Новости распоряжение октс

Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) 10 апреля в 9:18. ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» осуществил официальное опубликование Общероссийского классификатора трансформационных событий (ОКТС). Руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в 34-м заседании Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС, Объединенная.

Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк

☔Распоряжение на 12 сентября☔ | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) | ВКонтакте 2. Контроль за вьшолнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Пучкова М.Ю.
На омской трассе вводят годичный запрет на проезд большегрузов ­29 октября 2022 г. Председателем Правительства Российской Федерации, М. В. Мишустиным, подписано распоряжение № 3240-р об утверждении важнейшего инновационного проекта.
Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк Опубликовано распоряжение омского губернатора о формировании областного правительства. Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда.
Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа В омский аэропорт временно не пускают пассажиров. Об этом пишет Telegram-канал «».

Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое

Президент подписал Указ «Об исполняющем обязанности Губернатора Омской области». ОКТС(ОК 035-2015) Общероссийский классификатор трансформационных событий. В настоящее время предприятие находится под контролем комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Дирекции транспортного строительства (ДТС).

Авторизация

  • Распоряжение Правительства РФ от 24.10.2022 N 3148-р
  • На севере Омской области начали эвакуировать село из-за угрозы паводка
  • Программное обеспечение
  • Омский колледж транспортного строительства(ОКТС)

ОКТС (ОК 035-2015)

Исключили из нее экс-министра образования Татьяну Дернову и депутата Городского совета Алексея Провозина. Работа комиссии заключается в развитии и реформировании государственного управления, совершенствования системы госуслуг, развития деятельности МФЦ, в том числе и в электронной форме. Ранее Город55 сообщал, что в Омске планируют обновить состав комиссии по защите государственной тайны.

Устойчивость к неспецифическим изменениям, возникающим в организме под влиянием любых неблагоприятных и повреждающих факторов неживой природы Продукция белков, полученных путем введения в ДНК гена другого организма Изменения в процессах, сопряженных с половым размножением организма Изменения в процессах, сопряженных с ростом и развитием организма в ходе его жизнедеятельности, не сопряженных с половым размножением Наличие иных изменений Структура кода классификатора Общая структура кода трансформационного события состоит из 24 разрядов 6 частей , соответствующих 23 фасетам и знаку подтверждения. Состав частей кода трансформационного события см. Методические указания.

Мы используем Яндекс Метрику Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием сервиса. Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Омске» omsk. Новосибирск, ул.

Лариса Карачева освобождена от должности заместителя Председателя Правительства Республики Коми

Он конкретно указал, какие проекты просит развивать в первую очередь. Среди них - скоростной трамвай до Всеволожска, транспортные обходы Мурино и Девяткино, а также строительство транспортно-пересадочного узла «Девяткино». Далее в очереди - пуск легкорельса до Сертолово, строительство вылетной магистрали «Фаянсовая-Зольная», метро в Кудрово, сортировочная станция метро у Вантового моста и открытие Северного полукольца — КАД-2.

Обращайте внимание на установленные информационные щиты со схемами и указателями возможных направлений объезда участков производства работ.

Эксплуатация объектов электроэнергетики должна осуществляться с соблюдением требований Правил, Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. При эксплуатации объектов электроэнергетики, входящего в их состав оборудования, проведении их испытаний в том числе для целей определения или изменения параметров оборудования, включая установленную мощность , ремонта или технического обслуживания внесение владельцем объекта электроэнергетики изменений в состав и конструктивное исполнение энергетического и электротехнического оборудования, а также изменение значений технических характеристик и параметров такого оборудования допускается, если такие изменения не приводят к превышению расчетных нагрузок и воздействий, учтенных при проектировании указанного объекта электроэнергетики, и выходу параметров работы объекта электроэнергетики, оборудования за пределы допустимых по условиям безопасности значений, предусмотренных проектной документацией и документацией организаций-изготовителей оборудования. Работа оборудования объектов электроэнергетики должна осуществляться с исправными и введенными в работу технологическими защитами и блокировками в соответствии с проектной документацией. Вывод из работы технологических защит допускается в случаях, предусмотренных проектной документацией, документацией организации-изготовителя и Правилами. В случае заключения владельцем объекта электроэнергетики договора на выполнение работ, оказание услуг или иного договора гражданско-правового характера, по которому функции, права и обязанности по эксплуатационному в том числе ремонтному, техническому или оперативному обслуживанию объекта электроэнергетики далее - функции по эксплуатационному обслуживанию или их часть переданы другому лицу, такой владелец объекта электроэнергетики остается ответственным, в том числе перед третьими лицами, за организацию и обеспечение эксплуатации объекта электроэнергетики в соответствии с требованиями Правил. Требования к вводу в работу объектов электроэнергетики, их оборудования и устройств 13. Ввод в работу оборудования и устройств объектов электроэнергетики должен осуществляться в соответствии с требованиями Правил, с учетом особенностей ввода в эксплуатацию отдельных видов оборудования, устройств, систем объектов электроэнергетики, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, а также законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов. Ввод в работу и использование по функциональному назначению в составе энергосистемы части вновь построенного, реконструированного, модернизированного, технически перевооруженного объекта электроэнергетики допускается при соблюдении условий, установленных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики. Индивидуальные и функциональные испытания оборудования и технологических систем должны проводиться по проектным схемам после окончания на этом оборудовании всех монтажных и строительных работ. При индивидуальных испытаниях владельцем объекта электроэнергетики должно проводиться определение и проверка технических характеристик оборудования и или его составных частей на предмет соответствия требованиям проектной документации и документации организации-изготовителя без включения основного оборудования в сеть. При функциональных испытаниях владельцем объекта электроэнергетики должна проводиться проверка функционирования технологических систем и устройств систем управления и контроля без включения оборудования в сеть. Результаты индивидуальных и функциональных испытаний должны быть оформлены актами протоколами функциональных испытаний оборудования и технологических систем. Выявленные при индивидуальных и функциональных испытаниях дефекты, допущенные в ходе строительства и монтажа, должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до выполнения пробных пусков генерирующего оборудования и начала комплексного опробования ЛЭП, оборудования и устройств. При пробных пусках генерирующего оборудования должны быть: проверены работоспособность генерирующего оборудования и технологических схем, безопасность их эксплуатации; проведены проверка и настройка систем контроля и управления, в том числе автоматических регуляторов, устройств защиты и блокировок, устройств сигнализации и контрольно-измерительных приборов далее - КИП. Перед пробным пуском генерирующего оборудования и первым включением в сеть основного электротехнического оборудования должны быть выполнены следующие условия: укомплектован, обучен административно-технический, оперативный, оперативно-ремонтный, ремонтный и вспомогательный персонал с проведением обязательных форм работы с персоналом, предусмотренных Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 22 сентября 2020 г. Дефекты и недостатки выполненных работ, выявленные в процессе пробных пусков, должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до начала комплексного опробования. Результаты пробных пусков должны быть учтены при документальном оформлении результатов испытаний генерирующего оборудования. ЛЭП и основное электротехническое оборудование должны пройти комплексное опробование, при котором должна быть проверена их работа под нагрузкой совместно со вспомогательным оборудованием и устройствами. Началом комплексного опробования объекта электроэнергетики считается включение его в сеть или под нагрузку. Комплексное опробование оборудования по схемам, не предусмотренным проектной документацией, не допускается. Генерирующее оборудование должно пройти комплексные испытания включая комплексное опробование для определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования в соответствии с требованиями Правил проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Результаты комплексных испытаний генерирующего оборудования должны быть оформлены в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Комплексное опробование ЛЭП и основного электротехнического оборудования считается успешно проведенным при условии нормальной и непрерывной работы под нагрузкой: основного электротехнического оборудования электростанций и подстанций - в течение 72 часов; ЛЭП - в течение 24 часов. В отношении ЛЭП и электротехнического оборудования, входящих в состав коллекторной сети ветровой солнечной электростанции далее - ВЭС СЭС , комплексное опробование должно проводиться в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Комплексное опробование должно проводиться с включенными предусмотренными проектной документацией КИП, блокировками, устройствами сигнализации и дистанционного управления, защиты и автоматического регулирования, не требующими режимной наладки. Выявленные в ходе комплексного опробования нарушения и дефекты должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до ввода его в работу. После комплексного опробования и устранения выявленных нарушений и дефектов владельцем объекта электроэнергетики должны быть оформлены акты о результатах комплексного опробования ЛЭП и основного электротехнического оборудования. АСУ должны быть приняты в постоянную эксплуатацию. При приемке в постоянную эксплуатацию АСУ должны быть проверены их работоспособность, функциональность и соответствие проектным решениям. Вводу АСУ в постоянную эксплуатацию может предшествовать опытная эксплуатация такой системы продолжительностью не более 6 месяцев. Приемка АСУ в постоянную эксплуатацию при наличии неустраненных замечаний, выявленных в период испытаний, запрещается. По окончании работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объекта электросетевого хозяйства до ввода такого объекта в эксплуатацию владельцем объекта электросетевого хозяйства должны быть обеспечены сравнение фактических значений технических параметров и характеристик ЛЭП в том числе длин пролетов, стрел провиса проводов и троса, значений ширины просеки, высоты основного лесного массива, координат опор , оборудования с проектными значениями и актуализация цифровой информационной модели объекта электросетевого хозяйства, сформированной в соответствии с пунктом 6 Правил. Требования к персоналу 27. Объект электроэнергетики, центр управления сетями далее - ЦУС , центр управления ВЭС СЭС , структурное подразделение потребителя электрической энергии, созданное в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть обеспечены укомплектованы работниками, обученными, прошедшими подготовку и обязательные формы работы с персоналом в соответствии с Правилами работы с персоналом. Противоаварийные тренировки с персоналом объектов электроэнергетики, ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , структурного подразделения потребителя электрической энергии, созданного в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть организованы и проводиться в соответствии с Правилами проведения противоаварийных тренировок в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 26 января 2021 г. Требования к техническому обслуживанию и ремонту объектов электроэнергетики 29. Владельцами объектов электроэнергетики должны быть обеспечены: организация и проведение технического обслуживания и ремонта принадлежащих им ЛЭП, оборудования, устройств объектов электроэнергетики в соответствии с требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики», утвержденными приказом Минэнерго России от 25 октября 2017 г. Владельцы объектов электроэнергетики должны создавать аварийный запас оборудования объектов электроэнергетики, их запасных частей и материалов для устранения последствий аварий и технологических нарушений отказов, неисправностей , возникающих в процессе эксплуатации объектов электроэнергетики. Состав и объем оборудования, запасных частей и материалов, включаемых в аварийный запас, должны устанавливаться организационно-распорядительным документом, утверждаемым владельцем объектов электроэнергетики, на основании: оценки вероятности отказа функционального узла или единицы оборудования, определяемой в соответствии с методическими указаниями по расчету вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и оценки последствий такого отказа, утвержденными приказом Минэнерго России от 19 февраля 2019 г. Владельцы объектов электроэнергетики должны осуществлять в соответствии с организационно-распорядительным документом, указанным в абзаце втором настоящего пункта Правил: планирование объемов аварийного запаса, перечня оборудования и материалов с указанием функционального назначения и характеристик включаемых в данный перечень оборудования и материалов; приобретение и обеспечение условий хранения аварийного запаса; использование, пополнение и обновление аварийного запаса. Требования к технической документации 31. Ведение и хранение технической документации должно осуществляться на бумажном носителе и или в электронном виде, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики с соблюдением требований к ведению и хранению документации, установленных Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем далее - требования к ведению и хранению документации. Для объекта по производству электрической энергии, сетевой организации, потребителя электрической энергии в структурных подразделениях, обеспечивающих эксплуатацию оборудования объектов электроэнергетики и поддержание технологических режимов функционирования объектов электроэнергетики далее - цеха и или отделы , должен быть установлен перечень инструкций, положений, технологических и оперативных схем для каждого цеха или отдела, подстанции, района, участка, лаборатории и службы далее - перечень инструкций и схем. Перечень инструкций и схем должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. В соответствии с перечнем инструкций и схем владельцем объекта электроэнергетики должно быть обеспечено наличие указанных в перечне инструкций и схем документов, в том числе в электронном виде, и организован доступ персонала к их использованию. В ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС , структурных подразделениях потребителей электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, для оперативного персонала должен разрабатываться перечень документов на рабочих местах оперативного персонала, а на объектах электроэнергетики для оперативного, оперативно-ремонтного персонала - перечень документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала. Перечни документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должны утверждаться уполномоченным лицом владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения. В соответствии с утвержденным перечнем документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должно быть обеспечено наличие указанных в нем документов на рабочих местах указанного персонала в бумажном и или электронном виде и организован доступ такого персонала к их использованию. Работники, для которых обязательно знание инструкций и иной технической документации, должны быть ознакомлены с указанной документацией и вносимыми в нее изменениями под роспись путем получения собственноручной или электронной подписи работника в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Допускается наличие у владельца объекта электроэнергетики и на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала: одного журнала распоряжений или нескольких журналов распоряжений по отдельным функциональным направлениям деятельности структурных подразделений владельца объекта электроэнергетики; отдельных журнала РЗА и журнала телемеханики или единого журнала РЗА и телемеханики. Для оперативного персонала ЦУС допускается включение информации об учете работ по нарядам и распоряжениям и учете бригад, работающих на ЛЭП, в оперативный журнал вместо ведения отдельных журналов по указанным вопросам. Допускается нахождение на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала иной оперативной документации, позволяющей персоналу осуществлять контроль за работой оборудования объекта электроэнергетики, вести учет работ по техническому обслуживанию и ремонту, испытаниям и измерениям. Ведение оперативных схем должно осуществляться в электронном виде, на бумажном носителе или с помощью схем-макетов. Выбор способа ведения оперативных схем осуществляется владельцем объекта электроэнергетики в зависимости от условий эксплуатации объекта электроэнергетики. Изменения в объектах электроэнергетики, входящих в их состав системах и оборудовании, выполненные в процессе эксплуатации, должны быть внесены в инструкции, схемы и чертежи до ввода в работу таких объектов, систем и оборудования за подписью уполномоченного лица владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в инструкциях, схемах и чертежах должна доводиться до сведения работников, для которых обязательно знание таких инструкций, схем и чертежей, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Изменения номинальных параметров оборудования, в том числе установленной мощности, выполненные в процессе его эксплуатации, должны быть в срок не позднее 30 календарных дней со дня изменения номинальных параметров оборудования внесены в технические паспорта оборудования и учтены в производственных местных инструкциях, а также согласованы с организациями-изготовителями оборудования в случае, если необходимость такого согласования предусмотрена законодательством о техническом регулировании. Техническая документация, перечни документов, используемых в работе, перечни документов на рабочем месте оперативного, оперативно-ремонтного персонала, исполнительные технологические схемы чертежи , представляющие графическое представление последовательности основных стадий операций технологического процесса далее - технологические схемы , и схемы первичных электрических соединений, инструкций должны актуализироваться не реже одного раза в три года с отметкой на них о произведенной проверке. Оформление и пересмотр исполнительных схем РЗА должны осуществляться в соответствии с Правилами технического обслуживания устройств и комплексов РЗА. Административно-технический персонал в соответствии с графиками осмотров и обходов должен осуществлять обходы и осмотры оборудования, зданий и сооружений, проверять наличие и содержание эксплуатационной документации на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала и обеспечивать принятие мер по устранению выявленных нарушений. Требования к эксплуатации средств диспетчерского и технологического управления и автоматизированных систем управления 44. Владельцами объектов электроэнергетики должна быть организована и осуществляться эксплуатация СДТУ, установленных на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики, в том числе обеспечено техническое и оперативное обслуживание СДТУ. Владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены работники, ответственные за оперативное и техническое обслуживание СДТУ и оперативное устранение нарушений в работе СДТУ в зоне его эксплуатационной ответственности. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно обмениваться списками работников, указанных в абзаце втором настоящего пункта Правил. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно обмениваться списками таких работников с диспетчерскими центрами. При внесении изменений в указанные списки владельцы объектов электроэнергетики должны уведомлять об этом друг друга и диспетчерские центры не позднее чем за один рабочий день до ввода таких изменений в действие. Владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено функционирование на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики следующих АСУ: автоматизированные системы управления технологическим процессом объекта электроэнергетики далее - АСУ ТП ; автоматизированные системы технологического управления далее - АСТУ. АСТУ на основе данных из АСУ ТП и систем сбора и передачи информации объектов электроэнергетики систем обмена технологической информацией объектов электроэнергетики с автоматизированной системой субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике , получаемых по каналам связи, организованным в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, должны обеспечивать автоматизированное решение задач оперативно-технологического управления, указанных в главе VIII Правил. Состав выполняемых АСТУ функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться владельцем объектов электроэнергетики. В случае, если дистанционное управление осуществляется субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, состав функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться с учетом требований пункта 74 Правил и согласовываться с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. На объектах электроэнергетики, в ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС и в структурных подразделениях потребителей электрической энергии, указанных в пункте 46 Правил, должно быть организовано хранение информации в объеме и в течение сроков хранения, установленных владельцем объекта электроэнергетики с учетом требований к ведению и хранению документации, требований проектной документации и функций, реализуемых АСУ. Для каждой эксплуатируемой АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть разработаны, утверждены и использоваться в работе: инструкции по эксплуатации руководства пользователя ; руководства по техническому обслуживанию; схемы организации связи. При организации эксплуатации АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены обязанности структурных подразделений по обслуживанию комплекса технических средств и программного обеспечения в составе АСУ. Перечень оборудования, обслуживаемого каждым структурным подразделением, с указанием границ обслуживания должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. Организация эксплуатации программно-технических средств АСУ ТП объектов электроэнергетики, не указанных в настоящем пункте Правил, должна обеспечивать надежность, достаточную для достижения установленных целей функционирования АСУ ТП при заданных условиях применения с учетом вероятности возникновения нарушений в работе АСУ ТП вследствие аварии на объекте электроэнергетики. Сетевыми организациями и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи объекта электросетевого хозяйства с ЦУС, организованных в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Владельцами объектов электроэнергетики, оборудование и устройства которых относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике далее - диспетчерский центр , должна быть организована передача в диспетчерские центры телеинформации в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Для этого владельцем объекта электроэнергетики должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи с диспетчерскими центрами, организованных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Сетевыми организациями, в которых созданы ЦУС, осуществляющие оперативно-технологическое управление в отношении ЛЭП, оборудования или устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть организовано наличие и обеспечено функционирование каналов связи между ЦУС и диспетчерским центром для передачи телеметрической информации и телефонной связи для оперативных переговоров. Каналы связи должны быть организованы до узлов доступа сетей связи, определенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Организация эксплуатации каналов связи, указанных в пунктах 51-53 и пункте 683 Правил, в том числе арендованных, должна обеспечивать коэффициент готовности одного канала связи не ниже 0,98 для периода его эксплуатации, равного одному календарному году. Обобщенный средний коэффициент готовности систем связи, состоящих из двух независимых каналов связи, должен быть не ниже 0,9996 для периода их эксплуатации, равного одному календарному году. В отношении каналов связи, организованных между объектами электроэнергетики и ЦУС, между объектами электроэнергетики и диспетчерским центром, между ЦУС разных сетевых организаций, между ЦУС и диспетчерским центром, каналов связи для ВЭС СЭС , организованных в соответствии с пунктами 683, 686 Правил, а также в отношении функционально связанных АСУ различных владельцев объектов электроэнергетики и связанных с ними СДТУ субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем должны быть разработаны и утверждены двусторонние и или многосторонние документы, содержащие: разграничение зон эксплуатационной ответственности; исполнительные схемы организации связи; регламенты по оперативному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту АСУ СДТУ. Эксплуатация технических средств каналов связи, указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, и АСУ должна осуществляться в соответствии с исполнительными схемами организации каналов связи и зонами эксплуатационной ответственности, определенными совместными документами, утвержденными владельцами объектов электроэнергетики.

Определить общество с ограниченной ответственностью "Нижнеангарсктрансстрой" единственным исполнителем осуществляемых в 2022 и 2023 годах федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" закупок работ по проектированию и восстановлению капитальному ремонту и или реконструкции разрушенных элементов транспортной и инженерной инфраструктуры железнодорожной части Крымского моста в акватории Керченского пролива. Определить предельным сроком, на который заключаются государственные контракты на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, 1 декабря 2023 г. Установить возможность привлечения единственным исполнителем к исполнению государственных контрактов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, соисполнителей при условии исполнения обществом с ограниченной ответственностью "Нижнеангарсктрансстрой" лично не менее 50 процентов совокупного стоимостного объема обязательств по каждому государственному контракту.

Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске

ОКТС — Общероссийский классификатор трансформационных событий фильм о Омском колледже транспортного строительства.
Врио губернатора Хоценко передал районам Омской области новые медавтомобили Распоряжения Министерства. Приказы. Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Московской области.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р – РИТМ углерода 47news связывает такое решение главы региона с работой правоохранителей, которая была вызвана недавним увольнением сразу пяти главврачей межрайонных больниц.
Путин подписал указ о передаче "Росатому" акций ДВМП - 08.11.2023, ПРАЙМ Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 24.10.2022 № 80-р.

Ленобласть требует решить транспортный вопрос Мурино

Врио губернатора Омской области Виталий Хоценко подписал распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации из-за опасного агрометеорологического природного явления. Новости и статьи содержащие упоминание о ОКТС Москвы Москвы. Нарушения выявили прокуроры Ленинского округа, проверив исполнение трудового законодательства в деятельности Омского колледжа транспортного строительства. В настоящее время предприятие находится под контролем комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Дирекции транспортного строительства (ДТС).

Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов ЕАЭС

Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 2961-р. Распоряжения Правительства РФ. Нарушения выявили прокуроры Ленинского округа, проверив исполнение трудового законодательства в деятельности Омского колледжа транспортного строительства.

Распоряжения Правительства РФ и постановления — описание, срок на который выдается

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. С 2017 года морской погранпункт Октябрьский почти полностью прекратил свою работу из-за сезонности, в связи с чем начал рассматриваться вопрос о его закрытии.

Началом комплексного опробования объекта электроэнергетики считается включение его в сеть или под нагрузку. Комплексное опробование оборудования по схемам, не предусмотренным проектной документацией, не допускается. Генерирующее оборудование должно пройти комплексные испытания включая комплексное опробование для определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования в соответствии с требованиями Правил проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Результаты комплексных испытаний генерирующего оборудования должны быть оформлены в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Комплексное опробование ЛЭП и основного электротехнического оборудования считается успешно проведенным при условии нормальной и непрерывной работы под нагрузкой: основного электротехнического оборудования электростанций и подстанций - в течение 72 часов; ЛЭП - в течение 24 часов. В отношении ЛЭП и электротехнического оборудования, входящих в состав коллекторной сети ветровой солнечной электростанции далее - ВЭС СЭС , комплексное опробование должно проводиться в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Комплексное опробование должно проводиться с включенными предусмотренными проектной документацией КИП, блокировками, устройствами сигнализации и дистанционного управления, защиты и автоматического регулирования, не требующими режимной наладки.

Выявленные в ходе комплексного опробования нарушения и дефекты должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до ввода его в работу. После комплексного опробования и устранения выявленных нарушений и дефектов владельцем объекта электроэнергетики должны быть оформлены акты о результатах комплексного опробования ЛЭП и основного электротехнического оборудования. АСУ должны быть приняты в постоянную эксплуатацию. При приемке в постоянную эксплуатацию АСУ должны быть проверены их работоспособность, функциональность и соответствие проектным решениям. Вводу АСУ в постоянную эксплуатацию может предшествовать опытная эксплуатация такой системы продолжительностью не более 6 месяцев. Приемка АСУ в постоянную эксплуатацию при наличии неустраненных замечаний, выявленных в период испытаний, запрещается. По окончании работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объекта электросетевого хозяйства до ввода такого объекта в эксплуатацию владельцем объекта электросетевого хозяйства должны быть обеспечены сравнение фактических значений технических параметров и характеристик ЛЭП в том числе длин пролетов, стрел провиса проводов и троса, значений ширины просеки, высоты основного лесного массива, координат опор , оборудования с проектными значениями и актуализация цифровой информационной модели объекта электросетевого хозяйства, сформированной в соответствии с пунктом 6 Правил. Требования к персоналу 27.

Объект электроэнергетики, центр управления сетями далее - ЦУС , центр управления ВЭС СЭС , структурное подразделение потребителя электрической энергии, созданное в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть обеспечены укомплектованы работниками, обученными, прошедшими подготовку и обязательные формы работы с персоналом в соответствии с Правилами работы с персоналом. Противоаварийные тренировки с персоналом объектов электроэнергетики, ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , структурного подразделения потребителя электрической энергии, созданного в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть организованы и проводиться в соответствии с Правилами проведения противоаварийных тренировок в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 26 января 2021 г. Требования к техническому обслуживанию и ремонту объектов электроэнергетики 29. Владельцами объектов электроэнергетики должны быть обеспечены: организация и проведение технического обслуживания и ремонта принадлежащих им ЛЭП, оборудования, устройств объектов электроэнергетики в соответствии с требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики», утвержденными приказом Минэнерго России от 25 октября 2017 г. Владельцы объектов электроэнергетики должны создавать аварийный запас оборудования объектов электроэнергетики, их запасных частей и материалов для устранения последствий аварий и технологических нарушений отказов, неисправностей , возникающих в процессе эксплуатации объектов электроэнергетики. Состав и объем оборудования, запасных частей и материалов, включаемых в аварийный запас, должны устанавливаться организационно-распорядительным документом, утверждаемым владельцем объектов электроэнергетики, на основании: оценки вероятности отказа функционального узла или единицы оборудования, определяемой в соответствии с методическими указаниями по расчету вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и оценки последствий такого отказа, утвержденными приказом Минэнерго России от 19 февраля 2019 г. Владельцы объектов электроэнергетики должны осуществлять в соответствии с организационно-распорядительным документом, указанным в абзаце втором настоящего пункта Правил: планирование объемов аварийного запаса, перечня оборудования и материалов с указанием функционального назначения и характеристик включаемых в данный перечень оборудования и материалов; приобретение и обеспечение условий хранения аварийного запаса; использование, пополнение и обновление аварийного запаса. Требования к технической документации 31.

Ведение и хранение технической документации должно осуществляться на бумажном носителе и или в электронном виде, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики с соблюдением требований к ведению и хранению документации, установленных Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем далее - требования к ведению и хранению документации. Для объекта по производству электрической энергии, сетевой организации, потребителя электрической энергии в структурных подразделениях, обеспечивающих эксплуатацию оборудования объектов электроэнергетики и поддержание технологических режимов функционирования объектов электроэнергетики далее - цеха и или отделы , должен быть установлен перечень инструкций, положений, технологических и оперативных схем для каждого цеха или отдела, подстанции, района, участка, лаборатории и службы далее - перечень инструкций и схем. Перечень инструкций и схем должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. В соответствии с перечнем инструкций и схем владельцем объекта электроэнергетики должно быть обеспечено наличие указанных в перечне инструкций и схем документов, в том числе в электронном виде, и организован доступ персонала к их использованию. В ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС , структурных подразделениях потребителей электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, для оперативного персонала должен разрабатываться перечень документов на рабочих местах оперативного персонала, а на объектах электроэнергетики для оперативного, оперативно-ремонтного персонала - перечень документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала. Перечни документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должны утверждаться уполномоченным лицом владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения. В соответствии с утвержденным перечнем документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должно быть обеспечено наличие указанных в нем документов на рабочих местах указанного персонала в бумажном и или электронном виде и организован доступ такого персонала к их использованию. Работники, для которых обязательно знание инструкций и иной технической документации, должны быть ознакомлены с указанной документацией и вносимыми в нее изменениями под роспись путем получения собственноручной или электронной подписи работника в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики.

Допускается наличие у владельца объекта электроэнергетики и на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала: одного журнала распоряжений или нескольких журналов распоряжений по отдельным функциональным направлениям деятельности структурных подразделений владельца объекта электроэнергетики; отдельных журнала РЗА и журнала телемеханики или единого журнала РЗА и телемеханики. Для оперативного персонала ЦУС допускается включение информации об учете работ по нарядам и распоряжениям и учете бригад, работающих на ЛЭП, в оперативный журнал вместо ведения отдельных журналов по указанным вопросам. Допускается нахождение на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала иной оперативной документации, позволяющей персоналу осуществлять контроль за работой оборудования объекта электроэнергетики, вести учет работ по техническому обслуживанию и ремонту, испытаниям и измерениям. Ведение оперативных схем должно осуществляться в электронном виде, на бумажном носителе или с помощью схем-макетов. Выбор способа ведения оперативных схем осуществляется владельцем объекта электроэнергетики в зависимости от условий эксплуатации объекта электроэнергетики. Изменения в объектах электроэнергетики, входящих в их состав системах и оборудовании, выполненные в процессе эксплуатации, должны быть внесены в инструкции, схемы и чертежи до ввода в работу таких объектов, систем и оборудования за подписью уполномоченного лица владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в инструкциях, схемах и чертежах должна доводиться до сведения работников, для которых обязательно знание таких инструкций, схем и чертежей, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Изменения номинальных параметров оборудования, в том числе установленной мощности, выполненные в процессе его эксплуатации, должны быть в срок не позднее 30 календарных дней со дня изменения номинальных параметров оборудования внесены в технические паспорта оборудования и учтены в производственных местных инструкциях, а также согласованы с организациями-изготовителями оборудования в случае, если необходимость такого согласования предусмотрена законодательством о техническом регулировании.

Техническая документация, перечни документов, используемых в работе, перечни документов на рабочем месте оперативного, оперативно-ремонтного персонала, исполнительные технологические схемы чертежи , представляющие графическое представление последовательности основных стадий операций технологического процесса далее - технологические схемы , и схемы первичных электрических соединений, инструкций должны актуализироваться не реже одного раза в три года с отметкой на них о произведенной проверке. Оформление и пересмотр исполнительных схем РЗА должны осуществляться в соответствии с Правилами технического обслуживания устройств и комплексов РЗА. Административно-технический персонал в соответствии с графиками осмотров и обходов должен осуществлять обходы и осмотры оборудования, зданий и сооружений, проверять наличие и содержание эксплуатационной документации на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала и обеспечивать принятие мер по устранению выявленных нарушений. Требования к эксплуатации средств диспетчерского и технологического управления и автоматизированных систем управления 44. Владельцами объектов электроэнергетики должна быть организована и осуществляться эксплуатация СДТУ, установленных на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики, в том числе обеспечено техническое и оперативное обслуживание СДТУ. Владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены работники, ответственные за оперативное и техническое обслуживание СДТУ и оперативное устранение нарушений в работе СДТУ в зоне его эксплуатационной ответственности. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно обмениваться списками работников, указанных в абзаце втором настоящего пункта Правил. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно обмениваться списками таких работников с диспетчерскими центрами.

При внесении изменений в указанные списки владельцы объектов электроэнергетики должны уведомлять об этом друг друга и диспетчерские центры не позднее чем за один рабочий день до ввода таких изменений в действие. Владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено функционирование на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики следующих АСУ: автоматизированные системы управления технологическим процессом объекта электроэнергетики далее - АСУ ТП ; автоматизированные системы технологического управления далее - АСТУ. АСТУ на основе данных из АСУ ТП и систем сбора и передачи информации объектов электроэнергетики систем обмена технологической информацией объектов электроэнергетики с автоматизированной системой субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике , получаемых по каналам связи, организованным в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, должны обеспечивать автоматизированное решение задач оперативно-технологического управления, указанных в главе VIII Правил. Состав выполняемых АСТУ функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться владельцем объектов электроэнергетики. В случае, если дистанционное управление осуществляется субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, состав функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться с учетом требований пункта 74 Правил и согласовываться с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. На объектах электроэнергетики, в ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС и в структурных подразделениях потребителей электрической энергии, указанных в пункте 46 Правил, должно быть организовано хранение информации в объеме и в течение сроков хранения, установленных владельцем объекта электроэнергетики с учетом требований к ведению и хранению документации, требований проектной документации и функций, реализуемых АСУ. Для каждой эксплуатируемой АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть разработаны, утверждены и использоваться в работе: инструкции по эксплуатации руководства пользователя ; руководства по техническому обслуживанию; схемы организации связи. При организации эксплуатации АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены обязанности структурных подразделений по обслуживанию комплекса технических средств и программного обеспечения в составе АСУ.

Перечень оборудования, обслуживаемого каждым структурным подразделением, с указанием границ обслуживания должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики. Организация эксплуатации программно-технических средств АСУ ТП объектов электроэнергетики, не указанных в настоящем пункте Правил, должна обеспечивать надежность, достаточную для достижения установленных целей функционирования АСУ ТП при заданных условиях применения с учетом вероятности возникновения нарушений в работе АСУ ТП вследствие аварии на объекте электроэнергетики. Сетевыми организациями и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи объекта электросетевого хозяйства с ЦУС, организованных в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Владельцами объектов электроэнергетики, оборудование и устройства которых относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике далее - диспетчерский центр , должна быть организована передача в диспетчерские центры телеинформации в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Для этого владельцем объекта электроэнергетики должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи с диспетчерскими центрами, организованных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Сетевыми организациями, в которых созданы ЦУС, осуществляющие оперативно-технологическое управление в отношении ЛЭП, оборудования или устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть организовано наличие и обеспечено функционирование каналов связи между ЦУС и диспетчерским центром для передачи телеметрической информации и телефонной связи для оперативных переговоров. Каналы связи должны быть организованы до узлов доступа сетей связи, определенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Организация эксплуатации каналов связи, указанных в пунктах 51-53 и пункте 683 Правил, в том числе арендованных, должна обеспечивать коэффициент готовности одного канала связи не ниже 0,98 для периода его эксплуатации, равного одному календарному году.

Обобщенный средний коэффициент готовности систем связи, состоящих из двух независимых каналов связи, должен быть не ниже 0,9996 для периода их эксплуатации, равного одному календарному году. В отношении каналов связи, организованных между объектами электроэнергетики и ЦУС, между объектами электроэнергетики и диспетчерским центром, между ЦУС разных сетевых организаций, между ЦУС и диспетчерским центром, каналов связи для ВЭС СЭС , организованных в соответствии с пунктами 683, 686 Правил, а также в отношении функционально связанных АСУ различных владельцев объектов электроэнергетики и связанных с ними СДТУ субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем должны быть разработаны и утверждены двусторонние и или многосторонние документы, содержащие: разграничение зон эксплуатационной ответственности; исполнительные схемы организации связи; регламенты по оперативному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту АСУ СДТУ. Эксплуатация технических средств каналов связи, указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, и АСУ должна осуществляться в соответствии с исполнительными схемами организации каналов связи и зонами эксплуатационной ответственности, определенными совместными документами, утвержденными владельцами объектов электроэнергетики. Документы, содержащие разграничение зон эксплуатационной ответственности каналов связи с диспетчерскими центрами, указанных в пунктах 52, 53, 683 Правил, должны утверждаться диспетчерским центром и владельцем объектов электроэнергетики. Исправность и работоспособность систем устройств гарантированного электропитания, обеспечивающих функционирование АСУ СДТУ при исчезновении напряжения питающей сети, должна проверяться в том числе на работу под нагрузкой по графику, утвержденному организационно-распорядительным документом владельца объекта электроэнергетики. Требования к организации и осуществлению оперативно-технологического управления 57. В отношении каждого объекта электроэнергетики, в том числе принадлежащего потребителям электрической энергии, владельцем объекта электроэнергетики должно быть организовано и осуществляться оперативно-технологическое управление, задачами которого являются: планирование и управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики; предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики; изменение эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств; подготовка к производству ремонтных работ. При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г.

Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил. Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала. Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС.

При организации оперативно-технологического управления количество уровней организационной структуры управления, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, структурные подразделения которых обеспечивают оперативно- технологическое управление ЛЭП, оборудованием или устройствами включая ЦУС или структурные подразделения, созданные согласно пунктам 62 и 63 Правил, и уровень объекта электроэнергетики , должно быть не более трех. В случае, если на дату вступления в силу Правил количество уровней управления ЛЭП, оборудованием или устройствами при осуществлении владельцем объекта электроэнергетики оперативно-технологического управления составляет более трех, такой владелец объекта электроэнергетики должен в течение трех лет с даты вступления в силу Правил организовать оперативно-технологическое управление в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта и пунктов 60 - 63 Правил. К оперативному персоналу относятся: оперативный персонал ЦУС; дежурный персонал структурных подразделений потребителя электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, выполняющий функции технологического управления ведения в отношении всех или части объектов электросетевого хозяйства, находящихся в эксплуатации такого потребителя, а также начальник смены каскада гидроэлектростанций далее - ГЭС в случаях, предусмотренных пунктом 161 Правил далее - НСО33 ; оперативный персонал центров управления ВЭС СЭС , созданных при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 63 и главой XLVI Правил; начальник смены электростанции, начальник смены цеха электростанции, иной дежурный персонал электростанций; дежурный персонал подстанций, энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, персонал оперативно-выездных бригад. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях. Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях.

Принято решение учитывать выработанные в результате эксперимента единые подходы таможенных служб в разрабатываемом Евразийской экономической комиссией проекте порядка применения сертификата обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Таможенные службы приняли решение о подготовке проекта Соглашения о порядке обмена и взаимном признании сведений об иностранных гражданах и лицах без гражданства, имеющих неисполненную обязанность по уплате таможенных платежей, пеней и административных штрафов на площадке Евразийской экономической комиссии. Этот документ обеспечит предотвращение случаев неуплаты иностранными физическими лицами таможенных пошлин, в случае нарушения ими условий временного ввоза транспортных средств. Для упрощения таможенного администрирования одобрен проект объединения кодов товаров ТН ВЭД ЕАЭС ряд позиций из 9 группы кофе и 29 группы лекарственные препараты и унификации ставок ввозных таможенных пошлин. Для использования при проведении таможенных экспертиз утверждены единые перечни методов исследования товаров из 39, 40 и 48 товарных групп ТН ВЭД ЕАЭС полиэтилен, полимеры и изделия из бумаги и картона.

Отдел информационного обеспечения Департамента протокола и организационного обеспечения ЕЭК.

Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке

Устойчивость к неспецифическим изменениям, возникающим в организме под влиянием любых неблагоприятных и повреждающих факторов неживой природы Продукция белков, полученных путем введения в ДНК гена другого организма Изменения в процессах, сопряженных с половым размножением организма Изменения в процессах, сопряженных с ростом и развитием организма в ходе его жизнедеятельности, не сопряженных с половым размножением Наличие иных изменений Структура кода классификатора Общая структура кода трансформационного события состоит из 24 разрядов 6 частей , соответствующих 23 фасетам и знаку подтверждения. Состав частей кода трансформационного события см. Методические указания.

В 2018 году возглавил Росавтодор. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Как отмечается в сообщении пресс-службы ГТЛК, действующий состав совета директоров включает в себя опытных и компетентных профессионалов, представителей ключевых для деятельности компании министерств — Минтранса, Минпромторг а, Минфина России и бизнеса. ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.

Вход в здание был закрыт, люди ждут перед входом и греются в кафе на парковке. Что именно произошло, людям не объяснили. Отмечается, что спустя час пассажиров стали запускать в здание. До этого сообщалось , что Международный аэропорт города Минеральные Воды в Ставропольском крае вновь начал принимать авиарейсы после проведения ремонта взлетно-посадочной полосы.

Sequi fuga esse ex iste quos, inventore voluptate. Libero perspiciatis, necessitatibus. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Velit tenetur voluptatibus aliquam magnam, reprehenderit.

Журналисты Интервью

  • Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
  • Авторизация
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ
  • ☔Распоряжение на 12 сентября☔ | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) | ВКонтакте

Читайте также

  • Описание и справочные данные
  • Задержана замначальника ОКТС СЗТУ
  • Поиск по сайту
  • Путин подписал указ о передаче "Росатому" акций ДВМП - 08.11.2023, ПРАЙМ
  • Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке

Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое

Учредитель: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края Главный редактор: Колесников Алексей Михайлович Адрес редакции: 354000, муниципальное образование городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, ул. Навагинская, 3 Адрес эл. Мы используем Яндекс Метрику Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием сервиса. Толстого, 16 далее — Яндекс.

Выяснилось, что в июле 2020 года для штукатурно-малярных работ руководство колледжа нанимало трёх работников. Однако трудовые отношения офмциально оформлены не были. По результатам рассмотрения представления ответственное за данные нарушения должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности», — прокомментировали в пресс-службе прокуратуры.

Наиболее важными и влияющими на обеспечение транспортной безопасности нарушениями, являются: - отсутствие информирования в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, объекте, о требованиях законодательства РФ в области обеспечения ТБ в части их касающихся; - отсутствие технического оснащения видеонаблюдения на транспортном средстве, на объекте. В адрес субъектов транспортной инфраструктуры перевозчиков направлены предостережения об устранении выявленных нарушений. В ходе проведения внеплановой выездной проверки на объекте транспортной инфраструктуры проведен эксперимент, в ходе которого работники досмотра подразделения транспортной безопасности допустили в зону транспортной безопасности на ОТИ физических лиц, при которых находились предметы, содержащие взрывчатые вещества, являющиеся оружием.

Новая техника поможет жителям удаленных населенных пунктов или имеющих плохую транспортную доступность. Своевременная и качественная медпомощь — залог сохранения здоровья и жизни человека. Новая партия машин — весомый вклад в здравоохранение региона», — отметила Анна Шапран. Виталий Хоценко сам бывал на производстве автомобилей.

Он со знанием дела осмотрел новую технику, пообщался с водителями и главами районов. С этой машиной у нас теперь пять «скорых», сможем оказывать медпомощь жителям района в полном объеме», — сказали представители Усть-Ишимского района. Врио губернатора добавил, что с помощью новой техники удастся закрыть потребность тех сел, в которых нет фельдшерских или фельдшерско-акушерских пунктов, а также населенных пунктов, где есть недоукомплектованные персоналом или оборудованием ФАПы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий