Новости варламов блоггер кто такой

Илья Варламов* — популярный блогер-урбанист, у него более 4 млн подписчиков на YouTube. Илья Варламов: Когда кто-то из чиновников говорит, что доллару хана, надо доллары покупать.

"Из средневековья мы ещё не выбрались". Илья Варламов* о спецоперации и перспективах Rutube

Илья Варламов — популярный российский блогер, фотограф, предприниматель и общественный деятель. Илья Варламов на данный момент является не только блогером, но и известным архитектором, фотографом, журналистом и создателем компаний. Именно таких принципов придерживается Илья Александрович Варламов – популярный блогер. ↑ Известный блогер Варламов снова побывал в поездке с премьером Путиным (неопр.). Варламов блоггером себя не считает и даже отрицательно относится к этому термину. В марте 2023 года блоггера Илью Варламова признали иноагентом в РФ, поэтому он сейчас уже не имеет возможности находиться в России.

Илья Варламов, почему он не боится открыто говорить о плохой работе властей?

Илья Варламов: где сейчас находится известный блогер и чем занимается. Илья Варламов на данный момент является не только блогером, но и известным архитектором, фотографом, журналистом и создателем компаний. Как блогер-фотограф, Илья Варламов ведет популярный блог Zyalt, а также твиттер varlamov.

Варламов Илья Александрович

Мы сейчас разбираем ситуацию: девушке привезли кусок торта, который должен весить 100 граммов, а на самом деле он весил 120 граммов, и она стала возмущаться, что он очень маленький. Она пишет такой отзыв: он кусок торта показался мне маленьким, я привыкла, что мне дают большие куски, а у вас маленький. Но там же было написано, что это 100 граммов! Мы ей в итоге подарили второй кусок торта, окей. То есть я как владелец не могу сказать ей: «Вы, пожалуйста, внимательнее читайте, когда заказываете». Мы ей бесплатно привезли второй кусок, но она все равно говорит: о, второй тоже маленький. Зачем вы мне привезли маленький второй? У меня теперь два маленьких вместо двух больших! Это все я к тому, что на ресторанном рынке Москвы ты должен быть суперклиентоориентированным. И я с огромным уважением отношусь ко всем, кто сегодня в Москве на этом суперконкурентном рынке занимается ресторанным бизнесом. Потому что в этих тяжелейших условиях, с действующими нормами, проверками, налогообложением и еще с таким суперизбалованным клиентом, делать сегодня ресторан в Москве — настоящий подвиг.

Но, с другой стороны, все это хорошо для тех, кто любит вкусно поесть, потому что в Москве появилось очень много доступных и качественных мест. Я всегда привожу пример: только в Москве за 50 долларов ты можешь на «Майбахе» из центра города доехать в аэропорт и только в Москве можешь прийти в ресторан гостиницы «Националь» и заказать себе на завтрак блины с черной икрой за 20 долларов, и там будет 50 граммов черной икры. Не 20, не 30 граммов — пятьдесят. С видом на Кремль за 1600 рублей ты можешь съесть блины с огромной плошкой черной икры. В магазине черная икра стоит дороже. Я не знаю, где Александр Леонидович Раппопорт для своего ресторана «Dr. Живаго» берет эту икру! Вот недавно был в Астрахани. Казалось бы, Астрахань — российская столица черной икры. Но в ресторане «Белуга» в Астрахани черная икра стоит в три раза дороже, чем в Москве.

Раньше у меня и в мыслях не было прийти в Москве в ресторан и заказать черную икру. Я даже не смотрел эту строчку, как большинство нормальных людей. А теперь, в принципе по случаю, она стала доступна обычному среднему классу. А мясо — сегодня в Москве ты можешь стейк очень хорошего уровня заказать за тысячу рублей, если знаешь места. Хотя это даже ниже себестоимости мяса. Я не понимаю, как это происходит. Потому что хорошее мясо стоит дороже. Но как-то они делают, выбивают скидки у производителей, еще на чем-то зарабатывают. Это все очень круто, и я прямо радуюсь, что у нас происходит с едой. Я в Москве с удовольствием ем в отличие от других стран.

Если мы берем Европу, какую-нибудь Францию, Испанию — там да, какие-то продукты хорошие, свежая рыба. Но из-за того, что у них ресторанная культура давно сложилась, там херовей обслуживание, там реально меньше конкуренция. Потомственный владелец ресторана понимает, что его ресторан там работает уже 200 лет, никто его никогда не тронет, и к нему будут ходить, он будет какой-нибудь шнягой кормить людей. Там люди к этому проще относятся, хотя понятно, что везде есть хорошие рестораны. Но в целом по доступности классных ресторанов и хорошей кухни в России сейчас ситуация очень изменилась к лучшему, особенно в Москве. Хотя до Петербурга Москве еще далеко, Петербург — кулинарная столица России. Люблю гулять… У меня, к сожалению, нет возможности гулять туда, куда я хочу. Поэтому я обычно гуляю туда, куда мне надо — просто стараюсь ходить пешком, не пользоваться метро или такси. Я еще бегаю, и это скорее такой плюс, который позволяет мне смотреть Москву.

В январе 2012 года после взлома почты комиссаров движения «Наши» среди писем были найдены письма [2] , в которых сообщалось про заказные посты , размещавшиеся Зялтом по согласованию с ними, что вызвало неоднозначную реакцию его сторонников.

Но он эти деньги не получал, поэтому предположительно эти выделенные на него деньги комиссары просто украли, считает Варламов. Варламов вместе с Максимом Кацем занимается урбанистикой и проблемами благоустройства городской среды, поддерживает развитие общественного транспорта. Пишет о состоянии российских городов, посвящая каждому городу 2 статьи: «хорошую» и «плохую», в первой пишет только о достоинствах, а во второй — о недостатках. Самый вопиющий случай произошёл в Ставрополе, где было организовано преследование и ряд атак на Варламова, в которых Варламов обвиняет местного депутата Сергея Михайловича Медведева [7]. Исключением из правил стал президент Чечни Рамзан Кадыров , внезапно поблагодаривший блоггера за выявление недостатков Грозного. В 2012 году вместе с Федором Езеевым и Навальным начал кампанию за приведение в порядок московской плитки см. В связи с этим Варламов был обвинен в публикации заказного материала, в качестве предположительных заказчиков назывались организаторы Евромайдана и «Би-Би-Си». Илья Варламов вскоре объяснил, что пост писал помощник по его указанию, который случайно скопировал текст, не отредактировав его. На аватарке в Твиттере он предстает в образе клоуна. В марте-апреле 2014 года занимает пятое место в рейтинге Живого Журнала по числу просмотров.

Это был стабильный доход. Варламов часто ездил в разные страны и рассказывал россиянам, как там живут. В 2013-м он также осуществлял поставки велосипедов, потом — командовал продажами ёлок из Дании. В 2016-м перешёл из «Живого журнала» на Youtube, где его популярность заметно повысилась.

Так началась история любимого для оппозиционеров Варламовского канала. На данный момент Варламов — бизнесмен. У него есть огромный доход, миллионы подписчиков на канале. Среди зрителей, как россияне, так и граждане стран СНГ и ближнего зарубежья.

Он продолжает активно снимать видеоролики. Самые обсуждаемые из них касаются темы антивоенных митингов, мобилизации в РФ, политики Украины и новостей из Европы.

Я, можно сказать, вырос на окраине Москвы, а потом переехал в центр.

Вообще я один из немногих москвичей, кто остался в Москве. Потому что, кого ни поскреби, окажется понаехавший. А я москвич, и родители, по крайней мере половина смеется родителей, по папе все москвичи.

Так что я как один из последних москвичей могу за Москву отвечать. Сейчас живу… В районе Чистых прудов, и все мои офисы, студии и квартиры находятся в пешей доступности от Чистых прудов. Стараюсь где-то процентов двадцать времени в год в Москве проводить.

Любимый район… Окрестности Сретенки, Покровка, городская ткань между Бульварным и Садовым кольцами от, наверное, Трубной улицы и заканчивая Яузой — это самое интересное и еще похожее на подлинную Москву. Потому что дальше — там уже все грустно. Рестораны и бары… В Москве вообще удивительная ситуация с заведениями.

Я часто хожу по Покровке и Маросейке, и, возвращаясь из очередной командировки, когда ты две недели не был в Москве, идешь по Покровке и понимаешь, что половина арендаторов сменилась. Там с такой невероятной скоростью меняются арендаторы, открываются новые и закрываются старые заведения, что ты просто уже перестаешь за этим как-то следить. И часто бывает: о, я же знал какой-то классный бар, ты туда приходишь, а там уже другой классный бар.

Но мне нравится то, что в этом плане происходит в Москве и вообще в России с ресторанами, едой, барами. Сформировался суперконкурентный рынок в отличие от других стран. Где-нибудь в Европе ты часто можешь открыться, быть дорогим и не очень качественным, и ты все равно будешь какое-то время существовать, как было в той же Москве нулевых: ты мог просто открыть ресторан, и к тебе все равно кто-то бы ходил, потому что выбор был невелик, особенно если ты попал в соответствующую нишу.

А в Москве сегодня ты должен прыгать вокруг клиентов, плясать с бубном, подавать им свежайшие устрицы, лобстеров, черную икру, фуа-гра, все должно быть на суперпосуде и еще все это обязательно должно стоить три копейки. Ты должен работать себе в минус, всех облизывать, и люди еще будут приходить с претензией — безобразие, я ожидал заказ тринадцать минут вместо одиннадцати! Поскольку я сам немного занимаюсь ресторанным сервисом — у меня есть доставка еды «Варламов есть» — смотрю на отзывы своих клиентов.

Мы сейчас разбираем ситуацию: девушке привезли кусок торта, который должен весить 100 граммов, а на самом деле он весил 120 граммов, и она стала возмущаться, что он очень маленький. Она пишет такой отзыв: он кусок торта показался мне маленьким, я привыкла, что мне дают большие куски, а у вас маленький. Но там же было написано, что это 100 граммов!

Мы ей в итоге подарили второй кусок торта, окей. То есть я как владелец не могу сказать ей: «Вы, пожалуйста, внимательнее читайте, когда заказываете». Мы ей бесплатно привезли второй кусок, но она все равно говорит: о, второй тоже маленький.

Зачем вы мне привезли маленький второй? У меня теперь два маленьких вместо двух больших! Это все я к тому, что на ресторанном рынке Москвы ты должен быть суперклиентоориентированным.

И я с огромным уважением отношусь ко всем, кто сегодня в Москве на этом суперконкурентном рынке занимается ресторанным бизнесом. Потому что в этих тяжелейших условиях, с действующими нормами, проверками, налогообложением и еще с таким суперизбалованным клиентом, делать сегодня ресторан в Москве — настоящий подвиг. Но, с другой стороны, все это хорошо для тех, кто любит вкусно поесть, потому что в Москве появилось очень много доступных и качественных мест.

Я всегда привожу пример: только в Москве за 50 долларов ты можешь на «Майбахе» из центра города доехать в аэропорт и только в Москве можешь прийти в ресторан гостиницы «Националь» и заказать себе на завтрак блины с черной икрой за 20 долларов, и там будет 50 граммов черной икры. Не 20, не 30 граммов — пятьдесят. С видом на Кремль за 1600 рублей ты можешь съесть блины с огромной плошкой черной икры.

В магазине черная икра стоит дороже. Я не знаю, где Александр Леонидович Раппопорт для своего ресторана «Dr. Живаго» берет эту икру!

Вот недавно был в Астрахани. Казалось бы, Астрахань — российская столица черной икры. Но в ресторане «Белуга» в Астрахани черная икра стоит в три раза дороже, чем в Москве.

Илья Варламов – биография кудрявого блоггера и его путешествия

Именно таких принципов придерживается Илья Александрович Варламов – популярный блогер. Блогеры понили, воны понили, што скандалы и дрязки должны быть в среде, теперь нам тут развешивают лапшу, привлекая аудиторию и закрепляя рекламу в мозгах. Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Герой нового выпуска «НеФорбсов» блогер, предприниматель и журналист Илья Варламов (признан Минюстом иноагентом).

Варламов, Илья Александрович

Биография блогера из Москвы Ильи Александровича Варламова. Кто спиздил Екатеринбург? ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

YouTube-канал Varlamov — отзывы

Илья в детском возрасте проявлял интерес к художественному искусству. Чтобы развить в мальчике способности, родители определили его в художественную школу. После получения аттестата о среднем образовании Илья Александрович поступил в Московский архитектурный институт. Еще в школе у него появился хороший друг Нариман Намазов. Благодаря его влиянию Илья всерьез увлекся компьютерной графикой и всем, что было связано с интернетом. Сначала это были обычные онлайн игры. Затем, после установки программы 3D Studio MAX, появились другие занятия — чтение электронных книг и первые графические наброски. Интересный факт! Варламов и Намазов до сих пор являются лучшими друзьями. Нариман Вагиф Оглы на сегодняшний день является одним из самых востребованных специалистов в области SEO.

Илья и Нариман Свои первые ролики и рисунки Илья выставлял на школьном сайте, который он сам и создал. С первого курса парень зарабатывал деньги на фрилансе. Он выполнял заказы, полученные через интернет. В основном, это были дизайнерские и архитектурные проекты, выполненные в формате 3D. На третьем курсе он со своим товарищем Артемом Горбачевым открыл студию компьютерной графики «2 в кубе». Проект со временем стал приносить хороший доход. В 22 года Илья смог купить себе «Лексус» и квартиру в Москве. Варламов стал одним из первых российских специалистов в области разработки компьютерных архитектурных проектов. Оно вызвало огромный резонанс и шквал негативных комментариев в сторону Ильи.

В ней он жестко критикует инфраструктуру городов России и ближнего зарубежья. Показывает все недостатки зданий, улиц и площадей. Яркая реклама, уродливые мусорные урны, разваливающийся асфальт, огромные лужи на дорогах-все это отражается в его видео и постах. Однако он не просто критикует, а предлагает какие-то способы улучшения ситуации благодаря хорошим знаниям в сфере урбанистики. Еще есть другая сторона этой рубрики, в которой показываются хорошие стороны городов. Но сейчас он все реже снимает такие видео и больше фокусируется на проблемах. Конечно, власти городов видят эти видеоролики и зачастую отвечают на них. Кто-то принимает всё в штыки, а кто-то прислушивается к советам и признает свои ошибки. Например, глава железнодорожного района Читы Юрий Коноплев грозился посадить Илью в тюрьму из-за использования ненормативной лексики в сюжете, который назывался «Чита-мусорная столица России».

Депутат госдумы Дмитрий Ионин, вырвав слова из контекста, оскорбился тем, что Варламов назвал уральцев «быдлом». Мэр Челябинска Евгений Тефтелев, наоборот, прислушался к замечаниям Варламова по поводу обилия рекламных объявлений на исторических зданиях. Илья был в составе премьерского пула, то есть журналистов крупных изданий, которые сопровождали премьер-министра. Он рассказал о том, каково это вести репортажи, и в каких условиях работают журналисты. Например, во время обхода Путиным Саяно-Шушенской АЭС у журналистов были свои точки, откуда они могли делать фотографии, а перемещаться между этими точками было запрещено. Кормили журналистов салатами, бутербродами и печеньем, хотя те работали целый день.

В детстве он любил рисовать, поэтому после окончания школы в 2000 году, по совету родных, поступил в архитектурный ВУЗ.

Варламов Илья АлександровичУчась в институте, Илья уже на 3 курсе начал заниматься предпринимательской деятельностью. Вместе с Артемом Горбачевым он организовал архитектурную студию по дизайну и 3D визуализации объектов. Бизнес-проекты Ильи Варламова Впоследствии студия переросла в рекламно-девелоперскую компанию iCube Creative Group, специализирующуюся на визуализации, компьютерной графике и анимации, с годовой выручкой порядка трех миллионов долларов. Об успешности данного предприятия полного цикла в области недвижимости свидетельствовали также размеры его офиса в 500 квадратных метров, находящегося в центре Москвы, и немалый штат сотрудников — 50 человек. В партнерстве с Дмитрием Чистопрудовым в 2009-м году Илья организовал фотоагентство «28-300», получившее свое название от параметров фокусного расстояния объектива Canon. Отличный диапазон и универсальность устройства были призваны символизировать высокий уровень и широкие возможности как специалистов его основателей. Занималось агентство продажей качественных рекламных фотографий торговых центров, заводов и прочих архитектурных объектов.

Илья Варламов: рейтинг городов РоссииВ 2011-м году Варламов приступил к выпуску онлайн-СМИ «Ридус», так называемого, агентства общественной журналистики. Оно включало в себя два раздела новостей. В первом — публиковались новостные материалы, подготовленные корреспондентами редакции, во втором — статьи, загруженные интернет-пользователями. Илья также стал основателем антинаграды «Стеклянный болт», присуждаемой за бестолковые, с точки зрения интернет-аудитории, деяния властей в сфере городского благоустройства. Первое чествование лауреатов антипремии состоялось при поддержке «Ридуса» на территории выставочного комплекса Дизайн-завод «Флакон» 15 декабря 2011 года.

С целью понять, разобраться, переделать. По его убеждениям у нас нет никакого "особого пути", у нас есть нерешенные проблемы. Некоторые из них нельзя решить, потому что не хватает финансирования, некоторые - по вине самих жителей. Из таких патриотических настроений появился проект "Путешествия по России". Почти каждый город удостаивается двух видео: хорошие стороны и плохие. Про грязь, разбитые дороги, убитые дома мы и сами знаем. Важнее в видео и статьях Варламова то, что он разговаривает с людьми, которые живут в этих городах, спрашивает: нравится им там жить или нет, рассказывает про единичные проекты по обустройству города и освещает проблемы с точки зрения архитектора и планировщика. Сразу становится понятно, что лужи на тротуарах можно убрать; отреставрировать историческое здание, в котором живешь, не так сложно; сделать зеленый газон на 50 лет рядом с домом стоит не более 25 тысяч рублей. Наблюдая общую картину во всех городах России, Варламов открыл фонд "Внимание". Его идея - не дать снести и испортить архитектурное и историческое наследие России, не дать превратить всю страну в убогое гетто из муравейников. Инициативу проявляют не только инвесторы и основатели фонда, но и обычные жители. Если в вашем городе из прекрасной усадьбы 19 века хотят сделать рынок или магазин стройматериалов, если здание 18 века хотят снести, просто потому что "старое и никому не нужное", вы смело можете написать в фонд и постараться обратить внимание на эту проблему - на убийство нашей с вами истории. Маршрут выбирается рандомный: это могут быть окраины, спальные районы или центр города. Попутно Илья задает вопросы о благоустройстве городской среды. Если жители не могут достучаться до власти, то появляется посредник - журналист, который пытается донести желания людей и уличает мэров в нарушениях закона или некомпетентности власти в некоторых вопросах.

В основном компания специализировалась на визуализации, компьютерной графике и анимации. При этом выручка под конец года выходила примерно в три миллиона долларов, что сполна окупало затраты. Успех бизнеса подтверждали также и размеры офиса — он насчитывал 500 квадратных метров, находился при этом в самом центре Москвы. Также компания насчитывала немалый штат работников, которых насчитывалось не менее 50 человек. Чуть позже совместно с Дмитрием Чистопрудовым в 2009 году блогер создал новый проект — фотоагентство под названием «28-300». Такое необычное название оно получило от параметров фокусного расстояния объектива Canon. Это непонятное для обычных людей название также в полной мере характеризует высокий уровень и широкие возможности работы, специалистов и основателей. В основном данное агентство занималось продажей рекламных фотографий высокого качества для торговых центров, заводов и иных архитектурных объектов. В агентстве всего два раздела. В первом разделе публиковались разнообразные новостные материалы, которые подготавливают корреспонденты. Во втором разделе статьи, которые загружают пользователи интернета. При этом Илья известен тем, что он является основателем антинаграды под названием «Стеклянный болт», которой награждались деяния властей в сфере городского благоустройства. Решали интернет-пользователи, что именно достоин этой «награды». Первое награждение данной антипремией состоялось при поддержке «Радиуса» 15 декабря 2011 года. В следующем году произошло невероятное событие. Блогер сумел выиграть праймериз в интернете на пост мэра Омска. Илья не упустил возможность и собрал профессиональную команду. Только по итогу штабу парня не удалось собрать достаточное число подписей избирателей в свою поддержку, по этой причине ему пришлось снять свою кандидатуру. Свою инициативу молодой человек объяснил тем, что лишь хотел расшевелить пассивных и будто спящих жителей Омска, ведь явка на выборы главы администрации ежегодна была довольно низкая. В 2012 году Илья Варламов решил прекратить работу в интернет-проекте «Радиус». После этого события весь состав сотрудников проекта был обновлен. В тот период он продолжил развиваться и совместно с Максимом Кацем создал фонд «Городские проекты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий