Новости сттс нижний новгород

Нижний Новгород, Нижегородская область и ПФО от ГТРК «Нижний Новгород». Новости партии. В Нижнем Новгороде проходит международный инженерно-творческий фестиваль «ТехноСтрелка». Сегодня Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, значимый промышленно-экономический и культурный центр нашей страны.

Уголовное дело возбудили после возгорания на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове

В Нижнем Новгороде переполненный трамвай без тормозов скатился с крутого склона Нижний Новгород, Россия. (8-831) 282-07-60.
ТАСС: Intel продала крупнейший российский офис, расположенный в Нижнем Новгороде — Жизнь на DTF 10 тысяч кубометров мусора вывезли из Нижнего Новгорода по итогам субботника.
Новости | Последние новости Нижнего Новгорода. Будьте в курсе событий с Про городом. Новости В городе N — свежие и актуальные новости Нижнего Новгорода. Просшествия, криминал, фото и видео ДТП, политика. Узнайте что случилось в Нижнем Новгороде за последние сутки.
Chronology: Nizhny Novgorod — Urban Electric Transit смотреть онлайн последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Главные новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области | ФедералПресс Новости Нижнего Новгорода. 4:12. Media is too big.

Символы фестиваля INTERVALS украсят телебашню в Нижнем Новгороде

Новости компании. Встречайте обновлённый тариф МТС Больше! и видеорепортажи, новости Автозаводского района и Нижнего Новгорода. Все новости Нижнего Новгорода читать онлайн на сайте «Делового квартала». Нижний Новгород, Россия. (8-831) 282-07-60. Интеллектуальную транспортную систему с умными светофорами, видеокамерами и специальными детекторами начали тестировать в Нижнем Новгороде на оживленных улицах, сообщает в четверг пресс-служба правительства региона. Нижний Новгород в 2022 с фото и видео — последние новости.

100 лучших телеграм каналов про Нижний Новгород

Кстати... (Новости Нижнего Новгорода) В Нижнем Новгороде переполненный трамвай без тормозов скатился с крутого склона.
Нижний Новгород в 2022 с фото и видео - последние новости 23 июня в Нижнем Новгороде произошла трагическая автомобильная катастрофа, в результате которой погибли трое взрослых и два младенца.
ДТП в Нижнем Новгороде за последние сутки 2024, видео, сводки, новости Я не знаю, как часто эту передачу смотрят в Нижнем Новгороде, сюжеты берутся именно из событий этого города.
Названы интервалы движения электробусов по маршруту Э-17 в Нижнем Новгороде Дума Нижнего Новгорода единогласно приняла отчет мэра Юрия Шалабаева за 2023 год.
Пари Нижний Новгород В Нижнем Новгороде заполненный пассажирами трамвай неожиданно потерял управление во время подъема на Окский съезд и задом понесся вниз по крутому скользкому склону.

Пари Нижний Новгород

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.

Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.

То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.

Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них.

Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег.

Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т.

СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта.

Особые неадекваты могли фоткаться в одежде с провокационными надписями, а также держать эти надписи в виде лозунгов в руках. Еще веселее стало, когда приехавшие в Крым рашковане сделали парочку фото со своим флагом — десятки, сотни комментариев под каждым фото, рвущиеся пуканы хохлов и ловящие с этого лулзы москали. Но музычка играла недолго: примерно через сутки все холивары потерли, а комментарии к крымским фото отныне закрываются — sad, but true.

К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче.

В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра.

Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.

Запустят электробусы с 1 марта. Все машины оснащены системой блокировки движения при открытых дверях, раздельной системой климат-контроля, камерами видеонаблюдения и USB-портами для зарядки гаджетов. Собирают транспорт в Ворсме. РУ сообщал, что в Нижнем Новгороде отремонтируют еще один участок улицы Ванеева , который также является частью маршрута электробусов.

На прошлой неделе школьники выложили в социальные сети фото рыбы с червями из школьной столовой, а теперь с червями разливают компот. В форуме принимают участие около 400 человек — представители гос власти, руководители крупных предприятий, представители городов Трудовой доблести. По поезду проводят экскурсии для всех желающих, поезд сегодня посетили порядка 11000 человек. В этом году планируется нанести более 200 тысяч метров дорожной разметки, причем около половины — 92 тысячи метров — будут нанесены термопластиком. На данный момент разметка нанесена на 7,5 тысячах метрах дорог. Одноклассники сделали так, что ребенок выпал из окна третьего этажа. Мальчик упал на ступеньки и его увезли в реанимацию. В соответствии с законом о запрете гей-пропаганды мы не будем демонстрировать оригинальное звуковое сопровождение роликов, «заблюриваем» часть видео. В одном из роликов, например, школьный учитель выбирает кто он — би или гей. Эти ролики он выкладывал в свои личные социальные […] 25. Во-первых — это был не газ, как предполагалось ранее, а скорее всего — взрывчатка. А во-вторых — трещины в доме увеличиваются.

Пари Нижний Новгород

Территория в районе Самочкина стала второй площадкой под КРТ в Нижнем Новгороде, которая нашла своего инвестора. Новейшие автобусы Citymax 9 вышли на дороги Нижнего Новгорода. Троллейбус в Нижнем Новгороде МТРЗ 6223. Свежие новости России и в мире, аналитика, расследования, эксклюзивные интервью. В Нижнем Новгороде подвели итоги Второго международного фестиваля «ТехноСтрелка», который проходил с 18 по 23 апреля 2023 года.

Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде

Нижний НовгородРоссия. Во всех районах Нижнего Новгорода проводятся смотры сводных отрядов пожаротушения в рамках профилактических работ. Нижний Новгород, Нижегородская область и ПФО от ГТРК «Нижний Новгород». На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 21788 видео канала кстати новости нижнего новгорода на котором 772 млн просмотров.

Более 7,5 тысяч квадратных метров дорожной разметки уже нанесено на улицах Нижнего Новгорода

Нижний новгород: изображения без лицензионных платежей Строительные работы возобновятся на долгострое по улице Июльских дней в Нижнем Новгороде этим летом.
Нижний Новгород — Основная галерея Новости по тегу: Нижний Новгород.
Репортёр-НН: новости Нижнего Новгорода Территория в районе Самочкина стала второй площадкой под КРТ в Нижнем Новгороде, которая нашла своего инвестора.
Трамвай с отказавшими тормозами скатился с горы в Нижнем Новгороде - | Новости Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа.
Новости Нижнего Новгорода 17 октября 2023 года, 11:47 Тема: Снегопад в Нижнем Новгороде 17 октября.

Уголовное дело возбудили после возгорания на нефтеперерабатывающем заводе в Кстове

ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» выдало положительное заключение проекта, который касается 2-го, 3-го, 4-го и 5-го этапов магистрали. Отметим, что кроме моста четвёртая очередь также включает в себя строительство выходов на улицу Фучика в Автозаводском районе. Общая протяжённость участка — 3,65 километра. Ранее проекты планировки трёх очередей трассы кроме первой, её пока строить вообще не планируют — прим.

С такой халатность столкнулась впервые... Люди, места, события. Использование материалов "Репортёр-НН" разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Из-за действий предыдущего застройщика дольщики оказались в непростой ситуации. Однако решение удалось найти.

Сначала его необходимо обследовать и устранить выявленные нарушения, которые допустил предыдущий застройщик. Сейчас ведется расчистка стройплощадки и инженерные изыскания.

Запуск Технопарка планируется в этом году. Лаборатории будут вводиться в эксплуатацию постепенно, по мере готовности. Далее будут создаваться лаборатории в корпусах Е и А. Фото: Бизнес News 51.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий