Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей» (1997–2019)/Русское видео/Евгений Аксенов. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м, но долго ждали своего часа.
Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14
Бандиты, желая оставаться безнаказанными, становятся все изощренней, но это им не очень-то помогает. Получивший звание майора Волков, увлеченный восточной философией Дымов и трое неоперившихся новичков — их оперативная группа под руководством теперь уже подполковника Соловца не дает спуска преступникам.
Все это смотрелось прекрасно, когда у каждого своя правда была - у ментов одна, у возмущенной общественности как у Рогачева, Берсеньева, Королева, Бирюкова также своя, и видя несправедливость и беспомощность милиции, они самостоятельно брали в руки инициативу и вершили свое правосудие. К сожалению, потом это ушло и сериал превратился в мыло. Ту клоунаду, во что превратили сериал, смотреть стало невозможно. Сериал умер вместе с Лариным и Дукалисом, которых взорвали гранатой. Дальше отдельная история и отдельное кино.
Хотя даже 5 сезон был уже замыленным по большому счету. Но те первые сезоны будем помнить вечно. Спасибо, что вы были.
И действительно, если бегло пробежаться по каналам в самое ходовое эфирное время, то можно заметить, что каждый вечер, а то и день, и утро бравые защитники экранного правопорядка выходят из тени, чтобы остановить очередную преступную банду или на крайний случай нацепить наручники на мелкого афериста, явно вставшего не с той ноги. Обилие криминальных сериалов с годами приобрело статус лавины, от которой просто невозможно скрыться. Но раз подобные проекты снимаются, причем с изрядным энтузиазмом, значит это кому-нибудь нужно. Пришедшие домой после тяжелого трудового дня люди или же скучающие в одиночестве домохозяйки завсегда были не прочь отвлечься от серости будней, невзгод и неудовлетворенностью застоявшимся обиходом за просмотром ненавязчивых телевизионных программ, к коим как раз и относятся сериалы о ментах. Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев. Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности.
Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью. Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу. Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто.
Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра.
Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали.
А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие.
Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки.
Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой.
Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах.
Одним словом, настоящие "менты". Каждый новый день - новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей. Единственные, кто может бросить вызов преступникам - лишенные страха менты.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон | «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова). |
«Улицам разбитых фонарей» 25 лет: что осталось за кадром | Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. |
Российский сериал Улицы разбитых фонарей (1997) - актеры и роли | Чем больше смотришь "Улицы разбитых фонарей", тем больше чувствуешь, как актеры сливаются со своими персонажами. |
Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон | Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). |
Улицы разбитых фонарей: 20 лет любимому сериалу | Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон онлайн бесплатно. |
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков
На мой взгляд от смены актёров в главных ролях, сериал даже выигрывал, ведь мы не видели оперов, которые еле ходят, но всё ещё кого-то догоняют, это я "Тайны следствия" сейчас вспомнила. Но, пожалуй, мои любимые серии начинаются со второй части 13 сезона, когда Кефирыча заменил Игорь Сергеевич. Это половина сезона мне нравится тем, что отдел попал в необычные для себя условия, им пришлось доказывать, что они имеют право работать в системе как бы сильно на них не жало начальство. В следующем сезоне появляется моя любимая Ритулечка. По моему мнению Елене Купрашевич удалось воплотить этот образ идеально. Самое крутое, чем отличается Рита от всех предыдущих героинь, это тем, что её не приходилось спасать от бандитов, она сама с ними прекрасно справлялась.
До сих пор с улыбкой вспоминаю серию, где Риту похитили бандиты, а она стала играть с ними в карты на раздевание и ведь развязали её, а она им как устроила, и больше, чем уверена, что если бы опера не ехали к ней, то она сама прекрасно со всеми разобралась. Ведь по факту, когда они приехали, все уже лежали на полу. За это время Олег Соловец успел из майора, которым был в первом сезоне вырасти до полковника, что в принципе логично, потому что хоть в каком-то сериале герои не должны по 15 лет ходить в одном звании. Борис Чердынцев был просто незаменим и мне казалось, что он вообще не уходит домой. В одном из последних сезонов появился напарник, но произнести как Боря "товарищ полковник, убийство у нас" не сможет никто.
Именно тут пять лет проработал оперативником петербуржец Андрей Пименов. Решив уйти со службы, он захотел оставить коллегам и товарищам сборник служебных баек и историй — на память. Склонности к писательству у миллиционера были давно — он даже пытался поступить в литературный институт, но не прошел вступительные испытания. Во время работы в органах Пименов в свободное от службы время писал рассказы о буднях уголовного розыска, преступлениях и расследованиях, основанные на его собственном опыте. На своей «отвальной» автор прочитал повесть «Кошмар на улице Стачек» вслух. Он напечатал на машинке пять копий произведения и раздал их коллегам в отделе. Коллеги текст оценили, посмеялись, но почти сразу забыли. Однако повесть в 1992 году попала к сотрудникам издательства — через мужа сестры Пименова, который работал переводчиком. Редакторы труд милиционера оценили и решили опубликовать текст.
Пименов взял себе псевдоним Кивинов. Именно под этим именем вышел его сборник рассказов о работе и быте оперов. После публикации книгу заметил режиссер «Особенностей национальной охоты» Александр Рогожкин , который после прочтения сразу попросил у автора разрешение на экранизацию. Оно было получено. Продюсером будущей картины стал петербургский продюсер Александр Капица. Съемки начались 25 октября 1995 года.
В центре сериала-оперативники Межрайонного убойного отдела г. Они расследуют убийства, произошедшие в городе. Остальных сотрудников отдела время от времени меняют, соответственно меняется актерский состав. Наши старожилы получают повышение по службе. Олег Соловец в первых сезонах был в звании майора, а в 16 сезоне дослужился уже до полковника. Я пробовала смотреть другие детективы, но они быстро надоедали. Этот сериал почему то неизменно вызывает интерес. Надо отдать должное создателям фильма -они удачно подбирают актёрский состав. Все сотрудники МВД вызывают симпатию, кроме самого главного-начальника отдела. Начальники отдела сменяют друг друга, этих героев наделяют разными чертами. Кто-то профессиональный, внимательный, понимающий, помогающий опергруппе в работе, кто-то наоборот проявляет недальновидность, упёртость, и больше мешает им, чем руководит. Этот сериал снят по книге А. Первый сезон вышел в 1997 году.
Новаторство Основа "Улиц" — рассказы о жизни одного отдела милиции от лица типичного опера Андрея Кивинова. Как он рассказывал, через пять лет службы, где-то между выгоранием и желанием всё бросить и уйти, он придумал зафиксировать всё, что случилось за годы. Дела — удачные и висяки если у москвичей тупиковые расследования называли "глухари", то у питерских было своё слово , шутки, образы харизматичных коллег. Пять самостоятельно распечатанных книжек разошлись по кабинетам, а потом попали в издательство. Советско-казённый термин "производственный роман" вдруг приобрёл иронию и человеческое лицо. В 1995-м, однозначно вдохновившись американским "Убойным отделом", за сценарий сели Александр Рогожкин, Виктор Бутурлин и многие другие. Клубникин стал Казановой, Кирилл Андреевич — Андреем Лариным, юмористические, но всё-таки бульварные покетбуки — первым российским нуарным сериалом. Ретро От "Улиц разбитых фонарей" сейчас осталось немного. Несколько режиссёров и продюсеров первых сезонов ушли или умерли. В то же время сериал официально признали самым долгоиграющим на российском телевидении. В нём даже происходило чудо, например, Ларин с Дукалиcом погибали от гранаты, но в спиноффах воскресали. В культуре же навсегда остались мемы по "Ментам" — про "Андрюха, у нас труп" заставка и котлеты с пюрешкой s2e4. Кроме того, были параллельные реальности сериала. Например, "Убойная сила" и ещё сотни милицейско-полицейских сериалов. Настоящим среди них остался один. Тот, где исполняют кавер на Аллу Пугачёву, называя трек ультимативно "Песня о любви", и не стесняясь выпивают под тем самым чучелом глухаря. Тот, чьи серии можно найти только в качестве 360р — прямо как на старом родительском пузатом "Панасонике".
Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
Меня милиционер пинком выгонял из отделения, потому что принимал за настоящего бомжа. И когда я пытался ему сказать, что я актер, он мне не верил, ведь перед ним стоял бомж. Ему его товарищи, коллеги, объяснили, что я артист, так он потом боялся мне на глаза попасться: стеснялся, смотрел издалека - стыдно было за свое поведение… Я пять лет проработал в отделе милиции Кировского района. А когда пошел на повышение в РУВД, то решил оставить ребятам на память повесть о нашей жизни, что ли... Детективный сюжет придуман, но многие моменты, случаи, байки были взяты из реальности. Я даже писал персонажей с настоящими фамилиями! Так родилась первая повесть «Кошмар на улице Стачек». Напечатал ее на машинке в пяти экземплярах. Копии раздарил, на прощальном вечере прочитал вслух, все посмеялись… И вроде бы забыли. Андрей Кивинов Писатель Совершенно случайно году в 1992-м повесть попала к издателям.
Муж моей сестры работал переводчиком. Я дал ему полистать - была интересна оценка профессионала. Ему понравилось, и он отнес повесть своим редакторам. Те почитали и решили издать. Мне сказали, что раньше так про милицию никто не писал. Для широкой общественности это не предназначалось. Я даже представить не мог, как это воспримет аудитория, а уж тем более начальство! Еще решит, что сор из избы выношу… Но меня уломали рискнуть. Летом 1993-го я дописал четыре повести, чтобы получилась книга, и в 1994-м она вышла в свет.
Там еще такой конфуз произошел: фамилии же изначально были настоящие. Мне в последнюю ночь пришлось их в рукописи исправлять, поэтому они такие дурацкие. Вместо Дукула получился Дукалис, например. Андрей Кивинов - это творческий псевдоним бывшего сотрудника уголовного розыска Андрея Пименова. Сериал мне понравился. Он получился лучше книги. Сначала я прочитал повесть: автор принес ее мне, когда я был начальником милиции. Я ее посмотрел. Потом мы с Андреем встретились, обсудили.
Я ему говорю: «Что-то вы там много пьете, по-моему. Вы, наверное, так у себя в Кировском районе работаете». А он стал оправдываться, что это все, мол, художественный вымысел. Трудно было предполагать тогда, что повесть экранизируют. Как снимали первые серии? В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» - так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год.
Но даже на самых опасных заданиях они никогда не теряют чувства юмора. Именно оно помогает им находить самые невероятные выходы из любых ситуаций.
И видел, конечно, что наверняка студентки, либо просто случайные люди, но все же глаза у большинства красивее нынешних.
Я вот все один и тот же вывод делаю. С разрухой нашей страны и деградацией народа женщины наверняка и мужчины стали дурнеть.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 2 сезон онлайн
Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Боевик, приключения, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Описание. Телесериал «Улицы разбитых фонарей» повествует о буднях работников одного из.
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей
В нем был юмор, примиряющий героев с этой черной действительностью и побуждавший их продолжать жить! Я помню лица людей на голубом экране: мам убитых подростков как если бы мы верили , очевидцев убийства подростка; я помнил их манеры и взгляды. Все было прекрасно — в каждой детали, во всех речевых оборотах мы видели нашу тогдашнюю реальность. Она была понятна до мельчайших деталей, так бывает у взрослых; она казалась нам вполне обычной жизнью — иногда ужасной или радостной — такова обычная жизнь детей.
А есть и другие острые по содержанию но заканчивающиеся очень неприятной концовкой с неприятными последствиями для сердца...
Герои этого сериала-честные , бескомпромиссные, изобретательные и самоотверженные служители закона. Нередко им приходится вступать в перестрелку с преступниками, рисковать жизнью, выходить на работу в выходной день. В каждом сезоне в опергруппе присутствует девушка. Девушки не отстают от своих сослуживцев-мужчин. Они находчивы, смелы, часто подсказывают верное решение. По каким-либо причинам в новом сезоне появляется новая девушка-сотрудник. Я думаю, это правильно, новый персонаж притягивает больше внимания. Мужской костяк меняется реже, но всё же происходит ротация. Параллельно с расследованием убийства идёт рассказ о личной жизни героев.
Майор Крымов в исполнении актёра Лучко счастливо женат. Но у него нередко возникают конфликты с женой из-за работы, бытовых мелочей, как в жизни. Лейтенант, затем капитан А. Рыданов в исполнении актера Андреева никак не может жениться, да и не спешит это делать, увлекаясь то одной, то другой девушкой.
Казалось, они просто никому не нужны, потому как есть «Скорая помощь», «Крутой Уокер» и другой импорт, на фоне качества которого ловить нашим режиссерам и продюсерам было особенно нечего. Экранизация произведений Андрея Кивинова он сам работал в следственных органах, будни своего отдела описывал исключительно ради фана, и изданы его труды были случайно определенно являлась рискованной затеей, к тому же техническое оснащение студий тогда вызывало разве что слезы. Как это ни удивительно, но именно размытая картинка и, мягко говоря, несовершенный звук и стали одними из факторов успеха. На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок».
Была, правда, одна важная деталь. Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы. Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом. Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя».
Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу. Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рыбы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто. Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать.
«Улицы разбитых фонарей»
Рецензия: «Улицы разбитых фонарей» (альтернативное название, которое появилось в третьем сезоне, – «Менты») появились на экранах телевизоров Российской Федерации в 1998 году, несмотря на то, что первые серии снимались в 1995 и 1997 годах. Сериал "Улицы разбитых фонарей" стал своего рода спасителем российскрго кинематографа, ведь это он и еще парочку подобных фильмов стояли у истоков зарождения фильмов про милицию. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Улицы разбитых фонарей 14, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Я ни один раз пыталась посмотреть именно первые 5 сезонов этого сериала, но надолго меня ни разу ни хватило, объясню почему. Как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей»? С выхода первой серии детективного сериала прошло 22 года.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
От "Улиц разбитых фонарей" сейчас осталось немного. Титры сериала «Улицы разбитых фонарей» узнаваемы в нашей стране миллионами людей. Чем больше смотришь "Улицы разбитых фонарей", тем больше чувствуешь, как актеры сливаются со своими персонажами. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м, но долго ждали своего часа. «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова). Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке.
Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!
У меня за это время дети вырасти успели Впечатление, что создатели сериала очень хотят побить какой-то умопомрачительный рекорд. Сначала, ну, тогда, в 97-м, смотрелось с интересом, а потом... Куча подобных сериалов, актеры одни и те же, носятся из одной картины в другую и, вреде как, даже и не переодеваясь. Или я ошибаюсь.
Снимали с одного дубля, ибо денег на второе такое не было. После 10 репетиций нужную сцену сняли с первого раза. О сериале узнали в руководстве ТНТ. Кадры со съёмок. Фото: spbdnevnik. По совместительству это первый день работы канала ТНТ. В конце года ОРТ показал сериал. Нечасто такое происходит. Один и тот же сериал номинировался на ТЭФИ от двух разных каналов!
Сериал основан на серии повестей Андрея Кивинова, первые серии которого снимались в 1995 году, а вышли на широкий экран только в 1998 году по ряду причин, о которых я подробно рассказывать не буду, желающие могут обратиться к той же Википедии, там все рассказано. В том же 1998 году этот замечательный сериал посмотрел и я, вместе с родителями естественно, поскольку был я еще не в самостоятельном возрасте, хотя и достаточно большой. Как и тогда, так и сейчас я не читал ни одной из повестей Кивинова, но сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. На моей памяти это первый российский сериал про ментов, поэтому, наверное, он так и запомнился. Для во многом сериал стал культовым, только дурак тогда не знал Ларина, Дукалиса и Казанову. А однажды домой пришел отец, и рассказал, что встретил у ларька на нашем рынке «Казанову», имея в виду естественно актера Александра Лыкова, но мы тогда не знали актеров по именам, только в лицо, как, наверное, и многие другие обыватели. Так вот отец передал мне листок с автографом от любимого персонажа, с посвящением мне лично и подписью «Казанова». Счастью моему тогда не было предела, и на долги годы это стало одно из самых счастливых воспоминаний. К сожалению, из-за многочисленных переездов листок с автографом потерялся. Хотя вполне допускаю, что папа мог и придумать историю, а автограф намалевать самостоятельно, но, конечно, хочется верить, что все-таки автограф был настоящий. Пересматривая сериал сейчас для разбора, я конечно же вспомнил и автограф, и нашу старую гостиную с телевизором, вечерний просмотр телика, в том числе и разбираемого сериала, но вспомнилось и другое. Как отцу месяцами не платили зарплату, да матери тоже, вечное отсутствие еды. Как у бати с другом отобрали ларек, после чего батя и вернулся в метрострой, где ему не платили месяцами, до этого скрывавшегося Бог знает целый год, потому что домой как по часам ходили лысые типы в спортивках, явно не на чай. И покупку видика, что для нашей семьи само по себе было праздником. Поход в МакДоналдс, по праздникам, с обязательным наряжанием в парадно-выходное, и обязательной поездкой в центр, поскольку «макдак» есть только там, и стоянием в километровых очередях ради гамбургера и картошки. В общем много всего, но больше плохого чем хорошего. Сразу скажу, сериал мне очень нравится, я считаю его одним из лучших детективных сериалов, не смотря на простоту сюжета и откровенные ляпы, и косяки, которых там в изобилии, однако художественные достоинства перевешивают эти косяки, и я перестал на них обращаться внимание уже через 10 минут первой серии. Также я бы назвал «Улицы разбитых фонарей» памятником эпохи. Да, не стоит воспринимать сериал как документальное кино, но дух времени передает на ура. Не только настроения, царившие в доламываемой советской милиции и создания российской милиции, но и граждан. Также хочу сказать, что я не буду разбирать сериал поминутно, как делал это со «Следом» ну там просто бред в каждом кадре , а буду разбирать наиболее важные и интересные сцены. Также я не буду разбирать сериал с точки зрения применения законодательства. Во-вторых, из-за наличия ряда давно почивших правоохранительных органов, деятельность которых я застал либо совсем краем, либо вообще не застал. Опять же старшие товарищи, если захотят, оттопчутся в комментариях и по этой части. Разбор также будет по серийным, один пост- одна серия. Итак, поехали… Серия 1. Для начала обрисуем картину, которая идет фоном повествования. Улица Стачек расположена в Кировском районе г. В 90-ые как и весь Питер район был не очень благополучным с точки зрения криминогенной обстановки, разве что взрывали да стреляли поменьше. В том же районе находится не безызвестный Кировский завод, а также проживало немалое количество рабочих оного завода. С учетом общего схлопывания остатков советской экономики загибался и Кировский завод, да как все предприятия города и области кому интересно можете погуглить какую площадь занимал Кировский завод и какую занимает сейчас для общего развития можно глянуть и на «Светлану» и ЛМЗ, например. А раз работы нет, значит и преступность ползет вверх. Масло в огонь подливали хлынувшие в город наркотики, а также дешевый контрафактный алкоголь. Также не стоит забывать, что в самом разгаре шла первая Чеченская компания, что не добавляло спокойствия на улицы Санкт-Петербурга, ведь то, что осталось от «кровавой советской гэбни» еще не очень хорошо умело вылавливать террористов, а национальные диаспоры стали потихонечку завоёвывать сферы влияния.
Казанцев боролся с бандитами в "Улицы Разбитых Фонарей" и "Улицы Разбитых Фонарей -2" потом уехал в командировку и после нашел другую работу. Анастасия Рюрикова продержалась пять сезонов и потом ушла в "декрет" и родила ребёнка и потом нашла другую работу. Дымов и Порохня были вторыми героями сериала.
Улицы разбитых фонарей. Менты (сериал, 15 сезонов)
Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Отзывы реальных людей на Сериал Улицы разбитых фонарей 1997 Детектив Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Сериал "Улицы разбитых фонарей" стал своего рода спасителем российскрго кинематографа, ведь это он и еще парочку подобных фильмов стояли у истоков зарождения фильмов про милицию.