Рассказы Шукшина любят артисты, зрители и режиссёры. /.
РАССКАЗЫ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА — НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ ХАКАСИИ
N 152-ФЗ «О персональных данных» ваша заявка принята В ближайшее время по указанному номеру с вами свяжется наш специалист vip-ложа Особое пространство для удобства зрителей. Предлагаем компании до 6 человек для просмотра спектакля комфортно разместиться в ложе.
Дни, прожитые на алтайских просторах, знакомства с земляками Шукшина, соседями, близкими, людьми, в которых легко узнавались герои его рассказов, посещение тех мест, где вырос Василий Макарович, позволили актерам проникнуться материалом, полностью вжиться в роли. В основу спектакля были взяты 10 рассказов Шукшина: «Степкина любовь», «Сапожки», «Микроскоп», «Миль пардон, мадам», «Игнаха приехал», «Беспалый», «Жена мужа в Париж провожала», «Срезал», «В воскресенье мать-старушка», «Степка». Спектакль стал лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» сразу в трех номинациях: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучшая мужская роль в драматическом спектакле», «Лучшая работа художника в драматическом спектакле» по итогам сезона 2008—2009 годов.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения. Спектакль об обычных людях, неизменных жизненных ценностях и вечном вопросе о смысле жизни. Яркое и "живое" оформление спектакля не оставило не одного зрителя равнодушным.
«Живут такие люди» - новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища
Зрители перенеслись на несколько минут в обычный деревенский быт, на время смогли задуматься о тех проблемах, которые испытывают сельские жители в условиях современного российского общества. Так же спектакль принимал участие в творческом конкурсе организованным Специальным олимпийским комитетом и победил в номинации " лучшее художественное оформление". Поздравляем, так держать!!!
Несчастная Нюра заведет «Белым снегом», а студентка Леля Селезнева из Ленинграда актриса Лиля Гильмутдинова вдруг признается в любви к родине и зарыдает от нахлынувших чувств. А невеста! Она же — завклубом Валя Татусь в исполнении актрисы Татьяны Мишиной. Повезло молодожену — такая супруга не только в горящую избу войдет. Она сперва сама ее построит и заставит всех гостей танцевать вокруг нее финскую народную «летку-енку». Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Уже под конец застолья на праздник неожиданно заглянет Юрий Алексеевич Гагарин.
Артисты пододвинут столы прямо к зрителям, приглашая первый ряд разделить с ними радостное событие — такой гость пришел! Впрочем, наверное, Гагарин им всем просто привиделся. Как привиделось милому деду-фантазеру в исполнении Артема Цыпина его героическое покушение на Гитлера. Вот здесь и вернется на сцену герой самого первого эпизода спектакля — Степан Воеводин актер Роман Зайдуллин. Ради такого праздника он и бежал две недели через тайгу. Он увидел родных людей, и теперь может возвращаться обратно — «досиживать». Его рыдающую сестру отец тихо уведет со свадьбы, а жители огромного села продолжат свой танец. Старенький телевизор меж тем сам по себе включится — на экране появятся кадры из фильма «Господин оформитель», зазвучит музыка Сергея Курехина.
Зрители вместе с героями спектакля оторвутся от земли и полетят — сначала над нашей планетой, а потом вырвутся в космос. Шукшин и его герои для нас, конечно, космос. Что мы знаем о них? О тех, кто на застольях хором заводил песню алтайских партизан времен Гражданской войны. Кто видел свою страну горящей, раззоренной. Отступал до Волги, дошел до Берлина.
Местные артисты развлекали публику два часа с антрактом, причём каждому из них за это время пришлось сыграть несколько разных ролей. Актриса театра «Северная сцена» Алёна Митрофанова призналась, что участники волновались перед началом выступления, но благодаря тёплому приёму зрителей сумели забыть тревоги и полностью отдаться игре. Режиссёр рассказал, как он себе представляет каждый эпизод, а дальше мы сами искали наилучший способ сыграть своих героев.
Стоит отметить, что похожий спектакль по рассказам Шукшина с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях около десяти лет назад поставил в театре Наций режиссёр Алвис Херманис, и в новоуренгойской постановке ощущалось влияние работы столичных коллег. К примеру, если в московском варианте «Беспалого» «Кларнетик» разговаривала «в нос», то в Новом Уренгое она специфически растягивала слова, однако сам приём — стремление выразить характер персонажа через своеобразие его речи — остался тем же самым. В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов.
И я, сидя в зале ожидания, отвечал: "Приехал из Ростова в театральный институт поступать". Никогда не забуду глаза этих двух товарищей! Я не знал, что нужно делать. Вокруг меня люди прыгали, орали, пели, вели себя неадекватно… А я сидел и думал: " Господи, это я сюда приехал учиться?? Половина поступающих училась на подготовительных курсах, кто-то уже поступал в театральные институты, а я пришел с улицы, открыл рот и Ольга Дмитриевна Якушкина - мой любимый педагог - чуть в обморок не упала. Она много повидала на своем веку, но чтобы человек с золотыми зубами Пушкина читал - это у нее было впервые. Мне понравился Алексей Владимирович Бородин, он очень дотошный человек, и, в принципе, это правильно. Курсы, которые он набирает, очень талантливые, но набирает он их тяжело. Хотя я сильный физически человек, но это было тяжелое поступление. Но мне сразу стало ясно, что это моя атмосфера, я как домой попал. Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой... Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву? Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам. Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась. В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон". А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" я Фигаро играл , "Мещанин во дворянстве". Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо. Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть.
В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
Спектаклем «Рассказы Шукшина» московского Театра наций завершается 26 сентября всероссийский театральный фестиваль в Барнауле. Увенчанная многими наградами постановка режиссера Алвиса Херманиса вновь возвращается на Алтай спустя 10 лет. 05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Он поставлен по рассказам известного советского писателя, актера и кинорежиссера Василия Шукшина. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. это 6 рассказов Василия Макаровича в сценическом прочтении.
Во Владимирском драмтеатре прошла премьера спектакля «Праздник был» по рассказам Василия Шукшина
Вернуться к списку Поделиться: И прекрасна моя родина - Алтай: как бываю там, так вроде поднимаюсь несколько к небесам. Горы, горы, а простор такой, что душу ломит. Какая-то редкая первозданная красота.
Шумно пронесся рассказ «Други игрищ и забав» о семье Худяковых, где внезапно рождается очень шумный младенец Антон. Завершила постановку сцена по рассказу «Обида». Честный и добрый Сашка, которого хамоватая продавщица спутала с пьяным скандалистом, стал третьей работой Павла Каргина в спектакле. Среди клеймящей главного героя толпы публика узнала уже знакомых по другим сценам персонажей. Финальные сцены зал сопровождал шквалом аплодисментов. Сам Юрий Кудинов отметил, что как педагог оценивает работу своих воспитанников критично, но в целом ей доволен. Но на самом деле это ничего не означает, потому что мы знаем, что и троечники выстреливают в жизни, а отличники где-то плетутся. Впереди у нас еще много работы, и мы увидим, кто прорастет, — подытожил работу своих учеников мастер.
Согласно учебному плану курс Кудинова продолжит трудиться над современной драматургией и сейчас начинает работать над постановкой по Вампилову. Автор Валерия Новикова.
Мероприятие также проводится по проекту «Культурные гастроли» флагманской инициативы губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева. Дипломный спектакль студентов-выпускников, который покажут в Хабаровске, поставил народный артист России Виктор Низовой. В основе постановки «Живут такие люди» рассказы Шукшина, в числе которых «Срезал», «Обида», «Владимир Семеныч из мягкой секции».
Одна из находок спектакля — сохранение целостности, несмотря на фрагментарность: герои переходят из сцены в сцену, не выходя из роли при смене декораций.
Его цель — дать регионам возможность увидеть лучшие столичные постановки. Одним спектаклем смотр не ограничился: тобольчане увидели фильм «Синдром Петрушки» и приняли участие в творческом вечере-встрече с народными артистами России — Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. Спектакль «Рассказы Шукшина» — режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса.
С постановкой Театр Наций объездил полмира и везде имел успех, а также стал лауреатом многих театральных премий. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса создали идеальный рецепт, в котором яркие персонажи рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом из них может узнать себя или своего знакомого.
Лишний билетик найдется?
Он поставлен по рассказам известного советского писателя, актера и кинорежиссера Василия Шукшина. Литературный театр, действующий при краевой библиотеке им. В.Я. Шишкова, поставил спектакль «Кукушкины слезки» по рассказам Василия Шукшина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Охота жить», в основу которого легло девять произведений Василия Шукшина, станет первой премьерой 2023 года. Премьера спектакля "Рассказы Шукшина" состоялась в Москве в конце 2008 года, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Государственного театра наций.
«Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
Кроме того, на «Открытой библиосреде» будет представлена книжная выставка, где можно будет увидеть книги о нашем земляке, о его работе в кино, разные издания его произведений в том числе изданные в Алтайском крае. Параллельно будет работать площадка, посвященная подростковому чтению «До 16 и старше», а во второй части программы — школа игры на гитаре, школа актерского мастерства «Театр на траве» и уроки китайского языка. Вход свободный. Начало в 18.
Талантливый режиссер Сергей Виноградов вместе с актерским ансамблем театра создали яркий и многогранный спектакль. Зрителей ждет встреча с неповторимыми героями Шукшина, размышления о русском характере и утрате национальных корней. Мои корни — деревенские, там жили мои родственники, бабушка с дедушкой. Обращение к этому материалу - в первую очередь попытка раскрыть суть русского характера.
Русский человек ведь очень противоречив. Он может быть открытым и отзывчивым, готовым прийти на помощь в самой сложной ситуации. А может быть равнодушным, ленивым, даже жестоким. Интересно поговорить и о том, как меняются люди, утратившие свои корни, как вымываются традиции русской культуры. С каждым годом вопрос сохранения национальной идентичности становится все более острым, и мне кажется, в этом и есть актуальность шукшинской прозы». Постановка Сергея Виноградова, пронизанная атмосферой другого времени, напоминает семейный фотоальбом, который хочется разглядывать и размышлять о судьбах людей, изображенных на фото. На сцене в подробностях воссоздана обстановка эпохи «оттепели»: для молодежи постановка станет увлекательным путешествием на несколько десятилетий назад, а зрители постарше наверняка вспомнят свое детство и молодость.
На эту тему размышляет хозяин бани Антон Шокалюк со своим соседом Валентин Анциферов на скамейке, пока топиться банька. В диалоге Антон с очень уверенным выражением лица рассказывает, как это будет выглядеть — как будут оплакивать его потерю семья и жители села, во что он будет одет, сколько денег уйдет на похороны, будет ли оркестр и сколько скинется жена и его родственники на него, кто на поминки придет и как его вспомнят. Бережливая и немного жадная манера хозяина бани по отношению ко всему не нравится соседу, он высказывает мнение и затевается спор. Соседа он обвиняет в простоте, отсутствии финансовой грамотности и неправильном образе жизни. Валентина эта фраза потрясает, и он со словами: «Вот вырастут твои дети, они спасибо тебе не скажут. А я проживу в бедности, но своих детей выучу, выведу в люди» гордо вышел из бани, громко хлопнул воротами и пошел к себе. Игра артистов Антона Шокалюка и Валентина Анциферова в этой сцене была живой, настоящей и достаточно профессиональной.
Previous Next Постановка понравилась зрителям — её они оценили по достоинству и очень бурными аплодисментами. Меня приятно удивили декорации, которые были очень реалистичными — из печной трубы в баньке шел настоящий дым, из умывальника текла настоящая вода. Эти приятные ощущения помогли еще больше погрузиться в эту атмосферу. За ребятами было интересно наблюдать и сыграли они очень хорошо, артистично и эмоционально, - поделился хабаровчанин Михаил Тыченко. Анастасия Садовничая и Дмитрий Дондошанский, актеры Невероятный отклик аудитории получили и сами артисты. За эти два дня гастролей здесь мы получили мощный отклик и очень искренние реакции у людей в зале.
На данный момент известно о том, что первая в мире актриса-космонавт сыграет вместо коллеги в спектакле «Рассказы Шукшина» на сцене Театра Наций. Изображение взято с: Youtube. Оказалось, что знаменитость действительно поселилась в Латвии и даже приступила к работе в местном театре. Пока актриса возвращаться в Россию не планирует, поэтому ее роли в театральных постановках перейдут коллегам.
Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась 22 ноября в Государственном Театре наций. 05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. «Рассказы Шукшина». Онлайн бронирование билетов на постановку Рассказы Шукшина и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и всегда большой ассортимент лучших мест, скидки постоянным покупателям, звоните или делайте заказ онлайн!, 14 апреля 2024. На прошлых выходных прошли гастроли выпускников Высшего театрального училища им. Щепкина М.С. по рассказам В.М. Шукшина «Живут такие люди».
Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
Напомним: Замысел спектакля «Рассказы Шукшина» рождался в 2008 году на родине Шукшина в Сростках, где побывали артисты с режиссером Алвисом Херманисом. А уже через год к юбилею писателя «Рассказы Шукшина» были впервые показаны на сцене Алтайского. История История здания Хронограф Архивные спектакли Гастроли Награды Премия Олега Табакова Создатели спектаклей Сотрудники. Смотрите онлайн видео Театр Наций представляет на суд зрителей необычную версию спектакля "Рассказы Шукшина". «Рассказы Шукшина» — первый московский спектакль лучшего латвийского режиссера Алвиса Херманиса — выглядит эталонным примером соединения европейской чистоты работы и русской темы. История История здания Хронограф Архивные спектакли Гастроли Награды Премия Олега Табакова Создатели спектаклей Сотрудники. Напомним: Замысел спектакля «Рассказы Шукшина» рождался в 2008 году на родине Шукшина в Сростках, где побывали артисты с режиссером Алвисом Херманисом. А уже через год к юбилею писателя «Рассказы Шукшина» были впервые показаны на сцене Алтайского.
«Други игрищ и забав»
Многие считают его театр «документальным», потому что режиссер высматривает, вычитывает, иногда даже выпытывает свои спектакли из реальности. Он ставит только о том, что знает и что помнит. В этом смысле российские зрители на его спектаклях оказываются в привелигированном положении. Ведь помним мы с ним примерно одно и то же, потому что выросли в общей стране. Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания.
Ответ держал художественный руководитель театра «Северная сцена» Дмитрий Ушаков. Мы двигались параллельным курсом, у Херманиса было совсем другое направление и настроение. Мы старались сделать спектакль про человеческие чувства, эмоции, а там было больше стёба и клоунады. Так что московская постановка нам ничем не помогла, и задачи повторить её перед нами не стояло, — заверил Дмитрий Михайлович. Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью».
По его сюжету, пожилой паромщик Филипп вначале, глядя на свадьбу, вспоминает, как из-за глупой случайности не женился на любимой девушке, и всю жизнь страдал из-за этого, а затем встречает похоронную процессию и понимает, что видит гроб со своей Марьей, которая, как и он, тоже прожила свой век с нелюбимым. Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания.
Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Ставить и играть Шукшина всегда непросто. Произведения классика отличает особая простота, близость к народу. Очень важно передать на сцене эту самобытность, но при этом не скатиться до лубка, развесистой клюквы а-ля рус. Фото — Павел Смирнов для Рыбинского драмтеатра Режиссеру спектакля «Билетик на второй сеанс» Наталье Людсковой удалось соблюсти баланс, сделать добротную постановку, в которой много юмора, иронии, народного колорита. Одно из главных ее достоинств — удивительные трансформации актеров.
Шукшинские персонажи особенные — в хорошем смысле простачки, с легким деревенским очарованием, повадками и суждениями. Среди рыбинских актеров таких сермяжных типажей нет.
В Русском драматическом театре состоится премьера спектакля «История одной встречи»
«Беспалый», «Степка», «Микроскоп» и «Космос, нервная система и шмат сала». Спектакль объединил 5 рассказов Шукшина, идущих по очереди. Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае.