Новости в сердце бахнули стрелы тося чайкина

Новости. Ведущие. Акции и конкурсы. Встречайте: жёсткая клубная версия хита неповторимой Тоси Чайкиной "В сердце бахнули стрелы"! Artwork. Тося Чайкина, ZOLOTO. В сердце бахнули стрелы.

Тося Чайкина: "Раньше я не понимала, что мои "недостатки" и непохожесть — мое преимущество"

[Бридж: Markul & Тося Чайкина] Ты танцуешь, как будто одна Но я делаю вид, что умею быть скромным (Я) Мы не скроемся точно, сколько не поменяли бы комнат (А) Я смотрю на тебя и жалею, что мы это даже не вспомним Но увы, это даже не спойлер Я снова услышу. Markul, Тося Чайкина. МУЗ-ТВ Новости и политика на канале Новости и политика. В марте Чайкина выпустила романтическую песню «В сердце бахнули стрелы». В сердце бахнули стрелы (Rework). Песня: В Сердце Бахнули Стрелы, Исполнитель: Тося Чайкина, Размер: 3.49 MB Скачать в mp3 на телефон или пк.

Markul - В сердце бахнули стрелы

Песня: В Сердце Бахнули Стрелы, Исполнитель: Тося Чайкина, Размер: 3.49 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Февраль - музыкальные хиты 2023 года в хорошем качестве. В 2022 году у Тоси началась новая глава под названием «В сердце бахнули стрелы».

«Стрелы» — Markul и Тося Чайкина красиво грустят

  • Тося Чайкина, БЛАЖЬ - В сердце бахнули стрелы (Rework) - скачать песню бесплатно и слушать онлайн.
  • В сердце бахнули стрелы
  • Markul, Тося Чайкина - В сердце бахнули стрелы я хочу чтобы они мимо меня пролетели
  • Тося Чайкина: "Раньше я не понимала, что мои "недостатки" и непохожесть — мое преимущество"
  • Представлено в
  • 🔥 Похожие видео

Аккорды Тося Чайкина - В сердце бахнули стрелы для гитары и укулеле

Мне мой бывший молодой человек говорил постоянно: «Не пой в машине», еще кто-то говорил, что мне не стоит. Вот я и закрылась. Но желание меня перебороло. Я поняла, что мне не нужно никаких наград, миллионной аудитории — я просто петь хочу. Чтобы меня не оценивали, как в караоке. Тося: Ага, на 95 баллов. Ира: Просто берешь микрофон, идешь на сцену сквозь бурю в животе, и вы ступаешь.

Ты сама волнуешься перед концертами? Тося: Всегда. Я места себе не могу найти. Помню только один концерт в Нижнем Новгороде, когда все было гладко. У нас была гримерка, и мы с Андреем Запорожцем сели медитировать, чтобы расслабиться. Помогло — вышла на сцену и было совсем не страшно. Стресс испарился за счет дыхания.

Но, блин, я считаю нормальным, когда ты переживаешь. Это даже хороший знак, что тебе не все равно. Чтобы я была как чаша, которая вот-вот переполнится. Это нужно, чтобы зритель ушел из зала наполненный, а не пустой. Тося: Это психологическая практика? Ира: Нет, про это мне рассказал знакомый, который преподает вокал и часто работает со священнослужителями. Однажды он мне сказал: «Сейчас, Ира, святые отцы выходят проводить службу с микрофонами.

С петличками. Но даже это им не помогает. Они бубнят себе под нос что-то полушепотом, до слушателя ничего не доходит. А служба, Ира, это про переизбыток. Когда человек приходит — неважно куда — на концерт, на службу или на практику, он находится в "недоборе". Он пришел что-то получить». И я поняла, что твоя сила, твоя эмоция должна быть настолько сильной, чтобы она наполняла всех присутствующих в зале.

Когда об этом думаешь, волнение уходит, потому что есть задача поважнее. Тося: Вот ты говоришь сейчас про «наполнение», и я вспомнила вечер, когда похоронила свою любимую бабушку и пришла к тебе на спектакль. Было 1 ноября 2020-го. День был безумно тяжелый и странный, а в партере было так тепло и хорошо, что я заснула и проспала весь первый акт. Ира: Нормально, я появляюсь только во втором. Тося: Да, и проснулась я только потому, что услышала твой знакомый любимый голос. И больше спать не могла: ты нас всех буквально облила своей энергией со сцены, окутала.

Не только я это почувствовала, но и зрители вокруг. И в жизни ты такой человек — неважно, что делаешь, все сидят с открытым ртом и смотрят. Ира: Тось, поменялось ли у тебя отношение к людям, которые в комменты пишут гадости? Тося: Конечно. Когда мы выступали с Ассаи, его лютые фанаты кричали, что я отстойная вокалистка и вообще «верните Алину Ос». Я дико с этого высаживалась. Сейчас гораздо спокойнее.

Ира: За что тебя критикуют? Тося: Самые неприятные комментарии под клипами люди пишут про внешность. Я вступила с ним в долгую дискуссию. Он не понимал, что, оставляя комменты, привлекает алгоритмы и таргетирование. Мог бы просто поставить дизлайк и пройти мимо. Ира: А в реальной жизни случалось с тобой что-нибудь подобное? Тося: Однажды я судила детский конкурс.

Ненавижу быть судьей, но в тот раз согласилась. Уже награждение про- шло, я всех обняла и начала прощаться, как вдруг ко мне подошла женщина с двумя подростками. Видимо, я в какой-то момент их не выбрала и предпочла конкурентов. И женщина злобным голосом меня спрашивает: «А вы кто вообще такая? Вас нельзя пускать в жюри». И девочки из-за ее спины спрашивают: «У вас есть хотя бы один популярный трек»? Я отвечаю: «Да, в топ-чартах сейчас висит, может, видели — называется "В сердце бахнули стрелы"».

Они про него, конечно, не слышали. Ира: Испортили настроение тебе? Тося: Получилось черное маленькое пятнышко на идеально чистом и белом кружочке. У меня было очень приятное настроение после конкурса, но этот эпизод все испортил. А как у тебя по хейтерам? Ира: Я к хейтерам относилась всегда как к тренажерам.

Сама певица тоже не сдержалась, обняла Маликова и заплакала. Это такой выход случился, извините, — объяснила она. Это обволакивало всех, достаточно было видеть, в каком блаженстве слушает Дима, — оценил рэпер ST. Ну нет. Это было сделано для проекта. А мне очень бы хотелось, чтобы Тося зацепила эту песню и оставила в своем репертуаре, потому что она тебе чудовищно идет, — прокомментировал композитор, продюсер Виктор Дробыш. После нескольких таких упоминаний Маликов сдался. В последнем раунде певцы выставили друг против друга новинки: у Тоси это была «Надежда», у Маликова — «Волшебная моя». И снова победила певица молодого поколения.

Ира: Тусяо, значит. Тося: И мы его устроили: с семьей, мамой и ее учениками. Было человек 50 в сумме — впервые так много на мамином дне рождения. Мама очень переживала, как все пройдет, но прошло все просто блестяще. Она очень давно не выступала, а на свой день рождения спела с моим гитаристом Андреем. Я их послушала и подумала, что круто было бы это записать на пластинку — настолько было красиво, до мурашек. Все проходило во дворе Union, под открытым небом, было не очень жарко и не очень холодно. Ира: Тося, расскажи вообще про свою семью — ху из ху? Она же вся у тебя из музыкантов состоит. Тося: Да, мой дедушка работал художественным руководителем Ансамбля песни и танца Аничкова дворца. Он был одновременно музыкантом, дирижером, пианистом и джазменом. А бабушка, его жена, преподаватель академического вокала. Она была солисткой Рижской оперы, где несколько лет пела все главные партии. Бабуля настолько круто это делала, что ей из зависти подсыпали битое стекло в грим. Ира: Классический прием. Тося: Ее совсем недавно не стало, и я по ней очень иногда скучаю. Мама у меня преподает вокал в консерватории имени Римского-Корсакова, работает с совсем маленькими птенчиками и учит их петь. Они так сильно ее любят, верят в нее и заряжают, что она рядом с ними расцветает. Я думаю, у нее сейчас один из лучших творческих периодов. Ира: А как ты думаешь, Тось, вы с ней синхронизировались сейчас? Обе развиваетесь активно в музыке, просто каждая в своей. Бывает так, что человек преподает математику, но ребенок у него в математике ничего не понимает, потому что у него с родителем коннекта нет. Тося: Мама, конечно, с детства хотела, чтобы я пошла в академизм. Я помню линейку в первом классе, перед нами стояли родители, и мама кому-то сказала: «Ой, ну моя 9 классов закончит и пойдет в колледж, из колледжа в консерваторию, а потом в театр». Но в колледже я начала слушать Эми Уайнхаус, открыла для себя тяжелый рок и начала забиваться татуировками. Я понимала, что смогу рассказать свою историю в музыке, но без академизма. Своими словами. Ира: Какой ты была в студенчестве? Тося: Уже на втором курсе я прогуливала пары. Иногда я приходила с этим к маме и говорила: «Вот, у меня созревает материал». А она мне: «Никто это слушать не будет». Тогда меня это обижало, а сейчас я понимаю, что она не хотела отпускать меня в никуда, в темноту. Она не знала, сможет ли помочь мне в той области, куда я иду, или нет. В июне будет шесть лет, как я вышла на сцену клуба «Космонавт» и впервые спела перед большой аудиторией. После этого опыта я поняла, что нужно продолжать слушать голос внутри себя. Тося: Хотела давно у тебя узнать, как ты справляешься с критикой и самокритикой? Ира: Знаешь, Тоська, я считаю, что добро должно быть с кулаками. Ты можешь быть насколько угодно добрым, светлым, открытым и поддерживающим, но в мире всегда будет зло. И тут нужно не дать себя в обиду, защищаться. Вот есть знаменитый треугольник Карпмана, где есть жертва, спасатель и преследователь. Нужно учить себя не быть жертвой, ну и конечно, остальными персонажами тоже. Это очень важно. Тося: Но иногда тебе плохие вещи говорят не люди со стороны, а ты сама. Начинаешь себя недооценивать, осуждать. Включается синдром самозванца. Ира: Да, такие моменты нужно отслеживать. Когда это начинается, я внутреннего критика беру за шкирку и говорю: «С пляжа! Вот просто пошел вон». Когда ты сам себя перестаешь узурпировать, насиловать, убивать и не любить — множество проблем отваливаются. Тося: Вот ты пришла в музыкальную индустрию, хотя наверняка это было не так уж просто. Что тебе помогло? Ира: Психология и практики. Мне мой бывший молодой человек говорил постоянно: «Не пой в машине», еще кто-то говорил, что мне не стоит. Вот я и закрылась. Но желание меня перебороло. Я поняла, что мне не нужно никаких наград, миллионной аудитории — я просто петь хочу. Чтобы меня не оценивали, как в караоке. Тося: Ага, на 95 баллов. Ира: Просто берешь микрофон, идешь на сцену сквозь бурю в животе, и вы ступаешь. Ты сама волнуешься перед концертами? Тося: Всегда. Я места себе не могу найти.

Тося Чайкина: «В сердце бахнули стрелы»

Мне очень нравится разнообразие поп-музыки нулевых и десятых. Вероятно, не за горами время, когда инди-артисты смогут значительно расширить свою аудиторию. Кажется, у нас в России несколько искажено само понятие о поп-музыке. Говоришь «поп» — и у тебя зачастую выстраивается ассоциация с чем-то закостенелым, лишённым рисков. Лично я считаю, что поп должен быть разным, что артисту в этом жанре важно уметь сохранить свою идентичность. Тех же Coldplay или Radiohead узнаёшь сразу, по первым аккордам. То же самое с Queen или Леди Гагой.

И да, они совсем разные исполнители, но это всё поп-музыка. По-моему, мы как артисты должны стремиться именно к этому. Вот знаешь группу Super Collection Orchestra? Я видел, что ты подписана на них. Они придумали классный риф, а я написала текст песни при помощи онлайн-переводчика. Так родилась песня «Flowers», на которую мы сняли атмосферный лайв.

Мне нравится, что Super Collection Orchestra придумали себе стиль: фри-поп, свободная поп-музыка. Они могут играть рокешник, или делать что-то а-ля Daft Punk, или заходить на территорию диско. Это как отдельная музыкальная вселенная, такая разноцветная и красивая. Выходит так, что совершенно разные люди могут слушать одну и ту же группу. Причём это не про умение понравиться всем, как у меня в песне «Беспринципные»: «Кем надо быть, чтоб понравиться всем?

Каким — интрига. Пластинка будет разнообразной. В списке песен уже сейчас нашлось место ретровейву и року, хотя, нужно признаться, к стилям я не привязываюсь.

Просто делаю музыку и всё. Я живу на чердаке, там всё и придумываю. Считаешь ли ты себя поп-артисткой? Мне очень нравится разнообразие поп-музыки нулевых и десятых. Вероятно, не за горами время, когда инди-артисты смогут значительно расширить свою аудиторию. Кажется, у нас в России несколько искажено само понятие о поп-музыке. Говоришь «поп» — и у тебя зачастую выстраивается ассоциация с чем-то закостенелым, лишённым рисков. Лично я считаю, что поп должен быть разным, что артисту в этом жанре важно уметь сохранить свою идентичность.

Тех же Coldplay или Radiohead узнаёшь сразу, по первым аккордам. То же самое с Queen или Леди Гагой. И да, они совсем разные исполнители, но это всё поп-музыка. По-моему, мы как артисты должны стремиться именно к этому. Вот знаешь группу Super Collection Orchestra? Я видел, что ты подписана на них. Они придумали классный риф, а я написала текст песни при помощи онлайн-переводчика.

Значит, все было не зря. Мы такие хрупкие существа! И жить в таком потоке информации, который бесконечно льется и неосознанно селится в нашем сознании, очень непросто. Так что иметь психолога — это полезно, даже не на постоянной основе. Я пару лет была в терапии, потом был год перерыва. В скором времени хочется опять вернуться к сессиям, так как накопилось много вопросов. Хороший психолог выслушает и поможет найти ответы, выстраивая новые нейронные связи. Стиль В школе я была непохожей на всех, и мне это не нравилось. Приходилось подстраиваться под социум, чтобы тебя приняли, а не изгнали. Тогда я не понимала, что мои «недостатки» и непохожесть — мое преимущество и сильные стороны в будущем. Да, я чудаковатая, где-то смешная, немного панк, в каких-то моментах пацанка, но я нравлюсь людям не всем , потому что честна и не пытаюсь из себя что-то изобразить. До 2021 года я много экспериментировала с волосами: были и экстремально короткие, и розовые, но сейчас я остановилась на длинных белых. Мне кажется, я наконец нашла себя. Не знаю, что будет дальше, не исключаю, что побреюсь наголо. Мне сложно описать свой стиль, я то дива невероятной красоты, то бомж. Смеется Но если бы пришлось оставить в гардеробе только две вещи, я бы остановила свой выбор на черных легинсах и огромном свитшоте.

Живя в Москве почти три года, я скучаю по Петербургу, особенно летнему Петербургу. Любишь возвращаться? Конечно, особенно летом, когда тепло, всё цветет и пахнет. Вот в августе поеду на недельку, погуляю в Питере, выступлю на фестивале, съезжу к маме на дачу, прокачусь до Выборга и Карелии. В соцсетях ты писала, что первые два с половиной года вела в Москве отшельнический образ жизни. С чем это было связано? Это может прозвучать глупо, но мне было очень страшно выходить на неизвестную мне территорию под названием Москва. Я очень рада, кстати, что мое проживание в Москве началось не в одиночку, а с друзьями. Мы сняли трехкомнатную квартиру на ВДНХ, жили втроем. Я, Ваня Иванов — мой друг и лучший парикмахер на свете и Вадим Балабанов — криэйтор, который создает визуальные работы на айфоне. С ними мы сделали и делаем по сей день творческие коллаборации. Ваня на тот момент жил в Москве уже год, а мы с Вадимом были слепыми котятами. Благодаря друзьям переезд в Москву был не таким стрессовым. Я гуляла по парку ВДНХ и очень редко выбиралась в центр и вообще в неизвестные для меня места. Потом случилась пандемия и погулять особо не было возможности, а потом — переезд в свое гнездышко, где я зарылась в депрессию после ухода бабушки. Осенью, как закончились мои отношения, я вздохнула полной грудью и начала больше гулять, выбираться на мероприятия и меньше бояться всего неизвестного. И как обстоят дела сейчас? Этой весной я проснулась с желанием много ходить, смотреть, изучать, коммуницировать, разглядывать красоту во всем. Сейчас я очень люблю выбираться в центр и просто ходить. Нравится заходить в новые заведения и есть новую еду, ходить на мероприятия, мне нравится, это вдохновляет на творчество так же, как и отшельничество. Твоя семья занимается классической музыкой. Ты, если не ошибаюсь, после 9-го класса перешла в училище Римского-Корсакова в класс своей мамы по вокалу. Каково это было — учиться у мамы? Да, всё верно! Моя мама — потрясающий педагог, который относится к каждому ученику как к своему ребенку, очень за каждого переживает, и к каждому у нее индивидуальный подход. А как тебе удалось свернуть с классической музыки и занять свою нишу, семья не препятствовала? Как они сейчас относятся к тому, что ты делаешь? Я сложный ребенок, который начал бить татуировки в 13 лет. Маме со мной было сложно, особенно сложно было услышать от меня, что я не буду оперной певицей, так как на втором курсе, когда мне было 16, я начала писать свою музыку, а это очень сильно отличалось от того, чему меня учила мама. И она, естественно, переживала за меня, что со мной будет всё плохо, так как я выбрала путь, по которому не ступала ее нога. Я на нее очень злилась и была обижена за то, что она меня не поддержала в самом начале и говорила, что мое творчество не принесет мне успеха, но два года назад после психотерапии я поняла, что она так транслировала свою любовь, через страх. Она боялась за мою жизнь. Она мне дала в детстве базу, вокальную основу, благодаря которой я могу петь по-разному. А в тот период мы с ней очень много конфликтовали, ругались и не выносили друг друга. У меня была куча долгов по учебе, и в конце третьего курса я поняла, что хочу уйти из колледжа, так как мне предложили петь в группе SunSay, а я была ее фанатом, знала все песни наизусть. Мне пришлось соврать маме и сказать, что беру академический отпуск, но приду и доучусь. В итоге не вернулась.

В Сердце Бахнули Стрелы

Маруся зовет к себе какого-нибудь гостя, и они вместе обсуждают мистические истории. И боже, как это страшно! Он же в Питере был? Тося: Да, в моем любимом баре Union. Я там тусуюсь уже лет девять, всех знаю и меня все знают, — такой вот я негласный резидент.

Маме исполнилось в этом году 60 лет, и мы подумали, что надо в честь юбилея закатить концерт. И я вдруг говорю ей: «Мама, зачем тебе пыльные концертные академические залы? Давай мы устроим тебе тусяо». Ира: Тусяо, значит.

Тося: И мы его устроили: с семьей, мамой и ее учениками. Было человек 50 в сумме — впервые так много на мамином дне рождения. Мама очень переживала, как все пройдет, но прошло все просто блестяще. Она очень давно не выступала, а на свой день рождения спела с моим гитаристом Андреем.

Я их послушала и подумала, что круто было бы это записать на пластинку — настолько было красиво, до мурашек. Все проходило во дворе Union, под открытым небом, было не очень жарко и не очень холодно. Ира: Тося, расскажи вообще про свою семью — ху из ху? Она же вся у тебя из музыкантов состоит.

Тося: Да, мой дедушка работал художественным руководителем Ансамбля песни и танца Аничкова дворца. Он был одновременно музыкантом, дирижером, пианистом и джазменом. А бабушка, его жена, преподаватель академического вокала. Она была солисткой Рижской оперы, где несколько лет пела все главные партии.

Бабуля настолько круто это делала, что ей из зависти подсыпали битое стекло в грим. Ира: Классический прием. Тося: Ее совсем недавно не стало, и я по ней очень иногда скучаю. Мама у меня преподает вокал в консерватории имени Римского-Корсакова, работает с совсем маленькими птенчиками и учит их петь.

Они так сильно ее любят, верят в нее и заряжают, что она рядом с ними расцветает. Я думаю, у нее сейчас один из лучших творческих периодов. Ира: А как ты думаешь, Тось, вы с ней синхронизировались сейчас? Обе развиваетесь активно в музыке, просто каждая в своей.

Бывает так, что человек преподает математику, но ребенок у него в математике ничего не понимает, потому что у него с родителем коннекта нет. Тося: Мама, конечно, с детства хотела, чтобы я пошла в академизм. Я помню линейку в первом классе, перед нами стояли родители, и мама кому-то сказала: «Ой, ну моя 9 классов закончит и пойдет в колледж, из колледжа в консерваторию, а потом в театр». Но в колледже я начала слушать Эми Уайнхаус, открыла для себя тяжелый рок и начала забиваться татуировками.

Я понимала, что смогу рассказать свою историю в музыке, но без академизма. Своими словами. Ира: Какой ты была в студенчестве? Тося: Уже на втором курсе я прогуливала пары.

Иногда я приходила с этим к маме и говорила: «Вот, у меня созревает материал». А она мне: «Никто это слушать не будет». Тогда меня это обижало, а сейчас я понимаю, что она не хотела отпускать меня в никуда, в темноту. Она не знала, сможет ли помочь мне в той области, куда я иду, или нет.

В июне будет шесть лет, как я вышла на сцену клуба «Космонавт» и впервые спела перед большой аудиторией. После этого опыта я поняла, что нужно продолжать слушать голос внутри себя. Тося: Хотела давно у тебя узнать, как ты справляешься с критикой и самокритикой? Ира: Знаешь, Тоська, я считаю, что добро должно быть с кулаками.

Ты можешь быть насколько угодно добрым, светлым, открытым и поддерживающим, но в мире всегда будет зло. И тут нужно не дать себя в обиду, защищаться. Вот есть знаменитый треугольник Карпмана, где есть жертва, спасатель и преследователь. Нужно учить себя не быть жертвой, ну и конечно, остальными персонажами тоже.

Это очень важно. Тося: Но иногда тебе плохие вещи говорят не люди со стороны, а ты сама. Начинаешь себя недооценивать, осуждать. Включается синдром самозванца.

Ира: Да, такие моменты нужно отслеживать. Когда это начинается, я внутреннего критика беру за шкирку и говорю: «С пляжа! Вот просто пошел вон». Когда ты сам себя перестаешь узурпировать, насиловать, убивать и не любить — множество проблем отваливаются.

Тося: Вот ты пришла в музыкальную индустрию, хотя наверняка это было не так уж просто. Что тебе помогло? Ира: Психология и практики. Мне мой бывший молодой человек говорил постоянно: «Не пой в машине», еще кто-то говорил, что мне не стоит.

Вот я и закрылась.

Я, на Ты танцуешь как будто одна, но я делаю вид, что умею быть скромным Мы не скроемся точно, сколько не поменяли бы комнат Я смотрю на тебя и жалею, что мы это даже не вспомним Но, увы, это даже не спойлер. Я снова услышу Ты холодный снежный принц Внутри твоей груди красные языки И отбившись от всех птиц, стрелы летят в меня Я падаю, лови В сердце, в сердце, в сердце в сердце бахнули стрелы Я хочу, чтобы они мимо меня пролетели В сердце бахнули стрелы Но я хочу, чтобы они мимо меня пролетели В сердце бахнули стрелы Я хочу, чтобы они мимо меня пролетели В сердце бахнули стрелы Но я хочу, чтобы они мимо меня пролетели Похожие песни.

Видео на «Комнату» раскрывает историю знакомства молодых людей в самом начале отношений. Под аккомпанемент одноименной песни парень и девушка, роль которой исполнила сама Тося, пересекаются взглядами в тесном автобусе, влюбляются и продолжают путь вместе. В финале ролика певица надевает на молодого человека наушники, после чего пара переносится в новую локацию.

И тут совершенно другой подход в написании музыки, нежели когда ты пишешь песни. Ты опираешься не на свои ощущения, а на картинку, которую нужно озвучить.

Ты пишешь песни для других артистов — легко прощаешься с написанным? Не бывает мыслей «надо было самой спеть»? Зачастую легко отпускаю то, что пишу для других, ведь если я пишу для другого человека, я его считываю и пишу исключительно под него. Было пару раз, когда хотелось вернуть написанное, но я не стала: подумала, что это урок мне — нужно уметь отпускать, и сразу же легко стали рождаться новые крутые песни. Мне кажется или за последний год тексты твоих песен стали сложнее? С чем это связано? Наверное, это оттого, что с каждым днем ты взрослеешь. Наверное, оттого, что полученный опыт не удалить из памяти.

Наверное, из-за уборки в голове. Наверное, из-за новых знаний. Время не стоит на месте, и мы не стоим на месте: растем, разочаровываемся, отпускаем, принимаем, очаровываемся, вдохновляемся, наполняемся информацией. Это процесс, который когда-нибудь остановится в теле, в момент смерти. Скажи, а как вы с командой придумываете сюжеты для клипа? Например, для «В сердце бахнули стрелы», который похож на короткометражное кино. Клип на песню «В сердце бахнули стрелы» придумала моя подруга Юля Литинская. Она работает продюсером в МАТЕ Production, куда она принесла идею и всех зарядила на то, чтобы снять клип.

А сам продакшен вдохновился и вложил туда свои сбережения, которые они откладывали на что-то творческое и масштабное. А дальше в клипе было задействовано 90 человек, где каждый вложил частичку себя. Получилась по-настоящему творческая и масштабная работа. До сих пор не верю, что это всё случилось со мной. Ни разу я не сталкивалась с таким проявлением любви. Что это было за мероприятие, с кем ты выступала? Какие песни пела в этот вечер? О, это отличная компания совершенно разных по звучанию артистов, которые исполнили каверы на других совершенно разных артистов.

Спасибо Яндекс Музыке и Плюс Даче, что нас всех собрали! Это было невероятно круто, тепло, это необычный формат! Я пела песню Мэри Поппинс «Ветер перемен» вместе с группой Kito Jempere, они, конечно, суперребята, очень их люблю. В зале нам подпевали подписчики Яндекс Плюса, очень теплый и веселый вечер получился! А сама вообще любишь караоке? Очень редко хожу в караоке. Чья музыка повлияла на твой стиль? С детства очень люблю разную музыку.

Можно еще о-о-очень долго перечислять, но список получился разнообразным. У тебя были дреды, ты брилась налысо, красила волосы в яркий цвет, стриглась, отращивала длинные. С чем обычно связаны эти перемены?

Markul, Тося Чайкина - В Сердце Бахнули Стрелы

У певицы Тоси Чайкиной в середине марта вышла крутая песня «В сердце бахнули стрелы». Выпускники подпевали и танцевали под песни "Беспринципные", "В сердце бахнули стрелы" и "Аномалия". Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Слушай/Смотри эфир Авторадио → Интервью. В сердце бахнули стрелы я хочу чтобы они мимо меня пролетели (), В сердце бахнули стрелы и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. новое видео: Тося Чайкина — В сердце бахнули стрелы | Битва поколений онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий