Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет.
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона
По словам специалистов, «Дзета» сможет снизить массу столичного электробуса на 300-400 кг, что повысит пассажировместимость или же позволит разместить больше энергии. Таким образом, одного такого блока может хватить для работы транспортного средства на электротяге с небольшим автономным ходом. В то время как 2-3 блока «Дзеты» будут гарантировать оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом.
Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга. Недавно Toyota заявила, что дает гарантию в 1млн.
Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли? В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы.
С тех пор прошло почти семь лет. Но о российской батарее так до сих пор никто и не услышал. А тем временем в этой же сфере подозрительно шустро подсуетились какие-то никому не известные китайцы. Напрашивается мысль, что успех их технологического прорыва связан не столько с талантами разработчиков, сколько с серьезными достижениями в области промышленного шпионажа.
Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Но, возможно, подобным аккумуляторам осталось недолго, ведь исследователи из Калифорнийского университета в Ирвайне изобрели нано-батарею, способную без деградации выдержать целых 200 000 циклов зарядки за 3 месяца. Для сравнения, стандартный АКБ смартфона рассчитан в среднем на 500 циклов зарядки.
По подсчетам самих исследователей, в типичных сценариях эксплуатации устройства с их АКБ смогут работать до 400 лет.
Конкуренты тоже есть
- Аккумулятор, содержащий Углерод-14
- Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку
- Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
- Раскрыты новые данные о спутнике Сатурна
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.
Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Перед нами — готовая технология для использования в качестве источника первичного питания различных систем и устройств с малым энергопотреблением. Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов. В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков.
Это означает, что они будут держать заряд не так долго и требовать более частого подключения к электросети. Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы. Однако конечной целью является полное отсутствие деградации емкости батареи. По крайней мере, в течение первых пяти лет использования. Последняя разработка CATL в области систем хранения энергии нацелена на мировой рынок.
По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. Специалисты заинтересованы механизмами сбора энергии из всего, что окружает человека, чтобы превратить ее в электричество. Появится возможность задействовать все — от света и тепла до вибраций и радиоволн. Стоит лишь задача эффективного улавливания распределенной в пространстве энергии, чтобы преобразовать ее в электроэнергию — современная наука вполне может осилить этот план. Внимание также будет сосредоточено на деталях — создании рациональных конденсаторов, конвекторов, аккумуляторов. Ученые подчеркивают, что собранной из окружающей среды энергии будет недостаточно для работы больших устройств, но хватит для питания светодиодов, датчиков. Вероятнее всего, появится возможность объединения вечных батарей в пауэрбанки.
Безопасность и эффективность бета-гальванической батареи подтвердили в Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса и Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. Внутренний стержень «фонит» до 28 000 лет, поэтому элементы питания будут работать гораздо дольше, чем техника, в которую они установлены. Теоретически они могут работать совместно с литий-ионными батареями, установленными на большинстве современных устройств. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Наша разработка полностью заряжала бы вашу батарею с нуля пять раз в час. Представьте себе это. Представьте себе мир, в котором вам вообще не придется заряжать аккумулятор в течение дня. А теперь представьте себе неделю, месяц… Как насчет десятилетий? Вот что мы можем сделать с помощью нашей технологии», — рассказал о разработке NDB сотрудник стартапа Нил Найкер.
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
Новости. - Аккумуляторы. При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится Александр Кузнецов — 23 марта 2023, 15:44 Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Одной из главных проблем всех аккумуляторов в том числе литий-ионных, которые широко применяются в современной электронике является деградация. Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии.
Теперь исследователи пытаются научить клетки не только расти, но и созревать. Чтобы лабораторное мясо выглядело максимально аппетитным. Вечная ткань из рыболовных сетей и отходов Какое отношение дефиле имеет к бесконечным технологиям? Просто одежду уже могут шить из вечной ткани. Итальянский дом моды создал ее из мусора.
Новый материал называется регенерированный нейлон. Его делают из пластика, рыболовных сетей, устаревшего текстиля — отходов, которые можно переработать. В результате старые макромолекулы и связи разрушаются. Затем массу очищают и превращают в полимеры, а из волокон прядут новые нити. Поношенную одежду и обувь из восстановленного нейлона можно перерабатывать без ущерба для качества. Это безотходный цикл производства. Регенерированный нейлон достаточно прочный и перерабатывать его можно бесконечно. Но вот самостоятельно восстанавливаться он не умеет.
В отличие от российского материала. Композит может вылечить себя от любых повреждений всего за 10 минут. Если использовать смесь в металлургии, о ремонте оборудования можно будет забыть. Даже термостойкий кирпич или бетон не выдерживают высоких температур. На материалах появляются трещины и сколы. Но физики из Томска придумали, как запустить процесс регенерации огнеупорной оболочки. Если термостойкий бетон все-таки повредился, при нагреве торкретирующий раствор превращается в стеклянную пленку, перестает пропускать кислород и регенерирует. Композитный материал может исцелять себя много раз подряд и способен выдержать 2700 градусов по Цельсию — на треть больше аналогов.
Если раствор выйдет на рынок, то производство стали, цветных металлов и цемента станет дешевле, а качество вырастет.
Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе. Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами. При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.
Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются. В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Вечные аккумуляторы для телефонов.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные.
Аккумулятор, содержащий Углерод-14
- Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
- Выявлены вторичные признаки корональных выбросов Солнца
- Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю
- Срок службы 9 лет для обычного использования
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает