это эксклюзивный коллектив солистов лучших оперных театров Москвы. Там звучали великолепные песни Муслима Магомаева в исполнении Арт-проект «ТенорА ХХI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». «Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. Проект «Тенора 21 века» появился 6 лет назад, когда ведущие солисты московских оперных театров решили совместно исполнить оперную арию. 19 ноября на сцене Чувашского государственного театра оперы и балета блистали солисты грандиозного Арт-проекта «ТенорА XXI века».
Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века.
В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Арт-проект «Тенора XXI века» - выступили в Самарской филармонии. Один из самых популярных концертов арт проекта “ТенорА XXI века” “Путешествие из Италии в Россию” состоится в Липецке в канун Старого Нового года, 13 января. «ТенорА XXI века» собирают аншлаги до ста раз за год, и это несмотря на феноменально высокие цены билетов. В этот день арт-проект "ТенорА XXI века" приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал "Меридиан", чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Альберт ЗАГИРОВ Тенора XXI века.
Тенора XXI века
Там звучали великолепные песни Муслима Магомаева в исполнении Арт-проект «ТенорА ХХI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». 8 марта в Красноярском театре оперы и балета Арт-проект «ТенорА XXI века» представляет программу «Золотые шлягеры о любви». Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений.
Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета
Благодаря высочайшему мастерству и артистизму, а также многогранному репертуару, «ТенорА XXI века» покорили самую разную публику не только в России, но и на всех континентах земного шара. Каждый из участников проекта — великолепный певец, исполняющий в театре главные теноровые партии, способный и сам по себе собрать зал, но все вместе они — «тенориссимо в многократном увеличении»! Именно это и превращает каждый их концерт в яркое вокальное шоу.
Дмитрию Сибирцеву — российскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им. Колобова, Leipzig Oper Германия. Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. Около семидесяти уникальных программ, более двух тысяч концертов и почти три тысячи произведений различных эпох, стилей и направлений, выступления практически по всем материкам земного шара.
Каждый запомнился поимённо. Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов. У каждого свой неповторимый тембр, своя манера исполнения, своя актёрская роль в этом песенном спектакле, который даёт необъятный простор слушателям для выражения самых разных чувств, а также возможность сравнивать и оценивать каждого певца. Они пели все вместе, открывая первое отделение концерта знаменитым сочинением Луиджи Денца «На качелях», пели поодиночке, трио, квартетом, пели итальянские и неаполитанские песни, а всё второе отделение — русские и украинские народные песни и романсы. И завершили своё представление весёлой сценкой с букетом, которая вызвала у зала невероятный восторг.
На данный момент в репертуаре «Теноров» насчитывается около восьмидесяти песен, которые уже прозвучали на январских концертах в Москве. Для эстрадно-симфонических и духовых оркестров ежегодно создаются все новые и новые аранжировки песен, входящих в концерт «Золотые шлягеры о любви». С другой стороны, не в каждом городе есть свой большой оркестр, и именно поэтому «ТенорА XXI века» подготовили вариант программы с участием своих постоянных партнеров — московской инструментальной группы в составе: Максим Бирюков фортепиано , Михаил Хохлов бас-гитара , Ростислав Шараевский и Арсений Гурьянов ударные.
Авторизация
16 ноября в Смоленской областной филармонии прошел концерт «Теноров XXI века» в сопровождении Смоленского русского народного оркестра имени В. П. Как за неделю объехать полмира, в чем принципиальное отличие Новой Оперы от других направлений академического пения, а также чем берут за душу "Тенора 21 века" и как проводят свое свободное время. "Тенора 21-го века" обладают и храбростью и талантами вокала, духовной щедростью и надлежащим артистизмом, берясь за такую творческую работу.
«ТенорА XXI века»
Сам комплекс состоит из 4-х залов: Светлановский, Камерный, Театральный и Новый. Светлановский зал. Мне самой посчастливилось побывать в двух залах Светлановский рассчитан на 1716 мест и Камерный зал вместимость 528 зрителей. Так как залы небольшие по своей вместимости они с замечательной акустикой. Билеты можно брать на любой ряд, везде будет замечательно видно и слышно.
Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора? Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии. В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо. Будет, конечно, но ведь есть же миллион других прекрасных песен.
Многое зависит и от состава, который сегодня выступает. В зависимости от этого одна и та же программа может меняться на сто процентов. Например, в программе «Шедевры мирового мюзикла» у нас сейчас порядка 60 произведений, и мы можем их варьировать как хотим. В ней всегда часть произведений на русском языке. Мы берем их из музыкальных спектаклей, которые сейчас тоже называют мюзиклами: это и «Мэри Поппинс», и «Бременские музыканты», и «Труффальдино из Бергамо», и «31 июня». Любимых программ много, но особо я бы выделил две: военные песни и детскую. Нам очень нравится петь песни из детских фильмов и мультфильмов. Даже непонятно, кто получает большее удовольствие — дети или мы и их родители. До чего мы еще не добрались, так это, пожалуй, до бардовской песни. Потому что, наверное, там совсем нечего петь… — Раньше коллектив активно выступал за рубежом, сейчас ситуация изменилась… — Некоторые солисты продолжают выезжать за границу по своим контрактам.
Бывают, конечно, случаи, когда человек приезжает на контракт, там его просят официально выразить определенную гражданскую позицию, и он уезжает. Но у нас огромное количество замечательной музыки, которую мы можем исполнять и здесь. И, быть может, именно сейчас мы отдаем долги нашему зрителю. Мы очень много времени проводили на зарубежных гастролях, а сейчас у нас есть возможность выступать здесь. И самой важной для нас оценкой были слова Николая Добронравова на вечере, посвященном его 90-летию. Он сказал, что услышал написанные им песни в том исполнении, которое ему нравится, а не в том, что навязывается на телевизионных юбилеях, когда автора просто ставят перед фактом. Это все равно что концерты к Дню Победы, когда ряженные в гимнастерки звезды эстрады поют военные песни так, что ветеранов, по-моему, от этого просто трясет. Надо подходить совершенно по-другому.
Именно это и превращает каждый их концерт в яркое вокальное шоу. Песни из репертуара Лучано Паваротти, музыка мирового и отечественного кино, фрагменты мюзиклов и лучшие итальянские эстрадные песни войдут в репертуар концерта 19 марта. Украшением концерта станет участие в нем солистки Московского театра Новая Опера им.
Не секрет, что именно тенора во все времена были и остаются любимцами публики. Их пение невольно заставляет замереть и порождает желание слушать еще и еще.
Ближайшие события
- О мероприятии
- Участник проекта "Тенора XXI века" споёт в спектакле театра оперы и балета
- Афиша на ближайшие дни
- Оперный фестиваль: арт-проект «ТенорА XXI века» | Газета "Грани"
В Самарской области пройдут концерты проекта «Тенора XXI века»
Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Дмит рию Сибирцеву — р оссийскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.
Солист театра «Новая опера» с удовольствием исполняет как партию Ленского из «Евгения Онегина», так и песню из «Бременских музыкантов». В проекте теноров он уже десять лет. Для меня сложность — в переключении, в том, что, готовясь к спектаклю, ты заряжен на один определенный образ, который на протяжении всего этого действа растишь и предъявляешь публике, а концертная программа требует множества образов, когда каждое произведение должно иметь свою законченную историю, на которую нужно успеть и себя настроить, и публике что-то передать. Помимо вокального образования у меня есть еще и дирижерское, и мне в каком-то смысле проще готовить определенные технические моменты, например, многоголосие в нашем ансамбле. Каждая программа выстраивается по принципу любви певца к материалу. Я пою каждый день. Сложный вопрос, внутри постоянно звучит музыка, и уже даже сложно поймать момент, когда она выходит вовне. Номер один Тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство.
Он всегда главный герой, и именно к нему приковано внимание. Тем удивительнее соединение теноров в одном проекте, и более того, крепкая дружба между ними. Тенора — это довольно тяжеловатая категория. И нужно было подобрать ребят, которые могли бы хорошо друг с другом сосуществовать. С басами было проще. Они ребята медлительные, добродушные, с ними просто надо ласково общаться. С тенорами, конечно, тоже интересно работать, потому что здесь кипучая энергия, которая бьет через край. На самом деле еще итальянцы заметили, что как бы ни пел тенор, но если он берет «до» или «до-диез», то это всегда магическим образом затрагивает душевные струны слушателя. Поэтому тенорам прощается многое.
Свой голос я идентифицирую как баритон, больше эстрадный баритон. Как шутят, баритон — это что-то среднее между тенором и человеком. Так что я в коллективе обеспечиваю многоголосье и руководство. В ногу с Паваротти и Доминго Проект родился на волне знаменитого выступления трех знаменитых теноров — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса — накануне финала чемпионата мира по футболу 1990 года. Объединившись, звездные тенора просто пленили публику, а запись этого концерта стала самым продаваемым классическим альбомом всех времен и дала старт другим совместным выступлениям и альбомам. Их репертуар варьировался от бродвейских мюзиклов до неаполитанских песен и поп-хитов. И потом идея сделать что-то подобное возникла в России.
За дирижерский пульт встанет Сергей Тарарин. Муслим Магомаев родился 17 августа 1942 года в Баку, учился в Бакинской консерватории. Всесоюзная известность пришла к нему после выступления в Кремлевском Дворце съездов в 1962 году.
Каждый запомнился поимённо. Дмитрий Сибирцев — талантливый руководитель, создатель и участник певческого коллектива; совсем юный, с внешностью гардемарина Сергей Писарев, улыбчивый, с румянцем во всю щёку Георгий Фараджев, добродушный и вальяжный Максим Пастер, лёгкий и чуть ироничный Александр Захаров, серьёзный , по-академичному строгий Александр Скварко, элегантный Михаил Урусов. У каждого свой неповторимый тембр, своя манера исполнения, своя актёрская роль в этом песенном спектакле, который даёт необъятный простор слушателям для выражения самых разных чувств, а также возможность сравнивать и оценивать каждого певца. Они пели все вместе, открывая первое отделение концерта знаменитым сочинением Луиджи Денца «На качелях», пели поодиночке, трио, квартетом, пели итальянские и неаполитанские песни, а всё второе отделение — русские и украинские народные песни и романсы. И завершили своё представление весёлой сценкой с букетом, которая вызвала у зала невероятный восторг.
Смотрите также
- Тенора 21 века
- Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
- В Самаре выступят "ТенорА XXI века" - Волга Ньюс
- Подразделы
- Шедевры мировых мюзиклов. ТенорА XXI века — концерт 30 сентября 2023 в Москве
- Информация о концерте ТенорА XXI века «Вечная любовь»
Тенора XXI века спели для озерчан
- Тенора XXI века купить билеты на концерт в Москве 24 Мая 2023 Дом Музыки - Камерный зал
- Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
- Тенорам прощается всё
- отзывы о : Концерт "ТенорА XXI века"
- 19 марта для вас споют «ТенорА XXI века»