Как рассказал начальник отдела автоматизированной системы управления технологическим процессом АО «НПАТП №2» Владимир Пестряков, разработчики «Умного транспорта» готовы учитывать мнение специалистов. Новости из рубрики Транспорт Владимира и Владимирской области. «Умный транспорт» – мобильная версия одноименного интернет-сервиса, помогающего узнавать траектории движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и других видов общественных транспортных средств.
«Умный транспорт» облегчает жизнь
Общественный транспорт Нижневартовска. Работа по усовершенствованию продолжается | Администрация города Владимира ищет нового перевозчика для маршрутов №20С и №22С. |
Умный транспорт в России - источник успеха | программное обеспечение для отображение прогнозов прибытия транспорта с помощью мобильных приложений, информационных табло, на сайте. |
Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта | Бесплатно. Android. Умный транспорт — поможет вам определить через сколько времени прибудет транспорт на вашу остановку. |
Владимиру пообещали 50 новых троллейбусов и 200 автобусов | Чеснок | Сегодня на совещании в администрации Петрозаводска обсудили подключение двух маршрутных автобусов к системе «Умный транспорт», сообщает пресс-служба мэрии. |
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта
Яндекс транспорт Владимир – в онлайн режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. Отдам даром Владимир/Новости Владимира. Во Владимире мужчина погиб во время пожара, который произошел в одной из квартир девятиэтажного жилого дома. Последние новости Владимира: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий.
Ученые из Саудовской Аравии заинтересовались российскими умными светофорами
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы Фото: Губерния-33 Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Ранее мэрия отказывалась от комментариев, но теперь сообщила, что в городе тестируется бескондукторная оплата проезда. Терминалы уже можно увидеть в троллебусах 2, 5 и 7 маршрутов.
Так, в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» в 2021 году на обеспечение дорожной деятельности регион получит 250 млн рублей. В 2022 году на модернизацию, автоматизацию процессов управления дорожным движением, а также на внедрение интеллектуальных транспортных систем региону будет выделено 120 млн рублей.
Пассажирам в дальнейшем предлагают перейти на сервис от «Яндекса» Источник: Иван Митюшёв В Архангельске прекращает работу сервис «Умный транспорт». С помощью него можно отслеживать движение автобусов. Поэтому часть автобусов уже не отображается в приложении «Умный транспорт». В переходный период пассажирам не стоит ориентироваться на онлайн-сервисы, где отображается движение автобусов.
Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям. Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели. То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры. Я как инженер не очень люблю социологию, но я должен признать, что без социологии не понять проблематику, для чего вообще человек выходит из дома, понять его психологию в действии, зачем он куда-то едет. На основании этого можно уже понимать, откуда куда человеку удобнее переходить и устраивать уже понятную схему. Если с точки зрения транспортной модели и с точки зрения навигации все это обосновано, то почему нет? Первый показатель того, что система общественного транспорта работает неэффективно — она перевозит воздух. Если она перевозит воздух, если люди не едут, потому что много дублирующих маршрутов, тогда, наверно, надо что-то пересматривать. Андрей Шебанков: Что должно учитываться при исследовании пассажиропотока? Григорий Парфенов: Как я уже сказал, надо учитывать точки притяжения. То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут. Откуда люди едут? Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается. Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять. Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения. Как я уже сказал, очень много завязано на социологии. Илья Зотов: Здесь необходимо также учитывать и некий трафик мобильной сети. Можно устраивать некие опросы — где вы живете, куда вы едете, — а можно просто посчитать по мобильной связи, откуда двигается абонент, куда передвигается, сколько там по времени находится. Все эти данные доступны по запросу администрации, более того данные бесплатные. На их основе можно выстраивать некую модель. Григорий Парфенов: Я здесь немного хотел добавить про мобильные данные. Тема вообще очень популярная сейчас. Но на самом деле, с точки зрения планирования есть определенная ориентация использования сотовых данных, потому что у велосипедиста может быть пять телефонов в портфеле, а у водителя-дальнобойщика может быть один. Когда я работал в Великобритании, я там работал 8 лет, а сам вообще из Эстонии , мы делали пешеходную модель Лондона на тот момент, мы как раз работали с сотовыми данными. У нас такая история была, что в одну ячейку можно запихнуть максимум 16 человек. Я вам скажу честно, сотовые данные классная штука, если вы хотите определить, как мы сегодня разговаривали, кто приезжает во Владимир, из каких регионов, есть подвижность из иностранных регионов или соседских регионов и для кого планируется с точки зрения туризма. Если вы смотрите на микроданные в рамках региона или еще что-то, то сотовые данные — это не совсем классная история с точки зрения, что из них можно вытащить. Вам же не просто нужны сотовые данные, вам надо с ними что-то сделать. Андрей Шебанков: После урбанистического фестиваля «Владимир будущего» , когда была впервые выставлена эта схема, мы собирали мнения тех, кто на нее впервые посмотрел. Было отмечено, что очень перегружен узел Мира, Горького, не очень понятно, где центр города. В связи с этим вопрос: а что необходимо помещать на такие схемы? Учитывая, что бывают города с большим потоком туристов, а бывают места, куда турист не поедет. Илья Зотов: Знаете, я смотрю на схему… и вот здесь, районе 3-й Кольцевой, напрашивается небольшая дорожная связка. Если она будет, то у людей появится альтернативный маршрут. Если, условно говоря, пассажиру нужно ехать на личном автомобиле, условно, в «Глобус», можно поехать либо через Дуброва, можно здесь еще поехать. Суть вопроса, на самом деле, в другом. Какие объекты должны быть нанесены. Должны быть прежде всего объекты ключевые, которые необходимо смотреть человеку, который приезжает в этот город. Условно говоря, где администрация области находится, Золотые ворота, Успенский собор, Соборная площадь, все это должно быть отмечено на карте. Это примерно то же самое, как на карте московского метрополитена, там и стадион, и Кремль обозначены, чтобы люди не терялись и понимали, как им добраться, на каком маршруте. Григорий Парфенов: Я у вас в городе относительно недавно. И я хотел бы сказать, что у вас очень красивый город, обладает сильной мощной историей и мне кажется, он должен развиваться именно как центр культуры. С этой точки зрения он находится очень удачно между Нижним Новгородом и Москвой. Два часа — и ты во Владимире. Вы меня извините, с Южного Бутово в центр Москвы люди полтора часа ездят на работу каждый день. А если затянуть сюда пассажирский поток именно туристов, мне кажется, это была бы очень классная тема, которую можно монетизировать во благо города Владимира как центра культуры. Плюс надо сказать, что Владимир мог бы также развивать как студенческий центр, потому что, город маленький, спокойный, здесь есть своя определенная экология. У вас реально очень хороший город. Мне кажется, все эти моменты должны быть учтены. Конечно, когда турист попадает в город, у него не должен быть барьер, что он не знает русского языка или во Владимире не говорят на английском. То есть должна быть навигация, в том числе на картах, максимально интуитивно понятной. Вы приезжаете и сразу понимаете, ага, мне надо идти прямо, налево, сесть на такой-то автобус и я приеду к Золотым воротам. В качестве примера, я путешествовал достаточно много, во многих городах пошли по пути создания интуитивной навигации для тех, кто с городом не знаком, потому что каждое передвижение, неважно, местный это или приезжий человек, он должен интуитивно понимать, куда он идет. Андрей Шебанков: А может, нужно начинать с вокзала делать удобную навигацию? Григорий Парфенов: Знаете, у нас вокзалами в стране занимается Дирекция железнодорожных вокзалов.
Во Владимире на маршрутах №25 и 27 недосчитались пассажирских автобусов
«Умный транспорт» – мобильная версия одноименного интернет-сервиса, помогающего узнавать траектории движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и других видов общественных транспортных средств. Губернатор Александр Авдеев продолжает раздавать обещания по поводу общественного транспорта во Владимире. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Не могу не отметить выход в 2022 году улучшенной платформы «Умный город версия 2.0». Также «Умный транспорт» позволит администрации района, как контролирующему органу, осуществлять проверку соблюдения режима движения автобусов и газелей, - продолжает Владимир Чудайкин.
Умный транспорт 2.5.132
Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Ольга Ускова на просветительском марафоне «Электротранспорт Санкт-Петербурга: будущее уже наступило» презентовала нововведения в системе электротранспорта. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Главная» Новости» Транспорт иваново новости. Бесплатно. Android. Умный транспорт — поможет вам определить через сколько времени прибудет транспорт на вашу остановку.
Умный транспорт в России даст ход развитию транспортных систем
По данным регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства, проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Владимирской городской агломерации предусматривает внедрение светофорного управления. Новость об умном транспорте в России, как о ключевом направлении развития транспортного комплекса страны. Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Отметим, что мэрия Владимира контролирует количество транспорта, выезжающее на линию при помощи визуального мониторинга.
Умный транспорт версия 2.5.132
В ближайшие три года в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» госпрограммы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Кировская область получит порядка 490 млн рублей на развитие транспортной инфраструктуры. Так, в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» в 2021 году на обеспечение дорожной деятельности регион получит 250 млн рублей.
Касательно электробусов, на самом деле, вы тут не совсем правы, троллейбус с автономным ходом — это не электробус. Электробусов действительно есть два вида.
Есть ночная зарядка, которая на 8 часов действия, есть короткая зарядка, когда подзаряжать нужно каждые 20-30 минут. Так, например, в Москве. Почему они такой вариант выбрали, я не могу сказать.
Китай тоже сначала пошел по этому типу. В 2008 году они тогда начали развивать электробусную тему, они сначала построили порядка 2 тысяч электробусов с короткой зарядкой, потом резко поняли, что технология, мягко говоря, не отвечает их возможностям, и они резко стали закупать и производить электробусы с ночной зарядкой. У них, во-первых, ход намного больше, во-вторых они могут балансировать, хоть и несущественно.
Если мы попадем в Шэньчжэнь, то там есть автопарк автобусов, то есть они могут нормально балансировать ночные подкрепления. Также батареи более долговечные, ну, считается, по крайней мере. Касательно Владимира мне кажется, что здесь действительно важно развивать троллейбусы, ведь есть уже контактная сеть, по которой движется подвижной состав.
Для того, чтобы увеличить ход действия автоматического вида транспорта, выдвигать рога и уже ехать на автономном ходу. Мне кажется, что этот достаточно устойчивый вариант и не такой дорогостоящий, как покупка электробусов. Они сделали общую кассу, общую корзину.
То есть там есть как частные предприниматели, так и муниципальный транспорт, у них есть общая касса, куда собираются все платежи. Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула.
То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле. В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров.
Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда. По примеру Москвы скажу, что там сделано. Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд.
Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд. Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить.
Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год.
При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами. Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов.
На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям.
Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели. То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры.
Я как инженер не очень люблю социологию, но я должен признать, что без социологии не понять проблематику, для чего вообще человек выходит из дома, понять его психологию в действии, зачем он куда-то едет. На основании этого можно уже понимать, откуда куда человеку удобнее переходить и устраивать уже понятную схему. Если с точки зрения транспортной модели и с точки зрения навигации все это обосновано, то почему нет?
Первый показатель того, что система общественного транспорта работает неэффективно — она перевозит воздух. Если она перевозит воздух, если люди не едут, потому что много дублирующих маршрутов, тогда, наверно, надо что-то пересматривать. Андрей Шебанков: Что должно учитываться при исследовании пассажиропотока?
Григорий Парфенов: Как я уже сказал, надо учитывать точки притяжения. То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут. Откуда люди едут?
Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается. Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять.
Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения. Как я уже сказал, очень много завязано на социологии. Илья Зотов: Здесь необходимо также учитывать и некий трафик мобильной сети.
Можно устраивать некие опросы — где вы живете, куда вы едете, — а можно просто посчитать по мобильной связи, откуда двигается абонент, куда передвигается, сколько там по времени находится. Все эти данные доступны по запросу администрации, более того данные бесплатные. На их основе можно выстраивать некую модель.
Григорий Парфенов: Я здесь немного хотел добавить про мобильные данные. Тема вообще очень популярная сейчас.
Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.
Посмотреть, сколько свободной памяти на телефоне либо планшете. При выявлении малого количества места очистить хранилище устройства: перенести файлы на другой носитель или удалить контент, применив файловый менеджер Total Commander , ES File Explorer или другой , деинсталлировать неиспользуемые программы, игры, очистить кэш приложений. Решение проблемы с установкой приложения Перезагрузить телефон или планшет. Помогает устранить возможный сбой Андроид. Зайти в хранилище устройства. Если свободной памяти мало, нужно освободить место: удалить или переместить на другой носитель файлы, воспользовавшись файловым менеджером Total Commander , ES File Explorer или другой , деинсталлировать неиспользуемые программы либо игры, произвести очистку кэша. Проверить наличие вирусов на устройстве, используя антивирусную программу, например, Clean Master. Отключить запрет на инсталляцию приложений из сторонних источников. Устранение проблемы с установкой кэша приложения Воспользовавшись файловым менеджером Total Commander , ES File Explorer или другой , зайти в подпапку «obb» директории «Android» внутреннего общего накопителя устройства. Проверить, имеется ли папка с наименованием кэша в корне или других подпапках каталога.
Как работает умный транспорт
Отличное приложение Умный транспорт для отслеживания и прогноза прибытия любого маршрута. Для жителей и гостей. города Владимира. Бесплатно. Android. Умный транспорт — информация о движении автобусов и наземного электротранспорта на Андроид в реальном времени. Приложение наносит текущее местоположение маршруток, автобусов и троллейбусов на карту города. Главная» Новости» Транспорт иваново новости. В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта.