Военный корреспондент RT. А заодно и на то, как это отразилось на количестве зарегистрированных на военкора Филатова автомобилей, квартир и прочих атрибутов загнивающего капитализма. Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”.
Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. То есть новость о том, что начальнику показали 3 макетов в одном ангаре и? Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. • Складная рама (удобство транспортировки) • Складная ручка с регулировкой по высоте • Откидной нижний упор (при остановки тележки) • Выносной кронштейн с крючками для подвеса.
Гражданская инициатива: как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО
В Мордовии до 20 апреля арестовали 36-летнего бизнес-коуча Светлану Филатову, которая в рамках нацпроекта о малом предпринимательстве обучала представителей делового. Поисковый отряд «Лиза Алерт» обращается к тулякам с просьбой помочь найти 31-летнего щекинца Романа Филатова, о местонахождении которого ничего не известно с 20 марта. Скажите, а разве не удобнее управлять или подталкивать тележку электрическую перед собой, чем сзади за собой её тащить и непонятно как там раненый или груз? В сети появилось детальное видео о тяжелом ранении военного корреспондента «Народных новостей» Андрея Филатова под аэропортом Донецка в начале апреля.
Читайте также:
- Спецоперация
- Что случилось
- Спецоперация
- Читайте также
- Спецоборудование отправят в зону СВО
- Андрей Филатов
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час"
Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг. Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные.
На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт. ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам.
Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры.
Фото из личного архива журналиста Военкор телеканала RT Андрей Филатов, взяв за основу старую немецкую тележку, придумал новый, модернизированный агрегат — электрическую повозку, которую многие бойцы Вооружённых сил РФ считают на фронте незаменимой. О том, что это за изобретение, и почему Минобороны до сих пор не поставило его производство на поток, Филатов рассказал корреспонденту Инфо24. Полное название этого агрегата — тактическая эвакуационная тележка электрическая ТЭТЭ.
Сейчас в зоне проведения специальной военной операции используется около трёхсот таких электроповозок. По словам Филатова, каждая из них перевезла от 20 до 30 раненых. Сегодня эти тележки, используя чертежи команды Филатова, собирают в гаражах волонтёры и неравнодушные умельцы со всей страны. С каждым днём их становится всё больше. Тогда мы использовали тележку, которую один энтузиаст восстановил по сохранившимся чертежам старой немецкой повозки. Солдат был крупный мужчина, тяжёлый. И вот, когда мы его тащили, я подумал, что будет неплохо, если мы сделаем эту тележку электрической.
Почистим, помоем, подраим, все будет нормально. До этого вместе с учениками колледжа в этом же гараже они пересобрали два автомобиля, которые уже выполняют боевые задачи на СВО. С этим, правда, приходится немного повозиться.
Ребята помогают, кто-то, что-то тащит, где-то по гаражам, у родителей вытаскивают старые запчасти ненужные — все тащат сюда", — говорит преподаватель технических дисциплин профессионального колледжа г. Железногорска — Илимского Михаил Наумов. А это студенческое общежитие. Здесь, в актовом зале развернули производство сухого душа из ткани пропитанной гелем, а напротив организовали целый свечой завод. Одни режут картон, другие его заворачивают в банки. Получается одновременно и печка и лампочка. Ольга Смородина ради такого дела, признается, даже отказалась от маникюра, чтобы ногти не мешали. Вместе с окопными свечами студенты стараются согреть бойцов и письмами с поддержкой. Что доходит до них это все. Благодарят, пишут, звонят.
Позже участники дела подавали многочисленные апелляции и ходатайствовали о переводе дела из Москвы в Белгород. В поддержку Виктора Филатова выступали общественные деятели, депутаты, сотрудники компании, энергетики и другие предприниматели и даже бизнес-омбудсмен Борис Титов. В итоге судебная коллегия Московского городского суда смягчила наказание, и Виктор Филатов вышел на свободу 6 июля 2020 года.
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час"
В обещанных объемах. Раньше все нормально платилось. Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам. На данный момент заплатили 8 тысяч рублей». Как и любая другая финансовая пирамида, это имела ограниченный срок работы и начала разваливаться.
Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры. Многие из них — пожилые, больные люди — не все дожили до суда. Около 20 вкладчиков уже предъявить претензий не могут. Люди те деньги, которые заработали, доверили им. Это натуральное мошенничество». Кто-то в итоге заработал инфаркт, кто-то получил хронические заболевания.
На разработку и изготовление у специалистов производственной компании ушло около полутора месяцев. Главное, чтобы тележки были полезны военнослужащим. Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте. За счет удобного управления один человек может без труда перемещать груз весом до 250 килограммов.
Она раскладная и удобна в перевозке. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг, аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. О реабилитации раненых на СВО бойцов мы сообщали здесь.
Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц. Время применения противошокового комплекта уменьшилось с нескольких минут до 20 секунд. Также совсем недавно из зоны СВО нам поступил запрос на производство кейса для шприц-тюбика — аналога противошокового набора. Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони. Сергей Королёв, бизнесмен из Омска: — Помощью фронту я со своими соседями по коттеджному посёлку занимаюсь с прошлого года. Выполняю функцию организатора, координатора такой деятельности. Мы лично общаемся с нашими воинами на передовой и доставляем то, что они просят конкретно. Также по теме «Технологии развиваются стремительно»: на «Армии-2023» представлены новые компактные средства борьбы с БПЛА Специалисты Московского технического университета связи и информатики МТУСИ представили на форуме «Армия-2023» компактные средства... Наша деятельность началась с того, что мы начали искать подержанные автомобили. Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов. Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок». Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин.
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Читайте также
- Павловское предприятие выпустило самоходные тележки для участников СВО | Открытый Нижний
- Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО
- Тележку для эвакуации раненых с поля боя собираются изготавливать в Нижневартовске
- Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ - YouTube
- «Техника из КНР – это коты в черных мешках»
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
Военный корреспондент RT. Суд приговорил главу авиакомпании iFly Евгения Филатова к условному сроку в три с половиной года за взятки чиновнику Росавиации. Скажите, а разве не удобнее управлять или подталкивать тележку электрическую перед собой, чем сзади за собой её тащить и непонятно как там раненый или груз?