Новости расшифровка кнр и кндр

Он состоит из Китая, Северной Кореи и, конечно же, России", — отмечает обозреватель. По его словам, РФ и КНДР "только рады усилить давление на США" в этом районе, "пытаясь осложнить жизнь" администрации Джо Байдена, которая должна следить как за Украиной. Интерфакс: Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что в ходе переговоров в КНР призвал китайскую сторону использовать свой авторитет в отношениях с КНДР и Ираном, чтобы повлиять на геополитические решения Пхеньяна и Тегерана. Получается, китайская политика в отношении Северной Кореи заключается в геополитической стратегии создания буферов против любого выраженного иностранного присутствия в регионе.

Болтон: Россия и Китай образовали ось, к которой примыкают Иран и КНДР

Альянс России, Китая и Северной Кореи может иметь разрушительные последствия для Запада, считают аналитики Daily Express. 9 сентября 2021 г. Председатель КНР Си Цзиньпин и президент России Владимир Путин пообещали приложить усилия для развития отношений с Северной Кореей в посланиях, направленных лидеру Ким Чен Ыну по поводу 73-й годовщины основания КНДР. Кндр. расшифровка сокращенного названия северной кореи Что такое кнр и кндр.

Болтон: Россия и Китай образовали ось, к которой примыкают Иран и КНДР

Китай и КНДР запланировали на следующий год серию праздничных мероприятий по случаю 75-летия установления дипломатических отношений. Между тем глава департамента Северной Америки и Океании МИД КНР Ян Тао по итогам визита Блинкена в Китай заявил, что Китай не является ни создателем украинского кризиса, ни его стороной. Дипломатические отношения между КНР и КНДР были установлены в 1949 году, сразу после образования Китайской Народной Республики. “Устрашающий альянс России с Китаем и Северной Кореей будет иметь серьезные последствия”, — считают авторы статьи. Альянс России, КНР и КНДР может нести прямую угрозу Западу, пишет Daily Express. Он полагает, что КНДР и КНР нуждаются в ядерном щите России.

Треугольник смерти

  • Исторические предпосылки
  • Китай готов развивать отношения с КНДР — Си Цзиньпин
  • Проблема для Запада: К союзу России и Китая могут примкнуть Иран и КНДР
  • Почему демократическая?
  • Союзники и соперники: зачем России военный блок с Китаем и Северной Кореей
  • Китай стал искать помощи у США из-за сближения России с Северной Кореей

Китай и КНДР отпразднуют 75-ю годовщину установления дипломатических отношений

Эта концепция является основой политической системы Северной Кореи и оказывает значительное влияние на жизнь и мышление ее граждан. Экономика и современное развитие Китая Китай — это одна из ведущих экономических сил мира. За последние десятилетия страна прошла огромный путь в развитии своей экономики, став одной из крупнейших экспортеров и инвесторов. Одной из основных причин экономического роста Китая является его огромное население, которое составляет около 1,4 миллиарда человек. Большое количество рабочей силы позволяет стране осуществлять масштабное производство и экспорт товаров. Основными отраслями экономики Китая являются промышленность, сельское хозяйство, строительство, информационные технологии и финансовый сектор. Кроме того, Китай является мировым лидером в производстве и экспорте товаров, таких как электроника, автомобили, текстиль, обувь и прочие товары народного потребления. В последние годы Китай активно инвестирует в развитие науки и технологий.

Страна стала крупным игроком в сфере исследований и разработок, особенно в области искусственного интеллекта, информационных технологий, космической отрасли и альтернативных источников энергии. Китай также занимает лидирующие позиции в мировой торговле. Страна активно осуществляет экспорт товаров и услуг, а также является крупным импортером ресурсов и продукции из других стран. Экономические отношения Китая с другими государствами часто являются предметом дискуссии и исследований экономистов и политологов. Однако, несмотря на свой экономический успех, Китай сталкивается с рядом вызовов и проблем, таких как неравномерное развитие регионов, экологические проблемы и социальные неравенства. Правительство Китая активно работает над решением этих проблем и внедрением политик, направленных на устойчивое и сбалансированное развитие страны.

Большинство производителей выбирают именно китайские фабрики, так как цена за труд на них очень низкая. Китайско-южнокорейские отношения Еще в 1980 годы Республика Корея начала развивать отношения со своими соседями, такими как Китай и Россия. Из-за схожести систем управления и сильной исторической связи, отношения Сеула с Пекином развевались активнее, чем с Москвой. Сложность развития такой связи и налаживания торговых обязательств было связано с расположенной между странами КНДР, в которой сохранились радикальные взгляды на южного соседа. Китай ведет политику налаживания отношений. Об этом может говорить тот факт, что именно благодаря влиянию китайских политиков удалось собрать вместе всех лидеров азиатских стран вместе. Активное налаживание сотрудничества привело к тому, что границы между двумя государствами приоткрылись. Большое количество коренных корейцев оказавшихся волей судьбы в КНР смогли попасть домой. До этого периода, отношения были крайне натянутыми. Республика Корея в свою очередь была в хороших отношениях с Китайской Республикой, которая также называется «Республика Тайвань». Современным отношениям между двумя государствами мешает развиваться старый конфликт, который тянется еще со времен холодной войны. Так как Китай является сторонником российской версии происходящего, это вызвало волну недовольства между странами.

Это будет иметь огромные последствия, такие как уклонение от санкций, продажа боеприпасов, безбилетников и наземных мин. Это позволит ключевым специалистам помогать в разработке их национальных программ. Российскому инженеру-ракетчику теперь легче будет отправиться в Северную Корею, чтобы провести там консультации". Профессор Университета в Бирмингеме Джон Р.

Обогреватели Китай и Северная Корея: запутанное партнерство. Почему китай не будет спасать кндр Северную Корею и Китай связывают общая граница, совместное историческое прошлое и схожие политические взгляды в настоящем. Дружба стран была не раз задокументирована и пережила смену крупных политических строев соседних держав — в том числе Советского Союза. Однако за последнее десятилетие ситуация изменилась в худшую сторону, и прогнозировать дальнейшее развитие международных отношений сложно. Исторические предпосылки Активные дипломатические отношения между странами стали развиваться с 1950-х годов, когда Китай принял сторону КНДР в Корейской войне. Это сотрудничество было вынужденным, так как возможная победа южнокорейско-американских войск создавала угрозу Пекину. Китай вступил в войну, как только вражеские формирования пересекли границу Северной Кореи. В 1961 году было подписано первое соглашение о сотрудничестве и дружбе между странами. По его условиям, Китай и Северная Корея обязуются оказывать взаимную экономическую помощь и вести торговые отношения. Кроме того, при возникновении международных конфликтов с участием одной из стран вторая предоставит войска. Этот пакт продлевался дважды — в 1981 и 2001 годах. До 2021 года оба государства должны придерживаться его условий. Экономические и военные отношения Китай выступает в роли крупнейшего экспортера для северокорейских производств. Однако такое сотрудничество нельзя назвать равноправным, так как для Китая Корея занимает 82-е место по количеству экспортируемой продукции. Важный аспект экономических отношений между странами — туризм. Официальные данные о военных отношениях государств не разглашаются, но из других источников известно о поставках в КНДР военной техники — самолетов, бронетранспортеров и зенитных орудий. Конфликты Разногласия между союзными странами возникают, преимущественно, из-за территориальных споров. Самый крупный конфликт по этому поводу — спор, произошедший в 1965 году, когда Китай потребовал отделить от КНДР 160 квадратных метров территории. Причиной этому послужил китайско-советский конфликт, в котором Северная Корея отказалась принимать активное участие. Чтобы «наказать» союзников, Китай поставил условие демаркации границы. Однако это требование привело к вооруженным стычкам и не принесло плодов. В 1970-м году Пекин отозвал претензии на территорию. Еще один крупный конфликт произошел в 2013 году. Он связан с захватом северокорейскими пограничными службами рыболовецкого китайского судна. Северная Корея заявила, что корабль незаконно пересек границы водного пространства. Возвратить судно и заложников КНДР согласилась за 600 тысяч юаней, что примерно равно 97-ми тысячам долларов. Современное положение После смерти северокорейского лидера Ким Чен Ира отношения между государствами ухудшились. Политика нового правителя не одобряется Китаем по ряду причин, наиболее значимыми из которых считаются: атомная программа КНДР; несоблюдение обязательств по трудовым и строительным договорам ; игнорирование дипломатических миссий из Китая, пренебрежение официальными поздравлениями и обращениями. Артиллерийский обстрел южнокорейского острова Ёнпхендо 23 ноября 2010 г. Северная и Южная Корея привычно обвинили друг друга в провокациях и обещали дать решительный отпор агрессорам, а США выразили готовность поддержать союзную Республику Корея. Что же касается Китая, то его реакция была достаточно сдержанной, а заявление по итогам обстрела - выдержано в примирительном духе. Это объясняется не безразличием Китая к этому инциденту, а его особой ролью в противостоянии на Корейском полуострове и особыми отношениями с Северной Кореей. После Корейской войны Китай оставался партнером КНДР, хотя отношения между двумя социалистическими странами было трудно назвать безоблачными. В период «культурной революции» в Китае наряду с советским ревизионизмом критиковались и северокорейские идеи «чучхе» что заставило Ким Ир Сена занять нейтральную позицию в советско-китайском конфликте, отказавшись от принятой поначалу ориентации на КНР. Несмотря на взятый в КНДР курс «опоры на собственные силы» подразумевавший создание независимой экономики и в первую очередь - военно-промышленного комплекса и самостоятельность в проведении внешней политики, СССР продолжал оказывать Северной Корее как военную, так и экономическую помощь. Продолжал действовать и заключенный в 1961 г. В то же время КНДР обладала определенными гарантиями и со стороны Пекина подобный договор с которым был подписан в том же 1961 г. Однако КНР, которая к началу 90-х гг. Речь уже не шла о защите идеологически близкого режима от посягательства «мирового империализма». Одной из основных внешнеполитических задач Китая стало обеспечение «мирного окружения» по периметру своих границ, что являлось важным залогом успешного проведения модернизации страны. КНДР была вполне лояльной Пекину, но конфликт на Корейском полуострове или крах режима в Пхеньяне что в условиях катастрофического положения северокорейской экономики могло быть вполне вероятным сценарием развития событий рассматривались как серьезные угрозы для безопасности северо-восточного Китая. Наилучшим вариантом развития ситуации для Пекина могло быть сохранение статус-кво. В ходе кризиса 1993-1994 гг. В 2003 г. Китай был особенно ценным участником переговоров, поскольку имел рычаги влияния на северокорейское руководство, и в то же время смягчал жесткое давление на КНДР со стороны США и Японии. Китай неоднократно выступал против введения Советом безопасности ООН санкций против Северной Кореи которые могли осложнить и без того тяжелое внутренне положение в КНДР и вызвать дестабилизацию обстановки. Значительную роль Китай играет не только во внешнеполитическом, но и во внешнеэкономическом положении КНДР. После того, как в начале 90-х гг. На торговые связи с Китаем ориентирована и растущая теневая экономика Северной Кореи. Впрочем, подобная экономическая привязка к Китаю стала для Северной Кореи фактически неизбежной в условиях жесткой политики по отношению к ней со стороны США, Японии и с 2008 г. По словам известного российского исследователя-корееведа Андрея Ланькова, «северокорейцы боятся, что китайцы могут вмешаться и привести к власти те силы, которые они, китайцы, считают более рациональными и выгодными». В интересах КНР было бы проведение реформ в КНДР по китайскому образцу, которые позволили бы в большей мере активизировать экономическое сотрудничество. Но северокорейские правящие круги, боясь утратить монополию на власть или вообще всю власть в ходе «открытия» страны, настроены на консервацию режима. Кроме того, несмотря на свою зависимость во многих вопросах от Китая, Северная Корея действует часто безрассудно, специально провоцируя конфликтные ситуации. В частности, это касается ядерных испытаний 3 октября 2006 г. Используя свои ядерные и ракетные программы в качестве элемента шантажа, Северная Корея стремится добиться уступок от США. Однако эскалация напряженности на Корейском полуострове одними из последних проявлений которой стали обстрел Ёнпхендо и заявление КНДР о готовности обогащать уран не отвечает интересам Пекина. В итоге, получается замкнутый круг - стремясь выйти на диалог с США и тем самым, возможно, уйти от зависимости от Китая , КНДР укрепляет стремление Пекина сделать северокорейский режим еще более «зависимым». Появление про-китайского правительства в Пхеньяне может вызвать и крах нынешнего северокорейского режима. Китай в этом случае может просто ввести свои войска на территорию КНДР чтобы предотвратить гуманитарную катастрофу в Северной Корее и... На этот вопрос трудно ответить положительно. Кроме того, будет возможен всплеск националистических настроений в Южной Корее, поскольку новый режим в Пхеньяне будет восприниматься как установленный «китайскими оккупантами». В случае же прогнозируемого многими политологами сокращения военно-политического присутствия США в регионе, расширивший сферу своего влияния Китай будет вызывать еще большую обеспокоенность со стороны Японии и Южной Кореи, что может вызвать расширение гонки вооружений в том числе и ядерных в регионе. В условиях расширяющегося регионального и глобального влияния Китая, для США и их союзников в регионе, как не парадоксально, выгодно сохранение стабильной и независимой Северной Кореи. Юридическое признание свершившегося факта - права КНДР на наличие ядерного оружия, может открыть путь к диалогу. Большую роль в урегулировании отношений с Северной Кореей могла бы сыграть Южная Корея, выдвинув тезис об общих интересах корейской нации пусть и разделенной на два государства в противостоянии внешним угрозам. Расширение экономического и гуманитарного сотрудничества с КНДР в перспективе может открыть путь для трансформации политического режима. Этот вариант разрешения конфликта безусловно более сложен, чем прямолинейное давление на Пхеньян и его изоляция, но может в большей степени способствовать разрядке региональной напряженности и будет более гуманным для народа Северной Кореи. С учетом этого, недавняя оговорка Сары Пэйлин о поддержке Соединенными Штатами Северной Кореи выглядит не такой уж и абсурдной. Ориана Скайлар Мастро — доцент Джорджтаунского университета, специалист в области исследований безопасности. Резюме: За последние 20 лет отношения Китая и Северной Кореи резко ухудшились: Пекин устал от заносчивости Пхеньяна и пересмотрел свои интересы на Корейском полуострове. Американцы уже давно приняли знаменитую формулировку Мао Цзэдуна об отношениях Китая и Северной Кореи - эти две страны близки, «как губы и зубы». Пхеньян зависит от Пекина в сфере энергетики, продовольствия и обеспечения торговли с остальным миром, поэтому американские администрации одна за другой пытались привлечь Китай к попыткам денуклеаризации КНДР. Следуя этой логике, президент Дональд Трамп обратился к Китаю за помощью, угрожая в противном случае ввести санкции. Политики полагают, что, если Северная Корея окажется на грани распада или вступит в войну с США, Китай постарается поддержать своего любимого клиента и разместит вдоль границы войска, чтобы остановить поток беженцев. Но такое представление уже давно устарело.

Северная Корея и Китай объявили 2024 годом дружбы

За это Россия, по мнению экспертов, могла поделиться с КНДР, которая активно реализует ракетную и ядерную программы, современными военными технологиями. Страны объявили о намерении развивать военно-техническое сотрудничество, и Путин готовится посетить Северную Корею. А недавно Ким Чен Ир объявил, что Пхеньян отказывается от мирного объединения с Южной Кореей - цели, которой северокорейские власти придерживались со времен окончания войны. Рост напряженности на Корейском полуострове и в других регионах Северо-Восточной Азии выгоден Москве, так как позволит отвлечь внимание мира от происходящего в Украине, - как это произошло после нападения ХАМАС на Израиль в октябре. В частности, США, которые помогают обеспечивать безопасность Южной Кореи и Японии, придется иметь дело уже с третьим военным конфликтом. Но такой поворот невыгоден Китаю: он не может позволить России вторгаться в своею сферу влияния и проводить там свою политику, пишет Nikkei. Северная Корея наращивает арсенал ракет, которые могут нести ядерный боезаряд; их усовершенствование с помощью российских технологий серьезно повышает риски для безопасности Китая.

К 2005 году был всплеск взаимной торговли до 233,2 млн долларов, но он не закрепился. Несмотря на то, что в 2014 года власти РФ и КНДР договорились увеличить торговый оборот до 1 млрд долларов к 2020 году, он так и оставался в пределах 50-100 млн долларов. Самая свежая таможенная статистика по взаимной торговле показывает 2020 год: тогда Россия несмотря на уже действующие санкции Совбеза ООН продала в Северную Корею товаров на 42,74 млн долларов, а купила на 713,9 тыс.

Для сравнения: товарооборот России с соседней Южной Кореей в ковидном 2020 году с массой ограничений составил 19,6 млрд долларов это был один из худших показателей — в 456 раз больше, чем с Северной Кореей. Взамен Россия получала небольшое количество химической продукции и совсем немного машин и механизмов. Большинство инициатив по развитию российско-корейских отношений пришлись на 2015 год.

Но из-за санкций Совбеза ООН 2017 года и других причин они или были похоронены в зачаточном состоянии, или ими не занимались вовсе. Сформированные деловые советы не приступили к работе, центробанки России и КНДР так и не решили вопрос проведения расчётов в рублях из-за отзыва лицензии уполномоченного банка, сорвалась бартерная схема обмена товарами поставки коксующегося угля на завод имени Ким Чака в обмен на чугун и железнорудный концентрат из-за невыполнения корейской стороной своих обязательств. Даже трудовые мигранты из КНДР осенью 2017 года потеряли право работать в России: санкции запрещают использование северокорейской рабочей силы.

Поставки угля в северокорейский порт Раджин были остановлены в 2017 году и до сих пор не возобновились Фото: wikimapia. Остались только совсем незначительные поставки органических химических соединений из Северной Кореи в Россию. Но даже в таких условиях КНДР в 2021 году наторговала с другими государствами на 713 млн долларов, поставляя на экспорт железную руду, каменный уголь и вооружение таким странам, как Сомали, Эфиопия и Эритрея.

Ким поставил амбициозные экономические цели на 1960-е годы, основываясь на прогрессе предыдущего десятилетия. Но страна столкнулась с новыми вызовами. В ответ Ким все больше сосредотачивался на Чучхе, вместо того чтобы встать на сторону одного из коммунистических тяжеловесов и рисковать вызвать антагонизм у другого. В 1962 году режим Кима объявил о своей политике «Чучхе для самообороны», в которой приоритет отдавался военному сектору, выделяя три четверти всех государственных инвестиций на тяжелую промышленность и производство оружия.

Этот акцент на военной мощи обошелся недешево. Правительство уделяло меньше внимания работе заводов по производству зерна и товарной продукции и не смогло создать механизмы для точного сбора статистики производства. Экономика Северной Кореи полагалась на правительство в установлении цен, объемов производства и доходов, но сделать это было довольно сложно без наличия точной статистики. Неэффективный государственный надзор привел к плохому управлению и коррумпированности администрации.

Фактически, в Северной Корее была плановая экономика без какого-либо плана. Правительство вкладывало деньги в вооруженные силы, но общее производство отставало. Военный парад южнокорейской армии с гигантским портретом Пак Чон Хи на заднем плане. К середине 1970-х годов стало ясно, что Чучхе терпит неудачу.

По мере того как экономический рост замедлялся, самоизоляция Северной Кореи затрудняла стране использование передовых иностранных технологий, таких как компьютеры и электроника. А нейтральная позиция правительства в отношениях между Китаем и Советским Союзом привела к сокращению помощи со стороны обеих стран. Северная Корея была сосредоточена лишь на военной силе, и военные чиновники обладали огромным влиянием, создавая политику «военные превыше всего», известную как сонгун. К 1980—м годам Северная Корея увеличила численность своей армии до миллиона человек - одной десятой мужского населения — чтобы режим мог продемонстрировать власть и контроль своим гражданам и внешнему миру.

Ким Ир Сен хорошо кормил армию, но страдали простые люди, которые зависели от своего правительства в плане доходов и продовольствия. Пак, в отличие от предыдущих южнокорейских лидеров, восхищался Японией и ее ориентированной на экспорт экономической системой. Он настаивал на построении экономики, вдохновленной Японией, которая в основном имела характеристики рыночной экономики, в отличие от замкнутой плановой экономики Северной Кореи. Южная Корея Рабочие с фермы собирают урожай риса на полях за пределами Сеула, 20 октября 1953 года.

Тем временем экономическое развитие набирало обороты на другой половине Корейского полуострова. В 1961 году генерал Пак Чон Хи захватил власть путем государственного переворота и ввел новое видение экономики страны, хотя и наряду с политическими репрессиями.

В каждой армии от 45 до 60 тыс. В случае необходимости Китай сможет передислоцировать силы Центрального командования и более активно задействовать ВВС.

После реорганизации военных округов в феврале 2016 г. Модернизация и реформирование вооруженных сил в последние 20 лет, а также географические преимущества Китая позволяют говорить о том, что китайская армия сможет быстро оккупировать большую часть Северной Кореи, еще до того как американцы перебросят дополнительные силы в Южную Корею, чтобы подготовиться к вторжению. В прошлом тесные связи Пекина и Пхеньяна отчасти объяснялись идеей о том, что КНДР служит буфером между Китаем и некогда враждебной, капиталистической, а затем демократической Южной Кореей. Но с усилением мощи и влияния Китая этот аргумент тоже утратил актуальность.

Раньше Пекин настороженно относился к перспективе объединения Кореи под эгидой Сеула. Теперь многие влиятельные китайские эксперты предлагают и дальше дистанцироваться от Пхеньяна и налаживать отношения с Сеулом. Даже Си Цзиньпин высказался в поддержку идеи корейского объединения в долгосрочной перспективе, но через мирный процесс. В июле 2014 г.

Тем не менее расчеты Китая по поводу Южной Кореи изменились лишь отчасти. Энтузиазм по поводу объединения Кореи достиг пика в 2013-2015 гг. Но после северокорейских ядерных испытаний в начале 2016 г. Сеул стал укреплять отношения с Вашингтоном и согласился на размещение системы ПРО THAAD, что вызвало разочарование китайского руководства, поскольку политика дружелюбия так и не дала результатов.

Главной проблемой для Китая остается присутствие американских войск в объединенной Корее. Пекин по-прежнему поддерживает объединение Кореи, но на своих условиях. В дальнейшем этот подход, вероятно, будет зависеть от состояния двусторонних отношений с Южной Кореей. Чего на самом деле хочет Китай Учитывая потенциальный ущерб от войны на Корейском полуострове, американские стратеги долгое время думали, что Китай приложит максимум усилий, чтобы не оказаться втянутым в противостоянии с американскими и южнокорейскими войсками.

Если Пекин и вмешается, полагали политики, то ограничится урегулированием кризиса с беженцами или будет поддерживать режим Ким Чен Ына на расстоянии, оказывая политическую, экономическую и военную помощь. В любом случае, полагали в Вашингтоне, участие Китая не повлияет на американские операции. Сегодня придерживаться такой точки зрения уже небезопасно. Вашингтону пора признать, что вмешательство Китая будет масштабным, включая переброску войск на полуостров, если США решат направить свои силы на север.

Это не значит, что Китай предпримет упреждающие действия. Пекин по-прежнему будет стараться удержать обе стороны от войны. А если конфликт сведется к обмену ракетными или воздушными ударами, Китай скорее всего останется в стороне. Но если попытки сдержать США и не допустить эскалации конфликта провалятся, Пекин, не колеблясь, направит войска в Северную Корею, чтобы обеспечить защиту своих интересов во время войны и после нее.

Стратегическая агрессивность Китая в значительной степени будет обусловлена опасениями по поводу судьбы ядерного арсенала Ким Чен Ына. Именно они заставят Китай вмешаться и взять под контроль северокорейские ядерные объекты. Как отмечает китайский эксперт Шэнь Чжихуа, «если корейская ядерная бомба взорвется, кто пострадает от радиоактивного заражения? Китай и Южная Корея.

Японию отделяет море, а Соединенные Штаты — Тихий океан». Китай вполне способен справиться с этой угрозой.

Лента новостей

  • Болтон: Россия и Китай образовали ось, к которой примыкают Иран и КНДР
  • Поднебесная стремительно усиливается
  • Почему Китай не будет спасать КНДР — Россия в глобальной политике
  • Китай посоветовал США изменить подход к КНДР

Расшифровка КНР и КНДР: что означают эти аббревиатуры?

Дипломатические отношения между КНР и КНДР были установлены в 1949 году, сразу после образования Китайской Народной Республики. Да, Россия, Китай и КНДР создают на Тихом океане военный блок, который мог бы противостоять AUKUS — военному альянсу англосаксов: союзу Австралии, Великобритании и США. Да, Россия, Китай и КНДР создают на Тихом океане военный блок, который мог бы противостоять AUKUS — военному альянсу англосаксов: союзу Австралии, Великобритании и США. Официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь упрекнул США в лицемерии из-за того, что «необоснованно критикуя нормальные торгово-экономические отношения России и Китая», сами принимают масштабный закон о помощи Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий