Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий. Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий.
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко.
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. не сгущенное молоко! Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт.
Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»
не сгущенное молоко! Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от.
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока. 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.
"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке
Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД. Новая общественная газета. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ.
Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки
Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы. Кроме того, в его составе есть низкосортное, тугоплавкое, но выгодное для производителей по причине дешевизны пальмовое масло. В пищевой промышленности нигде, кроме России, оно не используется.
В его «Сгущёнке юбилейной с сахаром» был обнаружен абсолютно несвойственный для данного вида продукции элемент — консервант сорбиновая кислота. Для чего в консервы был добавлен консервант, не смогли объяснить даже опытные эксперты. На этом беды «Главпродукта» и «Молочной страны» не закончились. Эти образцы не прошли тест на соответствие ГОСТу по содержанию жира, сахарозы и группе чистоты. И тот и другой продукт не имеют права называться «цельным сгущенным молоком с сахаром». Слегка досталось и «Рогачеву», но там отклонение по массовой доле жира признано незначительным.
В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента.
Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка». Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте. Рассказать друзьям:.
На втором месте Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ», на третьем — «Волоконовское». Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок». А вот «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Торговый дом «Сметанин» и «Лента» оказались, в принципе, неплохими, но чаще всего стандарту «цельное сгущёное молоко» они не соответствовали.
Ранее выяснилось, что больше половины масла в магазинах Петербурга оказалось подделкой.
ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает.
Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.
Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара. В «Густияре» недостаточно выражен вкус молока, но такая особенность вкуса приемлема для обезжиренного сгущенного молока. В образцах «Молочная страна», «Совок», «Густияр», «Волоконовское», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Лента» эксперты отметили умеренно выраженные вкус и запах. Подведем итог! По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Мы отправили производителям результаты исследований и получили ответ от УПП «Глубокский молочноконсервный комбинат»: «…каждая партия продукции, производимой на предприятии, проходит тщательный контроль и оценку качества в соответствии со схемой производственного лабораторного контроля, утвержденной директором предприятия и согласованной с санитарной и ветеринарной службой. Также продукция проходит лабораторный контроль на соответствие требованиям ТР ТС в сторонних аккредитованных лабораториях. В результате исследования было установлено, что все партии молока сгущенного соответствуют требованиям ГОСТов».
В образцах торговых марок «Любимое молоко» и «Простоквашино» обнаружена кишечная палочка. Также в сгущённом молоке 12 торговых марок в том числе «Глубокое», «Вологодские молочные продукты» и «Коровка из Кореновки» выявлена аскорбиновая кислота — витамин С, — не заявленная в маркировке. Во всех исследованных образцах не обнаружено тяжёлых металлов, радионуклидов и антибиотиков.
В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов
- «Главпродукт» готов к покорению Китая
- Признаки фальсификата
- Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки — РТ на русском
- Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
- Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»
И бенефециар у «Патента» тоже американский - Universal Company 2000, Inc». Зарегистрировано в 1999 году. В этом же году Universal Beverage зарегистрировало в России ООО «Главпродукт-инвест», которое в 2007 году после обысков в «Главпродукте», возбуждения уголовного дела за неуплату налогов на 75 млн рублей и бегства из России руководителя организации, гражданина США Леонида Смирнова было переименовано в ООО «Промсельхозинвест». Это головная контора и учредитель всего, что связано с «Главпродуктом» за исключением товарных знаков. Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию. Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании. Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу.
У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию.
Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле».
Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.
Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».
Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion.
Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным.
Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Остальные пять торговых марок по-прежнему не соответствуют обязательным требованиям, указали в Роскачестве. Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям. Производителю марки "Каждый день" этого сделать не удалось: в продукции обнаружены несоответствия по целому ряду показателей безопасности, включая дрожжи и плесень. Однако у двух марок сметаны остались превышения по содержанию дрожжей и плесеней, что не соответствует требованиям техрегламента - это касается продукции "Киржачского молочного завода", указали в Роскачестве. Безопасность продукции растет Роскачество со ссылкой на данные Россельхознадзора отметило, что с момента внедрения электронной ветеринарной сертификации доля небезопасной и некачественной продукции на российском рынке снижается.