Новости танцевальные студии в москве

Чемпионат по танцам «TOP TALENT TOURNAMENT», Москва 4-5 мая 2024.

Жизнь в танце: легендарные и молодые детские хореографические ансамбли столицы

Переменка Студия эстрадного танца 7-14 лет. Школа парных танцев в Москве • Учим танцевать с нуля за 2 месяца • Пробные уроки каждую неделю! +7 (495) 105-98-39. Школа танцевального искусства | но. Студия IP DANCE PRO продолжает сезон конкурсов и фестивалей RED STYLE FEST» МОСКВА 12.02.23KIDS. PROТАНЦЫ – крупнейший танцевальный центр в Москве и сеть танцевальных центров в России. В школе танцев представлено более 13 современных стилей: hip-hop, hou. хореограф CRAVE Moscow, Новые Танцы. приглашённый артист фестивалей экспериментального танца: КЛЮЧИ, SOMA, ПРОБА.

СИНЕРГИЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ

Марина же отвечала за «смысловую» часть бизнеса: тренировки, наполнение расписания и т. Арендовали маленькое помещение в 70 «квадратов» на станции метро Профсоюзная - не самая окраина, конечно, но и не центр, обычный спальный район. В помещении нужно было сделать ремонт, чтобы туда было не стыдно звать людей. Ну и, конечно, требовалось установить специальное оборудование. Денег на строительную бригаду не было, поэтому всё делали сами - к ремонту подключилась вся семья: родители, мужья. Перенесли перегородку, покрасили стены. Для обустройства студии потребовалось купить три пилона стоимостью по 15 000 рублей каждый. Но, как ни странно, даже не это оказалось самым накладным - дороже всего обошлись большие зеркала в два зала. Из-за их размеров были трудности с доставкой и установкой, пришлось раскошелиться. Первыми клиентами стали ученики Марины из других студий.

Локация позволяла принимать не больше 70 клиентов, поэтому поначалу мы особенно не заморачивались с маркетингом - сарафанного радио хватало для того, чтобы заполнять классы. Первые пять месяцев все тренировки сестра вела самостоятельно. По мере роста посещаемости мы поняли, что пора её разгрузить - и пригласили Марине в помощь ещё двух тренеров. Мне в какой-то момент тоже стало сложно совмещать работу в студии с основной работой. И тогда я решила полностью посвятить себя бизнесу - хотя уровень дохода, который я могла получить от студии, тогда ещё даже не приблизился к зарплате на прежней позиции. И только стало казаться, что жизнь налаживается, возникла серьёзная проблема. Выяснилось, что дом, в котором мы арендовали помещение, относится к муниципальным объектам - и владельцы не имели права сдавать площадь за деньги! Начались звонки арендодателей, нас просили ненадолго приостановить занятия из-за намечающихся проверок. Пилоны приходилось демонтировать, они по два-три дня пылились в подвале, занятия пропадали.

В общем, несмотря на наши вложения в помещение, мы решили оттуда съехать, не проработав и года. Как переехать и не разориться Раз уж мы были вынуждены переехать, то подумали - пусть это станет поводом для роста бизнеса. Мы с сестрой решили не только перевезти студию ближе к центру, но и расширить пространство. Вторую локацию, наученные горьким опытом, искали уже через агентство. Намеренно арендовали площадь вдвое больше - 140 «квадратов». Для ремонта наняли бригады, чтобы запуститься как можно быстрее. Денег потребовалось гораздо больше, чем на первую локацию. Но эти вложения мы уже воспринимали как инвестиции. В банк не пошли - действовали по принципу трех F: friends, family, fools.

Например, несколько десятков тысяч мне одолжил коллега, с которым мы долго работали вместе — он был уверен, что деньги я смогу вернуть. Помогла также почти незнакомая женщина: так вышло, что когда-то я одалживала ей денег по просьбе своей подруги, чтобы выручить. Теперь она оказала ответную услугу. Серьёзную часть суммы занял мой муж у своих знакомых. Но в итоге всё получилось - и мы смогли запуститься на новой локации. Звёздные гости и правильные снаряды Во второй школе дела сразу пошли хорошо - оборот первого же месяца вывел нас в плюс.

По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.

Можно просто приходить на урок классического танца? Планируются ли мастер классы? Следите за новостями. Планируются ли съёмки фото, видео? Нужны ли будут костюмы для выступлений? Заранее будет обсуждаться с Родителями макет и стоимость костюма, после утверждения всех нюансов, приобретаются костюмы за счёт Родителей или спонсоров коммерческого проекта. Что главное в учебном процессе?

Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись "Джаз фанк" Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись "Контемпорари" Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись "Бачата sensual" Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись "Шаффл" Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Отправить Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Запись "Бачата женский стиль".

Танцы с дистанцией: как школы танцев вернулись в реальную жизнь

Школа танцев в Москве, студия танцев PROТАНЦЫ официальный сайт 119 — именно столько студий–школ танца TODES на сегодняшний день работает по всей России и за рубежом.
Последние новости мира танца сегодня Танцы дети от 2,5 лет Танцы подростки от 12 лет Молодежные группы 16+ Эстрадный вокал Актерское мастерство Индивидуальные занятия.

Занятия танцами

Школа танцев и фитнеса "Visions". Москва, ул. Свободы, 79. Москва. Dance-school Романа Ковгана. это общественная общероссийская организация, объединяющая профессиональных танцоров и учителей танца, а также Любительский комитет РТС.

Танцы в Москве, бесплатные занятия

Звезды России серия соревнований по танцевальному спорту спортивные бальные танцы. Информация о Федерации, руководстве, последние новости. Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу. Школа танцев в Москве: занятия в студии современного танца.

От вальса до бачаты: где научат танцевать в Москве

Всего неделю! На самом деле мне очень хотелось, чтобы эта презентация была необычной, чтобы это было шоу — такое, какое мы устраиваем каждую субботу в эфире. Кроме того, школа — это некий дом для нас, это моя репетиционная база. Потом была небольшая пресс-конференция, где мы с Артуром Джанибекяном рассказали о нашем проекте. В финале был танцевальный номер от команды хореографа Дмитрия Черкозьянова, который, кстати, будет одним из педагогов школы. Мне кажется, получилось круто, мы дали школе отличный старт. В чем уникальность вашей? Также мы можем похвастаться профессиональным напольным покрытием в залах, которое имеет идеальное сцепление и скольжение благодаря специальной деревянной системе подложки.

В России такое покрытие используется в основном на крупных концертных площадках. Помимо этого, в танцевальных классах разработана специальная система освещения и системы кондиционирования и вентиляции воздуха. Мы постарались продумать все до мелочей, в нашей школе все направлено на комфортное пребывание учащихся: большое количество душевых кабин и раздевалок, бесключевая система доступа к шкафчикам, лаунж-зона. Но главное — это уникальная команда профессиональных хореографов и педагогов, которую удалось собрать под одной крышей школы.

Уникальных продуктов не так много. Востребованная услуга — ассистирование: во время группового занятия партнёром ученика выступает преподаватель это похоже на индивидуальное занятие, но дешевле. В школах, где преподавателей не очень много, практикуют регулярную смену партнёров. Ключевые проблемы для профессионального имиджа школ — и в социальных, и в спортивных танцах — низкий порог входа и, как следствие, слабый сервис — нет продуманной программы, некомфортные условия плохие раздевалки, не обеспечена безопасность, транспортная доступность. По словам предпринимателей, несмотря на кажущуюся легкость, в танцевальном бизнесе есть ряд особенностей и проблем. Во-первых, низкий порог входа и, соответственно, много более 100 в одной только Москве конкурентов.

У многих нет юридического лица. Они не думают о танцах как о бизнесе, поэтому конкуренция не продуктовая, а ценовая. Во-вторых, сезонность. По словам предпринимателей, аудитория воспринимает танцы как хобби, альтернативу фитнесу или медитации, эмоциональную разрядку после работы, а если нет острой необходимости, нет и регулярного посещения. Пик заявок приходится на март-апрель, когда после новогодних праздников у людей снова появляются деньги и желание что-то сделать для себя. С начала мая и до конца лета затишье — люди отдыхают на природе. Новый всплеск происходит в сентябре-октябре — после лета люди готовы заняться чем-то новым. Потом снова спад — все готовятся к Новому году. Когда провисают групповые занятия, спасают дополнительные продукты — например постановка свадебного танца. Сразу после открытия студии на Лубянке начали проводить танцевальные вечеринки.

В месяц проходит 16 вечеринок; вход — от 150 до 400 рублей, на них приходит от 10 до 100 человек. Глобальная цель предпринимателей — создать международную сеть танцевальных студий из 300 филиалов. В этом они ориентируются на американские сетевые школы Fred Astaire основана в 1947 году и Arthur Murray основана в 1925 году. В ближайших планах — открытие филиала в Москве сейчас ищут помещение. Если получится масштабировать бизнес в столице, собираются идти в регионы, а затем за рубеж в первую очередь в Западную Европу, где, по мнению предпринимателей, есть спрос на социальные танцы. Возможен также запуск и других вертикалей: Анастасия и Леонид подумывают обучать танцам онлайн, создать собственную линейку одежды и обуви, проводить танцевальные вечеринки и, может быть, открыть ресторан латиноамериканской кухни. И запускать вокруг этой истории новые вертикали бизнеса. Russia Темы.

Локтева, танцевальные коллективы «Иверия» и «Колхида» имеют долгую и яркую историю — они были основаны более шестидесяти лет назад. Сегодня хореографический коллектив «Иверия»—«Колхида» насчитывает около 1,5 тысячи воспитанников от 4 до 18 лет. Ансамбль известен как участник и лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, имеет много высоких наград. По словам Светланы Викторовны Уваровой, директора Центра детского творчества «Свиблово», в основе деятельности коллектива лежит принцип «Танец не ради танца, а ради воспитания». Ансамбль — частый гость на сценических площадках Москвы, также коллектив принимает участие в российских и международных конкурсах: в Сочи, Великом Устюге, Польше, Болгарии, Финляндии, Чехии. Рассказывает руководитель ансамбля Алевтина Копылова: — На занятиях участники ансамбля осваивают классический и народный экзерсис, занимаются партерной гимнастикой, изучают основы современного танца. Большое внимание уделяется постановке концертных номеров. Здесь царит творческая атмосфера, позволяющая создавать различные программы. В настоящее время репертуар ансамбля включает в себя разноплановые танцевальные номера: народные, современные, эстрадные, стилизованные, что позволяет раскрыть в артистах ансамбля новые грани их индивидуальности, — рассказывает руководитель ансамбля Алевтина Копылова. В ансамбле занимаются ребята от 10 до 22 лет. Выпускники ансамбля поступают в творческие учебные заведения, связывая свою будущую профессию с искусством хореографии.

Получив кредит, предпринимательница оставила преподавание и наняла людей на новые направления бачата, танго, зумба. Искала их в социальных сетях и на латиноамериканских вечеринках — из толпы танцующих выбирала тех, кто хорошо двигался, рассказывала о себе и школе. Упор делала на латиноамериканцев — они носители культуры, их русского достаточно для занятий танцами, — но кадров не хватало. Рынок обучения танцам невелик, преподавателей из Латинской Америки в Москве около 50, почти все преподают в нескольких школах одновременно, у некоторых собственные школы. Критерии отбора — высшее профильное образование, опыт работы, участие в танцевальных фестивалях и конкурсах. Найти таких преподавателей в социальных сетях, на сайтах международных танцевальных фестивалей не сложно, но обычно все они мечтают о Западной Европе и не слишком стремятся в Россию. По условиям контракта, рабочую визу на 3 года оформляет школа примерно за 90 тыс. Клиентов привлекают через несколько каналов: раздача и расклейка листовок, контекстная и таргетированная реклама, спецпроекты с партнерами, бесплатные выездные мастер-классы; был короткий опыт с купонными сервисами. Системная проблема рынка — нехватка мужчин на парных занятиях. Школа не только целенаправленно адресует рекламу мужчинам, которые хотели бы танцевать, но и пытается формировать этот спрос. В декабре 2016 года в «Касабланке» прошёл урок с Джеффом Монсоном, мировой легендой ММА, многократным чемпионом по боям без правил и джиу-джитсу, — в Москве он снимался в передаче «Танцы со звёздами» и знакомые помогли выйти на него. Он танцевал в школе бачату, демонстрируя, что парные танцы — это красиво и вполне мужественно. Бизнес на эмоциях В январе 2015 года Анастасия подала заявку на участие в реалити-шоу «Битва бизнеса» в Высшей школе экономики — своего рода студенческом бизнес-акселераторе 8 команд с их наставниками — действующими успешными предпринимателями — и 6 недель на развитие проекта. Первое место она не заняла, зато получила рекомендации и советы по развитию своего проекта от опытных бизнесменов, а также познакомилась с организатором шоу Леонидом Лабуном тогда он учился на 4 курсе ВШЭ. Леониду понравился проект школы танцев, и он предложил Анастасии работать вместе. С 11 класса делал свои проекты, но они не выстреливали. Благодаря этому опыту я понял, что хотел бы заниматься легко масштабируемым B2C проектом, связанным с эмоциями. Я познакомился с Настей и понял, что это и есть тот самый проект, — вспоминает Леонид. Нашли новых учеников — знакомый маркетолог с помощью контекстной и таргетированной рекламы привел 600 лидов, из которых 120 конвертировались в покупки; на это потратили 72 тыс. Первый кредитор снова предложила финансовую помощь — на этот раз 300 тыс. В августе 2015 года предприниматели через знакомую договорились войти в корпоративную программу привилегий для сотрудников ВТБ: — Мы провели презентацию, и наши услуги понравились банку. Нас попросили заполнить карточку компании для проверки службой безопасности. И тут выяснилось, что компании-то у нас и нет, — вспоминает Леонид. Анастасия Файзуленова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий