Новости универсальный съемник сайлентблоков

Набор Съемников Сайлентблоков Универсальный С Гидравлическим Приводом В Кейсе 4704. Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96. 60 миллиметров.

Приспособа для запрессовки сайлентблоков

Съемник сайлентблоков задних рычагов Honda CR-V 96-02 г.в. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт. От автомобилиста потребуется извлечь из кейса сам съемник, исходя из размера сайлентблока подобрать к нему подходящую оправку.

Инструменты для замены сайлентблоков

Чем аккуратнее и медленнее осуществляется эта работа, тем дольше прослужит весь механизм с запрессованным сайлентблоком. Важно отметить, что при подобном ремонте всегда следует привести составные части подвески в рабочее положение. Если это не сделано, то вмонтированный сайлентблок будет работать не так эффективно и не особо долго. Вид монтажа зависит от того, какой механизм установлен в машине. Но это не влияет на то, каким должен быть съемник. То есть он может быть как фирменным, так и собственного ручного производства. Важно лишь создать правильную схему его функционирования. Первая его часть прикреплена к внутреннему пространству блока, а вторая — к наружному.

Когда происходит выкручивание, то первая начинает выходить из второй. Съемник сайлентблоков своими руками можно создать в случае тщательного изучения магазинного образца, а также схемы его строения. Но в целом его конструкция несложна и состоит, по сути, из совокупности металлических простых частей и болтов. Самодельный съемник на основе гидравлической силы будет универсальным. То есть он может производить демонтаж и монтаж сайлентблоков. Сделать его можно за два-три часа, а пользу он принесет огромную. Плюс к тому мы сэкономим на покупке фирменного устройства.

Для создания съемника надо будет взять несколько ключей разных размеров, отвертки, отрезок трубы из металла с размером в диаметре, который должен быть больше сайлентблока, от двух до десяти стальных шайб, удлиненный болт с надежной резьбой. Также для безопасности кожи на руках не помешают строительные перчатки. Сначала как следует изучаем строение подвески машины. Сравниваем исправную и вышедшую из строя деталь. Смотрим на то, как они устроены и представляем мысленно, как к ним должен применяться съемник. В одну часть трубы устанавливаем старый сайлентблок, а на другую — новый. Теперь надо постепенно выдавливать исправной деталью прежнюю, при этом не повредив обе.

Новая деталь должна точно войти в посадочную область. После этого используем болт и закручиваем его в середину. Сначала он будет идти тяжело, поэтому придется применить молоток и легонько постучать им по детали. Но к середине закручивания болт должен пойти свободно и его уже закручивают без проблем одними пальцами. Стоит отметить, что для сохранения старой детали нужно будет создать специальную подставку. Подойдет обычная чаша с ручками из проволоки, в которую и упадет вытащенный сайлентблок. Опытные мастера могут использовать и более примитивные подручные средства.

Важно лишь, чтобы эти детали выполняли общую функцию выпрессовки и запрессовки. Как правило, съемник для переднего сайлентблока подойдет также и для заднего. Когда будем мастерить устройство, надо в точности учитывать параметры той или иной модели машины, так как строение каждой подвески отличается. То есть, если наш знакомый смог соорудить съемник для своей иномарки, то не факт, что его «изобретение» будет успешно работать с нашей отечественной подвеской. Важно В конце стоит напомнить, что качественный сайлентблок подарит авто ровный и спокойный ход без посторонних колебаний. К тому же это не только удобство, но и увеличенный срок службы для других деталей машины, которые от сильных колебаний быстрее изнашиваются. Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно.

Но зачем? В продаже существуют недорогие и довольно простые устройства. Например, вот такое для автомобилей ВАЗ 2108 — 2109: Как видим, штуковина проста в использовании и в изготовлении своими руками, если есть такая потребность, здесь даже чертеж не нужен. Делаются такие комплекты в Харькове. AN010145 Jonnesway — действительно универсальный съемник сайлентблоков, крестовин, шаровых, опорных пальцев. В комплектацию входят: две опорные шайбы, четыре болта 450 мм под распространенный шестигранник 27 мм М10, 12, 14, 16. TJG — тайваньская фирма, заслуженно пользующаяся безупречной репутацией.

Да дорого, но в данном случае платим не только за качество, но и за сэкономленное время и целые пальцы рук. Такие детали выполняют в автомобиле немаловажную роль. С их помощью происходит устранение колебаний в разных узлах автомобиля, которые возникают в процессе его эксплуатации. И хотя многие автомобилисты считают эту деталь не такой важной, как тот же двигатель или тормозную систему, за ним крайне важно следить и своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае, такая неосмотрительность приведет к тому, что неисправность сайленблоков повлечет за собой поломку механизма в котором он установлен, а то и к более серьезным проблемам на автомобиле. В этом полезном материале будет рассказано, как можно самостоятельно сделать съемник сайлентблока. О том, какие инструменты для этого понадобятся и какие тонкости процесса стоит учесть при выполнении работы.

Использование съемника В первую очередь хотелось бы отметить один важный момент.

Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему. После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки.

Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа. Пятый метод Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто.

Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат.

В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.

Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Как сделать съемник После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр.

После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ. Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника.

Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо.

Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Как сделать съемник После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ.

Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку. Постепенно шарнир начнет сползать. Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги.

Видео В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать. Как менять сайлентблоки без съемника.

Гидравлические по конструкции сложнее, они мощнее, но их лучше покупать при необходимости, сделать их из подручных материалов невозможно. После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ.

Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку. Постепенно шарнир начнет сползать. Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги.

Сервис Ключ Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PRO

Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа. Пятый метод Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо.

Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки.

Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.

Как сделать съемник После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства: Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку. Порядок работы со съемником: Снять ось РМШ.

Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку.

Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку. Постепенно шарнир начнет сползать.

Съемники делятся на три основных типа: Модели, изготовленные индивидуально под определенные марки авто. Использование таких съемников во много раз упрощает демонтаж, что возможно благодаря максимальной подгонке под параметры определенной модели и марки автомобиля. Съемки из этой категории вы можете купить в нашем интернет-магазине «Мастер-Инструмент Краснодар». Универсальные механические сайлентблоки. Инструменты, представляющие по своей сути полноценные наборы: в комплект входят оправы и болты различных размеров, которые совместимы с большинством автомобилей. Простые и недорог8ие съемники, которые зачастую встречаются на небольших СТО и гаражах. Выпрессовщики гидравлического типа.

December 13, 2020 В перспективе приближается потребность в перепресовке сайлентблоков подвески. Знакомого токаря нет. Помыкался заказать случайным знакомым - не получилось. Теперь прорабатываю вариант покупки универсального набора съемников такого вида. Нашел наборчик от Дело техники по артикулу 814 024. Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм.

Как выбрать Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Внешний вид таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них. Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке. Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его. В зависимости от вида детали будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг , установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства. Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям например, к стоимости. Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год.

Как пользоваться съемником сайлентблоков

Лучший универсальный съёмник это пресс, всё остальное от лукавого, хотя хозяин барин, ну а если именно про указанный набор, то 12 тыщ ценник дикий ни за что, лучше уж к токарю пойти и наточить себе оправок, именно тех размеров, что самому нужны. Описание. Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI. постоянное наличие, быстрая доставка по Москве и в регионы РФ. Съемник для снятия сайлентблоков имеет свои особенности. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Съемник подшипников,сайлентблоков с набором оправок 21 предмет в кейсе ЭВРИКА.

Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм ) PROFFI Сервис ключ

Съемник сайлентблоков (универсальный) купить в Москве и регионах. съемников сайлентблоков универсальный с ом в кейсе. FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок. Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки.

Замена сайлентблоков и подшипников подвески

Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа. Пятый метод Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо.

Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо.

Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Специальные инструменты Наиболее простой вариант запрессовки — это воспользоваться заранее купленным, универсальным съемником. Подобное приспособление помогает не только выдавить деталь из посадочного места, но и запрессовать ее обратно.

В зависимости от конструкции съемника он может быть предназначен как для запрессовки сайлентблоков в детали с односторонним отверстием, так и с двустороннем. Как правило, запрессовывающие инструменты работают по следующему принципу: «Съемный» болт вставляется в проушину сайлентблока, затем на него одевается специальный или несколько специальных металлических колец, которые будут вдавливать шарнир в его посадочное место. Далее, человек, проводящий ремонт, начинает закручивать гайку или несколько гаек, которые будут двигать ранее упомянутые кольца и, соответственно, вдавливать деталь. Добившись необходимого результата, вся инструментальная конструкция разбирается и при необходимости процедура повторяется для других сайлентблоков. Как самому сделать съемник сайлентблока Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма.

Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить. Схема работы его основана на выкручивании или вкручивании специального длинного приспособления с резьбой, которое равномерно будет опускать или поднимать внутреннюю часть. Этот процесс называется запрессовкой и чем она выполняется плавне и равномернее, тем будет дольше срок службы устройства. При ремонте автомобиля важно помнить, что подвеска перед ремонтом ее составных частей должна находиться в своем рабочем положении.

Схема работы его в том или ином случае одинаковая: одна часть крепится к внутреннему блоку, а другая — к внешнему. Методом выкручивания одна часть извлекается из другой. Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж съемника сайлентблоков и посмотреть готовый магазинный вариант. Самодельные приспособления Безусловно, специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков стоит некоторых денег. Но что делать, если средств на приобретение такого прибора нет?

Ответ один — использовать самодельные инструменты для этих целей или подручные способы запрессовки.

Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины. Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта. В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты см. Да и вообще любая цилиндрическая деталь, валяющаяся в гараже и подходящая по диаметру, может быть использована в деле. Кстати, пример выпрессовки сайлентблоков съёмником, изготовленным из подручных материалов, найденных в гаражном хламе, показан в видеоролике под этой статьёй.

Главное чтобы диаметры найденных отрезков подошли к вашим сайлентблокам, которые необходимо заменить. А как определить нужные диаметры я описывал выше. Ну и останется найти или купить на строительном рынке длинную шпильку, или болт, и самодельный съёмник сайлентблоков из подручных материалов готов, успехов всем. От работоспособности этих деталей зависит «самочувствие» механизма, в котором они функционируют. То есть неисправный сайлентблок послужит причиной проблем в задней и передней подвеске. Мы поговорим далее о том, можно ли самостоятельно создать съемник сайлентблоков, что для этого понадобится и насколько это рационально. Но для начала о том, как следует использовать съемник. Сразу скажем, что демонтаж сайлентблоков без данного устройства может повлечь за собой разрушение частей механизма.

Некоторые неопытные мастера вместо этого бьют молотком по внутреннему пространству детали. В итоге это создает несбалансированное прилегание детали изнутри. Именно для аккуратного извлечения одной части устройства из другой и нужен съемник на основе гидравлики. Суть его работы сводится к постепенному выкручиванию или вкручиванию особого удлиненного приспособления, имеющего резьбу. Процесс установки детали называется запрессовкой. Чем аккуратнее и медленнее осуществляется эта работа, тем дольше прослужит весь механизм с запрессованным сайлентблоком. Важно отметить, что при подобном ремонте всегда следует привести составные части подвески в рабочее положение. Если это не сделано, то вмонтированный сайлентблок будет работать не так эффективно и не особо долго.

Вид монтажа зависит от того, какой механизм установлен в машине. Но это не влияет на то, каким должен быть съемник. То есть он может быть как фирменным, так и собственного ручного производства. Важно лишь создать правильную схему его функционирования. Первая его часть прикреплена к внутреннему пространству блока, а вторая — к наружному. Когда происходит выкручивание, то первая начинает выходить из второй. Съемник сайлентблоков своими руками можно создать в случае тщательного изучения магазинного образца, а также схемы его строения. Но в целом его конструкция несложна и состоит, по сути, из совокупности металлических простых частей и болтов.

Самодельный съемник на основе гидравлической силы будет универсальным. То есть он может производить демонтаж и монтаж сайлентблоков. Сделать его можно за два-три часа, а пользу он принесет огромную. Плюс к тому мы сэкономим на покупке фирменного устройства. Для создания съемника надо будет взять несколько ключей разных размеров, отвертки, отрезок трубы из металла с размером в диаметре, который должен быть больше сайлентблока, от двух до десяти стальных шайб, удлиненный болт с надежной резьбой. Также для безопасности кожи на руках не помешают строительные перчатки. Сначала как следует изучаем строение подвески машины. Сравниваем исправную и вышедшую из строя деталь.

Смотрим на то, как они устроены и представляем мысленно, как к ним должен применяться съемник. В одну часть трубы устанавливаем старый сайлентблок, а на другую — новый. Теперь надо постепенно выдавливать исправной деталью прежнюю, при этом не повредив обе. Новая деталь должна точно войти в посадочную область. После этого используем болт и закручиваем его в середину. Сначала он будет идти тяжело, поэтому придется применить молоток и легонько постучать им по детали. Но к середине закручивания болт должен пойти свободно и его уже закручивают без проблем одними пальцами. Стоит отметить, что для сохранения старой детали нужно будет создать специальную подставку.

Подойдет обычная чаша с ручками из проволоки, в которую и упадет вытащенный сайлентблок. Опытные мастера могут использовать и более примитивные подручные средства. Важно лишь, чтобы эти детали выполняли общую функцию выпрессовки и запрессовки. Как правило, съемник для переднего сайлентблока подойдет также и для заднего.

Удобный кейс для хранения всех деталей съемника. Этот внушительный набор состоит из 26 элементов, которые позволяют использовать его для снятия самых разных сайлентблоков и обойм подшипников. В набор также входят упорные шайбы 2 штуки и силовые болты 350 мм М16х2. Вид: универсальный инструмент. Вес: 18 кг. Плюсы: Высокопрочный материал изготовления всех деталей. Возможность универсального использования подходит для различных марок автомобилей. Применим не только для сайлентблоков, но и для внешних и внутренних обойм подшипников. Удобный кейс для хранения. Защелки на кейсе не всегда плотно прилегают. С его помощью можно легко разобрать втулку и заменить ее исключение — детали без отверстия. Читайте также: Автомобильный эндоскоп Характеристики: Максимальное значение нагрузки на цилиндр — 18,2 t. Глубокие оправки — 22 штуки 18 внутренних по 110 мм и 26 внешних по 68 мм. Короткие оправки — 22 штуки 18 внутренних по 40 мм и 26 внешних по 68 мм. Болты — 4 штуки диаметр 16, 14, 12, 10 мм. Вид — гидравлический универсальный съемник. Плюсы: Удобные воротки.

Напильник; Мыльный раствор; Используя обычные тиски и отрезок трубы необходимого диаметра, получим вполне неплохой пресс для запрессовки сайлентблоков своими руками. Инструмент для самостоятельной замены шарниров в машине Но перед тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, нужно еще извлечь изношенный элемент. И для этого можно воспользоваться несколькими способами, но в любом случае рычаг придется снимать с авто. А затем можно: Зажав рычаг в тисках, и используя молоток с наставкой, выбить шарнир, предварительно срезав резину, выступающую за края проушины рычага чтобы она не создавала сопротивление ; Использовать тиски. Берем отрезок трубы по диаметру она должен быть больше сайлентблока и стенками упираться в проушину. Этот отрезок надеваем на шарнир с одной стороны, с другой же — используем наставку. Эту конструкцию помещаем в тиски. При стягивании губок тисков наставка вытолкнет элемент внутрь отрезка трубы; Выпалить сайлентблок. При помощи открытого огня горелки выжигаем резиновую составляющую, а после остатки выбиваем молотком этот метод использовать не рекомендуется ; Использовать съемник сайлентблоков покупной или самодельный ; Перед тем, как запрессовать сайлентблоки, его посадочное место следует прочистить напильником, чтобы удалить ржавчину и остатки старого шарнира. Теперь о том, как правильно запрессовать сайлентблоки с помощью тисков. Перед началом работ желательно с одной стороны на резиновой составляющей сделать фаску срезать ее ножом , что позволит более точно сопоставить шарнир с проушиной. Также следует посадочное место и шарнир обильно смазать раствором мыла. Использовать для этого смазки на основе продуктов переработки нефти не рекомендуются, поскольку они негативно влияют на резину. Правильная установка сайлентблоков делается так: сопоставляем шарнир с проушиной, и так их удерживая, помещаем между губок тисков. Затем аккуратно стягиваем, периодически осматривая со всех сторон, чтобы убедиться, что шарнир идет ровно и без перекоса. После того, как сайлентблок пройдет сквозь проушину и упрется втулкой, извлекаем рычаг из тисков. Окончательно посадить шарнир можно молотком. При этом следует контролировать, чтобы сайлентблок расположился точно посредине и не выступал в какую-то из сторон. При надобности корректируем его положение все тем же молотком. Вот таким простым способом без специального оборудования можно в гаражных условиях поменять сайлентблоки, не затрачиваясь на услуги СТО. Самодельный пресс из домкрата своими руками почти бесплатно Ситуаций, когда необходимо сжать предметы с большой силой, в быту предостаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий