Новости туроператор водоход

Компания «ВодоходЪ» стала победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023. Massages, fitness and yoga. News.

Круизные новости

Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс. Четвертое место по посещаемости занял Ярославль, который посетило 27,1 тыс. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.

Между тем, в нижегородском областном арбитраже продолжаются разбирательства по иску петербургской судоходной компании «Пола Райз» о взыскании с завода «Красное Сормово» более 28 млн рублей — компенсации за дефекты, якобы выявленные на теплоходе «Пола Мария», переданного заказчику еще в апреле 2020 года. При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна.

Пассажирский порт» в навигацию 2025—2026 гг. Строительство судна сейчас идет на заводе Emperium входит в группу Sitronics в Ленинградской области. Как пояснили в компании, это будет первое электросудно, работающее в акватории Невы. Точную сумму, направленную на строительство электрохода, в компании не раскрывают, отмечая только, что общие вложения в запуск проекта составляют около 300 млн руб. Кроме того, к навигации 2026—2027 гг. Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г.

Опытные речные путешественники знают, что планировать свой будущий отдых нужно уже весной, ведь это не только приятно, но и очень выгодно. Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

Речные прогулки в Нижнем Новгороде скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков».
«ВодоходЪ» объявил о планах по реновации флота В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское.
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года - Туризм || Интерфакс Россия Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова.
Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России | Туристические новости от Турпрома скидка до 9% – для летних туров на СВП «Бирюса» и круизов на теплоходе «Зосима Шашков».
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО В целом динамика продаж туров на южное направление в начале марта выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новости «Водохода»

Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife.

Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия. Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа.

В следующем сезоне теплоход "Мустай Карим" впервые зайдет в средневековый Выборг. Первый круиз в Выборг на теплоходе "Мустай Карим" состоится из Москвы 22 мая 2023 г. Также наш флагманский теплоход совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь.

В целом, в 2023 году компания увеличивает количество речных круизов из Перми, выделяет под регион теплоход "Виссарион Белинский" и расширяет линейку предложений в Пермском крае новым классом круизных путешествий "Водоход. Всего в 2023 г. В навигацию-2023 мы продолжим развивать концепцию конструктора речных круизов, класс "Водоход. Лайт" будет представлен на двух теплоходах "Кронштадт" и "Константин Федин". Другие интересные факты круизного сезона 2022 28 дней продолжался самый длительный круиз в 2022 г.

Самый короткий круиз — 2 дня из Нижнего Новгорода до Макарьево. Его в этом году выбрали 7000 клиентов.

Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году.

В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ.

Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты.

Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026.

Выкуплена треть билетов на первый круиз еще строящегося лайнера «Водохода»

И у нас тоже, но начало зимы не означает, что путешествия по рекам и озерам закончены. Самое необычное впереди — «Байкальская экспедиция» в 2023 году стартует, как обычно, в феврале. Хотите узнать, что будет ожидать путешественников в новом сезоне? В течение недели мы будем рассказывать вам про «Байкальскую экспедицию» и о том, почему в неё нужно непременно отправиться будущей зимой!

Помимо всего этого, «Водоходъ» всегда славился своей непревзойденной кухней. Большая численность судов дает каждому большой выбор вариантов: отправиться на комфортабельном теплоходе в длительное путешествие, либо же в короткую двухдневную поездку на экономном-пароходе. Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят.

Запускаются и новые направления, например, экспедиционные круизы по Енисею. Мы усилили оснащение теплоходов дополнительными бесконтактными санитайзерами для дезинфекции рук, передвижными бактерицидными лампами, бесконтактными термометрами, — рассказал Илья Суховольский, директор по маркетингу и электронной коммерции «ВодоходЪ». Все члены команд проходят тестирование на ковид перед рейсами. На каждом теплоходе работает квалифицированный судовой медработник, есть запас лекарственных средств, оборудован изолятор для размещения лиц с подозрением на тяжелую инфекцию. Открытие навигации в России в 2024 году проходит с соблюдением правил Роспотребнадзора.

Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard».

События в тренде

Теплоход в 2023 году вернется в работу от туроператора Space Travel. В конце февраля 45% всех круизных предложений на навигацию 2024 года у «Водохода» уже продано. Сэкономьте на путешествиях, выбирая недорогие круизы от турфирмы ВодоходЪ по рекам и озерам России.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко. Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров?

Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей.

По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей. Но это просто копейки по сравнению с судостроительным ООО «Озерная Верфь», получившим подряды на колоссальную сумму более чем в 3,2 млрд рублей. Вот только финансовые показатели компании выглядят более чем скромными: выручка за тот же период — 220,6 миллиона, прибыль — 36,3 миллиона. До января Олерский со товарищи являлись совладельцами АО «Инфотек-Балтика М», специализирующегося на перевозках и заработавшего на госконтрактах 382,9 млн рублей. По итогам прошлого года предприятие задекларировало выручку в размере 3,8 миллиардаи прибыль в 31,9 миллиона.

Среди них — двухнедельный круиз в конце августа из Москвы в Ростов-на-Дону с заходом в Волгоград, станицу Старочеркасскую, а также Таганрог. В планах на южном направлении — десятидневный круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань с заходом в Махачкалу. Как отметил заместитель гендиректора по развитию компании «ВодоходЪ» Илья Суховольский, первый на новом теплоходе круиз «Поморское кольцо», выкуплен на треть.

Занятия фитнесом. Рассчитываем, что этот продукт будет интересен для молодежи, семей. А не только для пар и пенсионеров, на которых раньше традиционно были ориентированы круизные туры", - сказал он.

Как рассказал Рубцов, продукт оказался востребованным — бронирования начались сразу, как только были опубликованы предложения по круизам, несмотря на позднее по стандартам круизного рынка начало продаж. На майские праздники активно идет бронирование. В первую очередь, круизы стали продавать наши собственные агентства, франчайзи и основные партнеры.

По его словам, стоимость круизов начинается от 20 тыс.

Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс. В 2023 году к списку пунктов захода был добавлены три новых города — Выборг, Юрьевец и Таганрог, где открылся новый порт.

В эти города компания привезла 1,2 тыс. Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими.

Туроператор Fun&Sun и компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России

В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Без рубрики Новости.

Круизные новости

«Дальше часть 3#снегоход #снегоходповоде #водоход #деревня» от автора user9726129766596 с композицией «Дави на газ» (исполнитель RYZE). Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Новости компании. Туроператор «ВодоходЪ» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 51, метро Речной вокзал — посмотреть каталог, показать телефоны. Компания «Водоход» переведет три пассажирских теплохода в Пермь в круизном сезоне-2023. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.

Открытие навигации в России в 2023 году

Итоги навигации 2022 от компании ВодоходЪ Для "Водохода" построят гибридное судно "Байкал". Строительство судна с использованием средств ФНБ планируется начать в 2024 году.
В 2024 году «ВодоходЪ» перевезет не менее 142 тысяч круизных туристов | Ассоциация Туроператоров Туроператор «Водоходъ» приостановил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который.
Новинки сезона 2022 года круизной компании «ВодоходЪ» - Журнал «Отдых в России» Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России.
Круизы и Путешествия Водоходъ Туроператор, Турагентство, Аренда теплоходов.
В 2025 году «ВодоходЪ» планирует новые маршруты | Новости Новости компании.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

бесплатно, с 8.00 до 02.00, ежедневно, для бронирования и подбора туров. Туроператор «ВодоходЪ» в 2025 году намерен открыть круизы на юг России на новом четырехпалубном лайнере класса «река-море». Открытая линия Водоход Обратный звонок Обратная связь Vodohod_rus WhatsApp.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий