной 1944 года она была отправлена в Ригу. Умирая, завещал своему сыну, протоиерею Сергию, вернуть ее при условии, что Тихвинская обитель будет восстановлена, а православие в России не будет подвержено гонению. Кровная связь Кирьянова с городом не прерывалась, несмотря на то, что родителей Виктор Николаевич давно похоронил, а от старого холодного барака, где прошло его детство, не осталось следа. Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом. Но хранители иконы ждут, что Тихвинский монастырь будет восстанавливаться, и, когда убедятся в этом, возобновят переговоры.

Вот тут и пригодилась неуёмная энергия Виктора Николаевича. О своем заветном желании принять участие в близком ему деле возрождения монастыря он рассказал Патриарху Алексию II. И был включен в рабочую группу по организации возвращения святыни. Стал самым активным участником попечительского совета, оказывал всевозможное содействие в работе Фонда по привлечению средств на восстановление монастыря. А когда появились деньги, в храме закипела работа. Реставрация идет и по сей день, но уже тогда хранителю иконы, приемному сыну архиепископа Иоанна отцу Сергию, стало ясно, что настало время везти ее из Чикаго в Россию. Весной 2003 года было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель.

Весь этот путь вместе с иконой проделал и Виктор Кирьянов. Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери. Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину.

И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин! Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И. Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться.

В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах. Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения.

Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем.

Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений.

Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека.

В 1974 году он начал службу на должности инспектора дорожного надзора - а через 30 лет, последовательно пройдя по ступеням карьерной лестницы, возглавил Госавтоинспекцию страны. И уже ставший известным девиз "Через мастерство на трассе - к безопасности на дорогах" весьма отчетливо отражает позицию, обозначенную руководителем федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий