«Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает.
В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки
С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт.
Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним. Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников. А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату. Их аудитория — снабженцы.
Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне". С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду. В России ничего похожего нет. Появление таких устройств стало бы мощным драйвером для онлайн-продажи продуктов.
Старые игроки выходят на новый рынок Важно, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский. Именно поэтому продуктами в онлайне начинают торговать даже те, кто раньше был далёк от интернета. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной. Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента.
При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018. Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница".
Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Онлайн-ритейлер OZON. Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты.
Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах. Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников. Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса.
Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг". Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели.
Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно.
Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c.
Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Клиентский сервис: главное / Skillbox Media | Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. |
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. |
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Провокация привычек Любой человек является заложником собственных привычек. При этом каждая привычка состоит из трех психологических этапов. Во-первых, речь идет о триггере, который запускает привычку. Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание. После этого вы переходите к рутинной части привычки, когда вам нужно непосредственно перемолоть зерна, поставить турку на огонь, или включить кофемашину. Далее наступает этап вознаграждения — вкус, аромат и бодрость, которые вы получите, насладившись напитком.
То же самое происходит и при взаимодействии с брендами. Здесь также работают принципы триггера, рутины и вознаграждения. Триггеры можно вычислять и воздействовать на них, например, провоцировать их запуск. Для этой цели хорошо подходят push-уведомления — чем часто пользуются маркетплейсы. Так, Wildberries рассылает характерные сообщения с огромным количеством различных cмайлов.
Этот маркетплейс выбрал такой вариант триггера, располагающего к себе клиента, цепляющего внимание. Он побуждает зайти в приложение, посмотреть товары, воспользоваться скидкой и что-либо приобрести. Создавая подобные триггерные петли, вы можете удовлетворять запросы клиентов, а ваша компания получит дополнительные продажи. Тренд начал активно развиваться в период пандемии, позволяя реализовать возможности, которых лишилась аудитория: например, посетить музей или примерить понравившееся платье. Воспользоваться преимуществами технологий виртуальной и дополненной реальности можно уже сейчас.
Так, если у вас есть какая-либо категория товаров и услуг, которые можно демонстрировать виртуально, имеет смысл реализовать такой вариант — вполне вероятно, что он будет пользоваться успехом у потребителей. Концепция Zerotouch Также в числе современных трендов, связанных с улучшением пользовательского опыта — следование принципу Zerotouch. В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый.
Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно.
Развитие корпоративной цифровизации и электронной коммерции подстегивается неуклонным ростом конкурентоспособности участников рынка, вынужденных совершать массовый переход к стратегиям продуктовой диверсификации и вертикальной интеграции. Кастомизация бизнес-среды участников рынка — устойчивый тренд, который приводит к росту уникальности бизнес-среды каждого участника товаропроводящей цепочки. Все это ведет как к дополнительным издержкам на администрирование интеграционных процессов и росту косвенных издержек, так и к появлению дополнительных ограничений в утилизации производственных, складских и провозных мощностей участников рынка. А это в свою очередь приводит к росту прямых издержек. Комплексный подход Когда два года назад я появился в компании, меня поразила в первую очередь команда — первый эшелон управленцев работает больше 20 лет, операционный костяк и средний менеджмент работает 10 лет и больше. Далее в глаза бросилось разнообразие сервисов и продуктов, востребованных клиентами, которые при этом уживаются в едином фрейме системы качества и IT-ландшафта. Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием.
В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка. Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно. Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями.
Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур.
Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2. По сути Kaspersky Thin Client 2. В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак. Пользователи обновленной Kaspersky Thin Client версии 2.
Также Kaspersky Thin Client 2. Еще одним ключевым изменением в KTC 2.
Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей.
По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году. Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик. По сути, «Яндекс. Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете.
Особенность модели «Яндекс. Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки. По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату. Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas. Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями.
Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату. Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг. Вот чем Affirm полезен своим партнерам. Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис. Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше. Причина — с постоплатой люди смогли позволить себе не только матрас, но и одеяло с подушкой к нему. Производитель спорттоваров Giant увеличил средний чек в 2,5 раза.
Ритейл Торговля Времена вынужденной самоизоляции, вполне возможно, станут золотыми для сервисов доставки продуктов и магазинов, работающих по модели dark store. Это обычные супермаркеты вроде «Перекрестка», «Магнита» или «Пятерочки», где все товары расставлены по полкам и холодильникам, но доступ к ним есть только у курьеров. В этот супермаркет невозможно попасть с улицы. Устроено это так: все покупки совершаются через сайт или приложение, затем курьеры собирают заказ и везут покупателю. А у некоторых игроков объем онлайн-покупок и вовсе вырос в несколько раз. Хотя некоторые проекты вроде «Утконоса» начинали развивать это направление еще более десяти лет назад. Сейчас за долю на рынке борются более десятка компаний — как крупные ритейлеры, так и сторонние сервисы. При этом игроки используют разные бизнес-модели. Кто претендует на первенство на рынке и чем они отличаются? Исторический лидер Первый магазин «Утконоса» открылся еще 17 лет назад, в 2002-м. С тех пор компания успела развернуть сеть своих магазинов, понять, что такая бизнес-модель не работает, и закрыть офлайн-точки. Сейчас «Утконос» с годовым оборотом в 10,2 млрд рублей является лидером рынка e-grocery — онлайн-заказа продуктов питания и товаров повседневного потребления. Так началась волна появлений служб доставки продуктов, которые ориентируются в первую очередь на скорость. Особенность их бизнес-модели в том, что у них, в отличие от «Утконоса», нет собственных dark stores — складов с продуктами. Фактически курьер службы доставки как обычный покупатель заходит в магазин и набирает товары по списку клиента, а потом в минимальные сроки отвозит заказ. Ассортимент ограничен позициями в магазинах-партнерах, зато срок доставки сократился до 1-2 часов. За последние пару лет у Instamart появилось сразу несколько конкурентов, которые пытаются завоевать рынок, привлекая деньги инвесторов. Например, группа «Ташир» миллиардера Самвела Карапетяна планирует вложить до 500 млн рублей в сервис SaveTime.
Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк. Инвесторы могут токенизировать физические активы, включая драгоценные металлы, использовать смарт-контракты, получая еще один высокодоходный и надежный способ вкладывать средства. Еще один пример — недвижимость. Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров. Членам А-Клуба доступны услуги профессионального финансового советника, который всегда заинтересован в поиске индивидуального решения, способен быстро обработать запрос и гибко подходить к работе с нестандартными задачами. Например, специалист может сформировать для клиента персональный портфель активов. Участники А-Клуба могут обратиться к lifestyle-консультанту, который составит персональный маршрут и забронирует все необходимое. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
Push-уведомления — один из эффективных способов привлечения потенциальных заказчиков. С помощью push-сообщений компании информируют пользователей о новых акциях, специальных предложениях, актуальных событиях. Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата. Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения.
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов
«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. В режиме видеоконференции представили новые сервисы, продукты и возможности. Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности.
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов.
Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение сервиса Jazz с мессенджером Dialog позволяет пользователям связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд, добавил директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка. Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки.
SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность.
На третьем — Delivery Club 31 минута. Кто привозит вовремя? Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету".
Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены.
Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83.
Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов.
Раньше мы смотрели новости в 9 часов вечера не столько ради новостей, сколько ради прогноза погоды. Многие современные медиа тоже используют эту сервисную составляющую. Например, на Sports. Reminder превращает статьи о ментальном здоровье в полноценные гиды и путеводители, а Тинькофф-журнал кроме статей запускает различные калькуляторы, ведет календари инвестора и делится инвестидеями.
Сервис можно оказывать и просто статьями. Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь. Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.
Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог.
С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Поэтому весьма вероятно, что потребители обратят внимание на сервисы с ограниченным выбором продуктов.
Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка
Группируете плееры, на которых хотите запустить трансляцию: можно объединить устройства во всём городе, конкретном магазине или торговой зоне например, выбрать зону заморозки, фруктов и овощей или прикассовую. Создаёте плейлист с помощью интуитивно понятного интерфейса: меняете фрагменты местами, настраиваете для каждого время показа, выбираете стиль переходов между фото и видео. Создаёте расписание: указываете время, в которое выбранный плейлист будет транслироваться на нужных устройствах. Плейлисты автоматически транскодируются: DS определяет формат каждого экрана и сама подгоняет под него загруженный контент. Чтобы ещё больше упростить подготовку контента, мы добавили в DS редактор рекламных постеров. В нём можно создать шаблон: выбрать, как будут располагаться изображения и текст, настроить форматирование.
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке.
В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку». Поделиться новостью.
Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять. Фильтры и сортировка в портфелях. На странице портфеля на вкладках «Проекты» и «Диаграмма Ганта» появилась возможность настраивать фильтры и сортировать результаты. Это упрощает навигацию и контроль за процессами, если в компании несколько направлений работы. Базовые планы на диаграмме Ганта. Базовый план — это сохранённая версия диаграммы Ганта проекта. С его помощью можно сравнить изначально установленные сроки с текущими, спрогнозировать итог проекта и в ретроспективе понять, что улучшить при планировании. Чтобы открыть панель с базовыми планами проекта, на временной шкале справа нужно нажать значок циферблата. Жизненный цикл задачи.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
«Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.