Новости творожная масса ростагроэкспорт

В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины.

Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов

Жительница Москвы нашла кусок металлической проволоки в творожном сырке марки «Ростагроэкспорт». растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Творог Ростагроэкспорт 9%, 180г. Совладелец производителя сырков "Б.Ю. Александров" "Ростагроэкспорт" Юрий Изачик, которого просят заочно арестовать по делу о принуждении к совершению сделки. В творожной массе «Избенка» содержание дрожжей превышает норму в 840 раз, а также содержатся бактерии кишечной палочки.

Ростагроэкспорт

В составе этого продукта эксперты также обнаружили недопустимые ингредиенты: немолочный жир, трансжиры и крахмал. В этом продукте эксперты обнаружили незаявленный консервант — сорбиновую кислоту. Содержание дрожжей в составе этого образца оказалось в 57 раз выше допустимого уровня, а плесеней — в 1,8 раза. Также эксперты выявили недопустимые стандартом лёгкий дрожжевой запах и привкус; Масса творожная «Останкинское» «Московская».

Этот продукт вовсе нельзя назвать творожной массой, так как он состоит исключительно из растительного жира. Кроме того, в нём оказалось превышено содержание дрожжей — в 1,2 раза. Также эксперты обнаружили в составе консервант — сорбиновую кислоту или сорбат калия; Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая».

Продукт, как выяснилось, не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей в нём превышает максимально допустимое в 6,8 раза. Жир имеет существенную примесь растительного.

Товар в черном списке: не соответствует наименованию «масса творожная»: не содержит молочного жира — содержит растительный жир.

Содержание дрожжей в 1,2 раза превышает максимально допустимое. Является фальсификатом. Обнаружен немолочный жир преобладает, по сравнению с молочным.

Содержание дрожжей в 20 раз, а плесеней в 44 раза выше максимально допустимых значений для творожной массы. Обнаружение транс-изомеров жирных кислот свидетельствует об использовании гидрогенизированных жиров не указанных в маркировке. Не соответствует стандарту по органолептическим и микробиологическим показателям, содержит непредусмотренные ГОСТом ингредиенты.

Кислотность образца превышает допустимый стандартом уровень в 1,2 раза. Со слабым затхлым запахом и привкусом, с «мучнистым» привкусом, без кисломолочного вкуса и запаха. Рыхлая консистенция.

Александров», «Киржачский молочный завод», «Свитлогорье», «Балтком» и «Фермерский продукт». Первое, на что нужно обратить внимание, покупая творожную массу — это ее внешний вид и консистенция. Упаковка должна быть целой, не иметь потеков, консистенция мажущая, плотная или мягкая, но не рыхлая. Этим требованиям удовлетворяли все образцы, кроме «Свитлогорья». Если видны отдельные крупинки, значит, было использовано некачественное сырье. Желтоватый оттенок или заветренные края характерны для несвежего продукта. Запах качественной творожной массы — чистый, кисломолочный. Вкус — сладкий, с привкусом вносимых компонентов. Этим критериям не соответствует ни один из проверенных образцов. Запах творожной массы «Останкинское», «Б.

Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод».

Продукт обладает легким дрожжевым запахом и привкусом окисленного жира, также признан фальсификатом.

Фото: zen.

Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, Б.Ю.Александров, Благода и другие: разбор составов

Кишечная палочка и плесень: россиян травят некачественной творожной массой - Ищете честные отзывы о РОСТАГРОЭКСПОРТ Масса творожная Особая с сахаром и курагой 23%, 180 г?
Черный список пополняется: шесть из семи образцов творожной массы – в нем Творожная масса Ростагроэкспорт Пасха с изюмом, 500 г – традиционный праздничный пасхальный продукт, который готовится из натурального творога с добавлением сладкого изюма.
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса.
Росконтроль назвал лучшую творожную массу | Москва | ФедералПресс Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам.

"Росконтроль" нашёл в творожной массе заменители молочного жира

Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам. В составе массы брендов «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили сорбиновую кислоту. Творожная масса Останкинское Творожная масса РостАгроЭкспорт Творожная масса РостАгроЭкспорт, производитель российская компания ООО «РостАгроКомплекс». В опросе указаны фото и описание продукта «Масса творожная Особая с сахаром и изюмом».

Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23%

Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам. Творожная масса Ростагроэкспорт Пасха с изюмом, 500 г – традиционный праздничный пасхальный продукт, который готовится из натурального творога с добавлением сладкого изюма. Все десерты творожные Ростагроэкспорт. Ищете честные отзывы о РОСТАГРОЭКСПОРТ Масса творожная Особая с сахаром и курагой 23%, 180 г?

Росконтроль назвал лучшую творожную массу

Продукт обладает легким дрожжевым запахом и привкусом окисленного жира, также признан фальсификатом. Фото: zen.

Хочу вам рассказать про вкусную творожную массу от компании Ростагроэкспорт с массовой долей жира 23 процента. Обычно я беру Останкинскую, по тому что она очень вкусная, но сегодня на пробу решила взять эту, так как она немного подешевле. Стоит она 53 рубля. Масса вкусная, в ней много изюма, свежая и хорошая.

Творог плотный, нет никакой воды. Она не течет, как некоторые другие массы. Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента.

Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители. Производители добросовестно указали это на упаковке. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Эти образцы классифицированы исследователями как фальсификат.

К 2005 году они достигли четырёхсот тысяч штук в день, что втрое меньше максимальных значений. При этом рынок сырков упал только на 30—40 процентов. Это называется кризисом компании. Мы поняли, что поступили неправильно, но как исправить ситуацию? Встал вопрос приобщения к маркетингу. Первое, что я сделал, - купил литературу по маркетингу. Мы всё прочитали, но хотелось лично пообщаться со специалистами. Нашли одного человека, позиционировавшего себя как маркетолог. Пришёл такой симпатичный весёлый бородач лет сорока пяти и объявил: «Есть четыре вещи, в которых разбираются все. Это футбол, здоровье, воспитание детей и маркетинг». Начал за здравие, но больше ничего толкового, к сожалению, не сказал. Темой нашей не владел, в рынке не ориентировался. Просто начитался профильных книг, говорил правильные, но поверхностные вещи. Ответственность за будущую работу брать не хотел. Странно, но люди обычно буксуют, когда я предлагаю оплату по результатам труда, все хотят деньги заранее. Я читал всех американских гуру маркетинга и узнал, что у одного из них не помню, у какого именно есть фирма, оказывающая маркетинговую поддержку клиентам. Подумал: раз человек пишет такие книги, то он великий, надо к нему обратиться. Написал письмо, мне ответили, что не надо ехать в Америку, филиал находится в Финляндии. Я взял дочь, переводчицу, и мы отправились в Хельсинки. Нас принял специалист, заведующий кафедрой маркетинга в финском институте. Я ему объяснил, что мы хотим раскрутить нашу молочную продукцию, на что он сказал: «Мы гарантируем успех, вы должны заплатить 300 тысяч долларов и, кроме того, оплатить все наши поездки для изучения ситуации и другие возможные расходы». Я ответил, что согласен, но при одном условии: я оплачиваю все поездки, кормёжку, проживание, а 300 тысяч долларов положу на счёт в банке, откуда вы имеете право их забрать только после того, как докажете, что ваша маркетинговая политика успешно работает. Он немного забуксовал и пояснил, что должен проконсультироваться в американском офисе. И вот заокеанский гуру в костюме с бабочкой и платочком в петлице прилетел к нам в Россию, мы повезли его на завод, собрались в кабинете с нашими молодыми маркетологами. Гость сообщил, что их компания готова взяться, а я выдвинул ему всё то же условие про счёт в банке. Он взял тайм-аут для принятия решения и вот уже больше десяти лет думает. Ничего лучше не придумали - и запустили марку «Б. Александрова» - прим. Секрета на рынок в конце 2006 года. Скептиков было полно. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - считал директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя». Надо сказать, что в первые годы существования марки скепсис не был беспочвенным. Но мы заложили в бренд правильную идею: взять самые лучшие ингредиенты и соединить их. Для покрытия сырков мы первыми использовали чистый шоколад, а не шоколадную или кондитерскую глазурь. В Бельгии мы выбрали производителя самого лучшего по вкусовым качествам шоколада. Мы использовали отборную мадагаскарскую ваниль, творог из свежайшего молока и сливочное масло высшего качества. Никаких компромиссов! Естественно, себестоимость продукта оказалась высокой. В рознице сырок стоил вдвое-втрое больше, чем классические сырки «Ростагроэкспорта». Но достигнув уровня продаж в 10 тысяч сырков в день, мы несколько лет топтались на месте. Магазины не хотели брать плохо продаваемые сырки, люди не знали продукт и не понимали, зачем им переплачивать. Внутри компании даже стали воспринимать марку как некую блажь основателя. Конечно, такие продажи нас не устраивали, но предпосылки для раскрутки бренда никуда не делись. Дело пошло. За год производство сырков «Б. Александров» поднялось в 15 раз, до 150 тысяч штук в день. Марка стала настоящим бизнесом. Постепенно мы довели продажи до 300—400 тысяч сырков в день, что составляет примерно 30 процентов от общего числа выпускаемых нами сырков. Некоторые считают, что премиум-класс - маленькая категория, рассчитанная на два—пять процентов населения больших городов, то есть на самых обеспеченных. Оказалось, это неправда. Покупательная способность людей должна быть такой, что для них разница в 10 рублей не имеет большого значения. Когда перед человеком, зарабатывающим 40—60 тысяч рублей в месяц, встаёт вопрос, готов ли он заплатить за сырок на 10 рублей больше, он отдаёт предпочтение качеству. Такова реальность. Понятие «дорогой» здесь очень относительно, у каждого свои приоритеты. Сейчас сырки «Б. Только каждый шестой проект становится успешным. Зная это, разумный человек никогда не станет рисковать последними деньгами, не заложит квартиру. А предприниматель станет. В бизнесе всегда есть риски, особенно в России, где и бандиты, и чиновники способны «наехать», и бизнесмен должен быть готов к этому. В то же время достижение вершин часто зависит не от таланта или усердия, а от множества внешних обстоятельств, совпадений, над которыми человек не властен. Что в большей степени формирует человека: гены или внешняя среда? Проводилось исследование над однояйцевыми близнецами, разведёнными судьбой по разным странам. Их нашли через многие годы и сравнили. Оказалось, что от генной предрасположенности зависит только 15 процентов личности человека. Это какие-то второстепенные вещи вроде походки. Всё остальное дала им окружающая среда. Так и в случае с бизнесменами: предрасположенность к бизнесу - далеко не всё, требуются и внешние обстоятельства, позволяющие реализоваться. Никто из моего поколения даже не мечтал заниматься бизнесом в Советском Союзе, а потом вдруг бизнес стал возможным. А сколько бизнес-талантов оказалось загублено просто из-за отсутствия капитализма? Мало иметь талант, надо родиться в правильное время, много трудиться и пользоваться благосклонностью фортуны. Но всё-таки есть и чёткие правила. Их выполнение, на мой взгляд, ведёт к успеху. Александрова Вкладывайте все силы в одно дело. Выработайте привычку побеждать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий