Новости самолетов минтранс

Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов.

Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов

  • Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
  • Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
  • «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
  • Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
  • Авторизация

Авиационный транспорт

Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.

При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней. Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно.

В результате «фиксируются многочисленные факты эксплуатации авиационной техники с нарушениями, напрямую влияющими на безопасность полётов», сказал он. Позиция авиакомпаний Представители крупных российских авиаперевозчиков уверяют, что не используют запчасти после истечения срока их эксплуатации и не знают о нарушениях у конкурентов. А топ-менеджер одной из авиакомпаний допустил, что «проверяющие могли пересчитать батарейки или аккумуляторы».

Ошибка в тексте?

В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus.

Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Правила комментирования

  • Меню шапки
  • Сезон летних путешествий по России открыт!
  • Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
  • Минтранс заявил об одинаковых условиях выкупа самолетов для всех авиакомпаний - Ведомости
  • Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
  • Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости

Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники

Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева.

«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов

Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию.

А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев. Он отметил, что до введения санкций восстановление доковидного уровня авиаперевозок 128,1 млн человек в 2019 году ожидалось через 1,5-2 года, - передает ТАСС.

Юрий Трутнев дал поручение Минпромторгу и Минтрансу разобраться с ситуацией. Но есть вопросы, связанные со строительством нового самолета для внутренних линий. Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске.

Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель. В 2020 году со ссылкой на Минпромторг сообщалось, что стоимость "Байкала" в ценах 2019 года не может превышать 120 млн рублей.

По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете.

При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено. Соответственно система кондиционирования не работает. А двери открыть нельзя без трапа.

«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов

«В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций.

Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов

По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ. С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК ().

Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж

В частности, они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолет. При снятии детали на нее должен оформляться талон годности, проводиться анализ годности и состояния; компонент должен быть повторно оценен и протестирован после установки на другое судно, следует из предлагаемой поправки. Более того, АЭВТ предлагает разрешить переставлять комплектующие между самолетами разных авиакомпаний. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285.

Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации.

Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть.

Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров.

Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют.

При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено. Соответственно система кондиционирования не работает. А двери открыть нельзя без трапа. Если в Федеральных авиационных правилах будет четко прописано требование по температуре, то ответственные службы будут обязаны принимать меры: либо подключать самолет к внешнему источнику питания для запуска кондиционеров, либо подгонять трап и выпускать людей на свежий воздух», — сказал депутат.

Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны

Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами. Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота». По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб.

В Минздраве считают, что ее невозможно проводить при посадке», — передает газета «Коммерсант». Такое оборудование не предназначено для полета, им должны пользоваться медики, считают в авиакомпаниях.

Также отмечается, что только для группы «Аэрофлот» оно обойдется в один миллиард рублей. Ранее авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров из самолета, если там душно. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет « Национальная служба новостей». Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов.

Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.

Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты. Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее. Ну и саботаж правительства.

Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний

В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций.
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет.

"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации

Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам.

В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах

Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий