Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль.
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
Старейшая мультипликационная студия страны «Союзмультфильм» собирается провести ребрендинг, введя новые шрифты и один общий логотип. Студия "Союзмультфильм" проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020.
«Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия
Теперь студия намерена выпускать картины собственных франшиз. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди!
В феврале стало известно, что «Союзмультфильм» планирует выпустить продолжения своих классических мультфильмов, среди которых — «Ну, погоди! Оценка статьи:.
С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры.
Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его.
Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.
Лозунг нового бренда гласит: «Давай вместе! Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult.
Soyuzmult Font
«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа | Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY. |
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг | Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. |
«Союзмультфильм» начнет ребрендинг | «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей. |
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг — ГИТР Инфо | Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. |
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг | Студия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и временно отказалась от буквы «Л» в своём названии, сообщает ТАСС. |
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг - Inc. Russia | Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". |
"Союзмультфильм" впервые за свою историю представил единый логотип и собственный шрифт
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание. Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа.
Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом.
Кроме этого, «Союзмультфильм» планирует выход на мировой рынок и создание дочерних брендов. Какая именно сумма была затрачена на данный ребрендинг, руководство студии не раскрывает. Его заблокировали в стране из-за высмеивания местных законов в одном из эписозов мультфильма.
В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии. Кроме того, «Союзмультфильм» сообщил о начале работы учрежденной ею Ассоциации по развитию детского и молодежного кино над новыми проектами. Перед Ассоциацией ставится задача «способствовать созданию условий для производства детских, молодежных фильмов и позитивного контента».
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
Дизайнер - Elena Novoselova. Шрифт размещен автором в открытом доступе и может применяться бесплатно в любых целях. Однако, если вы собираетесь использовать данную гарнитуру в коммерческих целях, и сомневаетесь в правах на использование, - рекомендуем связаться с автором и уточнить тип лицензии.
Логотип из 14 разноцветных букв напоминает шрифт известного мультфильма «Ну, погоди! Глава правления студии добавила, что «Союзмультфильм» будет работать в сегменте детско-семейного контента, анимационного и игрового.
В условиях выхода за рамки анимации брендинг очень важен для развития.
Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа. Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет. Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку.
В результате основой нового бренда стала идея о мультфильме как «пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым». Читать также В рамках ребрендинга у киностудии появился новый логотип, а также собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Агентство утверждает, что старалось сделать стандартные буквы из титров менее «пухлыми и наивными» и более «сбалансированными и упругими».
Фото: пресс-релиз ONY Новый логотип название киностудии, написанное фирменным шрифтом предлагается использовать в нескольких цветовых решениях: монохромное и разноцветное. Также логотип может писаться в одну или в три строки, в зависимости от необходимости.
«Союзмультфильм» на время отказался от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Студия обзаведется новыми слоганами и едиными логотипом и шрифтами Студия ''Союзмультфильм'' проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип. Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт.
Союзмультфильм
Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. Download the Soyuzmult font for free to create great typography. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont.
«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
Об этом сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на пресс-конференции 9 октября. Каждый режиссер мог создать свой вариант логотипа, отметила она. Новый стиль Слащева назвала мягким, дружелюбным и объединяющим семью.
Кaждый yчaстник мoжет сделaть неoгpaниченнoе числo кoнкypсных пoстoв. Кoнкypс пpиypoчен кo Дню зaщиты детей и 86-летию кинoстyдии «Сoюзмyльтфильм» и пpoвoдится пpи пoддеpжке Министеpствa пpoсвещения PФ.
Заметно расширились тематические границы студийных работ. Репертуар «взрослеет», студия запускает в производство целый ряд масштабных проектов: « Шинель » Юрия Норштейна , « Геракл у Адмета » Анатолия Петрова и другие. В 1986 году выходит короткометражный фильм « Воспоминание » Владимира Арбекова на военно-патриотическую тему.
Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ.
Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию.
В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года.
Художник-постановщик 30 анимационных фильмов и телепередач. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Мастерство художника анимации и компьютерной графики ". Миляев Иван Валерьевич. Профессор, заслуженный художник РФ.
Главный художник театра «Экспромт». Член Союза театральных деятелей России, Московского союза художников, председатель секции телевидения Творческого союза художников России.
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Детские шрифты русские. Шрифт детский мультяшный. Мультяшный шрифт. Детский шрифт.
Шрифт ну погоди. Мультяшный шрифт русский. Мультяшный шрифт для фотошопа.
Шрифт мультфильм. Веселый мультяшный шрифт. Союзмультфильм титры.
Детские кириллические шрифты. Детский кириллический шрифт. Буквы Союзмультфильм.
Логотипы мультфильмов. Союзмультфильм логотип. Союзмультфильм надпись.
Киностудия Союзмультфильм лого. Союзмультфиль млоготир. Мультяшные буквы.
Веселый шрифт. Шрифты из мультфильмов. Шрифт Ералаш.
Союзмультфильм новый логотип. Шрифтовые логотипы Союзмультфильм. Шрифт из мультиков.
Союзмультфильм логотип СССР. Символ Союзмультфильма. Союзмультфильм торговые марки.
Мультипликационный алфавит. Цифры Союзмультфильм. Шрифт Союзмультфильм цифры.
Шрифт из Союзмультфильма. Шрифт киностудия Союзмультфильм. Шрифт Союзмультфильма.
Буквы из Союзмультфильм. Шрифт из Союзмультфильм. Шрифт советских мультов.
Шрифт мультфильм кириллица. Союзмультфильм логотип без фона. Союзмультфильм шапка на канал.
Надпись в стиле Союзмультфильм. Детские шрифты кириллица. Детские шрифты для фотошопа.
Шрифты детские мультяшные. Киностудия Союзмультфильм логотип Советский. Союзмультфильм лента.
Цветной шрифт. Киностудия Союзмультфильм логотип. Киностудия Союзмультфильм ну погоди.
Киностудия Союзмультфильм заставка.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву. Как только произойдет ребрендинг, «Союзмультфильм» планирует увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом, уточняет издание. Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа.
Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом. Затраты компания раскрывать не стала. Популярное за неделю.
Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы». Ранее один из мультфильмов студии, а именно перезапуск «Простоквашино», получил не самые одобрительные отклики зрителей. Писали, что «не трогайте детство» и «что за хипстерская поделка». В общем, миллениалы придумали ворчать. По делу или нет — решать, наверное, их детям.
У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Наиболее запомнившиеся работы «Союзмультфильма» второй половины 1940-х годов: полнометражный рисованный фильм «Конёк-Горбунок» (1947) Ивана Иванова-Вано, картины. Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии.