дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
Боевик, комедия, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Решалы всех мастей перекраивают преступный Лондон. Гай Ричи вновь доказывает, что он король ироничного гангстерского боевика. Время: 1:53:00. Язык: EN. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. Вот объясненная концовка фильма Netflix "Джентльмены" (2024) со спойлерами о том, что произошло в сериале. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах».
На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового.
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои.
А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал.
Он один из самых самобытных и гениальных режиссёров современности, чьим творчеством я восхищаюсь уже много лет, мы с нетерпением ждем возможности перенести кинематографическое путешествие «Джентльменов» в сферу глобального телевидения премиум-класс». Позднее, в ноябре этого же года, стартовали съёмки сериала [5].
Тут же появляется рой желающих заполучить этот лакомый кусок "наркопирога". Идея картины появилась у Ричи десять лет назад. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм.
Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием. Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами".
На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом. Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения.
Но чем ближе к релизу спин-оффа, тем меньше надежд даже на маленькое камео — разве что появление кого-то из актеров умудрились удержать в строгой тайне. Именно он, если верить синопсису, отжал у обедневшей семьи Хорниманов их особняк под плантации каннабиса. Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию. А стиль хотя бы сохранится?
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. Сюжет картины совершенно фантастичен и невероятен: директор детского сада вместе с тремя сбежавшими из колонии уголовниками ищет — и, главное, находит. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году.
Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи
Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе». Наказание Фредди напоминает наказание Большого Дэйва В сериале Томми Диксон соглашается значительно снизить сумму долга, которую Фредди должен ему вернуть.
Однако у него есть условие: Фредди должен нарядиться курицей и танцевать в этом образе, пока его снимают на камеру. В оригинальном фильме Гая Ричи боксёры-«карапузы» применили похожую тактику к Большому Дэйву, накачав его до беспамятства и заставив выполнять унизительные действия на камеру. В обоих произведениях бокс влияет на сюжет В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет.
Идея картины появилась у Ричи десять лет назад. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием. Сам Ричи, комментируя работу над лентой, рассказывал: "Все началось с того, что я заинтересовался существующими кардинальными различиями между американской и британской классовыми системами".
Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице.
Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца. Эдди постепенно втягивается в наркобизнес, входит во вкус. Показано это очень изящно, можно сказать, даже изыскано.
Зритель просто любуется Тео Джеймсом в роли Эдди. Под стать ему и молодая хозяйка наркосети Кая Скоделарио , владеющая двенадцатью фермами.
Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли.
Пригласят ли их для воплощения героев вновь или заменят менее известными лицами — ни создатель, ни сервис не сообщают.
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже.
Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино. В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально. Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает.
Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице. Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом.
От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд. И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован.
Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице. Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом. От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд. И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно.
Если раньше в фокусе Ричи были условные «шестёрки», неудачники и амбициозные юнцы, которые только пытались прорваться куда-то на вершину, теперь он рассказывает о состоявшихся и, оттого, если честно, куда более скучных гангстерах. Здесь главный герой, Микки Пирсон — уже влиятельный и богатый гангстерский босс, которого знает и боится весь город. И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки. Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика». Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad. Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился.
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные
Однако, Микки и его соратники тоже не пальцем деланы — у них есть тачки, деньги и чуть больше двух стволов, воспользовавшись которыми им предстоит остановить негодяев, спасти родных и близких Микки и не погибнуть самим. История подаётся в виде диалога между алчным и хитрым журналистом Флетчером, стоимость компрометирующих материалов которого исчисляется даже не в сотнях тысяч фунтов, и Реймондом Смитом — главным телохранителем Микки. В ходе этой беседы в историю, которую удалось восстановить журналисту, вносятся некоторые изменения — её довольно комично переписывают. Рассказ о недавнем прошлом филигранно вписывается в настоящее и история получает интригующее и довольно напряжённое продолжение. На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся!
Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном.
Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков.
Теперь молодой лорд должен решить: продолжить криминальный бизнес или же попытаться от него избавиться. Почему это стоит увидеть: Это отличный шанс почувствовать себя внутри сложной и одновременно стильной английской преступности. Каждый будет очарован достойным сюжетом, харизматичными главными героями и грамотно поставленными сценами в стиле Гая Ричи. Сериал является продолжением вселенной фильма «Джентльмены», которая поможет углубиться в проблемы британского мира преступности, пытающегося развивать подпольную империю по продаже каннабиса и благодаря этому пополнять сбережения.
Еще одним немаловажным пунктом является изощренный сюжет и достаточно колоритные персонажи. Умен, красив и достаточно решителен. После смерти отца получает титул лорда и родословное поместье. Случайно узнает, что на семейной плантации занимаются выращиванием каннабиса. Решает разорвать контракт и избавиться от влияния на семью криминального мира. Сьюзи Гласс — молодая образованная женщина, которая ранее вела переговоры с отцом Эдди. Пытается убедить молодого наследника продолжить подпольный бизнес.
Дочь серьезного мафиози. Фредди Холстед — брат Эдди. Является полной противоположностью родственнику.
Бергер, пытаясь сбить цену Пирсона, рассказывает китайцу о местоположении одной из ферм Микки и надеется, что организованный Сухим Глазом налет поможет снизить стоимость сделки. Узнав об этом, Микки и Рэймонд готовятся отомстить, как вдруг на Пирсона совершают покушение в кафе. Он остается жив и мчится к жене Мишель Докери , которую держат в заложниках люди Сухого Глаза. Пирсон успевает спасти жену и убивает китайского главаря. Рэймонд заказывает похищение Большого Дэйва — редактора помещают в загон со свиньями и угрожают опубликовать скандальное видео, если он не перестанет работать над материалом про Пирсона. Пирсон и Мэттью Бергер тем временем возобновляют переговоры.
Микки говорит, что знает о его сговоре с Сухим Глазом, и заявляет, что не убьет его при трех условиях: если бизнес останется у Микки; если Бергер компенсирует ему 270 миллионов фунтов; если Бергер отрежет у себя фунт плоти в качестве мести за Розалинду. Позже выясняется, что за покушением на Пирсона стоят не Бергер и Сухой Глаз, а совершенно новый персонаж — русский олигарх Аслан, чей сын выпал из окна по вине людей Пирсона. На Рэймонда совершают очередное нападение, но его успевают спасти.
Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность. Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал?
Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер». В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска. Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение.
Гай Ричи пообщался с Netflix
- «Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
- На режиссера криминальной комедии Джентльмены Гая Ричи подали в суд
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд
- О чем будут новые «Джентльмены»?
Сюжет сериала «Джентльмены»
- Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш
- Джентльмены 2020: ответы на самые популярные вопросы по фильму •❶• АудитКино
- Рецензия на фильм "Джентльмены" | Канобу
- «Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи