Сегодня Дом CHANEL выпустил первый фильм нашумевшей рекламной кампании линии сумок CHANEL's GABRIELLE.
Шанель Оберлин
Историю знаменитого аромата Chanel №5 и исследование его феномена можно найти здесь. Многосерийная драма расскажет о карьере всемирно известных модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. Кристиан Диор и Коко Шанель станут главными героями нового сериала Apple TV+ под названием «The New Look».
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Кажется, что в таких условиях жизнь города должна замереть, но Кристиан Диор так не считает. Он использует непростое время, чтобы свергнуть Шанель с модного пьедестала и показать миру новый взгляд на стиль. Нас ждет запутанная и эмоциональная драма, где два целеустремленных модельера пытаются сохранить свое место и спасти французскую моду, устроив революцию стиля. Для достижения целей они готовы пойти на многое — и в профессиональном, и в личном смысле, поэтому противостояние обещает быть ярким и интригующим. Первые выводы о предстоящем проекте можете сделать уже сейчас, посмотрев трейлер. Боссы выпустили двухминутный ролик незадолго до релиза шоу в середине января 2024 и не прогадали — после просмотра трейлера проекта «Новый взгляд» зрители с еще большим энтузиазмом начали ждать релиза.
В интервью она рассказала о сериале "Новый взгляд", в котором играет знаменитую основательницу модного дома Chanel. Фото: Обложка журнала, кадр из фильма Текст: Елена Соболева 15.
Она также сыграет роль Коко Шанель в новом сериале, который будет показан по онлайн-телевидению. Свое 50-летие я громко отметила дома. В этот раз я даже не знаю, что сделаю. Я посмотрю, как буду себя чувствовать. Я этого не боюсь, — сказала звезда.
Это можно объяснить тем, что многие просто не прониклись атмосферой и не поняли самую суть, так как сериал все-таки нетипичен: у него необычный формат, отличный от картин-пародий.
В нем нет ничего страшного, потому что это комедийный хоррор. Создатели иронизируют не только над современными фильмами ужасов, которые зачастую содержат многочисленные клише наподобие сцен, когда на главного героя нападают, а по номеру 911 отвечают, что нужно минуточку подождать или начинают задавать кучу ненужных вопросов, а за это время героя уже успел убить какой-нибудь маньяк , но и на различные социальные явления. Сериал высмеивает абсолютно все и всех через абсурдные действия и диалоги персонажей. Создатели в шуточной форме обличают пороки, отношение к человеку в зависимости от его статуса, культ худобы, зависимость от социальных сетей; смеются над полицейскими, гомосексуалистами, темнокожими и всем, чем только можно. Кадр из сериала «Королевы крика» Не стоит воспринимать все действия персонажей всерьез. Некоторые из них доведены до абсурда, чтобы показать взгляд на то или иное явление со стороны.
К примеру, глупое следование идеалу худобы. В сериале сестры «ККТ» никогда не едят, но если им все-таки очень хочется, то с собой у них всегда есть ватные шарики, которые они макают в соус, чтобы был хоть какой-нибудь вкус. Огромная роль в сериале отведена диалогам героев. Сценаристы приложили все силы к тому, чтобы построить их именно таким образом. Каждая фраза продумана и великолепно прописана и попадает метко в цель. Иногда юмор зашкаливает и переступает все границы, но актеры настолько живут своими ролями, что даже самые нелепые вещи говорят с таким серьезным лицом, что зритель им верит и думает «А это вообще шутка была?
Общая атмосфера сериала получилась скорее смешной, но в некоторых моментах постановщики заставили зрителя и понервничать.
И это тоже взгляд на войну. Другой, новый взгляд. Главные действующие лица сериала Коко Шанель и Кристиан Диор. Персонажа Коко Шанель играет Жюльет Бинош, очень опытная французская актриса.
Кристиан Диора играет Бен Мендельсон. Недавно я смотрел фильм « Дочь болотного царя » с его участием. Поразительно на сколько получились разные проекты с одним и тем же актером мужского плана. Как игра одного и того же актера в одном фильме кажется отличной, а в другом смотрится несуразно. Телесериал «New look» — отличная роль для Бена, роль Кристиан Диора ему очень идет.
Конечно, данный успех заслуга не только самого актера, но и сценаристов и режиссеров. Телесериал «Новый взгляд» — очень интересное противостояние двух личностей. Двух упрямых и талантливых людей. Каждый из них шел к успеху своим путем, но они оба создавали высокую моду для своей страны. В том числе это связано с периодом оккупации страны.
Каждый выживал как мог. Кто из них прав, а кто нет — рассудит история.
Main navigation
- Fashion On Screen
- Новый фильм Chanel расскажет о свободе и любви Габриэль
- New Look: Революция стиля 1 сезон
- Королевы крика (сериал, 2015)
- Модная французская революция
Информация
- Мужчины Коко Шанель: фильм
- Смотрим трейлер сериала The New Look о Кристиане Диор
- Шанель vs Диор: сериал New Look
- Секция статей
Карл Лагерфельд принимает нас в мир Chanel в новый документальный сериал Нетфликс
Королевы крика (сериал, 2015) | Главная» Новости» Мода шанель 2024. |
«Словарь моды»: CHANEL выпустили новый мини-фильм о Габриэль Шанель | «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с. |
Как снимали мини-фильм, посвященный легендарному аромату Chanel №5 с Марион Котийяр | | Главная» Новости» Мода шанель 2024. |
«Эти женщины выглядят смехотворно». Как Диор и Шанель создавали конкуренцию моды | «Когда Шанель оказалась не такой уж и глупой) #сериалы #хочувтоп #хочуврек #топ #рекомендации #королевыкрика #шанельоберлин #шанельномер6» от автора korbainova с. |
Революция стиля – сюжет и дата выхода на Apple TV+
А платья Кристиана Диора помогли женщинам того времени вспомнить, что они прекрасны. И что в их жизнь наконец пришли свобода и праздник — во многом благодаря воздушным, летящим, подчеркнуто феминным силуэтам. Именно Диор выступает ключевой фигурой сериала, а его коллеги по цеху — лишь декорация к его личной истории. Его «оппонент» в повествовании — Коко Шанель, с которой он практически не бывает в одном помещении, хотя, казалось бы, это люди одной индустрии, и хотя бы в 1950-х, когда оба уже были на сопоставимом уровне славы, такое могло произойти. Диор режиссера Тодда А. Кесслера — тихий человек, страдающий чувством вины за то, что его платья носят жены и подруги нацистских офицеров, большинство из которых живут в The Ritz, в то время как французы голодают.
Большая часть заработка, который Диор получает, одевая врага, идет на поддержку его младшей сестры Кэтрин. Она агент Сопротивления, проводит тайные встречи в квартире брата. Кристиан не может сосредоточиться ни на чем, кроме стремления спасти сестру от нацистов. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» В то же время Коко шокирует нас, ввязываясь в сделки с нацистами и выполняя поручения для рейха. Ее сюжетная линия более захватывающая, даже авантюрная, потому что включает в себя вечеринки, лоск высшего общества и шпионаж.
Жюльет Бинош старается придать персонажу сложность, и это заставляет следить за Шанель более внимательно, чем за Диором. Но экранного времени у Бинош слишком мало. Главенствовал ли в ее действиях эгоизм, он ли заставил ее сотрудничать с нацистами, или она была идейной антисемиткой и коллаборанткой? Актер Венсан Кассель — о шпаге в офисе, любимой экранизации «Трех мушкетеров» и атомах своих персонажей Непростые компромиссы Кесслер представляет Коко и Кристиана не как икон, а как людей, принимающих болезненные, иногда мерзкие решения.
Фильм будет режиссер Эндрю Росси, вдохновителем первый понедельник мая, который по центру на Мет Гала в китайском стиле выставки Китай Зазеркалье. Росси был предоставлен доступ, чтобы снимать все происходящее на шоу Chanel, из студии в процессе подготовки и многое другое.
Росси-снял эпизод присоединится к Netflix в других модных документальных фильмов Маноло: мальчик кто делал обувь для ящериц и сохнет.
С другой стороны, Кристиан Диор, чьими нарядами пестрили гардеробы оккупантов, совершал отчаянные усилия, чтобы спасти свою сестру Катрин Диор из плена Гестапо. Иронично, именно Диор стал символом модного возрождения Франции, восстановив Париж в качестве мировой столицы моды.
Эти творческие мастера, известные по работе в таких проектах, как "Клан Сопрано", "Мир Дикого Запада", "Игра престолов" и "Титан", были заинтересованы скорее в исследовании личностей знаменитых модельеров, чем в их творчестве. Предлагаем вам окунуться в мир великолепной моды! Смотрите онлайн все серии сериала New Look: Революция стиля в отличном качестве и на русском языке бесплатно раньше всех.
Рекомендуем вам подписаться на нас в ВКонтакте и Телеграм-канале , где мы обязательно сообщим вам все актуальные новости о сериале.
Но я богата и красива. Так что это не важно. Классическая роль девушки, которая не сидит на месте и вечно попадает в какие-нибудь истории, досталась Скайлер Сэмюэлс. Зрители могут помнить ее по картине «Простушка» и четвертому сезону «AHS». Девушка начинает свое расследование и оказывается в самом эпицентре событий. Помимо перечисленных, также хорошо «кричали» Эбигейл Бреслин и Билли Лурд. Это мои миньоны, я не знаю их имен.
И я даже не хочу знать. Кадр из сериала «Королевы крика» Мужское общество городка — «Парнишки с баблишком». Его президентом и просто классным парнем стал Чед Редвелл Глен Пауэлл , который, конечно же, встречается с Шанель Оберлин, «потому что она его понимает и ее родители очень богаты». Актер предстал в гипертрофированном образе мачо, который при всех своих внешних достоинствах и показной брутальности оказался поверхностным и самовлюбленным. Все герои продуманы до мелочей. Надо сказать, в этом есть и заслуга актеров, они справились со своими образами на все десять из десяти. Ни в коем случае не возникает ощущения переигранности или недоигранности, за исключением тех моментов, где это предусмотрено сюжетом.
Новый фильм Chanel расскажет о свободе и любви Габриэль
ГЛАВНАЯ СЕРИАЛЫ Новости Сериал «Новый взгляд»: Диор и Шанель в оккупированном немцами Париже. Роли Диора и Шанель исполнили Бен Мендельсон и Жюльет Бинош, также в сериале снялись Мэйси Уильямс, Клас Банг и Джон Малкович. Сериал расскажет о противостоянии Dior и Chanel, об изменяющихся отношениях самих дизайнеров и моде в послевоенный период в Париже. Сериал исследует стремительный взлет Диора, свержение с престола Коко Шанель, а также расскажет о других знаменитых современниках и соперниках Кристиана.
«New Look: Революция стиля» — сериал о моде, где практически нет моды
IMDb: 6. МакЛейн, по мнению зрителей, превосходно справилась с ролью решительной дизайнерши, делая этот фильм особенным среди других байопиков о Коко. Причем, эта роль принесла Ширли МакЛейн номинацию на Золотой глобус. Наверное, из-за теплых воспоминаний из детства. Но также стоит отметить выдающуюся работу костюмеров, тщательно изучивших стиль Шанель. Также аутентичности проекту придало то, что постановщики использовали архивы Дома Шанель.
Росси был предоставлен доступ, чтобы снимать все происходящее на шоу Chanel, из студии в процессе подготовки и многое другое. Росси-снял эпизод присоединится к Netflix в других модных документальных фильмов Маноло: мальчик кто делал обувь для ящериц и сохнет.
Кесслером , известным своим участием в сериалах " Родословная " и " Схватка ". Кесслер выступил в качестве сценариста, постановщика и исполнительного продюсера шоу.
В шоу также появятся другие знаковые иконы мира моды — Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши и многие другие. Созданием сериала «Новый взгляд» занимается Тодд А. Кесслер, работавший над вторым и третьим сезонами «Клана Сопрано».
"Королевы крика / Scream Queens" - смотреть бесплатно в хорошем качестве
Его воссоздали в мастерских Chanel и Lesage: более 900 часов ручной работы, 16 вышивальщиц, 10 000 золотых пайеток, золотая нить, золотое кружево. Габриэль Шанель. Фотограф: Сесил Битон В рекламном ролике действие происходит на Луне, Марион играет свободную, счастливую женщину, а ее партнером по фильму становится профессиональный танцор.
Эпизоды сериала раскроют нам историю ключевого этапа в мире фэшн XX века, познакомив зрителей не только с основателями домов моды Dior и Chanel, но и их главными конкурентами: Кристобалем Баленсиагой, Пьером Бальменом и другими. Напряженная ситуация между дизайнерами, их борьба за пьедестал в фэшн-индустрии и, конечно же, развитие моды и ее роль в трудные для мира времена. Им нужно жить снова — и мы можем создать для них новый мир», — говорит Кристиан Диор в сериале.
За свою актёрскую карьеру Мендельсон и Бинош сыграли многих вымышленных персонажей, но теперь они играют реальных людей. Все факты и обстоятельства её жизни давно общеизвестны, и мне нужно было просто погрузиться во всё это. И при этом, чтобы не терять лёгкости, нужно было одновременно освободиться от груза ответственности перед этой ролью. Цифра 10 серий насчитывает первый сезон сериала.
Известно, что перед Второй мировой войной Коко Шанель помогла женщинам эстетически и физически освободиться, создав красивую и функциональную одежду без корсета, стесняющего движения. Что касается Кристиана Диора, то представленный им в 1947 году модный силуэт был, напротив, очень строг в своей женственности: с туго подтянутой талией, структурированными плечами и высокими каблуками. Этот принципиально новый образ вошёл в историю как New Look, дав название и сериалу.
Которую он, впрочем, сам же и открыл. Родители, хоть и были решительно против этой затеи, дали ему «несколько сотен тысяч франков» со строгим условием не использовать фамилию в названии: «Для моих родителей увидеть нашу фамилию на вывеске магазина было равнозначно позорному столбу». В галерее Кристиан, как потом признавался сам, поддерживал только своих друзей-художников впрочем, среди них были, на минуточку, Дали и Берар. Для счастья мне хватало восхищения и дружбы». Свою изустную биографию Шанель много раз переиначивала — и путалась в показаниях даже в редких интервью, которые успела дать при жизни. В реальности ее детство было слишком невыносимым, и, думаю, она хотела замести следы». Утверждается , например, что Шанель приплачивала двум своим братьям, Альфонсу и Люсьену, чтобы те не распространялись о ней и ее прошлом.
Иные свои недостатки Шанель превращала если не в достоинства, то в отличительные особенности. Когда в 1931-м отец Диора его мать к тому моменту уже умерла за гроши распродал акции, произведения искусства и предметы мебели и в целях экономии вернулся в Нормандию, Кристиан остался в Париже. Ночевал у друзей например, на на протекающей мансарде, где будущий ювелир Николя Бонгард жил вместе с любовницей. На фоне Биржевого краха можно было даже не пытаться разбогатеть на продаже искусства. Но именно этим Диор и занялся. Кое-что ему удалось продать меценатам Шарлю и Мари-Лор де Ноай. Но других коллекционеров, по словам Диора , «распугали выставки сюрреалистов и абстракционистов», которые он продолжал организовывать. Первым гонораром, который Диор заработал собственным талантом, были 120 франков за модные эскизы — их он начал рисовать по совету своего друга, актера и модного иллюстратора Жана Озенна. Лучше всего у него получались женские шляпки. Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель.
СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице. Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов?
У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро. С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией.
Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными. Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах.
В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой».
Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель
В качестве сценариста, постановщика и исполнительного продюсера шоу выступит Тодд Кесслер, известный участием в создании успешных сериалов «Клан Сопрано», «Родословная». Дата начала съемок и выхода сериала The New Look пока не сообщаются.
И я даже не хочу знать. Кадр из сериала «Королевы крика» Мужское общество городка — «Парнишки с баблишком». Его президентом и просто классным парнем стал Чед Редвелл Глен Пауэлл , который, конечно же, встречается с Шанель Оберлин, «потому что она его понимает и ее родители очень богаты».
Актер предстал в гипертрофированном образе мачо, который при всех своих внешних достоинствах и показной брутальности оказался поверхностным и самовлюбленным. Все герои продуманы до мелочей. Надо сказать, в этом есть и заслуга актеров, они справились со своими образами на все десять из десяти. Ни в коем случае не возникает ощущения переигранности или недоигранности, за исключением тех моментов, где это предусмотрено сюжетом. Уже, можно сказать, опытная Эмма Робертс запросто могла отодвинуть коллег по съемочной площадке на второй план своими актерскими способностями и напором, который создатели вложили в ее образ, однако этого не произошло.
Все актрисы играли на уровне, и каждая блестяще исполняла свою роль в кадре. Кадр из сериала «Королевы крика» После выпуска пилотной серии о новом проекте были как восторженные, так и негативные отзывы. Это можно объяснить тем, что многие просто не прониклись атмосферой и не поняли самую суть, так как сериал все-таки нетипичен: у него необычный формат, отличный от картин-пародий. В нем нет ничего страшного, потому что это комедийный хоррор. Создатели иронизируют не только над современными фильмами ужасов, которые зачастую содержат многочисленные клише наподобие сцен, когда на главного героя нападают, а по номеру 911 отвечают, что нужно минуточку подождать или начинают задавать кучу ненужных вопросов, а за это время героя уже успел убить какой-нибудь маньяк , но и на различные социальные явления.
Сериал высмеивает абсолютно все и всех через абсурдные действия и диалоги персонажей.
Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks. Фото digitalspy.
Первая строчка в трудовой книжке Кристиана Диора — директор арт-галереи. Которую он, впрочем, сам же и открыл. Родители, хоть и были решительно против этой затеи, дали ему «несколько сотен тысяч франков» со строгим условием не использовать фамилию в названии: «Для моих родителей увидеть нашу фамилию на вывеске магазина было равнозначно позорному столбу». В галерее Кристиан, как потом признавался сам, поддерживал только своих друзей-художников впрочем, среди них были, на минуточку, Дали и Берар. Для счастья мне хватало восхищения и дружбы». Свою изустную биографию Шанель много раз переиначивала — и путалась в показаниях даже в редких интервью, которые успела дать при жизни. В реальности ее детство было слишком невыносимым, и, думаю, она хотела замести следы». Утверждается , например, что Шанель приплачивала двум своим братьям, Альфонсу и Люсьену, чтобы те не распространялись о ней и ее прошлом. Иные свои недостатки Шанель превращала если не в достоинства, то в отличительные особенности. Когда в 1931-м отец Диора его мать к тому моменту уже умерла за гроши распродал акции, произведения искусства и предметы мебели и в целях экономии вернулся в Нормандию, Кристиан остался в Париже. Ночевал у друзей например, на на протекающей мансарде, где будущий ювелир Николя Бонгард жил вместе с любовницей. На фоне Биржевого краха можно было даже не пытаться разбогатеть на продаже искусства. Но именно этим Диор и занялся. Кое-что ему удалось продать меценатам Шарлю и Мари-Лор де Ноай. Но других коллекционеров, по словам Диора , «распугали выставки сюрреалистов и абстракционистов», которые он продолжал организовывать. Первым гонораром, который Диор заработал собственным талантом, были 120 франков за модные эскизы — их он начал рисовать по совету своего друга, актера и модного иллюстратора Жана Озенна. Лучше всего у него получались женские шляпки. Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель. СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице. Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро. С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными. Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века.
Королевы крика (2015-2016)
Главная» Новости» Мода шанель 2024. New Look как «вдохновленный реальными событиями» сериал про Кристиана Диора и его коллег, которые «пережили ужасы Второй мировой и положили начало современной моде». Это сериал о моде, где практически нет моды, которая составляла основу жизни Шанель и Диора и была, собственно, предметом их противостояния. В сериале также покажут истории Пьера Бальмена, Кристобаля Баленсиаги, Юбера де Живанши, Пьера Кардена и Ива Сен-Лорана.