В Москве показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Цены на микроавтобус «Соболь НН» начинаются с 3 450 000 рублей.
Читайте также:
- Пассажирский «Соболь NN»: минивэн и грузовоз
- Новости: Микроавтобус «Соболь NN» теперь можно приобрести онлайн | АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в Ставрополе
- Цена и дата выхода
- Пассажирский «Соболь NN» нового поколения поступил в продажу: сколько просят за новинку?
- Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
Представлен новый микроавтобус «Соболь NN»
Цены на микроавтобус «Соболь НН» начинаются с 3 450 000 рублей. Минивэн «Соболь NN» с трансмиссией 4×4 составит конкуренцию морально устаревшей модели Ульяновского автозавода, по мнению издания Quto, которое побывало на выставке. Пассажирский микроавтобус на базе модели Соболь NN, признанной победителем в номинации "Легковые коммерческие автомобили" на Гран-при "За рулем". Особенности микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» — двухместная кабина, расположенные против хода движения кресла второго ряда и выдвижная подножка сбоку.
Произведено более 20 000 автомобилей на базе различных моделей ГАЗ
- Варианты переоборудованных микроавтобусов ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес и Соболь
- Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
- ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
- Помощи ждать неоткуда: 5 проблем, которые больше всего беспокоят российских перевозчиков
- В России официально представили микроавтобус «Соболь NN»
- Купить ГАЗ 2217 Соболь по цене от производителя: характеристики и цены | ГАЗавто
Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
На втором ряду сиденья установлены против хода движения. Третий ряд составили три отдельных кресла. Предусмотрена возможность трансформации салона. Второй и третий ряды можно разложить в горизонталь, получив спальные места.
В него включены антиблокировочная система, кондиционер, парктроники, обогрев лобового стекла, светодиодная оптика и многое другое, включая штатную медиасистему.
Также микроавтобусу полагается улучшенный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова. А главной изюминкой стала автоматическая выдвижная подножка со светодиодной подсветкой, облегчающая посадку-высадку. Продажами новинки займётся группа компаний СТТ, что является дистрибьютором продукции Горьковского автозавода. Правда, цены пока остаются неназванными: их обещают раскрыть максимально оперативно.
Все кресла в салоне «Соболь NN 4WD» оснащены индивидуальными регулировками, при этом предусмотрена возможность трансформации, если их вынуть, то получается багажный отсек объемом более 5 кубометров. Предусмотрена возможность комплектации по заказу консолью со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками. Что касается техники, то полный привод реализован по привычной схеме Part Time, то есть с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Причем, управляется данный внедорожный «арсенал» не традиционными рычагами, а удобной вращающейся рукояткой. А вот раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 стала совершенно новой отечественной разработкой: у нее предусмотрена прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор выполнен по планетарной схеме.
Для езды по бездорожью предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
микроавтобусов «Соболь NN» Напи ГК «Современные транспортные технологии» объявляет о старте продаж новой модификации автомобиля «Соболь NN» в версии микроавтобус. микроавтобусов «Соболь NN» Напи ГК «Современные транспортные технологии» объявляет о старте продаж новой модификации автомобиля «Соболь NN» в версии микроавтобус. На международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве был представлен предсерийный полноприводный микроавтобус под названием «Соболь NN». Теперь можно заказать модель "пассажирского микроавтобуса" для Соболя NN, который стал победителем в номинации Легковые коммерческие автомобили на Гран-при "За рулем".
Начались продажи модификации «Соболь NN» в версии микроавтобус
Производство, переоборудование и продажа пассажирских микроавтобусов на базе ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес и Соболь. Новая модель малотоннажного микроавтобуса "Соболь NN" обладает рядом особенностей. Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке». Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства. Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4x4.
Группа ГАЗ провела секретные тесты заднеприводного «Соболь NN» 2023 года
Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка. Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road. Она получит силовые бамперы, шноркель и тому подобные аксессуары. Павел Ёлшин.
Это раздаточная коробка и передняя независимая подвеска с приводами колес. Передняя подвеска будет серьезно отличаться. Ее разрабатывали с учетом высоких требований к тяжелым условиям эксплуатации и акцента на ходах подвески и проходимости. Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов. Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением.
Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2. Подключение по прежнему останется "жестким", но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции. Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях.
Вместе с ней среднеразмернику достались и все «плюшки»: большой экран мультимедиасистемы, новый приборный щиток с цветным дисплеем, электронный ручник и запуск двигателя кнопкой. Кстати, под капотом этой машины разместился знакомый газелистам дизель Cummins ISF, но в перспективе будет и альтернатива в виде фольксвагеновского двухлитрового агрегата и бензинового мотора Evotech.
Коробка передач — шестиступенчатая механическая. Под капотом выставочного образца — традиционный Cummins ISF На втором ряду представленной машины — диван для трех пассажиров. Из удобств — столики в спинках передних сидений и плафон освещения. Интересно, что этот диван можно двигать по полозьям на полу, освобождая место для ног или для груза: жесткой перегородки сзади нет, ее роль играет ширма-сетка.
Нет, конечно же, появились вклеенные тонированные стёкла, перенесли антену на крышу и заменили задние фонари какими то ультра современно-модными видимо по мнению дизайнеров, родившихся в конце 50-х элементами. Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой. Приборная панель немного тоже изменилась — хорошо или плохо судить не берусь, дело вкуса.
Рычаг КПП разместился на здоровенном приливе приборной панели Мультимедиа двухдиновая, не дорого но уже чуть осовременила салон. А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук. Как бы намекая, что с собой надо возить много инструмента, так на всякий случай. За прошедшие десятилетия дверные карты не сильно изменились, минимализм и уныние. Второй ряд сидений разместит до 4х пассажиров.
«Соболь NN» получил пассажирскую версию
Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны. Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками. Тем не менее, скорее всего, большим спросом будут пользоваться различные ориентированные на флит-продажи спецварианты «Соболя NN 4WD», прежде всего, санитарные, а также для различных ремонтных служб, ну и, конечно, туристические версии, в том числе в виде кемперов-караванов… Еще одним достоинством полноприводного «Соболя NN» надо признать и экономичный турбодизель в отличие от безальтернативного устаревшего бензинового мотора на УАЗе СГР. Следите за новостями на портале www.
Вавтобусе предусмотрено три ряда сидений и 6 пассажирских мест. Каждое креслоимеет широкий диапазон персональных регулировок — помимо изменения угланаклона спинки сиденья пассажир сможет менять высоту подлокотников иподголовников. Машины отличаются повышенным уровнем комфорта рабочего меставодителя, в том числе благодаря подрессоренному сиденью с регулировками по 18направлениям. Пассажирский салон автомобиля имеет трансформируемую конфигурацию, котораяпредполагает сразу несколько сценариев использования — от организации спальныхмест второй и третий ряд кресел раскладываются в единую плоскость до созданияполноценного мобильного офиса. В частности, задний трехместный ряд кресел можноперемещать по длине салона, тем самым регулируя объем пространства для багажа.
Как дополнительное оснащение можно заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками. Микроавтобусы должны выйти на рынок до конца этого года. Напомним, автопром в России за прошлый год прибавил почти 20 процентов по сравнению с 2022 годом. В 2023 году в нашей стране выпустили 537 тысяч легковушек, что на 19 процентов больше, чем годом ранее, а также 168 тысяч грузовиков, что на 19,3 процента превышает показатели прошлого года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
О старте онлайн-продаж будет сообщено дополнительно. Комфорт и функциональность Микроавтобус «Соболь NN» совмещает в себе удобство управления легковым автомобилем, а также практичность просторного коммерческого транспорта. В автобусе предусмотрено три ряда сидений и 6 пассажирских мест. Каждое кресло имеет широкий диапазон персональных регулировок — помимо изменения угла наклона спинки сиденья пассажир сможет менять высоту подлокотников и подголовников. Машины отличаются повышенным уровнем комфорта рабочего места водителя, в том числе благодаря подрессоренному сиденью с регулировками по 18 направлениям.