Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». ГК ПОЖСОЮЗ работает в соответствии с законодательством, Приказами МЧС РФ и действующими нормативными документами. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России».
Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408
ООО "Новосибирский институт безопасности". Проекты приказов МЧС Республики Крым по основной деятельности с подписью Министра визируются всеми заместителями Министра. Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". Положение о подразделении делопроизводства в территориальном органе МЧС России разрабатывается в соответствии с типовым положением, утверждаемым приказом МЧС России. Презентация для студентов на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" по ОБЖ.
Приказ МЧС №956 от 05.09.21 с типовыми программами по пожарной безопасности
УТВЕРЖДЕНО приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.10.2023 № 1097 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской. Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России».
Правила противопожарного режима в Российской Федерации 2024 год. Последняя редакция
- Делопроизводство мчс
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315
- Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации 2024 год. Последняя редакция
- Приказ МЧС России от 13.12.2023 N 1287
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
Так же мы не продаем документы отдельно. Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть. Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов.
Результаты ежегодных проверок наличия документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в центральном аппарате и организациях МЧС России оформляются актом приложение N 8 к Инструкции. При организационно-штатных изменениях, проводимых в отношении структурных подразделений и организаций МЧС России, решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. При увольнении или переводе в другое структурное подразделение сотрудник структурного подразделения, за которым в Журнале учета передачи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, числятся документы, возвращает их делопроизводителю. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, находящимися в архиве, производится в соответствии с правилами выдачи документов соответствующего архива. Уничтожение не вошедших в номенклатурные дела документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, дел с пометкой "Для служебного пользования" с истекшими сроками хранения, утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится Экспертной комиссией, образованной в соответствии с Инструкцией по архивной работе в МЧС России, утверждаемой приказом МЧС России. Документы, хранящиеся в составе дел в соответствии с номенклатурой, уничтожаются вместе с делом после истечения срока хранения в порядке, установленном правовыми актами по архивной работе. Структурное подразделение, в котором хранились копии документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, направляет копию акта приложение N 9 к Инструкции об их уничтожении в подразделение документационного обеспечения.
В журналах регистрации и учета документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, делается отметка об уничтожении со ссылкой на соответствующий акт. Приложение N 1.
Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. О системе противопожарного нормирования и стандартизации.
Изменения и... Приказ МЧС России от 16 октября 2019 г.
Приказы МЧС РФ
Приказ МЧС России от 13. N 231 В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, пунктом 10 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 , приказываю: 1.
Выписки из документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, без пометки "Для служебного пользования" могут изготавливаться структурным подразделением, осуществляющим хранение этого документа в соответствии с номенклатурой дел, если в них не содержатся сведения, составляющие служебную информацию ограниченного распространения, перечень которых утверждается приказом МЧС России. Отправка передача другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 5. Организация отправки передачи другим органам и организациям документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 14 октября 2019 г. N 581 "О порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" с учетом особенностей, установленных в данном разделе Инструкции. Передача документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, адресату нарочным сотрудником центрального аппарата, организации МЧС России или сотрудником организации - адресата осуществляется под роспись о получении документа с указанием номера экземпляра. При направлении документов нескольким адресатам исполнитель составляет указатель рассылки, в котором напротив каждого адресата проставляет номер экземпляра направляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ.
Документы, подлежащие отправке, передаются в подразделение документационного обеспечения полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Сотрудник подразделения документационного обеспечения проверяет комплектность документов, соответствие указанных на документе адресата и номера экземпляра указателю рассылки. Отправка служебной информации ограниченного распространения, представленная в электронной форме, осуществляется только на учтенных МНИ с сопроводительным письмом на бумажном носителе, которое должно содержать пометку "Для служебного пользования".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить: в центральном аппарате МЧС России - на директора Административного департамента; в территориальных органах МЧС России и организациях, находящихся в ведении МЧС России, - на их руководителей.
Министр Е.
При направлении служебного письма организации или структурному подразделению организации без указания должностного лица наименование адресата пишется в именительном падеже. Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И.
Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита "Адресат" при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д.
Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя - в левой верхней части.
Строки реквизита "Адресат" центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита "Адресат". На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости - воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10.
Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа - краткое содержание заголовок к тексту документа - составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 - 5 строк.
Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа.
Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит "Отметка о наличии приложений" располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит "Отметка о наличии приложений" следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л.
Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л.
Каталог документов NormaCS
УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре. номера приказов, скачать с. Опубликован Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 «Об утверждении Порядка согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности» на портале правовой информации. В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578).
Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.
Министр Е.
Сколько придет на праздник по мимо зп кто знает??? Ответить 09. В том числе 13 зарплаты. Главное, не то, что ты умеешь тушить пожары и спасть людей. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. Вот такая вот экономия!
Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело.
Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций — участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа.
Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания. Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой «Для служебного пользования» осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД.
Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление. Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства. Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства.
Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе. При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи. Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства. Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов — запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря. За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД.
Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа. При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т. Часть 4. Контроль исполнения документов 4. Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения.
Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа «Контроль» с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля «Контроль» СЭД. Контроль за исполнением получением ответа отправленных документов осуществляется структурным подразделением — исполнителем документа. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения. Сроки исполнения документов 253. В целях обеспечения своевременного исполнения поручений в МЧС России устанавливаются сроки исполнения и согласования документов. Поручения подлежат исполнению в установленный в тексте поручения срок или в месячный срок, если конкретный срок не установлен. Поручения, содержащие указание «срочно», подлежат исполнению в 3-дневный срок, указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения.
Если в тексте поручения не указан срок исполнения и при этом продолжительность его исполнения по трудоемкости оценивается более одного месяца, то руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за одну неделю до истечения месячного срока в рабочем порядке в письменной форме проводит согласование контрольного срока с лицом, давшим поручение или уполномоченным им лицом. При отсутствии соответствующих предложений от ответственного исполнителя исполнителя об установлении срока исполнения контрольного поручения срок устанавливается до одного месяца. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях от даты поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Непосредственные исполнители поручений должны своевременно вносить информацию о ходе и состоянии исполнения поручений.
Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня получения должностным лицом, назначающим проверку, информации, являющейся основанием для ее проведения. Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25.
Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 7 статьи 53 Федерального закона от 23 мая 2016 г. Абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции: "основания и срок проведения служебной проверки в том числе периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам в период ее проведения ;". Пункт 36 изложить в следующей редакции: "36.
Временная инструкция
- 315 инструкция по делопроизводству мчс
- Приказ мчс 954 от 04.10 2022
- Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая - Все инструкции и руководства по применению
- Временная инструкция
- Каталог документов NormaCS
Деятельность
- Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023
- Приказ МЧС России от 08.07.2020 N 503 - Про-Инфо
- Приказ МЧС России №534 в настоящее время в законную силу не вступил
- Приказ МЧС России 670
- Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408 | Группа Компаний «ПОИСК»
- В NormaCS опубликован приказ МЧС от 14.05.2021, № 315
Приказ мчс 408 от 28.04 2023
Нововведения в пожарке | Приказ МЧС 534 от 30.05.2022 - YouTube | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России». |
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации | О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. |
Разъяснения приказа МЧС России от 18.11.2021 N 806 от 15 ноября 2022 года | Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. |
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации | В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. |
670 Приказ мчс по делопроизводству — Survivalz | Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 5 сентября 2021 года № 596. |
Обновления
Делопроизводство мчс | Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 684 от 14.09.2020 Инструкция по работе с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. |
Приказ МЧС РФ от 1 декабря 2008 г. N 735 "Об утверждении... | Докипедия | Приказом внесены изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» (согласно приложению). |
670 Приказ мчс по делопроизводству — Survivalz | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования. |
Приказ МЧС России от 28.04.2023 N 408
В июле 2023 года вступили в силу изменения в приказ МЧС России от 29.09.2021 № 641 «Об утверждении перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за. Скачать Приказ МЧС России от 02.11.2023 № 1137 "О внесении изменений в приложения № 1, 4, 5, 20, 21, 22, 25, 26‚ 27 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. № 78". Содержание Приказ МЧС РФ от 02.05.2006 № 270 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам. Во исполнение вышесказанного в настоящее время действует Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России (далее – Инструкция N 670), утвержденная Приказом МЧС России от 03.12.2014 N 670.
Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России
При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д.
Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И.
Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.
Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего?
Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом.
Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л. Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л.
Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2.
Основные пункты нового приказа: Проведение проверок и испытаний: Рекомендуется регулярно проводить проверки и испытания средств пожарной безопасности и пожаротушения, превышающих установленный срок службы, согласно установленным процедурам и рекомендациям. Это позволит определить их состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации. Техническое обслуживание: Рекомендуется осуществлять регулярное техническое обслуживание средств пожарной безопасности, превышающих установленный срок службы, согласно указаниям производителя и требованиям Руководства.
Это включает очистку, проверку работоспособности, замену изношенных компонентов и другие необходимые мероприятия.
В том числе 13 зарплаты. Главное, не то, что ты умеешь тушить пожары и спасть людей. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение.
Вот такая вот экономия! За счет реальных пожарных и спасов чинуши не просто выживают, а живут в шоколаде. На самом деле из великой страны сделали чинушничий произвол.
Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г.
N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание.
Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение. Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета на одного человека в сутки в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "в" пункта 5 Правил. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, формируются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает указанные списки в части определения степени утраты полная или частичная гражданами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 11 Правил, а также размера финансовой помощи гражданам в соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью смертью члена семьи включая пособие на погребение погибшего умершего члена семьи далее - списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью , формируются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на основании заявлений членов семьи погибшего умершего гражданина и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда, подтверждающих факт гибели смерти гражданина в результате чрезвычайной ситуации. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью далее - списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью , формируются по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда о признании граждан пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации. Глава муниципального образования подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью и списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер единовременных пособий гражданам в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 Правил, подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью в части подтверждения наличия сведений о государственной регистрации смерти погибшего умершего , а также списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в части подтверждения наличия информации о степени тяжести вреда здоровью и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.
Обновления
Приказ МЧС России от 13. N 231 В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, пунктом 10 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 , приказываю: 1.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовые извещения на получение ценных писем, посылок, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания. Государственной фельдъегерской службой, специальной связью доставляется служебная корреспонденция из государственных органов. По каналам электронной связи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронные документы. Прием и обработка поступающих документов 135. Прием, первичная обработка, распределение и регистрация корреспонденции, поступающей по СЭД, МЭДО, СМЭВ, на бумажном носителе, в виде телеграмм, факсограмм производится в подразделении делопроизводства. Все конверты с документами вскрываются, за исключением писем с пометкой "лично".
При вскрытии конвертов с документами проверяется правильность доставки и целостность вложений. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности. При обнаружении отсутствия документа или его отдельных листов, приложений, несоответствия номера, указанного на пакете, номеру вложенного документа, составляется акт в двух экземплярах по установленной форме приложение N 16 к Инструкции. Один экземпляр акта направляется отправителю, второй остается в подразделении делопроизводства. Документы, поступившие в поврежденной упаковке, проверяются на целостность, в том числе на наличие механических повреждений. Почтовые отправления, нестандартные по весу, размеру, форме, имеющие неровности по бокам, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, предположительно имеющие вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрываются, об их получении докладывается руководителю структурного подразделения по обеспечению безопасности.
Конверты, пакеты или упаковка, как правило, уничтожаются, кроме следующих случаев: когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату время отправки и получения документа; если входящий документ поступил позже указанного в тексте документа срока исполнения или даты мероприятия; при большом расхождении между датами подписания и получения документов; при поступлении писем из судебных органов и прокуратуры, поступлении обращений граждан и доплатных писем. Обработка и передача корреспонденции осуществляется в день ее поступления или на следующий рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. Срочная корреспонденция передается на регистрацию в первую очередь. Электронные документы, поступающие в территориальный орган, организацию МЧС России, проходят первичную обработку и регистрацию. Первичная обработка поступивших электронных документов включает проверку подлинности и действительности электронной подписи электронного документа, а также распределение документов на регистрируемые и подлежащие отказу в регистрации. Документы в адрес структурных подразделений и их территориально удаленных подразделений по каналам СЭД поступают на регистрацию непосредственно в эти структурные подразделения.
Прием, обработка, регистрация документов, информирование руководства, доведение документов до исполнителей и отправка документов в нерабочее время, выходные и праздничные дни осуществляются в порядке, установленном приказом территориального органа, организации МЧС России. Первичная обработка документов, поступивших в электронном виде, осуществляется подразделением делопроизводства и включает: 1 проверку комплектности, соответствия форматов файлов электронных документов установленным требованиям, подлинности и действительности электронных подписей ; 2 распределение документов в электронном виде на регистрируемые и на подлежащие отказу в регистрации. Регистрация входящих документов 148. Документы, поступившие в территориальный орган, организацию МЧС России из сторонних организаций на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, поступившие по МЭДО, регистрируются подразделением делопроизводства в СЭД. Регистрация поступивших в адрес территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России - пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД.
Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Входящие документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документа в нерабочее время , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, кроме документов, указанных в Перечне нерегистрируемых документов в МЧС России приложение N 17 к Инструкции. Отметка о регистрации содержит номер и дату поступления документа и проставляется в нижней правой части лицевой стороны первого листа документа, после чего осуществляется сканирование документа, поступившего на бумажном носителе, в целях создания его электронной копии. Регистрационный номер поступившего документа состоит из буквенной индексации и порядкового номера, который автоматически формируется СЭД нарастающим итогом в пределах года. Регистрация входящих документов в СЭД включает: 1 создание и заполнение реквизитов ЭРК приложение N 18 к Инструкции с проставлением связей с документами; 2 создание электронной копии документа путем сканирования документа, поступившего на бумажном носителе черно-белое сканирование ; 3 прикрепление электронной копии документа к ЭРК.
Список документов, не подлежащих сканированию и отправке по каналам электронной связи, указан в приложении N 19 к Инструкции. Входящие документы с отметкой "лично" "private" в адрес руководителя территориального органа, организации МЧС России регистрируются путем проставления входящего номера на конверте, не вскрывая конверт, и регистрации в СЭД. После чего конверт передается адресату под роспись. Поступающие документы на бумажном носителе и в виде электронных копий вместе с ЭРК направляются подразделением делопроизводства в структурное подразделение, которому адресован документ или которое является в соответствии с резолюцией исполнителем по СЭД. Подразделениям-соисполнителям направляются электронные копии поступивших документов. Порядок рассмотрения документов руководством территориального органа, организации МЧС России и доведения документов до исполнителей 160.
Рассмотрение поступающих документов, подготовка и утверждение резолюций производится в СЭД. Проекты резолюций к документам, направляемым на рассмотрение руководителю территориального органа, организации МЧС России, подготавливаются и вносятся в ЭРК подразделением делопроизводства. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь - срочные документы. К документам только на бумажном носителе оформляются и прикладываются резолюции на бланках согласно образцу, приведенному в приложении N 20 к Инструкции. При этом в левом нижнем углу бланка с текстом указания по исполнению проставляется номер документа, по которому дается поручение. Резолюции к электронным документам и документам, переведенным в электронный вид электронным копиям , оформляются в электронном виде в ЭРК.
При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем территориального органа, организации МЧС России по решению должностного лица, уполномоченного соответствующим руководителем. Рассмотренные руководителем территориального органа, организации МЧС России: 1 документы на бумажных носителях - передаются в подразделение делопроизводства для внесения указаний по исполнению в ЭРК, организации контроля и дальнейшей передачи на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией к документу; 2 электронные документы - автоматически направляются СЭД после подписания резолюции. В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе. Структурным подразделениям - соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению.
Директору федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр МЧС России" в срок до 01. Установить, что пункт 3.
N 670.
Отметка проставляется в верхнем правом углу выше реквизита "адресат", если он имеется с указанием номера экземпляра документа на второй строчке. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера". Например: Для служебного пользования Экз. В реквизит "Адресат" входит совокупность точной и полной информации, на основе которой документ может быть доставлен адресату. Направляемые документы адресуются в органы власти, организациям, структурным подразделениям организаций, должностным лицам, гражданам. При направлении служебного письма организации или структурному подразделению организации без указания должностного лица наименование адресата пишется в именительном падеже. Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата.
Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И. Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита "Адресат" при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д.
Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя - в левой верхней части. Строки реквизита "Адресат" центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита "Адресат". На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа.
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости - воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа.
Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа - краткое содержание заголовок к тексту документа - составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 - 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа.
Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам.