Новости реестр операторов информационных систем

"Банк России включил первую организацию ООО "Атомайз" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА)", – говорится в сообщении. В настоящее время в реестре содержатся сведения о 945 565 операторах персональных данных (по состоянию на 24.04.2024).

ЦБР включил первую компанию в реестр операторов информационных систем для выпуска цифровых активов

"Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА. Включение НРД в реестр операторов информационной системы — первый и очень важный шаг к формированию и расширению продуктовой линейки ЦФА. "Банк России включил первую организацию ООО "Атомайз" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА)", – говорится в сообщении. Российская токенизационная платформа Atomyze стала первой компанией, которую Центробанк внес в реестр операторов информационных систем, где осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА), сообщила пресс-служба регулятора. "Банк России включил первую организацию ООО "Атомайз" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА)", – говорится в сообщении.

Центробанк включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА

У Банка России на рассмотрении находятся в настоящее время девять заявок на включение в реестр операторов обмена цифровыми финансовыми активами. Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов. дату включения Банком России оператора информационной системы в реестр операторов информационных систем. "Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА. Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке.

Проверка компании в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора

Российская токенизационная платформа Atomyze стала первой компанией, которую Центробанк внес в реестр операторов информационных систем, где осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА), сообщила пресс-служба регулятора. Утвержденными правилами установлено, что реестр ведет Минтранс в электронном виде. "Банк России включил первую организацию ООО "Атомайз" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА)", – говорится в сообщении. Банк России принял решение о расширении реестра операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов: 22 июня восьмым оператором стала СПБ биржа. оператора информационной системы в реестр. 8. Операторы информационных систем, участвующих в информационном взаимодействии с системой идентификации болельщиков, обеспечивают.

Финансовая сфера

Решение о согласовании правил информационной системы "Тинькофф банк" по выпуску цифровых финансовых активов было принято 28 марта 2024 года. Реестр операторов Государственной информационной системы электронных перевозочных документов является важным инструментом в организации и функционировании логистических операций. Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов.

Центробанк включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05. Перечень общедоступной информации, подлежащей размещению на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга, утверждается Правительством Российской Федерации. Информация, содержащаяся в информационной системе мониторинга, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется: а федеральным органам исполнительной власти через личный кабинет или посредством обмена электронными документами, в том числе посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме; б участникам оборота обувных товаров, в обязательном порядке представляющим информацию для внесения в информационную систему мониторинга, в объеме и составе, в которых такая информация передана ими в информационную систему мониторинга, через личный кабинет участника оборота обувных товаров или посредством информационных электронных сервисов с использованием стандартных протоколов передачи данных и интерфейсов электронного взаимодействия.

Йошкар-Ола, ул.

Машиностроителей, д.

Ранее в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов ЦБ РФ включил четыре компании: блокчейн-платформу "Атомайз", Сбербанк, финтех-компанию "Лайтхаус" и Альфа-банк. В июле 2022 года состоялся первый выпуск ЦФА на платформе Сбербанка. В феврале 2023 года в ЦБ сообщали, что реестр может быть расширен, на рассмотрении находятся еще шесть заявок на включение в него.

Учет классификаторов различных категорий, используемых при функционировании городских информационных ресурсов и систем, осуществляется в метабазе данных по классификаторам в составе Еди- ного реестра информационных ресурсов и систем г. Порядок внесения изменений в общегородской классифика- тор определяется положением о ведении конкретного общегородского классификатора. При пересмотре общегородского классификатора раз- рабатывается новый классификатор взамен действовавшего в соответс- твии с настоящим документом. Порядок ведения классификаторов. Ведение системы общегородских классификаторов обеспечи- вает Оператор. Присвоение идентификатора наименование и код объекту классификации осуществляется организацией, отвечающей за первичную регистрацию и учет соответствующего объекта классификации. Каждый классификационный признак группа признаков , ис- пользуемый для описания объектов в различных информационных систе- мах, имеет один первоисточник значений. Поддержание общегородских классификаторов в достоверном и актуальном состоянии включает разработку, согласование и утверж- дение изменений, вносимых в общегородские классификаторы, их офи- циальную публикацию, а также автоматизированное внесение изменений в электронные версии общегородских классификаторов. Изменениями в общегородских классификаторах являются: - аннулирование позиции классификатора; - изменение позиции классификатора; - включение новой позиции в классификатор; - включение классификационной группировки; - аннулирование классификационной группировки. Изменения к общегородским классификаторам после их сог- ласования с заинтересованными организациями утверждаются Операто- ром. Информационное обслуживание пользователей в части конк- ретных общегородских классификаторов и вносимых в них изменений обеспечивают организации, ответственные за их ведение. Пользователям общегородских классификаторов предоставля- ются следующие виды информационных услуг: - предоставление контрольного экземпляра классификатора; - обеспечение изменениями к контрольному экземпляру классифи- катора; - предоставление отдельных разделов классификатора; - предоставление копий контрольного экземпляра классификатора; - предоставление выборочной информации из классификатора; - проведение консультаций. Указанные услуги предоставляются в виде документов на бумаж- ном носителе, в электронном виде, с использованием каналов связи. Условия информационного обслуживания пользователей клас- сификаторами, порядок предоставления услуг на основе классификато- ров определяются Законом города Москвы от 24 октября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы", а также положениями о ведении конкретных общегородских классифика- торов. Информация о принятии, отмене, замене общегородских классификаторов, внесенных в них изменениях, а также тексты этих изменений публикуются на соответствующем Интернет-сайте Оператора. Выполнение технологических функций по ведению общего- родских классификаторов и обслуживанию ими пользователей может быть возложено на договорной основе на государственное унитарное предприятие или государственное учреждение г. Ведение общегородских классификаторов должно произво- диться в документарной и автоматизированной форме. Автоматизированное ведение общегородских классификато- ров осуществляется с использованием автоматизированной системы ве- дения общегородских классификаторов. Эксплуатация автоматизированной системы ведения общего- родских классификаторов осуществляется Оператором в установленном порядке. Ведение городских отраслевых ведомственных классифи- каторов возлагается на организации соответствующих Комплексов го- родского управления, назначаемые руководителями Комплексов. Ведение классификаторов городских предприятий и органи- заций осуществляется этими предприятиями и организациями. Порядок ведения городских отраслевых ведомственных классификаторов, классификаторов городских предприятий и организа- ций определяют утвердившие их органы власти города, ведомства и организации. Задачами контроля за функционированием ЕСККМ являются: - выполнение руководящих и нормативных документов в области ЕСККМ в городе; - обоснованность разработки применения классификаторов той или иной категории в городе; - минимизация дублирования разработок классификаторов; - качество разрабатываемых классификаторов; - эффективность функционирования системы ведения классифика- торов; - эффективность системы обслуживания городских пользователей классификаторами; - результаты внедрения классификаторов; - обязательность применения различных категорий классификато- ров в соответствующих для их использования областях. При контроле за функционированием ЕСККМ используются следующие механизмы: - согласование планов и программ по разработке и модернизации городских информационных ресурсов и систем; - паспортизация и учет городских информационных ресурсов и систем; - инвентаризация городских информационных ресурсов и систем в части использования классификаторов; - согласование проектных документов по разработке городских информационных ресурсов и систем в части классификаторов; - согласование проектов общегородских классификаторов; - участие в комиссиях по приему информационных ресурсов и систем в эксплуатацию; - анкетирование заказчиков, разработчиков и пользователей го- родских информационных ресурсов и систем; - анализ описаний информационных ресурсов и систем в части используемых классификаторов при их регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы; - анализ метабазы классификаторов. Служба ведения общегородских классификаторов. Служба ведения общегородских классификаторов далее Служба создается в своем составе государственным унитарным предп- риятием или государственным учреждением г. Москвы, выполняющим тех- нологические функции по ведению общегородских классификаторов и обслуживанию ими пользователей. В своей деятельности Служба руководствуется федераль- ными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Пра- вительства Москвы, основными положениями Единой системы классифи- кации и кодирования технико-экономической и социальной информации и унифицированных систем документации Российской Федерации ПР 50. Пользователями информационных услуг Службы являются в установленном порядке п. Москвы и организа- ции, разрабатывающие и эксплуатирующие городские информационные системы и ресурсы. Основными задачами Службы являются: 10. Обеспечение единой политики в области: - использования общероссийских и отраслевых классификаторов; - разработки, внедрения и ведения общегородских, городских отраслевых ведомственных классификаторов и классификаторов го- родских предприятий и организаций; - информационного обслуживания международными, общероссийски- ми и общегородскими классификаторами технико-экономической и соци- альной информации. Обеспечение условий интеграции городских информацион- ных ресурсов и систем посредством создания и развития Единой сис- темы классификации и кодирования технико-экономической и социаль- ной информации, включающей: - комплекс взаимоувязанных нормативно-технических и методи- ческих материалов; - комплекс взаимоувязанных международных, общероссийских, об- щегородских, городских отраслевых ведомственных классификаторов и классификаторов предприятий и организаций; - автоматизированную информационную систему ведения классифи- каторов и обслуживания пользователей; - систему контроля за разработкой, внедрением и использовани- ем классификаторов в городе. Обеспечение сопоставимости общегородских классифика- торов с городскими отраслевыми ведомственными классификаторами и классификаторами предприятий и организаций, контроль за использо- ванием общегородских классификаторов при обмене информацией между городскими информационными системами. Функции Службы. Аналитическая деятельность. Сбор, анализ и обобщение информации об используемых классификаторах в городских информационных системах. Ведение мета- базы используемых классификаторов. Сбор, анализ и обобщение данных о потребностях го- родских информационных систем в различных классификаторах, предло- жений по изменению их состава и структуры. Ведение метабазы разра- батываемых и планируемых к разработке классификаторов. Анализ используемых в информационных системах клас- сификаторов на соответствие эталонам. Методическое обеспечение. Разработка новых и актуализация действующих в горо- де методических материалов по разработке, ведению, внедрению и ин- формационному обслуживанию общегородскими и другими классификато- рами. Аккумулирование общеметодических материалов по воп- росам классификации и кодирования и обеспечение ими пользователей. Консультирование по вопросам разработки, внедрения и ведения классификаторов. Разработка проектов общегородских классификаторов, их согласование и подготовка необходимых документов для утвержде- ния. Реализация предложений пользователей по изменению состава и структуры общегородских классификаторов. Модернизация и сопровождение автоматизированной ин- формационной системы ведения общегородских классификаторов и обс- луживания пользователей. Модернизация и сопровождение баз банных классифика- торов и нормативной документации. Модернизация и сопровождение Интернет - сервера. Внедрение классификаторов осуществляют организации, которым они необходимы. Служба обеспечивает проведение следующих работ по внедрению: - ознакомление пользователей с системой ведения классификато- ров в Службе и порядком внедрения классификаторов; - участие в разработке перекодировочных таблиц для сопряжения общегородских и других классификаторов; - участие в работах по встраиванию системы фрагментов систе- мы ведения общегородских классификаторов в информационные системы пользователей; - оказание методической помощи в составлении и реализации планов мероприятий по внедрению классификаторов. Регистрация и ведение классификаторов: 10. Регистрация общегородских классификаторов в Реестре информационных ресурсов и систем г. Архивирование эталонных экземпляров общегородских классификаторов. Ведение актуализация эталонов и контрольных эк- земпляров общегородских классификаторов. Приобретение и ведение контрольных экземпляров не- обходимых общероссийских классификаторов. Информационное обслуживание. В состав работ по информационному обслуживанию вхо- дят: - публикация утвержденных классификаторов на Интернет-серве- ре; - распространение классификаторов и изменений к ним; - предоставление контрольных экземпляров классификаторов; - предоставление изменений к контрольным экземплярам класси- фикаторов; - предоставление отдельных разделов классификаторов; - предоставление выборочной информации из классификаторов; - предоставление информации из метабазы классификаторов; - проведение консультаций по классификаторам; - предоставление информации баз данных нормативно-технических и методических документов; - предоставление информации баз данных справочников и словарей; - оповещение конкретных пользователей об изменениях в класси- фикаторах; - массовая рассылка классификаторов изменений группам поль- зователей. Информация предоставляется следующими способами: Интернет- сервер, ксерокопирование, на машинных носителях, средствами электронной связи. Конкретные условия информационного обслуживания пользователей согласуются Службой с Оператором. Права Службы. Служба в части ведения общегородских классификаторов имеет право: - получать от городских информационных систем сведения об ис- пользуемых классификаторах; - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения и ис- пользования классификаторов; - готовить предложения по вопросам разработки и использования классификаторов; - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа- ционных систем; - осуществлять контроль за внедрением и использованием клас- сификаторов в городских информационных системах; - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи- каторов. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста- новленных договором с Оператором. Порядок изменения настоящего положения. Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени- ем Правительства Москвы.

Первая компания в РФ вошла в реестр операторов систем, выпускающих цифровые активы

Права Службы. Служба в части ведения общегородских классификаторов имеет право: - получать от городских информационных систем сведения об ис- пользуемых классификаторах; - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения и ис- пользования классификаторов; - готовить предложения по вопросам разработки и использования классификаторов; - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа- ционных систем; - осуществлять контроль за внедрением и использованием клас- сификаторов в городских информационных системах; - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи- каторов. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста- новленных договором с Оператором. Порядок изменения настоящего положения.

Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени- ем Правительства Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2003 года N 496-ПП Положение о Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы 1. Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы далее - Реестр является составной частью Единого реестра собственности города Москвы. Реестр ведет оператор Реестра.

Оператор Реестра в качестве доверенного лица собственни- ка г. Москвы представляет информационные ресурсы г. Москвы в Госу- дарственном регистре баз и банков данных Российской Федерации. Информационные ресурсы Реестра являются собственностью г.

Москвы - субъекта Российской Федерации. Настоящее Положение определяет: - состав Реестра; - порядок и условия учета в Реестре; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре; - задачи и функции Службы ведения Реестра информационных ре- сурсов и систем города Москвы. Объектами учета Реестра являются: - информационные ресурсы и системы, находящиеся полностью или частично в собственности г. Москвы; - информационные ресурсы в составе информационных систем, на- ходящихся полностью или частично в собственности г.

Москвы; - информационные системы, информационные ресурсы в составе которых находятся полностью или частично в собственности г. Москвы; - договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собс- твенника информационных ресурсов, устанавливающие права на инфор- мационные ресурсы и системы, права и обязанности операторов инфор- мационных систем г. Москвы, а также порядок доступа к соответствую- щим информационным ресурсам. Для целей настоящего положения используются следующие термины и их определения: - пользователи - органы государственной власти г.

Москвы, ор- ганы местного самоуправления, государственные муниципальные уни- тарные предприятия, государственные муниципальные учреждения, органы федерального и смешанного подчинения, осуществляющие дея- тельность по жизнеобеспечению города, другие организации, а также физические лица, осуществляющие использование или доступ к инфор- мационным ресурсам и системам. Пользователи самостоятельно или с привлечением специализированных организаций обеспечивают функцио- нирование информационных систем, формирование и использование ин- формационных ресурсов, включая их поддержание в актуальном состоя- нии; - заявители - пользователи, операторы, а также иные юридичес- кие и физические лица, направившие документы для внесения в Ре- естр; - пользователи Реестра - юридические и физические лица, осу- ществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресур- сам Реестра и их использование. Состав Реестра. В состав Реестра входят: - совокупность реестровых дел объектов учета; - автоматизированная информационная система "Реестр информа- ционных ресурсов и систем г.

Москвы"; - информационные ресурсы Реестра база данных "Реестр инфор- мационных ресурсов и систем г. В реестровых делах учитываются и хранятся копии регист- рационных, правоустанавливающих и других документов, а также изме- нения к ним, договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собственника информационных ресурсов и или систем, устанавливаю- щие права и обязанности операторов информационных систем г. Москвы, порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам, статус информационных ресурсов и или систем как первичного или вторич- ного источника информации. Объекты учета, указанные в пункте 1.

Учету подлежат объекты любой тематической направленнос- ти, назначения и структуры, не содержащие сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной тайне. Порядок и условия учета информационных ресурсов и систем. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется пу- тем их регистрации в Реестре на этапах создания информационных систем, формирования информационных ресурсов и после их ввода в действие в эксплуатацию. Регистрация осуществляется: - предварительная временная - после принятия решения о соз- дании информационной системы и или формировании информационного ресурса заключение договора на создание или поставку информацион- ной системы и или ресурса ; - постоянная - после ввода в действие в эксплуатацию инфор- мационной системы и или ресурса и оформления паспорта.

Паспорт информационной системы по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждает- ся заказчиком создания модернизации, эксплуатации информационной системы и выдается оператору информационной системы для ее регист- рации. Регистрация информационной системы и или информацион- ного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, вы- даваемым заявителю или его доверенному лицу. При внесении изменений в Реестр заявителю выдается уведомле- ние о внесении изменений. Для регистрации в Реестре информационного ресурса и или системы заявители должны представить комплект документов в следующем составе: - заявление в адрес оператора Реестра, подписанное руководи- телем организации заявителя органа исполнительной власти или ор- ганизации г.

Москвы - государственного заказчика эксплуатации и или создания формирования информационной системы и или ре- сурса ; - описание информационного ресурса и или системы паспорт ; - для предварительной регистрации: - копия документа документов - основания для создания ин- формационной системы и или формирования информационного ресурса постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание ; - для постоянной регистрации: - копия распорядительного документа о приемке в промышленную эксплуатацию; - копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию; - копия распорядительного документа о вводе в промышленную эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации; - документы, устанавливающие стоимость информационных ресур- сов или системы на момент регистрации и удельную на один год стоимость их эксплуатации; - копии правоустанавливающих документов п. Формы описаний информационных ресурсов и систем паспор- тов устанавливаются оператором Реестра по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осущест- вляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Ре- естра, в течение которого заявитель информируется о регистрации в Реестре или невозможности внесения в Реестр. В случае отказа во внесении в Реестр заявителю направляется мотивированный отказ в письменной форме.

В процессе регистрации оператор Реестра имеет право пот- ребовать дополнительные документы, а заявитель обязан представить указанные документы. Оператор Реестра имеет право отказать в регистрации в следующих случаях: - несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства, другим установленным требованиям и положениям настоящего документа; - недостоверности представленной информации. Срок действия свидетельства о постоянной регистрации ус- танавливается равным трем годам, если распорядительным документом о вводе в действие соответствующей информационной системы и или ресурса не установлен меньший срок. Ежегодно информация об информационных системах и ресур- сах уточняется заявителями путем представления оператору Реестра сведений о: - составе и объеме изменений, внесенных в информационные ре- сурсы и системы; - стоимости затрат, связанных с внесением изменений; - стоимости затрат, связанных с эксплуатацией информационной системы или ведением информационного ресурса; - стоимости услуг, предоставленных оператором на основе или с использованием информационных ресурсов или систем.

Любые изменения в составе и объеме прав на информацион- ные ресурсы и системы подлежат обязательному учету в Реестре путем представления оператору Реестра измененных правоустанавливающих и распорядительных документов, на основании которых указанные изме- нения произведены. Продление срока действия постоянного свидетельства о внесении в Реестр на срок более трех лет осуществляется в порядке установленном для постоянной регистрации. Срок действия временного свидетельства не продлевается. Аннулирование свидетельства о внесении в Реестр произ- водится: 4.

По инициативе оператора Реестра в случаях: - прекращения разработки или эксплуатации информационных сис- тем или ведения информационных ресурсов как самостоятельных объек- тов; - отсутствия оснований для продления свидетельства о внесении в Реестр; - не представления сведений об изменениях в течение 3 месяцев по окончании очередного года периода действия свидетельства. По инициативе заявителя при подаче им соответствующе- го заявления с приложением необходимых обосновывающих документов; 4. По инициативе Генерального конструктора городской це- левой программы "Электронная Москва" в случае прекращения разра- ботки или эксплуатации информационных систем. Данные об аннулированных свидетельствах и соответствую- щих информационных ресурсах или системах хранятся в Реестре в те- чение 5 лет.

При аннулировании свидетельства оператор Реестра нап- равляет об этом уведомление заявителю. В процессе функционирования Реестра требования к описа- нию информационных ресурсов и систем паспорту могут уточняться, о чем ставятся в известность заявители. Регистрация и ведение Реестра осуществляются безвоз- мездно для заявителей за счет средств, направляемых на финансиро- вание деятельности оператора Реестра. Выполнение технологических функций по ведению Реестра и обслуживанию пользователей может быть возложено на договорной ос- нове на государственное унитарное предприятие или государственное учреждение г.

Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре. Сведения о составе информационных ресурсов, информацион- ных систем, порядке доступа к ним и составе прав на них, содержа- щиеся в Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы, являют- ся открытыми и подлежат представлению в сети Интернет. Порядок доступа к другой информации, содержащейся в Ре- естре, определяется оператором Реестра.

Служба ведения Реестра информационных ресурсов и систем г. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и сис- тем г. Москвы далее - Служба создается в своем составе государс- твенным унитарным предприятием или государственным учреждением г. Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра.

В своей деятельности Служба руководствуется федераль- ными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Пра- вительства Москвы, документами и указаниями оператора реестра и настоящим положением. Основные задачи Службы.

Юридическое лицо, подавшее заявление о включении в Реестр далее - соискатель , подлежит включению в Реестр с даты принятия решения Администратором по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о включении соискателя в Реестр в соответствии с частью 11 статьи 18. Оператору информационной системы электронных перевозочных документов, включенному в Реестр, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о включении в Реестр устанавливается статус реестровой записи "действует" с присвоением уникального идентификатора. Номер реестровой записи присваивается автоматически. Оператор информационной системы электронных перевозочных документов подлежит исключению из Реестра с даты, указанной в решении Администратора, принятого по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, об исключении оператора информационной системы электронных перевозочных документов из Реестра в соответствии с частью 13 статьи 18.

Поэтому СПБ биржа активно участвует в обсуждении и подготовке предложений по изменению действующего регулирования", - пояснила биржа. Там добавили, что говорить о сроках и участниках пока преждевременно, СПБ биржа ведет переговоры с потенциальными эмитентами цифровых прав. Ранее в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов ЦБ РФ включил семь компаний: блокчейн-платформу "Атомайз", Сбербанк, финтех-компанию "Лайтхаус" и Альфа-банк, ООО "Системы распределенного реестра", а также "Токены" и "Еврофинанс Моснарбанк". О бирже СПБ биржа является организатором торгов иностранными ценными бумагами в рамках российской юрисдикции и создает инвестиционные возможности для частных инвесторов за счет широкого спектра инвестиционных инструментов.

В частности, теперь уведомлять Роскомнадзор нужно будет даже при обработке данных клиентов в связи с заключением договора. Кого конкретно коснутся изменения и какие для этого установлены требования закона, расскажем в этой статье. Согласно статье 23 Федерального закона от 27. Операторами персональных данных могут выступать: 1. При этом персональными данными будет являться любая информация, относящаяся прямо или косвенно к любому физическому лицу субъекту персональных данных , а обработкой — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными. Граждане в том числе ИП, самозанятые и организации, которые собирают, хранят и иным образом используют данные, относящиеся к любому физическому лицу, считаются операторами персональных данных. То есть если у гражданина имеется сайт с формами обратной связи или работники гражданин действует как предприниматель , то он считается оператором персональных данных.

Центробанк внес «Тинькофф банк» в реестр операторов ЦФА

Выпуск цифровых прав не предпринимателями не предусмотрен. Поэтому, если физическое лицо планирует заниматься выпуском ЦФА, ему прежде всего следует пройти процесс регистрации в качестве ИП. Лица, приобретающие ЦФА Приобрести цифровые финансовые активы могут как физические, так и юридические лица, однако устанавливается ограничение на осуществления сделок ЦФА, отвечающих определенным критериям. Ввиду того, что на данный момент регистрация операторов информационных систем и операторов обмена ЦФА в едином реестре Банка России еще не запущен, пока достаточно сложно установить порядок приобретения security токенов в России. Что касается вопроса об utility токенах, о которых мы говорили в предыдущей статье, процесс выпуска таких цифровых активов регламентируется Федеральным законом от 02. Утилитарные токены, как правило, используются в процессе первичного предложения токенов ICO и предоставляются группе людей в рамках определенного проекта.

Предположим, компания планирует создать новый продукт и запустить его на рынок, но на его разработку и производство необходимы внушительные инвестиции. Для финансирования своего проекта компания привлекает инвестиции: выпуская утилитарные цифровые права, которые в будущем позволят приобрести продукт компании, предположим за один или два токена. Именно это и представляет собой утилитарные цифровые права. Возможно, возникнет вопрос: чем отличаются security токены от утилитарных цифровых прав? Дело в том, что, купив токен приобретатель не получит доли в компании, а сможет только потребовать оказания ему услуги или предоставления товара.

Федеральный закон от 02.

При выполнении всех требований они смогут заниматься куплей-продажей, а также выпуском цифровых активов. Фото: zen.

Уточняется, что выпуск и обмен ЦФА был разрешен законом «О цифровых финансовых активах», вступившем в силу в январе прошлого года. Все созданные специальные информационные системы будут включены в реестр ЦБ и должны полностью соответствовать законодательству РФ. При выполнении всех требований они смогут заниматься куплей-продажей, а также выпуском цифровых активов.

Все сведения о заключенных договорах и креативах теперь будут храниться в личных кабинетах.

Данные будут передавать заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки. Сведения обо всех рекламных кампаниях в сети должны содержать информацию о стоимости контрактов, сроков проведения, условиях договора и не только. Однако передавать напрямую сведения нельзя — только через операторов рекламных данных ОРД.

Банк России рассматривает девять заявок на включение в реестр операторов обмена ЦФА

Роскомнадзор получил первые данные от операторов рекламы Банк России расширил реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА) до восьми, новым оператором стала ПАО "СПБ биржа", следует из информации на сайте регулятора.
ЦБ включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА внесены изменения в Положение Банка России от 16 декабря 2020 года N 746-П "О ведении Банком России реестра операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, реестра операторов обмена цифровых финансовых.

ЦБ 17 марта включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем

ЦБ РФ внес СПб-биржу в реестр операторов информационных... | Банк России принял решение о расширении реестра операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов: 22 июня восьмым оператором стала СПБ биржа.
ЦБ 17 марта включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов.
Информационное сообщение о принятом Оператором решении в отношении выпуска цифровых прав оператора информационной системы в реестр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий