Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по DNS TechnoPoint, дисконт-центр. Ленинский район, Красноярск, 660013. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по DNS TechnoPoint, дисконт-центр. Полный перечень производителей и брендов каталога товаров Технопоинт, ассортимент товаров которых представлен в г. Красноярск. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47.
DNS TechnoPoint в Красноярске
Судя по информации на сайте компании, всего в Красноярске 16 магазинов DNS и четыре технопоинта. Красноярск, Шахтёров, 61/1, цокольный этаж. Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Ниже показаны контакты ораганизации DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109. DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники.
DNS Technopoint, Красноярск
Одной из проблем такого городка является небольшой ассортимент товаров в магазинах. Когда ходишь по магазинам всегда полные полки различных товаров, а вот если пойдешь покупать что-то определенное, то найти подходящий товар невозможно. Особенно данный "закон подлости" работает при покупке бытовой техники. Остальные магазины бытовой техники держат местные частники, но там цены завышены, а ассортимент товаров не велик. И именно тут на помощь приходят интернет-магазины.
Лично у меня вся бытовая техника и электроника была куплена именно через интернет-магазин. В том числе, и DNS. Я сначала подумал, что может это мошенники или конкуренты. Но изучив всю информацию, я понял, что это тот же DNS только не сеть магазинов, а оптовый склад.
У него нет витрин и магазинов, а только сайт. Доставка товара осуществляется также в магазины DNS.
Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным.
Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос. На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел.
Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать. Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику.
Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей! Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка.
Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено. Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он.
Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия. Мне ответили "А никак! Мы не так работаем! Весь диалог резко и грубо. Я в бешенстве!
Зашла в Позитронику - Мне консультант нормально ответил, что все заказики через сайт все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать. И друзьям советовать. Alex 27 февраля 2015 Даже не понял куда пришел с начало. Друзья посоветовали, мол сходи там большой выбор различной электроники может и телевизор подберешь. Пришел, зашел смотрю просто компьютеры стоят и нечего больше нет.
Потом дошло что надо просто по компьютеру найти нужную модель и оплатить за нее в кассе, а касса рядом и получить свой товар. Выбрал телевизор и расплатился. Все получилось как нельзя хорошо.
Бывший СССР 19 октября 2023, 03:34 Материалам для ремонта жилья в России предрекли резкое подорожание Материалы для ремонта жилья в России могут подорожать на 20-30 процентов на фоне ослабления рубля. Резкий рост цен на товары для обустройства домов и квартир предрекли представители рынка.
Сильнее всего увеличится стоимость фурнитуры, лакокрасочных материалов, электроинструментов и инженерии, считают эксперты. Среда обитания.
У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно.
Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен. Вывод: если попались на фуфло тут же его сдавайте на обмен или возврат денег, не поддаваясь на уговоры гарантийного ремонта. Пока не истекло 15 дней. А магазин DNS.
Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени.
Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину.
Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже.
А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20. Иваново, ул.
Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т.
Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую!
Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку.
дисконт-центр
- ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 - каталог товаров и цены апреля 2024 года
- Дисконт-центр "DNS TechnoPoint", вид деятельности и отзывы в Красноярске
- Популярные места из категории Магазин бытовой техники
- В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS
Часы работы
- Дисконт-центр «DNS TechnoPoint», улица - Телевизорная и вид деятельности в Красноярске
- DNS TECHNOPOINT
- Черная пятница в похожих магазинах города Красноярск:
- Каталог товаров ДНС
- Смотрите также:
Телевизоры
- В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS
- Черная пятница в похожих магазинах города Красноярск:
- Дисконт-центр "DNS TechnoPoint", вид деятельности и отзывы в Красноярске
- В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер» -
- DNS Technopoint, Красноярск
- Актуальные новости
В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер»
Почему не предупредили об этом заранее? Оксана 16 февраля 2021 Купила парогенератор Polaris pss6501K, мало того, что он оказался очень неудобным при заливе воды: бак 1,5 л. Стакан специализированный 0,2 л. Так, через неделю начал пачкать белье ржавыми пятнами. Понесла сдавать, успела в две недели, но менеджер сказал, что сначала нужно подтвердить неисправность, и парогенератор отправился в сервисный центр.
Через недельку мне позвонили и сообщили, что сервисный центр дефекта не обнаружил и я могу забрать парогенератор обратно домой и пачкать свои вещи сколько душе угодно. Мне кажется, что сервисный центр данного магазина - это просто камера хранения для тех кто оказался разочарован своей покупкой... Им просто дают возможность поскучать, осознать свою ошибку, и забрать бракованный товар обратно. А вечно лгущий и делающий приписки в документах менеджер ни кто иной, как Пиноккио российского разлива он конечно не виноват, просто ему очень нужна работа.
Обязательно зайду к нему через некоторое время, помогу поддержать НОС. Павел 04 июня 2017 Вот и купила я фотоаппарат. Длинная историй наших с мужем скитаний и выяснений. Далее пишет он.
Типовой развод DNS или чтоб я ещё там хоть что-то покупал. Поведую вам, друзья, о типичном случае развода в сети магазинов DNS в славном городе Уфа. Типовой потому, что во время хождений по мукам, я встретил ещё двоих товарищей по несчастью. Фотоаппарат проверили, всё нормально.
По пришествию домой я решил зарядить АКБ полностью, попутно почитывая инструкцию. Когда АКБ по истечению положенных 4 часов полностью не зарядилась первые искорки сомнения затлели в моём сознании. Оставил заряжаться на ночь. После того как я вставил АКБ в фотоаппарат, он даже не включился, хотя показывал, что обращается к карте памяти.
А теперь самое интересное! Я обратился в тот же магазин ДНС, что находится в цокольном этаже ТЦ МИР где выслушав, меня направили в гарантийную мастерскую под названием "Фортуна" хорошее название для мастерской правда? Повезёт-не повезёт, фортуна разберёт расположенную неподалёку для гарантийного ремонта. Моё заявление в магазине DNS, что АКБ не подпадает под действие гарантии Сanon были проигнорированы фразой: "Надо всё равно всё проверить, вдруг контакты".
Приняв фотик на гарантийный ремонт с заявленной неисправностью АКБ при том, что я и здесь говорил, что АКБ не подпадает под гарантию я принялся ждать положенные 30 дней. Возвращён без ремонта". И действительно по волоскам наклеил перед сдачей было видно, что его никто не разбирал, а вынимали только АКБ. Ну просто Капитан Очевидность.
АКБ не подпадает под гарантию. В этот же день я написал заявления на возврат денег помните? Это был уже 16 день и стал ждать ответа в течении 10 календарных дней. Мне никто не позвонил.
На 11 день я позвонил сам, нужного человека не оказалось, позвонил ещё раз и мне ответили, что ответ готов приходите забирайте. Здесь я проклял их до 7 колена. И поклялся бить витрины этих магазинов, т. Пришёл после работы и увидел фаллиант на двух листах где по сути вас посылают т.
После, поговорив с такими же товарищами по несчастью я обнаружил, что я такой не один и у меня, в отличии от них ещё был шанс успеть подать заявление 21 мая в течении 15 дней , у них этих шансов не было. У одного товарища был дохлый АКБ на планшете самсунг, а у другого битые пиксели и сломавшиеся кнопка включения ноутбука. При этом главная суть отсылки в гарантийный ремонт это затянуть время, -прошло 15 дней, -а вот теперь и бегай по судам и доказывай, что твой дефект является "существенным". При этом у каждого производителя есть пункт в гарантийном талоне к которому при желании может подойти всё, что угодно.
Случай АКБ к этому не относится-тут всё прописано чётко. Но думаю смысл Вам понятен.
Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.
Данная статья написана не для рекламы, а для того, чтобы познакомить вас, дорогие читатели, с новым сайтом в Интернете. Потому что, например, в моем городе мало кто о нем слышал. Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна. Не забываем подписаться на канал " У дяди Васи " и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного. Авторы иногда в первый раз интернет что ли открывают для себя... Новый "Технопоинт"... Он создан в 2011 году, если не раньше как просто электронный вариант интернет-магазина, тогда еще было разделение, что ДНС - оффлайновая сетка, а Технопоинт - онлайн. Но, со временем все слилось воедино. Но проекту уж 10 лет как...
Как, как он может быть новым!!
Внимание, теперь самое интересное - после вскрытия крышки, что мы видим? Вскрытые пломбы, отпечатки пальцев. Отписки по типу такого не может быть или Вы что-то не так поняли, можете не писать. Спасибо за внимание. Всё отлично, к магазину вопросов нет. Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа.
Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств.
И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления...
Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили.
Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника.
DNS Технопоинт
Читать все отзывы Написать отзыв на сайте DNS TechnoPoint, дисконт-центр. Каталог товаров Технопоинт Красноярск – это регулярное обновление ассортимента в интернет магазине официального сайта, выгодные условия покупки и лучшие цены. Красноярск, Телевизорная ул., 1, с. 9, MixMax, этаж 1. В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл".
«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS
Подписаться. Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер 2015. Показать больше. DNS TechnoPoint, дисконт-центр DNS TechnoPoint работает по адресу Шахтёров 61/1, цокольный этаж в Красноярске, почтовый индекс 660020. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “DNS TechnoPoint” в Красноярске.
Каталог товаров ТехноПоинт в Красноярске
Красноярск, Телевизорная ул., 1, с. 9, MixMax, этаж 1. Ниже показаны контакты ораганизации DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109. Дисконт-центр DNS TechnoPoint (адрес: ул. Академика Вавилова, 1 ст39).
Технопоинт Красноярск
Технопоинт Красноярск каталог товаров и цены интернет магазин | DNS TechnoPoint, дисконт-центр в Красноярске, Свердловский район, Академика Вавилова 1 стр39, +7 (800) 700-46-66. |
DNS TechnoPoint, Красноярск | официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9, фото. |
Технопоинт Красноярск каталог товаров и цены интернет магазин | Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А. |
DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109
Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт). В Красноярске часы показывают 13:33 и по нашим данным DNS TechnoPoint работает. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47.