2. Мать у них был Новосельцев ("Служебный роман").
Служебный роман. Фильм 1
Мне было даже смешно", - прокомментировала она позже это недоразумение.
Она ошеломлена, но быстро приходит в себя и требует с каждого по рублю «на прибавление семейства» у какой-то сотрудницы. Калугина внося деньги : Товарищ Новосельцев, идите и руководите наконец вашим отделом! Новосельцев внося деньги : Я не могу стать начальником отдела. Все будут говорить, что ты продвигаешь мужа! Шура мгновенно оценив обстановку : Вносите еще по пятьдесят копеек!
Новосельцев: Это еще для чего? Шура: На свадебный подарок от коллектива. Калугина сразу не сообразив : Кому подарок? Шура: Как кому? Вам обоим! Вносите деньги и распишитесь!
Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Для Эльдара Александровича «Служебный роман» был еще и поводом поработать с тремя замечательными актерами, с которыми он раньше на площадке не встречался он называл их «актерскими резервами». Рязанов писал: «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих ». Раньше она пробовалась на роль Шуры Азаровой в «Гусарской балладе», но оказалась слишком женственной — никто и никогда не смог бы принять эту девицу за юношу. Потом Фрейндлих чуть не сыграла Алевтину в «Зигзаге удачи» эта роль писалась специально для нее — но она забеременела. Потом она должна была играть в «С легким паром! Рязанов пробовал ее на роль Нади в киноверсии, но предпочел Барбару Брыльску… На этот раз Рязанов твердо решил: «Стану перекладывать «Сослуживцев» для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих».
Другой актрисой, которая долго шла к встрече с Рязановым, была Светлана Немоляева. Она когда-то не снялась в «Иронии судьбы», завалив актерские пробы на роль Нади слишком волновалась. Видимо, поэтому в «Служебный роман» Рязанов утвердил ее без проб. Басилашвили вспоминал, что «нагло и всерьез» ответил: «Да, это понять трудно, я этого тоже не понимаю». Олег Валерианович должен был играть Ипполита в «Иронии судьбы», но у него умер отец. Причем почти одновременно умер актер Ефим Копелян, на роли которого в Большом драматическом театре экстренно ввели Басилашвили… Короче, сотрудничество пришлось отложить.
Андрей Мягков. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Вообще, Рязанов сначала заручился согласием шестерых ключевых актеров, показав им текст «Сослуживцев» а в пьесе, кстати, ровно шесть ролей — там, например, не появляется на сцене Бубликов. С Андреем Мягковым Рязанов только что работал на «Иронии судьбы», и на это раз вместо обаятельного, поющего под гитару врача предложил ему сыграть «замурзанного, неряшливо одетого, опустившегося клерка с мерзкими усиками». По ходу фильма он, конечно, преображался. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» С Ахеджаковой Эльдар Александрович тоже встретился на «Иронии», был ею очарован, и полностью переделал под нее образ Верочки. В пьесе ей примерно 23 года, авторы писали, что она «гордится своей внешностью, и на это у нее есть основания».
Рязанов называл ее «хищницей» и «немножко стервой»: цель ее жизни — выгодный брак. На протяжении всей пьесы она расписывает подруге в телефонную трубку нового перспективного ухажера — ассистента с «Мосфильма», но ближе к концу разочаровывается в нем: «он такой нерешительный, что можно нечаянно выйти замуж за другого…» Фильму «Карнавальная ночь» 65 лет: почему Эльдар Рязанов не хотел снимать это кино, а Людмила Гурченко не прошла первые пробы 29 декабря 1956 года в советский прокат вышла «Карнавальная ночь» — не только новогодняя картина на все времена, но и фильм, ставший одним из символов эпохи оттепели. КП-Афиша решила вспомнить и о том, как создавалась эта комедия, и как сложились судьбы исполнителей главных ролей, и любимые песни. Узнать подробности Ахеджаковой в момент съемок было 38, она была невысокой, не отличалась сногсшибательной внешностью — и все это сделало Верочку смешной и незабываемой. Кстати, в фильме вместо ассистента Верочка любила законного мужа, фанатика-мотоциклиста.
В фильме героиня Светланы Немоляевой — милая, кокетливая, добрая и романтичная женщина, которая просто в какой-то момент не смогла справиться со своими чувствами. В пьесе Рыжова — женщина-танк. Она домогается Самохвалова самым бессовестным образом, хотя еще на вечеринке у него дома он ей прямо сказал: ничего не получится. Нет, ей нужна эта красивая чужая игрушка, и она будет переть, словно танк, напролом, пока ее не получит! Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Она чуть ли не силой пытается затащить Самохвалова в кино — на новый фильм «Калина красная». Самохвалов отбивается. От доброты экранной Оленьки в пьесе нет и следа. Узнав о смерти Бубликова, она желчно произносит: «Надо же, плохой человек, а умер». И потом добавляет:.
Главный эксперт в мире моды и обольщения В пьесе секретарша Верочка была представлена как красотка с модельной внешностью. Во время экранизации произведения роль переделали специально под Лию Ахеджакову. От первоначального персонажа осталась любовь к моде, на чем удачно сыграли, превратив Верочку в настоящего специалиста по нарядам и хитростям обольщения. Между прочим, в пьесе Вера была молодой длинноногой красавицей. Но когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, то Верочку они изменили под Ахеджакову. А так как внешне она сильно отличалась от длинноногих красоток, ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей. Благодаря чему мы увидели Лию Ахеджакову в роли законодательницы моды и наставницы «мымры» в вопросах женского флирта. Почему Рязанову разрешали выбирать актеров без проб? Тут нужно знать специфику утверждения актеров на роли того времени. По существующим правилам, художественному совету нужно было предоставить по три пробы актеров на каждую роль, и окончательное решение принимал именно худсовет. Но не в случае с Рязановым. Этому предшествовала интересная история. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Дело в том, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 киношному начальству не понравился. Запретить они его не могли, а вот «наказать» режиссера — да. Рязанова «сослали» на телевидение, которое в то время играло роль «второй скрипки» после кино. Вот только время для «наказания» было выбрано крайне неудачное. На телевидение Рязанов пришел с готовой пьесой «Ирония судьбы» и сразу приступил к работе. После выхода на экраны телевизионной версии фильм, киношное начальство было готово на любые условия, лишь бы Рязанов вернулся в кино. И режиссер этим воспользовался, заручившись правом самому выбирать актеров на роли. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 Актриса Людмила Иванова, крайне убедительно сыгравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре «Современник». Как Басилашвили чуть не лишился гонорара На момент начала съемок Олег Валерианович ни разу не сидел за рулем автомобиля. По сценарию, показав свою «упакованную» машину бывшему однокурснику, Самохвалов должен был лихо газануть и уехать. Ещё несколько дублей он должен был сниматься за рулем. Пришлось Басилашвили обучаться вождению. Кадр из фильма «Служебный роман», 1977 После нескольких занятий с инструктором он уже неплохо водил, но асом, конечно, не стал. А на съемках случилось непредвиденное: несколько зрителей так хотели попасть в кадр, что буквально бросились ему под колеса. Олег Валерианович вывернул руль и с испугу нажал на газ, буквально снеся будку «Союзпечати». К счастью, никто не пострадал, но ущерб был немаленький.
Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977)
Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц. РИА Новости, 20.11.2022. "Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. "Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться.
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
Служебный роман, фильм 1977 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц. |
«Служебный роман»: в чем смысл фильма и почему он стал классикой | Журнал Интроверта | 1/1 автор, пишущий для кино или для театра, обязан относиться к слову с такой же тщательностью и ответственностью, как и прозаик. |
Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова): picturehistory — LiveJournal | Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. |
Кто собирал деньги в «Служебном романе»? | Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. |
«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге
У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей.
Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем. После выхода картины актер отмечал, что Рязанов очень правильно подобрал ему роль. По слухам, линия отношений Самохвалова и Рыжовой списана с реальной пары, которая работала на киностудии. Интересное Еще одной любовной линией должны были стать отношения секретарши Верочки и ее мужа, которого сыграл Александр Фатюшин.
Его герой работал в одной конторе с супругой. С ними отсняли много материала, но в окончательную версию эти кадры не вошли. То ли из-за необходимости сократить фильм, то ли из-за травмы актера, которая помешала продолжить работу в проекте. В фильме «снялась» настоящая ЭВМ, что для 70-х годов было невероятно. Агрегат стоит в кабинете Калугиной и демонстрирует высокий стандарт в работе статистического учреждения. Еще одним необычным «актером» оказался бронзовый Пегас, прежде появлявшийся в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны».
Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание. Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются. Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре « Современник ». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух.
Монтаж — Валерия Белова, Элеонора Праксина. Сюжет: Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения… Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
В коллективе её за глаза называют «наша Мымра» и «Старуха», хотя на самом деле Людмиле Прокофьевне всего 36 лет. Анатолий Ефремович Новосельцев Андрей Мягков — её подчинённый, старший статистик. Ему за 40. Имеет двух сыновей, которых ему, уйдя к другому, оставила жена и с которыми непрерывно происходят разного рода инциденты.
Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь. Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой.
Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки. Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение.
Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, хотя и не сразу, но соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют. Новосельцев уходит, но потом возвращается в несколько подвыпившем состоянии и безуспешно пытается развлечь Людмилу Прокофьевну стихами, песнями и танцами.
Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее.
Поручите меня вашему секретарю. Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. До шкафа мы с ней не дотянули. Вставайте же наконец!
И… идите… занимайтесь… чем там?.. Ну вон же она сидит, в жутких розочках! Ну, ей, конечно, видней!
Она — директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех.
Директор сидел за своим столом, но явно чувствовал себя не в своей тарелке, а его посетитель, высокий сухой старик, он занимал собой весь кабинет. Феликс Серов. Она имела несчастье знать этого человека лично. Повисла пауза, давящая, вязкая. Таня еще успела подумать, как ему удается так на всех воздействовать. А потом началось ЭТО. Казалось, все, что сейчас с ней происходит, какой-то страшный призрак из прошлого. Дурной сон. Тане на мгновение стало муторно, как будто она не в директорском кабинете, а снова там, в том проклятом особняке. Пожилой мужчина встал, отошел к окну, что-то там высматривая, и говорил, говорил... Как гвозди в ее сознание. Не выплатите долг, в отношении вас будет возбужден судебный иск. И тогда можете попрощаться с ипотечным кредитом. И еще масса других неприятных моментов, о которых я не стану сейчас упоминать. Сухо, цинично, без жалости. По живому. Теперь он вернулся за стол и снова гипнотизировал ее взглядом. Чего стоило собрать все документы, все миллион триста бумажек.
Служебный роман — Video
На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости.
Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить.
К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру.
Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей.
Сюжет ленты достаточно незатейлив, понятен и близок зрителю: на экране разворачивается история отца-одиночки Новосельцева, мечтающего подняться по карьерной лестнице в одном из типичных советских учреждений, возглавляемом «мымрой»-директрисой. По совету нового зама руководительницы, Самохвалова, главный герой решает за ней приударить, но в результате влюбляется по-настоящему. Ну а развивается любовная история на фоне жизни и работы других сотрудников учреждения — с его интригами, бюрократией и прочими нюансами. Без проб и сомнений Руководство киностудии «Мосфильм» было настолько уверено в режиссёре, что дало ему полный карт-бланш на набор актёрского состава — немыслимая свобода по тем временам. Но у Эльдара Александровича в то время была такая слава, так он был любим и зрителями, и руководством, что ему пошли навстречу», — цитирует актрису Светлану Немоляеву КП. Сценарий изначально писался под конкретных артистов, даже роль Калугиной была придумана под Фрейндлих, несмотря на то что актриса жила в Ленинграде и служила в театре Ленсовета. Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова. И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке. Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром. Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин.
А вот клетчатое платье из финала фильма специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт. Все песни в фильме исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма».
В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки. Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице. Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно».
Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн
Однако "Служебный роман" справедливо считается одной из самых романтических картин отечественного кино. Самый популярный и нежно любимый – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, служебный роман на развлекательном портале Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с успехом шла на театральных сценах страны.
Как снимали легендарный «Служебный роман»
РИА Новости, 20.11.2022. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. «Служебный роман» — горячо любимая миллионами комедия характеров, снятая Эльдаром Рязановым в 1977 году. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб. Сценарий фильма написан по пьесе «Сослуживцы», одним из авторов которой являлся сам Эльдар Рязанов, написанной меньше, чем за месяц.
Служебный роман — Video
В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора. Смотреть фильм «Служебный роман» (мелодрама, комедия, драма 1977, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Новости и статьи.
Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман"
Понимаете, Бубликов умер… а потом он не умер… Умрёт ли он ещё раз — неизвестно, а цветы пропадают. Шура дёргает их из Бубликова и… ой, то есть из венка из-под Бубликова, делает букеты и дарит женщинам. Это не веник! Это прекрасный букет! Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?!
Белены объелся?! Неужели вы ко мне неравнодушны? А вот, всё. Всего хорошего, Людмила Прокофьевна.
Тот ее немного побаивается: она чересчур строгая. По совету замдиректора Юрия Самохвалова Новосельцев начинает ухаживать за Калугиной, чтобы получить вожделенную должность. Постепенно притворство перерастает в любовь, но на пути у героев — служебные сплетни, недопонимания и конфликты. На работу над текстом драматургам потребовалось всего 22 дня. Рязанов позже говорил, что их с Брагинским герои буквально вели за ручки — так их увлекла история любви Новосельцева и Калугиной.
Хотя за сочинение производственной мелодрамы они взялись с прозаической целью — немного подзаработать на незатейливом комедийном сюжете. Они не подозревали, что совсем скоро он получит всесоюзную славу. Странная интерпретация Московские и региональные театры с большим удовольствием брали пьесу в свой репертуар. Спектакли шли более чем в 100 театрах, но авторам нравились далеко не все. Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам. Увидев на афише знакомое название, они заинтересовались. В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей.
Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале.
Говорит, стала чувствовать, что Шура побеждает в ней ее саму. Видно, слишком глубоко вошла в образ активистки, привлекающей внимание к нуждам семей только родивших или уже умерших коллег. Сюжет с «воскресшим» Бубликовым, которого объявили покойным по ошибке, имел продолжение. Оживший мертвец гнался за Шурочкой, желая расправы, а потом извинялся и даже благодарил. Однако в фильм не вошли ни сами разборки, ни уморительные диалоги, которые Людмила Иванова помнит по сей день. Мы и жили своими героями. Материала наснимали на три серии, если не больше.
Но получилось только две, остальное, как ни жалко, вырезали. Ради нее Рязанов впервые в СССР отстроил на «Мосфильме» огромный павильон, чем совершил в какой-то мере кинореволюцию. Человеку неопытному трудно перестроиться: сегодня она окрылена любовью к Новосельцеву и приведена в божеский вид, а завтра — угрюмый, в уродливых очках сухарь. Короче, я специально пошел на то, чтобы нарушить все правила. Мы снимали последовательно, длинными заходами и совсем не делали отдельно крупные планы. Рязанов захватывал то, что нужно, благодаря расставленным на площадке камерам, которые предварительно были хорошо замаскированы. Одновременно съемку вели три—пять операторов. Один брал общий план, другой — средний, остальные разбирали героев персонально. Я считаю, она сыграла безупречно.
Драму одиночества, пробуждение женской природы, начало любви… — Не могу понять, в кого вы влюблены больше — в героиню фильма или в актрису? А если честно, то, конечно, талант Фрейндлих в сочетании с ее скромностью, работоспособностью, обаянием, деликатностью, умением взаимодействовать с партнерами и дали тот результат, при котором фильм смог состояться. Я не жалею, что пригласил ее и что так долго ждал. Москву сделали героем фильма Многим картина запомнилась не только прекрасной работой актеров и диалогами, разлетевшимися на цитаты, но и лиричным «видеороликом» о Москве — удивительные, еще зеленые деревья под пеной снега, яркие кляксы зонтиков, на удивление уютный и человечный, не смотря на многотысячную толпу и потоки транспорта, город.
Самая большая ненависть возникает к тем, кто сумел дотронуться до сердца, а затем плюнул в душу. Эрих Мария Ремарк - Татьяна Аркадьевна, зайдите, пожалуйста, - раздалось по громкой связи. Таня секунду смотрела на свои руки, пытаясь унять непонятно откуда взявшееся неприятное предчувствие. Потом подхватила со стола папку, на ходу разгладила юбку и вошла.
Директор сидел за своим столом, но явно чувствовал себя не в своей тарелке, а его посетитель, высокий сухой старик, он занимал собой весь кабинет. Феликс Серов. Она имела несчастье знать этого человека лично. Повисла пауза, давящая, вязкая. Таня еще успела подумать, как ему удается так на всех воздействовать. А потом началось ЭТО. Казалось, все, что сейчас с ней происходит, какой-то страшный призрак из прошлого. Дурной сон.
Тане на мгновение стало муторно, как будто она не в директорском кабинете, а снова там, в том проклятом особняке. Пожилой мужчина встал, отошел к окну, что-то там высматривая, и говорил, говорил... Как гвозди в ее сознание. Не выплатите долг, в отношении вас будет возбужден судебный иск. И тогда можете попрощаться с ипотечным кредитом. И еще масса других неприятных моментов, о которых я не стану сейчас упоминать.
100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского
Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман" | Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. |
"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме | Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но. |
Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977)
«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге | Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. |
10 интересных фактов о фильме «Служебный роман» | «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP. |
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» | Одна из лучших комедий Эльдара Рязанова «Служебный роман» выходит в повторный прокат через 45 лет после премьеры. |
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие | Читать онлайн книгу «Служебный роман» автора Эльдара Рязанова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. |
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали
Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж. Действие фильма «Служебный роман» происходит в городе. «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP.