Новости санкт петербург порт бронка

Ранее сообщал, что порты российского Северо-Западного бассейна могут остаться без 80% грузов по итогам текущего года. Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. Ранее порт «Бронка» принадлежал бизнесмену Дмитрию Михальченко, однако в 2021 году Никулинский районный суд столицы России удовлетворил иск Генеральной прокуратуры к собственникам морского терминала о национализации их активов. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%.

Отзывы о компании

  • Контактная информация
  • первые лица
  • «Ростех» получил в собственность порт «Бронка» — Медиапалуба
  • Петербургский порт Бронка продали московской компании - МК Санкт-Петербург

Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании

Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Росимущество обязали в 12-месячный срок обеспечить смену собственника. Впервые информация о решении властей передать «Ростеху» ранее национализированный порт «Бронка» появилась 20 января.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

В опубликованном тогда письме президенту Владимиру Путину глава корпорации Сергей Чемезов говорил о проработке различных вариантов использования специализированных портовых комплексов для кратковременного хранения и последующей транспортировки военных товаров в интересах третьих стран. Наиболее перспективным был назван порт «Бронка».

Задать вопрос

  • Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
  • Порт «Бронка» отошёл государству
  • Над Финским заливом у порта «Бронка» сбивают воздушные цели
  • Стивидоры не желают покидать Петербург

Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года

Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело, которое касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. Ранее порт «Бронка» принадлежал бизнесмену Дмитрию Михальченко, однако в 2021 году Никулинский районный суд столицы России удовлетворил иск Генеральной прокуратуры к собственникам морского терминала о национализации их активов. По данным «Фонтанки», над Финским заливом у порта Бронка силами ПВО был действительно сбит беспилотный летательный аппарат.

Порт «Бронка» перешел «Ростеху»

Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей | Телеканал Санкт-Петербург «Для Санкт-Петербурга многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – стратегический объект инфраструктуры морского транспорта.
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.
Терминал «Бронка» в порту Санкт-Петербурга может вновь сменить владельца - Ведомости Беларусь намерена расширять порт Бронка. Как сообщает пресс-служба президента Беларуси, об этом Александр Лукашенко заявил на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка» Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца.

В глубоководном порту Бронка в Санкт-Петербурге сел на мель контейнеровоз под флагом Панамы.

Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по. Владельцы порта «Бронка» подадут апелляцию на решение Никулинского суда Москвы национализировать актив. «Бронка» — единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга, способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. На сегодняшний день ММПК «Бронка» может обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 200 тыс. Петербургский порт «Бронка» продали московской компании.

Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Генпрокуратура входит в порт Информация о том, что уникальный морской порт в Петербурге «Бронка» собираются возвращать в государственную собственность, появилась ещё весной. В конце мая «Октагон» писал, что Никулинский районный суд Москвы приступил к рассмотрению гражданского иска Генпрокуратуры РФ об изъятии в пользу государства компаний, владеющих портом. На днях «Октагон» сообщил, что порт «Бронка» передали госкорпорации «Ростех».

Национализация порта Иск о национализации порта подала Генеральная прокуратура РФ. Как следует из материалов дела, суд не стал рассматривать порт «Бронка» как единый имущественный комплекс. В итоге государству отошло 100 процентов долей ООО «Феникс». Общество является владельцем порта.

Получая «Феникс», Росимущество получило и «Бронку». В решении суда прямо говорится о том, что деньги, которые пошли на капитализацию ООО «Феникс», были заработаны с явным нарушением антикоррупционного законодательства. Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков. Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу.

Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой. В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было. Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний.

Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года.

К тому же, по его словам, у «Бронки» пока есть серьезные ограничения по транспортировке грузов железной дорогой. Контейнерную перевалку это обстоятельство ограничивает в меньшей степени, поскольку перевозятся контейнеры прежде всего автотранспортом, у которого особых проблем с подъездами нет. Удобрения перевозят только по железной дороге, и тут могут возникнуть ограничения из-за недостаточной провозной способности. Решить эту проблему призвано строительство юго-западного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, запланированного Концепцией развития Санкт-Петербургского транспортного узла, но реализация Концепции идет довольно медленно. Впрочем, отмечает Андрей Карпов, переваливать минеральные удобрения на самом современном контейнерном терминале в порту Санкт-Петербурга, каким является контейнерный терминал в Бронке, — «это не от хорошей жизни, это все равно, что микроскопом гвозди заколачивать».

Его обслуживают два терминала — контейнерный и терминал накатных и генеральных грузов — а также логистический центр таможенный склад. Порт способен принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Проектная мощность порта — 20,7 млн тонн в год. В феврале 2022 года правительство РФ распорядилось передать ООО «Феникс» в ведение госкорпорации «Ростех» при этом, само ООО «Феникс» осталось в собственности государства, которой управляет Росимущество , что и было сделано.

По данным издания, стоимость активов «Феникса», по последней отчетности, составляет 22,3 млрд рублей, из которых 17 млрд рублей — это основные средства. Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей.

В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты

Грузовой корабль Flying Fish 1 "Летучая рыба" из Панамы приближался к причалу, однако после поворота его кормовая часть остановилась. Это произошло 2 февраля. Помог выбраться из плена сухогрузу буксир, который снял судно с мели 4-го числа.

После этого Беларусь заключила соглашение с РФ об экспорте нефтепродуктов через порты России.

Александр Лукашенко заявлял, что не вернется к пользованию портами Украины и Литвы, а будет строить порт "на родине, под Ленинградом, под Питером". Белорусский лидер отмечал также, что попросил о помощи Владимиру Путина, "чтобы помогли нам россияне, не было волокиты, бюрократии". Планируется, что порт построят за два года.

Аванпорт Бронка строился по схеме ГЧП, размер надежд государства составил 16,9 млрд руб. В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы. Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта.

Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов. Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс.

Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков. Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу. Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой. В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было.

Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний. Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года. Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика. Поговаривали, что это лишь повод зацепить некогда всесильного миллиардера. Почти сразу силовики стали раскручивать другое, куда более громкое уголовное дело о хищении 1,3 млрд рублей при строительстве объектов резиденции президента РФ в Ново-Огарёве и других объектов, подведомственных ФСО. Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года. Цены контрактов на ремонтные и строительные работы были завышены на 20—40 процентов, все поставляемые материалы и оборудование облагались наценками, а на смету накручивалось 15 процентов сверху. Заключивший досудебное соглашение Станислав Кюнер приговором Мосгорсуда был осуждён на восемь лет лишения свободы. Дело остальных участников преступной группы под руководством теперь уже бывшего миллиардера Дмитрия Михальченко рассматривается во Втором Западном окружном военном суде в закрытом режиме: в деле есть элементы гостайны. Защита пыталась представить это как продажу, но Никулинский суд установил, что источник доходов Муровой — страховая пенсия по старости, а значит, она физически не могла купить актив ценой свыше 13,3 млрд рублей.

Суд счёл действия Михальченко попыткой уберечь свои активы от возможного ареста.

Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей

Как отмечает издание, новому владельцу придётся исполнять финансовые обязательства "Феникса" по ММПК "Бронка", которой строился в том числе и на кредит Сбербанка. По данным экспертов, цена "Феникса" в 1,5 раза выше годовой выручки покупателя. Выручка "НКК-Логистик" за 2022 год составила 7 млрд рублей, а прибыль — 853 млн рублей. В сделку вошли только портовые терминалы и инфраструктура порта, а не земля. Бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, так как управлять портом по-прежнему будет петербургская компания "Феникс", утверждают эксперты.

В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.

Долгосрочные и крепкие трудовые отношения, основанные на взаимном уважении, заинтересованности и честности. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн

Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга В Петербурге национализировали морской порт Бронка.
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала.
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей В текущем 2023 году Белоруссия рассчитывает завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» на берегу Финского залива в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу минтранса республики Беларусь Алексея Авраменко.
Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка.

порт Бронка

«В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». На территории ММПК «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завершены работы по выполнению первого этапа строительства железнодорожного фронта. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка.

Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи

В частности, с 1 февраля 2022 г. Литва ограничила прием поездов с белорусскими калийными удобрениями в порт Клайпеды. После этого Россия начала прием грузов из Белоруссии через собственные терминалы в российских портах. Тогда же стало ясно, что они не справятся с приемом и обработкой белорусских грузов, в том числе около 12 млн т калийных удобрений в год, которые раньше шли через прибалтийские порты.

В мае 2022 г. Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка».

Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было.

Об этом сообщает РБК. Смольный разрешил продажу в марте 2023 года. По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим.

Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год. В августе 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту первого этапа развития железнодорожных подходов к порту Бронка. Как следует из информации на сайте проектировщика АО «Ленгипротранс» — входит в Группу компаний 1520 , этот этап предусматривает реконструкцию станции Бронка с удлинением существующих приёмо-отправочных путей и укладкой четырёх дополнительных длиной 1050 м, реконструкцию перегона Предпортовая — Лигово с электрификацией и оборудованием автоматической блокировкой, а также электрификацию двух путей на станции Среднерогатская. Финансирование работ по реконструкции объекта планируется осуществлять с привлечением инвестиционных средств заказчика и ОАО «РЖД», — говорится на сайте АО «Ленгипротранс». В Департаменте инвестиций ОАО «РЖД» подтвердили «Гудку», что развитие железнодорожных подходов к порту Бронка предусмотрено инвестиционной программой холдинга в части развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна. В службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги отметили, что на данный момент идёт передача документации от ООО «Феникс» в ОАО «РЖД», поэтому говорить о реализации проекта пока преждевременно. Как стало известно «Гудку», одновременно с развитием железнодорожных подходов оператор ММПК Бронка начнёт расширение собственной железнодорожной инфраструктуры, которая позволит принимать под обработку дополнительно к генеральным грузам контейнерные поезда в количестве девяти пар в сутки 500 тыс.

Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе 03. Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли завершить сделку в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий