это жена генерального директора "Первого" канала Константина Львовича Эрнста. Родилась Софья 12 апреля 1988 года, т.е. в этом году ей исполнится 33 го. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Несмотря на троих детей и упорную работу, София прекрасно выглядит. биография, новости, личная жизнь. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Обращалась на «вы» и просила отпустить на съемки. Как создавалась семья Константина и Софьи Эрнст
«Обеспеченные родители не заботились обо мне»: Софья Эрнст вспомнила о бедном студенчестве | WOMAN | Однако на самом деле Константин Эрнст был против поступления Софьи в Школу-студию МХАТ и вообще считал, что актрисы ненадежны в плане отношений. |
Константин и Софья Эрнст впервые показали своих дочерей | Софья Павловна Эрнст (девичья фамилия — Заика) родилась 12 апреля 1988 года в Ленинграде в семье финансиста Павла Заики. |
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, жена — Софья Заика, Анна Силюнас, фото | Он и она - 31 мая 2022 - Новости Великого Новгорода - |
«Выпученные глаза и постоянно открытый рот»: кто такая Софья Эрнст, и почему ее все так не любят?
Биография Софьи Эрнст (Заики): личная жизнь, муж Константин Эрнст, дети. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Софья Павловна Эрнст неизменно оставляет невесомое ощущение прикосновения к петербургской аристократии. Согласно биографии, Софья Эрнст далее решила попробовать строить карьеру в кино.
Софья Эрнст о семье, детях и о роли влиятельного мужа в ее карьере
Я уже привыкла, что даже наш совместный отпуск может внезапно прерваться, это, конечно, иногда расстраивает. Фрол: Ты воплощаешь «русскую мечту»: красавица, удачно вышла замуж, чудесные дети, карьера, светская жизнь. А есть ли у этого обратная сторона? Вот у меня за показами и лукбуками стоит тяжелейшая производственная деятельность и творческие метания. Каждодневная пахота, от которой невозможно оторваться.
Когда у тебя в последний раз был день, когда ты бы валялась с книжкой и никто тебя не трогал? Софья: У меня нет такой потребности. Моя деятельность настолько широка и разнообразна, что я отдыхаю, переключаясь. Я не знаю, что такое скучно.
Если у меня выходной на работе, я проведу этот день дома с детьми. Нет никакой обратной стороны. Я рада всему, что со мной сейчас происходит. Мне вообще кажется, что есть два ключа к моему успеху — это благодарность и доброжелательность.
Я никогда никому не желала зла. Если заканчивалась дружба, то только потому, что расходились интересы. Фрол: Как тебе помогла доброта? Софья: Нет, не доброта.
Именно доброжелательность. Я не откликаюсь на все запросы, хотя ко мне многие и обращаются за помощью, я не могу ответить всем. По мере сил. Если мне сделают больно, я не пожелаю зла в ответ.
Близким людям я верю на сто процентов, есть у меня такая детская черта — и в этом смысле я не хочу взрослеть. Мне кажется, я довольно экологичный человек. Да, я такой друг, который не может постоянно присутствовать, но я готова быть рядом и подключиться, если необходима моя поддержка. Я за своих друзей горой.
Оказывается, сильные разочарования питают мое творчество. Недавно мне было очень больно от того, что моя ближайшая подруга смотрит на меня совсем не так, как я смотрю на нее, и считает, что я не заслуживаю всего того, что у меня есть. После нашего сложного и душераздирающего разговора — я долго не забуду эту ночь — во мне открылась какая-то бездонная впадина одиночества. Я поняла, что мы существуем на такой хрупкой земле с повышенной сейсмической опасностью, что одна-единственная фраза может повлечь за собой землетрясение.
Фрол: Так, что за подруга? У тебя нет подруг! Не надо врать — у нас искреннее интервью! Софья: Это на самом деле было.
Фрол: Хорошо, давай так: «эта воображаемая подруга». Софья: И в этом ощущении глобального одиночества в моей голове вдруг начался прогон мхатовских «Трех сестер», который настолько про одиночество! Когда в этом сезоне мы играли спектакль, я ехала на этом топливе: вернулась в ту ночную комнату, к ощущению комка слез в горле. Меня один из психологов научил такой вещи: надо научиться называть состояние.
Сказать: «Я злюсь». И не слать проклятья, а представить у себя в руках огненный шар. Ведь злость — это огромная энергия, и вместо того чтобы пульнуть ее в кого-то, стоит направить ее в правильное русло. Я энергию агрессии направляю в бег.
Мне очень помогает. В Петербурге зависти гораздо меньше, кстати. Софья: В Петербурге чтобы быть крутым, достаточно придумать собственную историю и не меряться ни с кем деньгами. Там я была уверена, что я очень классная и стильная — с моей-то коллекцией сумасшедших шляп с Уделки!
Петербург я считаю своим домом. Он меня очень вдохновляет и дает силы. Когда после долгого путешествия я возвращаюсь в Москву, то ничего не чувствую. Фрол: В точку!
За десять лет жизни в Москве я от силы пару раз испытал радость при приземлении. Скорее всего, это было от усталости. Но стоит мне подъехать к Петербургу, как мою душу переполняют самые нежные чувства. Софья: Я до сих пор не переехала.
Для меня журнал «Собака. Но если ты не в контексте, то может, тебе что-то будет в нем непонятно. Я живу в контексте Петербурга и чувствую себя наполовину там. Фрол: Москву я люблю за выдающихся людей, которых я повстречал в профессиональном сообществе.
Для меня это город про конкуренцию, про работу. Софья: Москва — город, где исполнились все мои желания. Хотя с мужем я в Петербурге познакомилась, что для нас, кстати, очень важно. Фрол: Москва не вызывает у меня сантиментов и не стала мне родной.
Люди — да! Они и заставляют меня жить на два города. Это потрясло меня еще во времена Ульяны, когда на пустом месте возник кутюрный дом на сто человек и почти все были выдающимися специалистами. Не только талантливыми, но и трудоспособными, нацеленными на результат.
В Петербурге другое мерило успеха. Ты можешь позволить себе делать что-то просто ради процесса, а в Москве нет, тебе нужны деньги. Софья: Этим летом я провела неделю на Финском заливе, в Курортном районе. Вышла на берег ранним прохладным утром, вдохнула — и по телу пробежала дрожь: смешанный запах залива, тины, свежей листвы, холодный, влажный и густой вернул меня в детство.
Я ощутила предвкушение жизни. Знаешь, как свойственно очень юным людям, когда ты просыпаешься, и понимаешь: что-то тебя ждет. Предчувствие чего-то очень хорошего! И ценно не то, что ты ожидаешь, а само это предчувствие, дикий драйв, к которому энергетически притягивается все классное, и с тобой приключаются самые крутые истории.
Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок» Фрол: Я пытаюсь это чувство молодости сердца нести через всю жизнь. Мне кажется, когда оно пропадет, я тоже пропаду. Как его сохранить? Софья: Надо ездить в Петербург и дышать воздухом на заливе.
Для меня почему-то так же живительны Литейный проспект и Соляной переулок, где находятся моя школа и мой дом. Меня это окрыляет. Еще набережная реки Фонтанки, по которой я ходила на тренировки по фехтованию. Меня живят эти возвращения в состояния юности.
Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством. Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была теле — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева. Семья и дети Софьи и Константина Эрнст Самые длительные отношения у актрисы начались с бизнесменом. Константин Эрнст появился в жизни артистки в 2013 году. Будущие супруги познакомились в Сочи. Через год пара появилась вместе на вечеринках и светских встречах. В 2021 пресса заявила, что пара заключила официальный брак, но втайне от всех.
Актриса подтвердила то, что она замужем за Константином и ее не волнует разница в возрасте, возможное осуждение со стороны недоброжелателей. Влюбленные скрыли от СМИ беременность актрисы. На одном из мероприятий девушка появилась с округлым животиком. У пары 3 детей. Младший ребенок появился на свет в апреле 2020 года. Пол малыша пока неизвестен. Дети для Софьи — радость и вдохновение. У ее супруга есть еще один ребенок, но от другой женщины.
Интересные факты Свадьба двух знаменитостей была тайной — СМИ начали предполагать бракосочетание двух звезд после рождения детей у пары. В тот же период Софья указала в соцсети двойную фамилию — Заика-Эрнст. Звезда ежедневно выполняет зарядку по утрам и до сих пор не завела личного тренера. Раньше девушка постоянно страдала из-за боязни поправиться. Бомонд Москвы называет девушку только по имени отчеству — Софья Павловна. Именно так Заика всегда представлялась людям, чем вызывала большое уважение к своей персоне.
Вновь вернуться к идее о поступлении в Школу-студию МХАТ её заставила случайная встреча с другими абитуриентками, с которыми она ходила на подготовительные занятия. Пройдя вступительные испытания, Софья Эрнст тогда Заика была зачислена на актёрский факультет, курс Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова. Также своими учителями в артистической профессии она называла педагогов театрального вуза Аллу Сигалову и Анну Петрову.
Софья Эрнст Софья Эрнст в сериале «Таинственная страсть» 2015 Карьера в театре и кино Софья Эрнст Заика исполнила свою первую главную роль в студенческом спектакле «Чайка» по пьесе Антона Чехова, сыграв дочь богатого помещика Нину Заречную. Кинокарьеру девушка также начала, будучи студенткой. В дебютном проекте, телесериале «Таинственная страсть» 2015 по роману Василия Аксёнова о шестидесятниках, вышедшем на Первом канале, она исполнила роль Мари Эжен. Прототипом героини, сыгранной Софьей в «Таинственной страсти», стала последняя жена Владимира Высоцкого. Артистка была одной из самых молодых и неопытных участниц актёрского состава. Антон Табаков исполнил роль своего знаменитого отца Олега Табакова , а Галина Волчек сыграла саму себя. Позже актрису привлекли к съёмкам в другом проекте, продюсируемом Константином Эрнстом. Софья должна была сыграть в нём девушку Сению, но на финальном монтаже её персонажа полностью вырезали. Карьера начинающей актрисы получила развитие благодаря Ренате Литвиновой , с которой она познакомилась на концерте Земфиры через своего мужа Константина Эрнста.
Позднее Рената пригласила Софью в свой очередной режиссёрский проект — новеллу «Сны Иосифа» комедийно-мелодраматического альманаха «Петербург. Только по любви» 2016. Софья согласилась, несмотря на то, что съёмки начались через несколько недель после рождения её первой дочери. В том же году артистка участвовала в короткометражной ленте Литвиновой «Ночи Агаты» с Константином Хабенским для благотворительного аукциона «Action! Следующим проектом в фильмографии Софьи Эрнст стала драма Александра Шейна «ВМаяковский» 2017 , где она сыграла возлюбленную знаменитого поэта Татьяну Яковлеву. Чехова в постановке Ренаты Литвиновой «Северный ветер», а после окончания вуза в 2018 году вошла в труппу театра. В спектакле «XX век. Работая над «Тремя сёстрами» в постановке Богомолова, Софья Эрнст подружилась с популярной актрисой Дарьей Мороз, которая играла барона Тузенбаха. Их дуэт был удостоен премии «Больше, чем звёзды» журнала «ОК!
Обеих актрис Константин Богомолов пригласил на главные роли в свой новый проект, но уже на экранах, — драматический сериал «Содержанки» 2019 года, ставший его режиссёрским дебютом в многосерийном кино.
В главной роли снялся Юрий Колокольников. В дебютном сериале Константина Богомолова «Содержанки» Софья сыграла провинциалку, готовую пойти на все ради одной цели, — процветания ее художественной галереи в Москве. Причем, кроме амбиций, у девушки нет ни денег, ни какого-то другого фундамента. Способ решения проблемы и составляет сюжет картины.
Софья Эрнст и Рената Литвинова Не все критики и зрители дали фильму положительную оценку. Актрису нещадно обругали в интернете за «выпученные глаза, невнятную речь и вялые телодвижения» и попросили покинуть сцену, не появляться впредь на экранах. Эрнст ответила хейтерам с присущей петербуржцам интеллигентностью, что любит свое дело и идет вперед, не обращая внимания на грубость. А Богомолов и вовсе совершил революцию в съемках откровенных сцен. Затем было заявлено о создании 2-го сезона «Содержанок».
Креативным продюсером проекта выступила Дарья Мороз, бывшая жена режиссера. Под конец 2019-го в прокат вышла историческая драма «Союз спасения». Софье Эрнст досталась роль возлюбленной Сергея Муравьева-Апостола. Персонаж вымышленный — так создатели решили наделить героя декабристского восстания любовной линией. Мать наследницы внушительного состояния сыграла Ингеборга Дапкунайте.
В 2020 году Эрнст снялась в фильме «На острие», где исполнила роль Нины Погодиной, члена сборной по фехтованию. А главные роли в спортивной драме сыграли Светлана Ходченкова и Стася Милославская. Картина рассказывает о лучшей саблистке мира Александре Покровской, которой, чтобы войти в историю мирового спорта, остается взять олимпийское золото. Но на ее пути встает молодая спортсменка Кира Егорова. Во время съемок фильма «На острие» актриса вспомнила о своем увлечении.
В детства она училась владеть шпагой в секции при Дворце пионеров. Однако Эрнст ушла из спорта, свой выбор она объяснила так: Также на экраны вышло долгожданное продолжение сериала «Содержанки». Во втором сезоне Эрнст предстала в привычном образе Даши Смирновой. Девушка пытается открыть свою картинную галерею, однако сделать это, да и вообще удержаться в столице, без помощи чиновника Игоря не так просто. В эфире Первого канала состоялась премьера многосерийной мелодрамы с участием Эрнст «Тонкие материи» от режиссера Анарио Мамедова.
Продюсирование Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА». После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование.
Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым. В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым.
Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты. В 2018 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале.
Эрнст Софья
Биография Софьи Эрнст, детство, замужество, карьера актрисы, участие в скандальных проектах и ее горячие фото. Биография Софьи Эрнст. Интересные факты о Софье Эрнст. Софья Эрнст родилась 12 апреля 1988 года в семье петербургского банкира Павла Заики. биография, новости, личная жизнь. Кто такая Софья Эрнст, кто ее родители. Заика) родилась 12 апреля 1988 года в Ленинграде в семье финансиста Павла Заики.
Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст
Софья Эрнст вышла в свет в рисковом наряде: оголилась, пока муж не видит. Уже будучи взрослой, Софья Эрнст решила осуществить свою мечту и пошла учиться, поступила на платное отделение (второе высшее) в Школу-студию МХАТ и ходила на репетиции уже глубоко беременной. Дебют Софьи Эрнст как актрисы состоялся в 2016 году в многосерийной драме «Таинственная страсть». Биография Софьи Эрнст (Заики): личная жизнь, муж Константин Эрнст, дети. российская актриса и режиссер, родилась 15 июля 1984 года в Москве. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Несмотря на троих детей и упорную работу, София прекрасно выглядит.
Софья Эрнст – биография и личная жизнь очаровательной актрисы
Софья появилась на свет в семье солидного банкира, главы латвийского банка ABLV – Павла Заики. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Уфы - Биография Софьи Эрнст (Заики): личная жизнь, муж Константин Эрнст, дети. Софья Эрнст почти не рассказывает о своей биографии и личной жизни. Рост Софьи Эрнст – 172 см Рост Софьи Эрнст – 172 см. Следом Софья появилась в одном из самых обсуждаемых проектов 2016 года, историческом фильме «Викинг», в основу которого легли события «Повести временных лет».
Софья Эрнст: фото, личная жизнь, фильмы, биография и отзывы о нестандартной актерской игре
Год работала менеджером в Модном доме Ульяны Сергиенко. Встречала гостей, принимала заказы, организовывала примерки. Это было здорово, но от жизни хотелось чего-то большего. Софья Эрнст «Потом я ушла от Ульяны, потому что поняла, что это не мое», — рассказывает Софья. Стабильности она предпочла «свободное плавание», в котором стала стилистом и байером — специалистом по подбору и закупке товаров. Он старше Софьи почти на 30 лет. Познакомилась пара в Сочи. Константин и Софья Эрнст «Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла — он именно тот, о котором я мечтала и о котором молилась», — смело заявляла Софья во всеуслышание. Они с Константином очень быстро начали жить, как муж и жена.
Это новое поле возможностей, новое поле вдохновения, новое поле мотивации и силы женской. С каждым ребенком твои возможности растут.
А дети, я настолько сильно верю, притягивают к себе именно тех людей, которые им нужны, няню например. И вообще, я же не заставляла их родиться именно в нашей семье. Есть миллионы других семей на нашей планете, а если вы выбрали нашу семью, то, пожалуйста, живите по нашим правилам. Я к своим детям отношусь как к взрослым людям. У меня есть перед ними ответственность, но и у них есть ответственность за свою жизнь изначально, с самого первого дня. Костя разделяет твою позицию? Конечно, не во всем, но, когда ты вот так воспринимаешь детей, они получаются изначально очень самодостаточными, и какое-то к ним очень большое доверие есть. То есть милому сюсюканью с детьми места нет. Нет, ну сюсюканье тоже может быть — это приятно. Есть место сюсюканью, есть место строгости, есть место просто разговорам.
Мы каждое утро завтракаем все вместе. И мы говорим. А вечером мы ужинаем, по возможности все вместе, и обсуждаем, как прошел день, что у кого произошло. И дети — полноправные участники? Сын еще очень маленький, а дочки участвуют вовсю, на первых ролях. Сколько им лет? Пять и три с половиной. Они полноправные члены семьи. Чем больше ребенок включен в принятие решения, тем ответственнее он растет, мне кажется. Если ребенок что-то хочет надеть, я никогда не буду спорить об этом, если это соответствует погоде, — единственное требование.
Что он хочет есть, что он хочет смотреть, что он хочет читать, во что он хочет играть — это его выбор. Есть какие-то рамки, что в это время надо пойти лечь спать, или рамки, что нельзя перебивать взрослых, если это не очень срочно, и надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», а в принципе, остальное им всё разрешено. Вот к чему я хочу вернуться: ты пришла в институт, будучи уже достаточно взрослым человеком, а с тобой там были 17—18-летние ребята. Ты знаком со многими моими однокурсниками, я с ними очень дружу. Да, я это знаю. Когда ты поступала, у тебя не было страха, что ты откатываешься в какую-то прежнюю жизнь, со вчерашними школьниками, а ты уже человек с определенным опытом? Нет, я об этом не думала, я пришла с конкретной целью, в этом смысле мы были в одинаковых условиях. Мы все были первокурсниками, и здесь даже лидеры меряются не возрастом и опытом жизни, а талантом и умением свой талант проявить. Я была не в числе первых. Я очень долго училась проявлять свой талант.
Мне важно отметить своих учителей, потому что для меня обладание актерским ремеслом — это величайшее счастье в жизни. Своими учителями в профессии я могу назвать Аллу Михайловну Сигалову, которая дала очень много вот этих так называемых актерских инструментов, отмычки, которыми вскрываешь роль. А вообще самый главный учитель, мой близкий друг, моя любовь, мой камертон — это Анна Николаевна Петрова. Анна Николаевна — легендарный педагог по сценической речи. Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась. Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой. Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого.
В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка. А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом. Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила. О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком.
Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать. Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться. Ну он просто гениальный актер. И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения. Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу. Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура.
Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой.
И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена. Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель.
Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь. А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции.
На самом деле команда очень маленькая», — отметила актриса. Отметим, что проект «Играем свадьбу» — это цикл документально-постановочных фильмов, в которых покажут процесс подготовки к главному семейному торжеству. Каждая серия посвящена организации свадьбы в традициях и обрядах одного региона России. Получить код для блога.
Она признается, что ее секрет — в постоянной работе над собой и строгости, которую она проявляет к самой себе. Я люблю им читать, очень много их целую, обнимаю, щекочу, отвечаю на какие-то вопросы о том, как устроена жизнь. Никогда не обхожу с ними никакие темы, дети могут понять все, главное — правильно им объяснить».
Молодая жена Константина Энста – Софья Заика. Биография и личная жизнь
Со стороны может показаться, что заниматься любимым делом Эрнст помогло финансовое благополучие ее семьи. Однако знаменитость уверяет: все было совсем иначе. С ранних лет родители упорно твердили ей, что их успех не распространяется на нее: она всего должна добиться сама. Вы совершенно не заботитесь обо мне!
Софья познакомилась со своим будущим мужем в 2013 году, во время организации подготовки шоу-программы Олимпийских игр в Сочи.
Тогда девушка была одной из ассистенток Константина Львовича. Генеральный директор Первого канала положил глаз на Софью, их роман развивался стремительно, поскольку, как отметила в интервью актриса, у Эрнста не было времени на долгие ухаживания и хождение вокруг да около. В 2014 году Софья и Константин Львович впервые вышли вместе в свет, появившись как пара на церемонии вручения премии GQ. В 2016 году актриса родила от Эрнста дочь Эрику.
Но этому не было документальных подтверждений. В 2019-м Софья и сама в интервью Tatler подтвердила факт заключения брака. Эрнст старше своей супруги на 27 лет. У пары уже есть двое детей, которых они предпочитают не показывать поклонникам.
Константин и Софья воспитывают трехлетнюю Эрику и двухлетнюю Киру. Таким образом давно бродившие слухи о ее третьей беременности подтвердились.
Она сфотографировалась во время морской прогулки. В семье Софии и Константина Эрнст растут две дочки и, предположительно, сын. Свою семейную жизнь пара держит в тайне. Софья раскрыла рождение третьего ребенка, прогулявшись с коляской. В Австралии на пляже серфер скончался из-за нападения акулы Губернатор Солодов сообщил об обнаружении с помощью снимков из космоса судна, сбросившего отходы у берегов Камчатки Певица Азиза не вышла замуж и опубликовала свои новые пляжные фото Светлана Лобода попала в московскую больницу Российский ударный дрон «Охотник» заподозрили в уничтожении протурецких боевиков в Сирии Мария Порошина показала фото спящей дочери от Древнова Супруга Эрнста Софья Заика показала свои пляжные фото Анна Семенович опубликовала фото себя в 16 лет Супруга Эрнста раскрыла рождение третьего ребенка, прогулявшись с коляской Мужчина разбогател, найдя рвоту кашалота Армения отказалась от переговоров на предложенных Москвой условиях, война в Карабахе продолжится? Боец из Сирии об армянских снайперах в Карабахе: «Мы никогда не видели ничего подобного» Роскошная жизнь медиа-магната.
В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов. Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки Или Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год 490 рублей. После чего вышлите код подтверждения на почту Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети. Девушка сыграла яркую роль в многосерийной драме, экранизации романа Василия Аксёнова «Таинственная страсть» Первый канал, 2016. Персонажи сериала представлены под вымышленными именами, но за ними без труда угадываются реальные люди. Софья Эрнст в фильме «Таинственная страсть» Читайте также: "Жалеть Шепелева я больше не буду": Отец Жанны Фриске отсудил у ведущего семь миллионов рублей По словам Софьи, сначала ей было очень страшно замахиваться на образ Влади, но создатели сериала не сомневались в таланте юной актрисы.
А чтобы вжиться в роль, девушка провела не один час, просматривая документальные фильмы с Влади, а также общаясь с Галиной Волчек, знакомой с французской актрисой лично. Можно с уверенностью сказать, что продюсер сериала, Денис Евстигнеев, угадал с дебютанткой, хотя и подсказку Константина Эрнста, выступавшего сопродюсером проекта, исключать не приходится. Рост Софьи Эрнст — 172 см Следом Софья появилась в одном из самых обсуждаемых проектов 2016 года, историческом фильме «Викинг», в основу которого легли события «Повести временных лет».
И снова сериал показал высокие рейтинги, поэтому появление третьего и четвертого сезонов было лишь вопросом времени. Помимо «Содержанок», в 2020 году Эрнст снялась в большом проекте Первого канала «Угрюм-река». В спортивной драме «На острие» актрисе пригодился навык фехтования — она исполнила роль чемпионки Нины Погодиной. Софья Эрнст в фильме «На острие». Кадр из фильма С участием Эрнст в 2021 году на экраны вышел фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», в 2022-м — «Союз спасения. Время гнева» и «Сердце Пармы». Параллельно актриса активно строила театральную карьеру.
Театральная карьера Софья Эрнст на сцене дебютировала в 2017 году. Литвинова пригласила ее как свою любимую актрису в спектакль «Северный ветер». После окончания вуза в 2018 году Эрнст стала сотрудницей стажерской группы МХТ им. Спектакли с ее участием «Три сестры», «Мужья и жены», «XX век. Бал» в театре идут с большим успехом.