Чтобы организовать розыгрыш, нужно перейти в профиль канала в настройки и выбрать в разделе «Статистика» пункт «Голоса». Результаты розыгрыша призов акции магазина Победа «Выиграть авто легко». ПАСХАЛЬНЫЙ РОЗЫГРЫШ Дорогие друзья мы с нашим спонсором Любимая Монетка РМЗ-Тугайкуль хотим для вас разыграть 3 крутых приза.
Стали известны обладатели всех призов совмещённой с выборами викторины «Опорный край». СПИСОК
После активации кода средства хранятся на счёте три года: можно потратить всё сразу или растянуть на несколько покупок. Почему важно сохранять промо-упаковку и чек? Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях. Как восстановить пароль? Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте Акции.
Если вы были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен на электронный адрес при регистрации на сайте Акции. Если вы не были зарегистрированы на сайте Акции, то пароль будет отправлен в SMS сообщении. Сколько раз можно регистрировать один и тот же код? Один код можно зарегистрировать только один раз одним из способов регистрации кода.
Что делать, если при попытке зарегистрировать код приходит сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован? При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо Организатору с изложением проблемы. Код не регистрируется, что делать? Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете?
Подождите 5-10 минут, так как система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос Организатору» письмо с изложением проблемы. Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение.
Почему я заблокирован? Организатор блокирует Участника в следующих случаях: Случаи блокировки Сроки блокировки В случае регистрации в течение 24 часов одним Участником любым из способов 10 неверных или 10 повторных повторным признается код, который уже был зарегистрирован Участником хотя бы 1 раз ранее кодов. До конца Акции Как снять блокировку? Участник вправе обратиться к Организатору через Личный кабинет в окошке «Задать вопрос Организатору» с просьбой о снятии блокировки.
Участник должен быть готов отправить фотографии промо-этикетки с кодом и кассового чека, подтверждающие добросовестность участия. Можно ли регистрироваться с разных телефонов? Да, это возможно, но Участники Акции, у которых совпадают персональные данные, но не совпадают номера мобильных телефонов, идентифицируются как один Участник Акции.
Они позволят получить скидки у разнообразных партнеров акции, среди которых автосервисы, магазины, фитнес-клубы, кафе, салоны красоты и другие. Пермский край: экскурсии и смартфоны для молодежи В Пермском крае решили сделать ставку на молодежь. Кстати, не в первый раз. Так, еще в 2017 году на губернаторских выборах, которые выиграл Максим Решетников , в Перми выдавали флаеры в кино. В этот раз молодые жители края, проголосовавшие на выборах президента, получат гарантированный подарок и смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов. Акция носит название «Молодежь Прикамья. Время быть вместе».
Принять участие в ней могут граждане России в возрасте от 18 до 35 лет включительно. Каждый зарегистрировавшийся участник акции получит гарантированный приз на выбор. А вечером 18 марта пройдет розыгрыш 600 суперпризов: 500 победителей ждут экскурсионные путевки по Пермскому краю, еще сто счастливчиков получат смартфоны. Самарская область: пять автомобилей Lada, путешествия и наборы «Мобильный турист» Сразу в нескольких приволжских регионах в дни выборов проведут викторины. В Самарской области еще месяц назад запустили общественно-просветительскую акцию «За родное — за свое». Ее приурочили к 175-летию региона, которое грядет в 2026 году. Еще по теме Три региона Приволжья вошли в топ-10 по количеству заявок на ДЭГ на выборах президента В рамках этой акции с 15 по 17 марта жителям области предлагают попробовать свои силы в викторине, посвященной родной области. Сделать это можно будет на выходе с избирательных участков в центрах общественного голосования: здесь волонтеры будут выдавать флаеры, по которым потом можно будет получить бланки с вопросами. Бланк следует заполнить и вернуть волонтеру: если человек правильно ответил на все вопросы, он проходит во второй тур — становится участником розыгрыша призов.
Сделать групповое новогоднее фото с семьей. Сфотографировать себя в новогоднем амплуа вместе с нужным продуктом. Придумать необычное использование продукта. Сделать селфи в вашей локации магазине, ресторане, баре, спортзале и других местах. Придумать название к фото. Найти на улицах города товар вашего бренда или логотип а можно и просто конкретный предмет, например, фиолетовую машину и сфотографировать его. Вот такой необычный фотоконкурс мы нашли в сети. Власти городского округа Костомукшский в Карелии предлагают сфотографировать, как вы заряжаетесь новогодней атмосферой. В качестве приза местная знаменитость — мягкий аэромедведь в полный рост — придет и поздравит победителя. Фотоконкурс в Костомукшском округе А вот пример, как с помощью фотоконкурса закрыть сразу несколько задач: привлечь новых пользователей, увеличить узнаваемость, собрать трафик и получить новый материал для контента. Студия маникюра проводит конкурс с фотографиями новогодних дизайнов. Первую неделю подписчики голосуют за лучшие фото, а вторую — выбирают финалистов. Так вы привлечете не только тех, кто непосредственно участвует в конкурсе, но и остальных подписчиков в качестве жюри. Марафон заданий Можно устроить многоступенчатый конкурс или сделать несколько заданий — все зависит от ваших возможностей. Таким образом вы привлекаете только активную и заинтересованную аудиторию, которую зацепил сам игровой процесс или непосредственно приз. То есть основная цель марафона заданий — не просто бездумно пролайкать посты в надежде на случайный подарок, а развлечься вместе с друзьями или семьей. Если вы сможете организовать эту активность для пользователей, вы получите и охваты, и вовлеченность, и узнаваемость. Публикуйте каждый день или с другой периодичностью небольшие задания, выполнение которых не занимает много времени, и разыгрывайте случайные подарки среди участников. А для тех, кто прошел весь марафон, можно сделать суперприз. По отзывам участников видно, что для них это скорее развлечение и способ поддержать любимый проект в кризисные времена, чем «нажива» ради подарка. Такой розыгрыш полезен и без призов: поблагодарить своих близких и совершить добрые дела — то, что нужно для новогодней атмосферы. Розыгрыш призов после покупки Если вы хотите простимулировать продажи в праздники, эта схема может хорошо сработать. Все просто: при покупке на определенную сумму клиент участвует в розыгрыше призов. Этот формат конкурсов скорее направлен на постоянную аудиторию и клиентов. В качестве подарка можно использовать сертификаты, мерч, сувениры или новый продукт. Самый распространенный и простой вариант подарка — сертификат или скидка для совсем экономных на покупку в магазине бренда или партнеров. Например, бренд Bella Potemkina в декабре разыгрывает сертификат на 100 тыс.
Пяти участникам, которые купят автостраховку на год в Тинькофф, оплатим полис. Использовать кэшбэк можно не за один раз, а в течение всего 2024 года. Какие гарантированные бонусы подарим. Когда разыграем призы. Результаты розыгрыша появятся в личном кабинете на сайте акции, а с победителями свяжемся по телефону. Автомобили в Петербурге лично вручит амбассадор Тинькофф AcademeG.
Дарим три айфона и очки Apple Vision Pro
Призы Большого новогоднего розыгрыша. На данный момент проблема решена, и все розыгрыши продолжаются в штатном режиме. Розыгрыш – Главный приз Комод. В Екатеринбурге подвели итоги розыгрыша призов викторины «Опорный край», в которой могли участвовать избиратели, проголосовавшие на выборах президента РФ в Свердловской области. Призы розыгрышей**.
Розыгрыш игровых и физических призов
Участвуйте в розыгрыше призов. Розыгрыш среди самых активных мы проведем в прямом эфире. sportmaster. Получайте баллы за активное участие в жизни столицы – выбирайте вознаграждения на сайте «Миллион призов». практически каждодневные розыгрыши призов. Радио Пилот проводит большой весенний розыгрыш. Всю весну разыгрываем крутые призы: кофеварки, холодильники, мойки высокого давления, блендеры, метеостанции.
В Москве определили победителей акции #ВыбираемВместе2023
После активации баллы можно будет обменять на промокоды. Всего в рамках предстоящих выборов будет разыграно более 600 тысяч призов - горожане смогут выиграть один из 100 автомобилей или от 3 до 10 тысяч баллов, а полученные промокоды можно будет потратить почти до Нового года - до 15 декабря 2022 года включительно. В текущем году акция стала всеобъемлющей, к ней присоединились магазины, аптеки, кафе, рестораны, музеи и театры.
Люди носятся в попытке купить подарки и найти интересные локации, а маркетологи стараются привлечь как можно больше аудитории и заодно сделать план продаж. Конкурсы и розыгрыши до сих пор активно используются как механизм продвижения, тем более в предпраздничном угаре, когда есть ажиотажный спрос.
Бренды разыгрывают товары в социальных сетях, устраивают гивы с блогерами, а хэштег «конкурс» взлетает перед праздниками в топ. Немного о праздничных розыгрышах и конкурсах Если коротко, то конкурсы и розыгрыши — отличный способ взаимодействия аудитории и бренда. Правда, любой инструмент можно использовать красиво и эффективно, а можно просто спустить деньги, но об этом поговорим позже. Конкурсы и розыгрыши помогают убить двух зайцев одновременно: привлекают лояльную ЦА и повышают продажи. Вот задачи, которые закрывают такие активности: Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8JvFvc приводят свежий трафик на сайт и подписчиков в социальные сети бренда; вовлекают новых пользователей и активизируют старых; повышают лояльность аудитории; приносят новый контент и инфоповоды, которые имеют шанс завируситься; продвигают новые услуги или товары; стимулируют продажи.
Когда проводить конкурс и розыгрыш Традиционно конкурсы и розыгрыши, если они привязаны к событиям или праздникам, проводят перед нужными датами. Новогодние активности начинаются аж в ноябре, а с праздниками поменьше обычно за несколько недель. Значит ли это, что провести новогодние гивы, конкурсы и розыгрыши в этом году вы уже не успеете? Вовсе нет. Глядя на новогодний ажиотаж и «страусиные бега» по магазинам, у меня возникла теория о праздничных активностях.
Большинство работающих и платежеспособных людей в декабре занимается совсем не отдыхом и развлечениями — горят дедлайны, надо выполнить планы, закрыть квартал или сдать экзамены, организовать праздники и, наконец, купить подарки. Если к этим торжественным занятиям добавляются еще и дети, то времени на розыгрыши и конкурсы просто не остается. Это значит, что потенциальный клиент не обратит на бренд нужного внимания, не будет читать ваши посты или изучать сайт только если вы не предоставляете аренду коттеджей или детские костюмы. При этом вам придется конкурировать с огромным количеством брендов и рекламы. Зато во время новогодних праздников, когда рабочие задачи не мешают заниматься собой, многие пользователи больше сидят в соцсетях и готовы участвовать в разных активностях.
Это значит, что бренд получит больше внимания от вовлеченного клиента. Хотя вести к покупке клиента придется уже после Нового года, но, во-первых, впереди еще много праздников и, соответственно, покупок, а, во-вторых, необязательно продавать что-то прямо перед 1 января. Итак, когда проводить новогодние розыгрыши и конкурсы: если вы пытаетесь продать специфичный продукт елки, новогодние сладкие подарки, игрушки и тому подобное , то гивы надо делать до праздника; если ваша задача — вовлечь лояльных подписчиков и создать инфоповод, активности можно устраивать и до Нового года, и на новогодних каникулах; если вам надо, чтобы человек пришел куда-то например, в кафе, бар, на концерт или мастер-класс или больше взаимодействовал с проектом, то розыгрыши и конкурсы лучше устраивать после Нового года, когда у всех освободится время. Способов провести конкурс — необъятное множество, но не все они работают хорошо. Расскажем, как организовать новогодние розыгрыши, марафоны и конкурсы, чтобы пользователи вас запомнили.
Розыгрыш «Подарок за лайк, репост и подписку» Начнем с самой скучной, неэффективной, но простой и от того популярной механики розыгрыша. Чтобы принять участие в розыгрыше и выиграть приз, пользователь ставит лайк, пишет комментарий, подписывается на соцсети сам и приглашает друзей. Количество условий зависит от жадности организаторов и их фантазии. Розыгрыш «приз за подписку и репост» Механика розыгрыша проста в организации и дает быстрый приток охвата и пользователей — это плюсы. А вот тележка минусов: Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
По окончании розыгрыша Telegram случайным образом определит победителей из числа пользователей, которые соответствуют заданным критериям. Победители получают подарочные коды, которые могут служить публичным подтверждением победы в розыгрыше. Каждый подарочный код активирует бесплатную подписку Telegram Premium, но организаторы могут добавить к подписке и свои собственные призы например, автомобили Tesla. Вы можете прямо сейчас присоединиться к розыгрышу призов от Генерального Тотемного Животного Telegram. Для участия достаточно подписаться на его канал до 13 ноября. Если у Вас уже есть Telegram Premium, в случае победы Вы сможете передать подписку другу. Получение голосов Розыгрыши призов — это не просто способ привлечь новую аудиторию: за каждую разыгранную Premium-подписку канал автоматически получает 4 голоса. Эти голоса нельзя передать другому каналу — они останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок.
Правила Акции размещены на сайте www. Свой вопрос Вы можете задать модератору по электронной почте chernogolovka progressiongroup. Список победителей Акции размещается на Сайте Акции в срок, не позднее 10 февраля 2024г. Какие документы и нужно предоставить для получения Главного приза? Нужно ли регистрировать каждый чек на покупку? Нет, регистрировать чеки не нужно. Что нужно купить для участия в акции?
Как провести розыгрыш для покупателей по закону
Участвуй в ежедневном розыгрыше И получай топовый приз. Розыгрыш больших призов проводится каждый четверг в 20:00 по времени Владивостока. Участвуйте в розыгрыше еженедельных призов Redmond и главного приза — автомобиля! Предлагаем вашему вниманию агрегатор промо акций, а так же официальные розыгрыши призов от знаменитых брендов! Новости. Итоги розыгрышей по наборам новогодних билетов «Русского лото» и «Жилищной лотереи» в 2024 году.