Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 07.09.2020 N 656. МЧС РФ по Калининградской области накануне длинных выходных предупреждает жителей региона о запрете на разведение костров. Новости Портрет района Cписок воинов и партизан Местное самоуправление Вакансии Контрольная ревизионная комиссия Антинаркотическая деятельность в Мценском районе Общественная палата Экономика Проектная деятельность Коммунальное хозяйство Дорожное. Внести изменения в приказ МЧС России от 5 сентября 2021 г. № 596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ безопасни. Новости Портрет района Cписок воинов и партизан Местное самоуправление Вакансии Контрольная ревизионная комиссия Антинаркотическая деятельность в Мценском районе Общественная палата Экономика Проектная деятельность Коммунальное хозяйство Дорожное.
0 Comments
- Приказ МЧС России от 07.09.2020 N 656 - Про-Инфо
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Доставка по России
- Сообщение отправлено
МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных
Приказ МЧС РФ от 13.10.2020 n 765 "об утверждении порядка организации (несения) дежурств экипажей и воздушных судов министерства российской федерации по делам гражданской обороны. На сайте МЭР опубликовано Заключение об экспертизе приказа МЧС России от 29 ноября 2013 г. № 765 «Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд». Следующий: МЧС подготовило новый перечень НПА по требованиям, которые оценивает пожнадзор Вперед. УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 13.10.2020 N 765.
0 Comments
- Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России | Новости НКПРОМ.РУ
- 0 Comments
- Приказ МЧС России от 29.11.2013 № 765 | Редакция действует с 26 апреля 2019 | Директор клиники
- «О внесении изменений в приказ МЧС России…» — Уральская пожарная компания
Приказ МЧС России от 29 ноября 2013 г. N 765
Пункт 5 Описания изложить в следующей редакции: "5. Куртка демисезонная далее - куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. Капюшон куртки втачной на подкладке, крепится к втачной планке воротника на пять кнопок. Пункт 7 Описания изложить в следующей редакции: "7.
Костюм куртка и брюки зимний темно-синего цвета состоит из куртки и брюк. Куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. На подкладке левой и правой полочки куртки расположены вертикальные прорезные карманы "в рамку" с застежкой "молнией".
Спинка брюк с кулисой по линии талии, стянутой эластичной лентой, с бретелями, частично выполненными из эластичной ленты, пристегивающимися к поясу на пряжки "фастексы". В абзаце третьем пункта 9, абзаце третьем пункта 10, абзаце пятом пункта 11 Описания после слов "с изображением Государственного флага Российской Федерации" дополнить словами ", с надписью "RUSSIA" золотистого цвета". В пункте 13 Описания после слов "по верхнему краю которых проложен кант оранжевого цвета" дополнить словами "с шитьем золотистого цвета".
В пункте 15 Описания слова "35 мм" заменить словами "25 мм". Пункт 19 Описания изложить в следующей редакции: "19. Свитер джемпер далее - свитер темно-синего цвета для высшего начальствующего состава прямого покроя с втачными рукавами с напульсниками, с центральной застежкой "молнией", с воротником-стойкой.
В области плечевых швов, локтевых сгибов, с внешней стороны воротника, центральных краев полочек свитера расположены вставки из плащевой ткани. В верхней части полочек свитера расположены накладные карманы из плащевой ткани с застежкой "молнией". В верхней части левого кармана настрочена текстильная застежка для размещения нагрудного знака с указанием фамилии и инициалов имени и отчества при наличии.
В нижней части полочек прорезные карманы с листочкой из плащевой ткани. На левом рукаве свитера настрочены два нарукавных знака: первый "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. На правом рукаве свитера настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава.
В пункте 20 Описания слова "85 мм" заменить на слова "55 мм". Пункт 25 Описания изложить в следующей редакции: "25. Футболка трикотажная темно-синего цвета прямого покроя с короткими рукавами, с воротом круглой формы, с трикотажной резинкой.
На внешней стороне левого рукава на расстоянии 3 см от верха рукава расположен нарукавный знак в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации.
На внешней стороне левого рукава на расстоянии 3 см от верха рукава расположен нарукавный знак в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации. Расположение цветовой гаммы полосок на нарукавном знаке сверху вниз: белый, синий, красный, черный цвета, на черном фоне нанесена надпись "RUSSIA" белого цвета, по высоте черного поля. Пункт 27 Описания изложить в следующей редакции: "27. Футболка поло с коротким рукавом далее - футболка темно-синего цвета состоит из передней части, спинки, коротких рукавов и воротника. Передняя часть и спинка футболки цельнокроеные, воротник отложной, рукава втачные. По краю манжетов рукавов и воротника имеется три декоративные цветные полоски белого, синего и красного цветов в виде флага Российской Федерации. В области плечевых швов размещаются погоны-муфты, застегивающиеся на петлю и пуговицу. На левом рукаве футболки настрочены два нарукавных знака: первый - "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого.
На правом рукаве футболки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. На левой стороне передней части футболки в области груди размещается эмблема структурного подразделения МЧС России диаметром 80 мм, на правой стороне - надпись "МЧС России" золотистого цвета. Пункт 36 Описания изложить в следующей редакции: "36. Шапка-ушанка меховая из овчины, берет шерстяной, фуражка летняя, головной убор летний кепи , куртка зимняя, куртка демисезонная, костюм куртка и брюки зимний, костюм летний специальный, свитер джемпер , кашне, футболка поло с коротким рукавом, футболка, носки, перчатки, ремень поясной, ремень брючный и ботинки с высокими берцами имеют такую же конструкцию, как для сотрудников - мужчин. Дополнить Описание пунктами 51, 52, 53 следующего содержания: "51. Головной убор летний кепи темно-синего цвета состоит из круглой головки, козырька на жесткой прокладке и налобника. Головка верха состоит из шести клиньев. Передние два клина на подкладке. В тыльной части расположен фиксатор для регулировки размера.
На боковых и задних клиньях вентиляционные отверстия, по одному на каждом клине. Козырек обтяжной с жестким формованным вкладышем. В шве обтачивания деталей козырька проложен кант оранжевого цвета. Швы стачивания клиньев верха расстрочены на расстоянии 4 - 5 мм от строчки соединения. По низу фуражки проложена отделочная строчка на расстоянии 10 мм от края. Спереди головного убора летнего кепи расположен знак в форме круга диаметром 55 мм черного цвета.
Согласно новому приказу, военнослужащие будут обязаны вести журнал учета времени привлечения к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. Кроме того, в журнале должен осуществляться учет привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, а также учет предоставленных им дополнительных суток отдыха и предоставленного времени отдыха.
Журнала учета времени службы является серьёзным шагом в стандартизации и регулировании служебного времени для военнослужащих спасательных воинских формирований.
Дежурство экипажей и воздушных судов МЧС России далее - дежурные силы авиации организуется в целях экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации далее - ЧС , защиты населения и территорий от ЧС, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Дежурные силы авиации могут привлекаться к выполнению следующих задач: 3. Применение дежурных сил авиации при экстренном реагировании на ЧС и ликвидации их последствий организуется заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - заместитель Министра. Организация дежурства дежурных сил авиации, летной и специальной подготовки авиационно-спасательных учреждений МЧС России, включающих в себя авиационно-спасательные центры МЧС России и федеральное государственное бюджетное учреждение "Авиационно-спасательная компания МЧС России" далее - АСК МЧС России , осуществляется начальником авиации - начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - начальник авиации.
Организация применения дежурных сил авиации и контроль их состояния осуществляется отделом контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем командный пункт авиации Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее соответственно - командный пункт авиации, Управление авиации.
ищу приказ МЧС России от 31.12.2009 № 765 (помещения пожарных депо)
Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Министр МЧС России Генерал-лейтенант. Новости Московской области. УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 29 июля 2020 года N 565. Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России| Новости
Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”
и видеозаписи служебных совещаний с участием руководства МЧС России. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. Приказ МЧС РФ от 13.10.2020 n 765 "об утверждении порядка организации (несения) дежурств экипажей и воздушных судов министерства российской федерации по делам гражданской обороны. Цель приказа состоит в обеспечении более эффективного учета и контроля за временем службы военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.
Поиск по сайту
- Приложение
- Приказ МЧС России от 12.10.2020 № 756
- Приказ МЧС России от 23.12.2019 № 765
- Тактико-специальные учения тушения природных пожаров МЧС Московской области
- Поиск по сайту
Приказ МЧС России от 29.11.2013 № 765
Организация дежурства дежурных сил авиации, летной и специальной подготовки авиационно-спасательных учреждений МЧС России, включающих в себя авиационно-спасательные центры МЧС России и федеральное государственное бюджетное учреждение "Авиационно-спасательная компания МЧС России" далее - АСК МЧС России , осуществляется начальником авиации - начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее - начальник авиации. Организация применения дежурных сил авиации и контроль их состояния осуществляется отделом контроля применения авиации и беспилотных авиационных систем командный пункт авиации Управления авиации и авиационно-спасательных технологий далее соответственно - командный пункт авиации, Управление авиации. В авиационно-спасательных учреждениях МЧС России организация дежурства дежурных сил авиации, обеспечение повседневной деятельности авиационно-спасательных учреждений МЧС России, в том числе аэродромно-техническое обслуживание, заправка авиационным топливом, горюче-смазочными материалами, размещение воздушных судов и авиационного персонала в аэропортах на аэродромах, вертолетных площадках постоянного базирования осуществляются руководителями авиационно-спасательных учреждений МЧС России. Организация применения дежурных сил авиации в случаях ликвидации последствий ЧС при временном базировании их в других аэропортах аэродромах, вертолетных площадках , включая охрану, стоянку, наземное обслуживание и заправку воздушных судов авиационным топливом, выделение автомобильного транспорта, средств связи, размещение и питание экипажей и технического персонала, осуществляются руководителями соответствующих территориальных органов МЧС России во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых выполняются авиационно-спасательные и специальные авиационные работы.
Оборудование для отбора проб воздуха; 4. Рулетка 10 м; 5. Таблица расчета кислорода ламинация ; 6. Мел; 7.
N 260, ранее представлялось в адрес разработчика заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации деятельности вспомогательных горноспасательных команд" от 24 сентября 2012 г. Разработчиком в представленных в Минэкономразвития России в рамках подготовки заключения об ОРВ сведений, расчетов и обоснований отмечалось, что вследствие отраслевой направленности соответствующих нормативных правовых актов необходима актуализации требований по ВГК для угледобывающих предприятий, в том числе в части их численности и оснащения. Согласно пояснительной записке к Закону о внесении изменений, конечной целью проекта является сокращение уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов на горнодобывающих предприятиях, а также масштаба и тяжести последствий аварии посредством внедрения механизма обязательного присутствия на таких предприятиях ВГК, способных осуществлять квалифицированные действия по спасению людей и ликвидации аварий в начальный момент времени до прибытия подразделений военизированных горноспасательных частей. При этом в заключении об ОРВ Минэкономразвития России отмечено, что указанные выводы разработчиком были сделаны в отсутствии данных, которые бы однозначно указывали на зависимость между наличием или отсутствием на объекте ВГК, уровнем квалификации ее сотрудников и масштабом последствий аварий, в том числе в части уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов. В связи с отсутствием у разработчика указанных данных, в заключении об ОРВ были сделаны, среди прочих, следующие выводы о том, что положениями проекта федерального закона требование по обязательному оснащению ВГК распространяется на опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, а также работы в подземных условиях. Кроме того, было отмечено, что к указанным объектам также могут быть отнесены и добыча общераспространенных полезных ископаемых либо разработка россыпных месторождений открытым способом без применения взрывных работ. Учитывая, что условия эксплуатации указанных объектов не предполагают наличия возникновения аварий либо инцидентов, аналогичных рискам на угольных шахтах, рудниках и объектах подземного строительства, а также, учитывая отсутствие в представленных разработчиком материалах сведений, обосновывающих необходимость распространения регулирования, в том числе и на такие объекты, во избежание возложения избыточных обязанностей и ограничений на субъектов предпринимательской деятельности, в заключении об ОРВ был сделан вывод о необходимости исключения указанных объектов из области регулирования проекта акта. Вместе с тем при реализации организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , отдельных требований пункта 6 Порядка, в части обеспечения нормативной численности ВГК, возникают определенные затруднения, связанные с необходимостью увеличения численности работников, не занятых на производстве, что усложняет ведение основной деятельности и приводит к существенным издержкам. В рамках проведенных публичных консультаций по Приказу от Ростехнадзора и организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , были представлены сведения информация и расчеты, результаты анализа которых подтвердили утверждение о том, что в Приказе содержатся положения, необоснованно затрудняющие ведение указанными хозяйствующими субъектами предпринимательской и иной деятельности. Так, Ростехнадзором письмом от 11 ноября 2014 г. N Д26и-676 представлена статистическая информация о количестве аварий, произошедших на опасных производственных объектах горнорудной и угольной промышленности. Из представленных в таблице данных следует, что число аварий в среднем за анализируемый период в угольной промышленности в 2,13 раза превышает аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Одновременно количество смертельно травмированных за период с 2005 по 2013 годы в угольной промышленности в 14,7 раза превысили показатели в горнорудной промышленности. Учитывая, что количество опасных производственных объектов в угольной промышленности в 10 раз превышает такой показатель в горнорудной промышленности, показатели числа аварий и количества смертельно травмированных будет корректным привести к усредненным показателям на один объект в год Таблица 2, Приложение N 2. За период 2005 по 2013 годы усредненные показатели числа аварий и количества случаев смертельного травматизма на один объект в год в угольной промышленности значительно превышают аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Следует отметить, что в анализируемые периоды только на угольных шахтах функционировали ВГК, обязанность по созданию которых была установлена такими отраслевыми актами, как Положением о вспомогательной горноспасательной службе на предприятиях по добыче угля, утвержденным Минтопэнерго России от 18 сентября 1997 г. Несмотря на наличие на объектах угольной промышленности ВГК и отсутствием ВГК на объектах горнорудной промышленности, показатель уровня смертельного травматизма и количества аварий на объектах угольной промышленности значительно превышает аналогичный показатель на объектах горнорудной промышленности. Таким образом, наличие или отсутствие ВГК на объекте не является основополагающей и ключевой причиной снижения показателя смертельного травматизма. Ростехнадзором в письме Минэкономразвития России от 11 ноября 2014 г. Так, в соответствии с данными Ростехнадзора, на объектах угольной промышленности в начальный период возникновения аварии до прибытия военизированных горноспасательных частей в ее ликвидации задействованы члены ВГК, находящиеся на рабочих местах. По прибытии военизированных горноспасательных частей на спасение людей и ликвидацию аварии направляются подразделения в составе 5-6 человек. Как правило, в ликвидации аварии участвуют не менее 2-3 горноспасательных отделений. При травмировании работников со средней или тяжелой степенью тяжести также вызывается отделение военизированной горноспасательной части.
Основными задачами ВГК являются: спасение людей, застигнутых аварией на опасном производственном объекте, оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуация с аварийного участка; локализация ликвидация последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; участие совместно с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями в локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; повышение противоаварийной готовности опасных производственных объектов и выполнение работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВГК подлежат аттестации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Для выполнения работ по локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций в непригодной для дыхания атмосфере из членов ВГК формируются отделения численностью не менее пяти человек на подземных горных работах и не менее трех человек на открытых горных работах. Численность членов ВГК, включая членов ВГК подрядных организаций, осуществляющих подземные горно-капитальные работы, определяется руководителем организации с учетом требований, предусмотренных пунктами 6. На объектах ведения подземных горных работ численность членов ВГК с учетом расстановки их по рабочим местам и сменам должна обеспечивать прибытие не менее 2 членов ВГК к месту аварии со стороны свежей струи воздуха в течение 30 минут с момента получения задания или сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения подземных горных работ за исключением шахт угольной промышленности численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 1 часа с момента сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения открытых горных работ численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; наличие не менее 2 членов ВГК в смену при невозможности прибытия к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования в течение 1 часа с момента получения задания или сообщения об аварии. Состав, структура и оснащение ВГК, примерные нормы которого приведены в приложении к настоящему Порядку, а также местонахождение помещений, обеспечивающих условия хранения, ремонта и технического обслуживания оснащения далее - помещение ВГК , и мест хранения оснащения, расположенных непосредственно в подземных и открытых горных выработках далее - подземные поверхностные пункты ВГК , определяются руководителем организации и учитываются при разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах далее - план мероприятий.