Новости тойота авенсис 2010

Автор: Gosha Модель: Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал Год выпуска: 2010 Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100км.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)

После 15-20 тыс. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления.

Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс.

Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла.

С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются.

К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар.

С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса. Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины.

Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс.

В задней части авто наиболее проедено ржавчиной место хранения запасного колеса. И покрывать ее защитными составами типа, антикор, просто бесполезно. Чуть меньше страдают пороги в нижней области. Далее можно обнаружить следы коррозийного воздействия под ковриком в передней части автосалона. Причина в закупорке трубок, выводящих конденсат из испарителя кондиционера. Далее ржавеет рама лобового стекла, конкретно место нанесения клея.

Что проявляется вспучиванием краски по спереди автомобиля на крышке , но и появлением враги в салоне через примыкание лобового стекла. Это же происходить и там, где производили замену стекла и поцарапали заводскую краску рамы. Рама заднего стекла ржавеет редко по причине растрескивания клеевого слоя под воздействием сильных морозов. Вывод: внешняя красота кузова может таить участки коррозии там, где их не видно на первый взгляд. Передние фары Avensis 2 T250 и галогеновые и ксеноновые фары с течением времени выходят из строя. То есть в любом случае нужно будет производить их замену или восстановление. Что можно производить с помощью бывших в употреблении оригиналов, либо близких по качеству аналогов.

Некоторые на свой страх и риск используют неоригинальные световые линзы. Задние фары Здесь все сложнее. Фары крепятся к кузову с использованием пористого уплотнителя, который с течением времени просто рассыпается, и вода из внешней среды или при мойке попадает в корпус фонаря и выводит его из строя. Кстати, эта же вода попадает в задние карманы обивки багажника. Решить данную проблему поможет профилактика ее возникновения. То есть нужно как можно быстрее заменить уплотнитель, что позволит продлить срок использования хромированного декора фар и их самих.

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www. Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы.

Надутая торпедо. Широкий подлокотник, что справа, что слева на двери, дают полный комфорт. Езда в машине доставляет поистине удовольствие. В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать. Хотя если на трассе требуется обгон, то Авенсис его выполнит без особых затруднений. Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики. Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо. И наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Но стоит только чуть приотпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1 000 - 1 200 об. Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе - это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев, вялый и односкоростной.

Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн

TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa). Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2010 года (III): 1.8 CVT (147 л.с.). Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается.

Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)

Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www. Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы.

Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный. Отличный экстерьер.

Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами. Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет.

Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала. А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла. Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.

Юрий Налетов, отзыв о Тойота Авенсис 1. CVT 2011 г. Видео отзыв Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола.

Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил.

Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял. Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально.

Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается. Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен. Подвеска несколько жестковата, но энергоемкость неплохая. Иван Акамов, отзыв о Тойота Авенсис 1.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www. Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля.

На базе Avensis выпускался так же минивэн Verso, но по уже сложившейся традиции пообещаем рассказать о нем как-нибудь в другой раз. Уровень комплектаций Avensis приобретенных у белорусского дилера, и пригнанных из Европы отличаются. Но есть минимум, который покупатель получит в любом случае: ABS у моделей выпущенных после февраля 2004 года — и ESP , четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электроусилитель рулевого управления, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, аудиосистема и «противотуманки».

Кузов и электрооборудование Коррозийная стойкость второго поколения Avensis не вызывает вопросов, также как и надежность электрооборудования. Однако справедливости ради отметим, что у автомобилей первых годов выпуска случались отказы элементов обогрева сидений, также отмечены случаи запотевания фар и задних фонарей, однако все эти недостатки устранялись по гарантии. И еще одна приятная новость - Avensis второго поколения не только собирали, но и продавали исключительно в Европе. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Двигатели и трансмиссии Avensis второго поколения оснащались бензиновыми 1,6 л 110 л. Основные неполадки силовых агрегатов, с которыми сталкиваются сервисмены — выход из строя лямбда-зондов, и течи радиаторов системы охлаждения. Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л.

Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме. Avensis оснащенный мотором 1,6 литра 110 л. Что же касается бензинового двигателя 1,8 литра до 2005 г.

Toyota Avensis ушла в отставку без замены

"Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем. Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса. avensis_2007 В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Автомобиль Toyota Avensis известен уже не первый год, и производится с двумя вариантами кузовов – седан и универсал. У меня такой вопрос, Авенсис 2010г ADT27, двигатель 2ZRFAE 1800CC 16-VALVE DOHC EF, не выходят на диагностику ЭБУ ДВС, ЭБУ АБС, ЭБУ ЭУР, ЭБУ АКПП, а также блок ручного тормоза.

Плюсы и минусы автомобиля Toyota Avensis 2010 — обзор, эксплуатация и рекомендации по выбору

2012 Toyota Avensis: видео обзор. Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков. 2012 Toyota Avensis: видео обзор. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей.

Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО

рассказывает Автокод. На предприятии Toyota Manufacturing UK в английском Бернастоне прекратили производство седанов и универсалов Toyota Avensis. New exterior styling once again brought Avensis into line with the latest Toyota design language, including the adoption of LED lamp technology.

Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО

Toyota Avensis T270 — третье поколение Размер шин и дисков на toyota, camry, vii xv40 , 2006 — 2009 Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором. Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка. Авенсис Т270 дорестайл Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота.

Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона — 30-40 тысяч рублей. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы. Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота. Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего. Комплектации Салон с тканевой отделкой и без монитора Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя: передние и задние противотуманки; электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова; обогрев заднего стекла; дверные ручки под цвет кузова; регулятор положения руля;.

Дисплей утоплен внутрь, а вокруг него располагаются кнопки управления и ручки круглой формы. Салон Тойота Авенсис Выше него располагается отверстие для подачи воздуха и кнопка сигнала аварийной остановки. В центральной части панели приборов — цветной экран на 4,2 дюйма, для вывода информации о приборах и состоянии машины. Обивка сидений и салона может быть стандартной или выбрана покупателем на свой вкус за доплату. Технические характеристики. Всего в качестве силовой установки может использоваться 4 варианта мотора, два бензиновых и два дизельных, объемом от 1,8 до 2 литров, и мощностью от 112 до 147 л. Дизельные двигатели намного слабее бензиновых. Измененный автомобиль стал еще лучше в плане комфорта для водителя и пассажиров, а также систем безопасности. Многие из покупателей заменяли старые версии на новые только из-за обновленных фар, стиля кузова и комплектации.

После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов. Ходовая Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП. Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. Одна из причин — люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова. После 15-20 тыс. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя.

Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн

Неудачные версии: - Машины с мотором 1. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2.

Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой.

Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.

Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов: Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач. Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте. Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла. От каких вариантов следует отказаться: мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать ; двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек; дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства. Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис: более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом; остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами; проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности; от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.

Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной. Трудности могут возникать еще и со стороны подвески.

Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. Кузов и салон Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина — большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация.

Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой чаще левой с приходом летнего тепла. Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует. Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи. Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут. На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий