Новости цифровой марафон

В результате общения с российскими экспертами мы выделили четыре приоритета цифровой трансформации в промышленности. В проекте примут участие эксперты – представители российских IT-гигантов, медиахолдингов и интернет-провайдеров, входящих в Альянс по защите детей в цифровой среде. Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон". «Безопасная цифра» – марафон, направленный на обучение родителей и детей основам информационной безопасности, впервые проходит в Петербурге. «Цифровой марафон» — бесплатный конкурс, который проводят Сбер и «Школа 21».

Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр

Председатель правления «Сбербанка» рассказал, что этот цифровой марафон представляет собой способ мотивировать и вовлечь в прокачку цифровых навыков всех желающих. Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году. 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Узнай свой уровень цифровых навыков Протестируй свои умения в IT Выигрывай призы. Призовой фонд IT-марафона составит 5 миллионов рублей."Два онлайн-хакатона "Цифрового прорыва" пройдут с 5 по 7 июня и с 19 по 21 июня. Подключиться к онлайн-трансляции «Марафона цифровых кафедр» на сайте проекта может любой желающий.

Названы победители семейного IT-марафона 2023 года

1 июня Сбер проведет 11-ый забег "Зелёный Марафон" в 61 городe России. После онлайн-тестирования участников ждёт третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. Образовательный марафон «Безопасная цифра», организованный Альянсом по защите детей в цифровой среде, «Газпром-Медиа Холдинг» — один из учредителей Альянса. Марафон «КиберЗнание» Российского общества «Знание» прошел в партнёрстве с Молодежным форумом по управлению Интернетом (Youth RIGF) – крупнейшей дискуссионной площадкой. Подключиться к онлайн-трансляции «Марафона цифровых кафедр» на сайте проекта может любой желающий.

До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр»

Всероссийский конкурс «Цифровой марафон», который сегдня запустил глава Сбербанка Герман Греф, поможет его участниками прокачать цифровые навыки. Марафон «Цифровые кафедры» проходит с 13 по 31 марта в гибридном формате в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Марафон «КиберЗнание» Российского общества «Знание» прошел в партнёрстве с Молодежным форумом по управлению Интернетом (Youth RIGF) – крупнейшей дискуссионной площадкой. Подключиться к онлайн-трансляции «Марафона цифровых кафедр» на сайте проекта может любой желающий. Для нас участие в Марафоне Цифровых кафедр – это возможность сверить часы со всеми вузами, участвующими в проекте, — делится Анастасия Раскина.

АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете

4 марта в Институте прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ имени Гагарина Ю. А. прошло первое соревнование IT-марафона «Цифровой ветер» «Веб-сайт за 3. Форум классных руководителей приглашает учителей на «Цифровой педсовет» — онлайн-марафон с мастер-классами и встречами. В рамках марафона на базе креативной платформы «Простор от VK» художники получат возможность поразмышлять на тему связи искусства и науки.

Названы победители семейного IT-марафона 2023 года

У вас есть уникальная возможность познакомиться с ведущими компаниями России, узнать о рынке труда в инженерной отрасли и ответить для себя на главные вопросы по выбору будущей профессии». Около ста ребят смогли в неформальной обстановке пообщаться с представителями компаний, задать самые каверзные вопросы об условиях работы, необходимых навыках и знаниях, перспективах карьерного роста и особенностях инженерной профессии. Также во второй день Фестиваля в IT-Сube.

Уважаемые участники, мы рады приветствовать вас на ежегодном мероприятии "Компьютерный марафон". Начало мероприятия в 15:30 24 апреля 2024 года.

Марафон проводится в дистанционном режиме. Вся информация будет размещаться внутри этой новости.

За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда. На «цифровой кафедре» студентам предстоит пройти программу обучения, состоящую из видеолекций, практических разборов кейс-задач, самостоятельной работы, консультаций с преподавателями, сдачи контрольных точек, выполнения реальных проектов во время прохождения практики у ИТ-партнеров и их итоговой защиты. Кроме непрерывного контроля за реализацией обучения на «цифровой кафедре» со стороны административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава и тьюторов университета, независимый поэтапный контроль проекта проходит еще и со стороны АНО ВО «Университет Иннополис». Для этого на базе Университета Иннополис создан Ассесмент-центр, задачей которого является проведение комплексной независимой оценки развития цифровых компетенций.

В рамках ассесмента студентам необходимо пройти тесты и решить кейсы, соответствующие направленности программ переподготовки.

Гуляев, Молодежный цифровой омбудсмен 14:15 - 15:00 Киберурок цифрового доверия «МегаФон», «Движение Первых» Взрослый трек, часть 1 13:30 - 14:15 Презентация образовательного портала по цифровой безопасности - флагманского проекта Альянса по защите детей в цифровой среде Д. Растворов, Яндекс; Е. Моргунова, Geek Teachers 13:30 - 14:15 Круглый стол «Цифровые компетенции и траектория самореализации для детей и подростков с инвалидностью» билайн 14:15 - 15:00 Мастер-класс по применению инструментов для родительского контроля в онлайновой среде Р. Акопов, «Сферум»; А. Сиденко, «Лаборатория Касперского» 14:15 - 15:00 Семинар «Формирование цифровой культуры на уроках информатики» Д.

Сбер объявил начало второго этапа ИТ-конкурса «Цифровой марафон»

Мы с коллегами продолжим развивать проекты цифровой доступности, которые помогают решать базовые проблемы неравенства, - сложности в освоения технологий. А это одно из ключевых направлений стратегии по устойчивому развитию билайна». Рамиль Хайруллин, куратор онлайн-курса повышения цифровой грамотности незрячих детей и подростков, эксперт инклюзивного проекта Everland: «В современном мире цифровые технологии — это не только возможность ежеминутно решать свои повседневные задачи, но и общение, развитие креативности, совершенствование навыков, дополнительное образование. Очень важно, чтобы доступ к цифровым технологиям был равным для всех. Критически важно, чтобы он был у незрячих детей и подростков, которые без навыков использования смартфонов и компьютеров лишены многих возможностей. Онлайн-курс позволяет обучиться базовым навыкам и фактически открывает путь к самостоятельности, исследованию мира и получению знаний, дает вектор к саморазвитию и в дальнейшем - пониманию своего становления в профессии. От этого во многом зависит их успешность в будущем». О курсе: Онлайн-курс по цифровой грамотности для незрячих детей и подростков разработан незрячими экспертами Everland по тестированию цифровых платформ с привлечением методологов билайн университета.

После онлайн-тестирования участников ждёт цифровой диктант с 22 апреля по 24 мая. Директор «Школы 21» Александр Федяков отметил, что каждый этап марафона поможет оценить свои цифровые навыки и выявить пробелы для их дальнейшего улучшения.

Все участники смогут получить сертификат, а самых активных педагогов Сферум наградит полезными подарками. Первый «Цифровой педсовет» пройдет 16 октября в 13:00 мск в онлайн-формате на тему: «Роль мессенджера в современной коммуникации: Сферум для воспитателя, преподавателя, директора и родителя». Участники узнают всё об учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, разберуться, как использовать его в работе и образовательном общении.

Конкурс направлен на выявление и развитие общих знаний и навыков в области цифровых технологий, алгоритмического мышления и обработки данных, а также на знание одного из популярных языков программирования: Python, Java, JavaScript, Go, С и других. Соревнований проходит в 4 этапа: - онлайн-игра с 24 января по 26 апреля ; - онлайн-тестирование с 1 по 26 апреля ; - цифровой диктант со 2 апреля по 24 мая ; - финал в Москве с 27 по 29 июня. Каждый участник может соревноваться только в одной категории сложности: «Новичок», «Исследователь» и «Эксперт».

Марафон «цифровых кафедр»

В рамках марафона на базе креативной платформы «Простор от VK» художники получат возможность поразмышлять на тему связи искусства и науки. В свою очередь, пользователи смогут посетить виртуальную экспозицию. Работы на научную тематику могут быть представлены в любом медиаформате, при этом они должны быть созданы с помощью цифровых технологий. Оценивать их будут признанные эксперты в области цифрового дизайна.

На марафоне ты сможешь полностью с нуля овладеть всеми базовыми инструментами и программами, и даже сможешь сделать свой полноценный новостной сайт-агрегатор. А если я уже кое-что знаю и умею, мне будет интересно? Каждое занятие построено по принципу увеличения сложности и углубления в материал. Тебе может показаться легким первый день, однако в последующие ты сможешь найти для себя что-то новое. К тому же, эксперт Академии будет рассказывать о том, как можно усложнять и дорабатывать базовые алгоритмы.

По задумке режиссера — Елизаветы Кочетковой, зрители перенеслись в воображаемый зал суда, куда приходят жертвы киберпреступлений, и примерили на себя роли присяжных, которые вместе с судьей пытаются разобраться в нюансах каждого дела и вынести справедливый вердикт. Новый театральный проект, реализуемый Альянсом по защите детей в цифровой среде, вызвал большой интерес у аудитории — зрители смогли лично пообщаться с актерами и повлиять на развитие сценария. Премьера спектакля состоится в начале 2024 года. Фото пресс-службы Альянса по защите детей в цифровой среде доступны по ссылке. Справочная информация: Альянс по защите детей в цифровой среде нацелен на создание безопасного для детей интернет-пространства, способного в полной мере раскрыть творческий потенциал нового поколения. Члены Альянса взяли на себя добровольные обязательства, призванные повышать цифровую грамотность детей, родителей и педагогов, формировать и продвигать позитивный и образовательный контент, разрабатывать новые подходы для защиты детей в интернете, создавать необходимые информационно-технологические решения для защиты личных данных, проактивно выявлять и удалять контент, который может причинить вред здоровью и развитию детей. Более подробная информация об Альянсе и его деятельности доступна на сайте. Другие новости.

В мире, где технологии стремительно меняют нашу жизнь, цифровые навыки и цифровая гигиена — такая же базовая необходимость, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. Благодаря нацпрограмме «Цифровая экономика» каждый человек может бесплатно пройти онлайн-обучение по программам развития цифровой грамотности. Еще одна задача нацпроекта — это подготовка будущих квалифицированных ИТ-кадров, начиная со школьной скамьи. Активное участие в решении этих задач принимают и ведущие компании цифровой экономики. Для того, чтобы использовать все возможности нацпроекта "Цифровая экономика", сами люди должны овладеть всеми необходимыми навыками. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы.

Сбер объявил начало второго этапа ИТ-конкурса «Цифровой марафон»

Участие в мероприятиях бесплатное, необходима предварительная регистрация. Гуляев, Молодежный цифровой омбудсмен 14:15 - 15:00 Киберурок цифрового доверия «МегаФон», «Движение Первых» Взрослый трек, часть 1 13:30 - 14:15 Презентация образовательного портала по цифровой безопасности - флагманского проекта Альянса по защите детей в цифровой среде Д. Растворов, Яндекс; Е. Моргунова, Geek Teachers 13:30 - 14:15 Круглый стол «Цифровые компетенции и траектория самореализации для детей и подростков с инвалидностью» билайн 14:15 - 15:00 Мастер-класс по применению инструментов для родительского контроля в онлайновой среде Р. Акопов, «Сферум»; А.

Для начала обратите внимание на настройки приватности в социальных сетях и на популярных платформах, проверьте пароли — они должны быть стойкими и уникальными, настройте двухфакторную авторизацию в тех сервисах, которые это позволяют, установите надежное защитное решение. Помните о простых правилах безопасности: не переходите по сомнительным ссылкам в почте, мессенджерах и социальных сетях, скачивайте приложения только из официальных магазинов и периодически проверяйте, какие программы установлены на устройстве», — сказал Андрей Сиденко. Андрей Воробьев. Поэтому приглашаем вас на сайт проекта, чтобы подробнее познакомиться с его просветительской частью». Компания активно поддерживает образовательные проекты и считает важным развивать у детей и подростков навыки безопасного использования интернета. В школах и детских библиотеках мы регулярно проводим познавательные уроки о кибербезопасности, знакомим учителей информатики с методами противодействия интернет-злоумышленникам. Также мы подготовили специальный онлайн-курс для родителей, который рассказывает, как защитить ребенка от рисков в Сети.

Каждый четверг с 18. Вы в удобное время смотрите, и до следующего четверга выполняете задание Путь марафона «Защитники приватности»: — Цифровые границы: личная информация, риски, связанные с ее разглашением. Базовые основы цифровой приватности 2. Структура беседы по созданию договора цифровой приватности 25.

На Мероприятии образовательные организации высшего образования- участники и кандидаты программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» проведут презентацию реализуемой «цифровой кафедры», расскажут о цифровых квалификациях, которые студенты получат бесплатно.

Цифровой марафон

В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса. Первое здание института в Уфе Уральский проспект позднее - Б. Ибрагимова В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны.

От уровня зависят сложность заданий конкурса и призы. Каждому участнику необходимо выбрать только один уровень — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт». С 22 апреля по 24 мая будет проходить цифровой диктант по программированию. Он будет разделён по уровню сложности: на общий и профессиональный. Участники должны будут на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования.

У нас активно развивается Институт информационных технологий, математики и механики, где разработаны качественные образовательные программы для будущих IT-специалистов. Проект «Цифровые кафедры» реализуется с 2022 года 114 вузами-участниками и вузами-кандидатами в участники программы стратегического лидерства «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика». Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им. Огарева, Нижегородский государственный технический университет им.

Руководители образовательных программ делились опытом разработки образовательных программ, как проходила рекламная кампания для набора на «цифровые кафедры». В состав делегации ПГУПС входили: Куценко Сергей Михайлович — декан факультета безотрывных форм обучения руководитель образовательной программы «Цифровые технологии на железнодорожном транспорте» ; Гильванов Ринат Гаффанович — доцент кафедры «Информационные и вычислительные системы» преподаватель «цифровой кафедры» ; Маслова Анна Андреевна — обучающаяся 5 курса факультета «Автоматизация и интеллектуальные технологии». Организаторы отметили особенность обучения студентов в ПГУПС — применять цифровые компетенции в своей основной работе, а Анна Маслова уже сама решила, что с помощью знаний с «цифровой кафедры» она сможет создать программу виртуальной реальности для сварки оптического волокна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий