С РСА снята обязанность по организации обеспечения операторов бланками талонов техосмотра. Смотрите онлайн видео «Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям» на канале «Стройка Вдохновения» в хорошем качестве.
ОСАГО разорвет техосмотр: на что надеются страховщики
Отмечается, что нынешняя схема, при которой техосмотр контролирует только РСА, приводит к «массовой фальсификации» данных, и росту аварийности. Центральный Банк опасается, что Российский Союз Автостраховщиков (РСА), на который возложена обязанность по инспекции сервисных центров, проводящих техосмотр, не. Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации.
Автостраховщики РФ предупредили о проблемах с техосмотром
Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) перечислили категории автомобилистов, которые должны пройти технический осмотр по новым правилам. По разъяснениям РСА, обязательный техосмотр снижал доступность страховки ОСАГО. Порядка 50% операторов техосмотра не смогли подтвердить РСА свою готовность продолжать работу с учётом вступления в силу новых требований закона о техосмотре, вступающих в силу.
Добро пожаловать!
- Контроль за техосмотром передают Росаккредитации
- Перераспределить обязанности
- РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра - Самарские Водители
- Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру
- Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям
РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра
Техосмотр автобусов Проектом постановления предусмотрены следующие изменения в техосмотре автобусов: внесена возможность замены в графике предварительной записи на техосмотр одного автобуса на другой в случае, если владелец первого транспортного средства откажется от такой услуги в установленное графиком время исключены возможные барьеры, не позволяющие владельцам автобусов своевременно предоставлять транспортные средства на повторный технический осмотр сейчас автобус возможно представить на повторный техосмотр не ранее, чем через 5 дней с момента записи на техническое диагностирование. Перечень документов для техосмотра Корректируется перечень документов, предоставляемых владельцем транспортного средства его представителем оператору технического осмотра, с учетом возможности оформления паспортов транспортных средств в электронном виде - в таком случае можно будет предоставить выписку из ЭПТС. В настоящее время проект Постановления проходит процедуру оценки регулирующего воздействия портале проектов нормативно-правовых актов. В случае подписания, поправки заработают с 1 марта 2024 года.
Президент Российского союза автостраховщиков РСА Игорь Юргенс заявил НСН, что в РСА видят решение данной проблемы в создании саморегулируемой организации индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют техосмотры.
По его словам, нынешнее законодательство позволяет создать на базе индивидуальных предпринимателей саморегулируемую организацию. В её руководство могут войти как предприниматели, так и представители страховщиков, «которые заинтересованы, чтобы машины были осмотрены, чтобы не увеличивалось количество ДТП», и представители МВД, которые отвечают за безопасность. Также не исключено, что в такую саморегулируемую организацию могут пойти представители Центробанка, как мегарегулятора на финансовом рынке.
Предполагается, что передача контроля в Росаккредитацию позволит усилить контроль и исключить коррупционную составляющую. Однако Росаккредитации могут понадобиться дополнительные средства для выполнения новых функций. Сегодня оператор с одним пунктом ТО платит РСА 49,5 тысячи рублей за аккредитацию и 35 тысяч — за подтверждение соответствия требованиям аккредитации раз в два года. Одним из способов повышения качества контроля станет использование искусственного интеллекта для обработки видеоряда и выявления мошеннических схем. Видеокамеры уже используются на многих пунктах ТО.
За техосмотр взялись страховщики. RU Несоответствия новым нормам выявляют в очном порядке.
Во всех регионах России начались очные проверки пунктов технического осмотра транспортных средств. Как рассказал заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, такие проверки проводятся впервые. Объектом таких мероприятий является соответствие требованиям нового законодательства о ТО оснащенности пунктов техосмотра, имеющих аккредитацию для проведения данной процедуры.
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям
В РСА напоминают, что обязанность ТО не отменена, распространяется на владельцев всех транспортных средств, за исключением легковых авто младше 4 лет. В союзе при этом напомнили, что с 22 августа вступил в силу закон, который «отвязывает» полис ОСАГО от техосмотра: при оформлении «автогражданки» предъявлять диагностическую карту не нужно.
Напомним, что с 22 августа для оформления автостраховки действующая диагностическая карта больше не нужна Федеральный закон от 2 июля 2021 г. При этом, подчеркивают специалисты, такой тарифный фактор, как факт прохождения или непрохождения техосмотра, не может применяться в силу того, что техосмотр является обязательным. Техосмотр действительно не отменили, его должны проходить все автомобилисты.
Штрафы станут замещающим инструментом негативного стимулирования и понуждения автовладельцев к исполнению обязанности по прохождению ТО, установленной законом. Постановление правительства от 27 февраля 2021 года для водителей продлило автоматически диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Срок их действия продлевается на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 года.
При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый полис ОСАГО можно приобрести, предъявив диагностическую карту, срок действия которой продлен в порядке, установленном данным постановлением, сообщил РСА.
Количество сотрудников привяжут к количеству постов. Расчётное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не сможет превышать расчётного числа диагностических постов диагностической линии. Также новой методикой утверждается, что на передвижной диагностической линии должен быть только один пост. Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число смен в сутки для каждой диагностической линии пункта ТО не должны превышать расчётного количества рабочих часов, учитывающих режим работы определённого пункта технического осмотра или определённой передвижной диагностической линии. Данные меры должны устранить законодательные пробелы, позволяющие оператором ТО завышать пропускную способность и торговать «серыми» диагностическими картами. Пока количество диагностических карт ограничено лишь количеством работающих техэкспертов.
Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации
Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает Порядка 50% операторов техосмотра не смогли подтвердить РСА свою готовность продолжать работу с учётом вступления в силу новых требований закона о техосмотре, вступающих в силу.
Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС
В настоящее время именно РСА проверяет пункты ТО на наличие необходимых помещений, оборудования, экспертов и прочих требований, но это «несвойственная» для него функция, уверены сенаторы. Из-за недостаточного контроля властям не удается побороть массовую фальсификацию сведений о проведении ТО. Речь идет о фирмах-мошенниках аккредитованных как операторы , которые без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2—2,5 тысячи рублей. Предполагается, что передача контроля в Росаккредитацию позволит усилить контроль и исключить коррупционную составляющую. Однако Росаккредитации могут понадобиться дополнительные средства для выполнения новых функций.
Очень важно, чтобы на дороги общего пользования выезжали только транспортные средства действительно прошедшие проверку", - отмечают в Росаккредитации. Чтобы контролировать факт заезда машины в пункт техосмотра, Росаккредитацией была предложена модель использования цифровых инструментов контроля, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра. Такой подход обсуждался со всеми участниками процесса и был принят как возможный инструмент.
Для создания информационной системы по цифровому контролю ведомство разрабатывает концепцию и соответствующее финансирование, выделенное в тарифе на техосмотр. Для передачи функций Росаккредитации потребуется выделение дополнительной штатной численности госслужащих. Ведомство запросило дополнительное финансирование на выделение средств на 10 штатных единиц - около 20 миллионов ежегодно. Сейчас в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняют более 50 единиц, замечают в Росаккредитации. Для передачи Росаккредитации функций ТО потребуется дополнительный штат сотрудников Если и произойдет определенное удорожание техосмотра, то оно будет незначительным, считает президент Ассоциации операторов ТО Ростовской области Алексей Березовский. Техосмотр проходят не каждую неделю, к тому же - это социальная сфера, здесь действует тарифное регулирование. Да это и не та форма бизнеса, которая подразумевает повышенные доходы.
В каждом регионе тарифное регулирование свое, так как есть различная арендная плата, норма часа сотрудников, поясняет представитель отрасли. Пока не все понятно и со сроками вступления в силу закона.
Да и кто, кроме них самих, больше всего заинтересован в том, чтобы автомобили были исправны?
Мнение главного редактора старейшего автомобильного издания, журнала «За рулем» , Максима Кадакова. С другой стороны, как мне лично объяснял глава РСА Евгений Уфимцев, страховщики обходятся своими силами и денег не просят, а у Росаккредитации для такой работы нет сейчас штата, на него нужны немалые средства, и все эти расходы лягут на всю цепочку страховщик-оператор-клиент. И получается, что ничего визуально и принципиально не изменится, но всем это выйдет дороже.
Пунктам техосмотра — в первую очередь. И, соответственно, может повлиять на тарифы. И в конце концов это ляжет бременем на конечного потребителя, то есть на автомобилиста.
Даст ли это всё какое-то изменение на рынке техосмотра, я, честно говоря, не уверен. Как это реально повлияет на проведение техосмотра и как это улучшит работу всей структуры: техосмотр, получение диагностической карты, автомобилист, страхование, получение страхового возмещения?
Штрафы станут замещающим инструментом негативного стимулирования и понуждения автовладельцев к исполнению обязанности по прохождению ТО, установленной законом. Постановление правительства от 27 февраля 2021 года для водителей продлило автоматически диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.
Срок их действия продлевается на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый полис ОСАГО можно приобрести, предъявив диагностическую карту, срок действия которой продлен в порядке, установленном данным постановлением, сообщил РСА.
В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра
Водителям напоминают об обязанности пройти техосмотр до 1 октября | Контроль над техосмотром в РФ планируют передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, сообщает "Российская газета". |
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО | Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему. |
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра? | Аргументы и Факты | Министерство внутренних дел подготовило проект приказа об «индикаторах риска нарушения обязательных требований операторов техосмотра». |
РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра - Самарские Водители | Центральный Банк опасается, что Российский Союз Автостраховщиков (РСА), на который возложена обязанность по инспекции сервисных центров, проводящих техосмотр, не. |
РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса | Так, полномочия по аккредитации 2,2 тыс. операторов ТО перейдут из Российского союза автостраховщиков (РСА) к Росаккредитации. |
Как это работает?
- Новости :: Техосмотр
- Правила проведения техосмотра снова изменят
- РСА предложил снова разрешить покупку ОСАГО «в отвязке» от прохождения техосмотра
- Комментарии
- Талон вышел из доверия: государство хочет вернуть контроль над техосмотром автомобилей
- Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру - АвтоВзгляд
Талон вышел из доверия: государство хочет вернуть контроль над техосмотром автомобилей
Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации - Inc. Russia | Домой Новости Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября. |
Техосмотр в России может подорожать | Смотрите онлайн видео «Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям» на канале «Стройка Вдохновения» в хорошем качестве. |
Контроль за ТО передают Росаккредитации
Контроль за ТО передают Росаккредитации- 10.05.2023 - Кодекс | Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. |
Техосмотр в России может подорожать | МВД РФ намеревается отобрать полномочия по аккредитации операторов техосмотра у Российского союза автостраховщиков (РСА). |
Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам | Российский союз автостраховщиков (РСА) будет добиваться разрыва зависимости оформления водителем полиса ОСАГО от наличия своевременно оформленной. |
Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру - АвтоВзгляд | Правила должны вступить в силу не раньше 2023 года, когда пункты техосмотра уйдут из-под юрисдикции РСА и в очередной раз будут цифровизированы. |
Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО)
Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. Правила должны вступить в силу не раньше 2023 года, когда пункты техосмотра уйдут из-под юрисдикции РСА и в очередной раз будут цифровизированы. "Если я приехал на пункт технического осмотра, прошел технический осмотр, диагностическая карта автоматом попала в базу РСА по техосмотру.
РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра
Российский союз автостраховщиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Выездные проверки, которые обязан проводить РСА, призваны способствовать регулярной оценке операторов техосмотра на соответствие основным требованиям. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Отменен ли техосмотр и нужно ли проходить техосмотр в 2024 году? Сколько стоит техосмотр машины, где и как часто проходить техосмотр – рассказывает Автокод. Министерство внутренних дел подготовило проект приказа об «индикаторах риска нарушения обязательных требований операторов техосмотра».
Водителям напоминают об обязанности пройти техосмотр до 1 октября
Другая проблема может возникнуть из-за другого правила в законе о ТО. Речь идет о пропускной способности пункта техосмотра. Ряд операторов не смогут осматривать в день больше 15-20 автомобилей. Поэтому количество пунктов ТО придется увеличивать.
По расчетам ЦБ количество пунктов ТО должно быть увеличено как минимум в 3 раза. В РСА уже говорят, что переаккредитация операторов техосмотра будет обходиться РСА дороже с учетом выездных проверок и других требований. Сейчас тариф на каждого оператора составляет 20 тысяч рублей и 10 тысяч на каждый пункт техосмотра.
Для людей Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему. Без коммерции.
В союзе при этом напомнили, что с 22 августа вступил в силу закон, который «отвязывает» полис ОСАГО от техосмотра: при оформлении «автогражданки» предъявлять диагностическую карту не нужно. Согласно этому документу все диагностические карты, действие которых закончилось в промежутке между 1 февраля по 30 сентября 2021 года, были продлены на 6 месяцев, но минимум до 1 октября.
А ее работники параллельно обзаведутся новым потенциальным источником взяток — в виде попавшихся на каких-нибудь нарушениях владельцев ПГТО. Напомним, что и МВД тоже «точит зуб» на систему техосмотра. Полицейские требуют от правительства разрешить им аннулировать любую подозрительную диагностическую карту без предварительного возбуждения административного дела или расследования.
Что даст уполномоченным сотрудникам мощный рычаг давления на владельцев ПГТО. Ведь после аннулирования двух диагностических карт у оформившего их пункта аннулируется лицензия на проведение ТО.