Маковецский жалок в рекламе Росбанка. Двигается как старый и неповоротливый, а уж про пародию на Кристофера Уокена, вообще молчу. «Росбанк» представил новую кампанию — в новом ролике креаторы Great обыграли культовую сцену из рекламы пива 90-х и нулевых, в которой друзья выкрикивают фразу «Whassuuup!» во время телефонного звонка.
Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»
Актер из рекламы банка Росбанка. Банк пригласил актера в качестве амбассадора, так как он по своему образу «соотносится с теми ценностями и позиционированием, которые присущи Росбанку, сообщила пресс-служба компании. Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Когда мы начинали работать с Росбанком, у нас с собой было: несколько версий логотипа, три фирменных цвета, брендбук, персонаж «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого (милый скряга-ретроград в вязаном свитере). Росбанк реклама актер. Маковецкий в рекламе Росбанка. Актер из рекламы Росбанка. Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook.
Кто снялся в рекламе Росбанк?
Актер ловко управляет хореографией разных типов бизнеса — от предпринимателей до владельцев заводов. Они уникальны, но все они выбирают РКО в «Росбанке». Кампания стартует 4 сентября на телевидении, радио, в диджитале и наружке.
Расчётно-кассовое обслуживания Росбанка даёт бизнесменам выгодные условия ведение расчетного счета, а также бонусы в виде переводов денег на карты физических лиц и других юридических лиц без комиссии. Кроме того, первые три месяца обслуживания по пакету услуг РКО для бизнеса предоставляются бесплатно. Рекламный ролик Росбанка подчеркивает, что Р-К-О — это не просто три буквы, а возможность для развития своего дела.
Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость. Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - агентство Great. Традиционное федеральное медиа-размещение будет поддержано блогерскими активациями в инстаграмм и тикток.
Это человекоподобное существо, напоминающее йети. Еще материалы.
«Росбанк» заставил бизнес крутиться
Это ответы на самые злободневные финансовые вопросы в легкой игровой форме». Владимир Чесноков, креативный директор SPN Communications: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали — рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».
Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка.
Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ: Росба-а-а-а-анк!
Третий эпизод появился в июне 2022-го года и был адресован бизнесменам и предпринимателям: мы напомнили, что в такое непростое время бизнес должен крутиться.
Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Если вину «Росбанка» докажут, то финорганизации будет грозить ответственность по ч. Законодательство Бизнес будут штрафовать за непередачу интернет-рекламы в Роскомнадзор 5 июля ФАС возбудила дело в отношении «Почта банка». Ведомство также заподозрило финорганизацию в нарушении закона из-за мелкого шрифта в рекламе кредита с низкой ставкой.
Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал
«Росбанк» представил новую рекламную кампанию для своих дебетовых и кредитных карт под названием #МожноВСЁ, главными героями которой стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Росбанк "Накопительный счёт и карта. Что за мужчина и женщина снялись в рекламе Росбанка Кредитка #120 на ВСЁ? Как зовут этого актёра?
С Росбанком жизнь станет легче
Росбанк работает – бизнес движется. Илья Литницкий. Если вину «Росбанка» докажут, то финорганизации будет грозить ответственность по ч. 3 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита. «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. «Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. Росбанк реклама с Маковецким. Актер из рекламы Росбанка.
Актер Максим Матвеев стал амбассадором Росбанка
Ролик, где Кристина общается с клиентом по видеосвязи, она провела перед зеленым планшетом, но при этом выдавала все необходимые эмоции и интонации. Все оборудование максимально мобильное — нам надо делать по три ролика в день и часто менять точку съемки. Поэтому небольшой монитор, максимально мобильный свет и техника. Ну и, конечно же, так легче вписаться в бюджет.
Вся команда очень здорово отработала, ниже все единым списком, а тут просто оставим это — спасибо, ребята! Agency: Бюро «Установка».
Где бы тот ни оказался: в автомобиле, театре, самолете или торговом центре — шар неотступно следует за ним, ограничивая его действия и желания. Чтобы избавиться от этой непосильной ноши, герой отправляется в Росбанк и рефинансирует свой огромный шар на маленький, легкий и удобный шарик. Главной задачей было донести до зрителей, что огромные, «неудобные» проценты по кредиту — это не приговор.
Рекламный ролик Росбанка подчеркивает, что Р-К-О — это не просто три буквы, а возможность для развития своего дела.
Неважно, магазин или заправка, неважно. Ты делаешь ремонты для людей.
Рождён в СССР в 1958 году, летом, в июне, 13 числа. Зовут актёра Сергей Маковецкий.
Фото Песню текст , которую он исполняет, написали специально для рекламы. Кстати, имхо, полный абсурд, несуразица.