Новости президент польши разбился под смоленском

Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катынь-2. Почему Ту-154 с президентом Польши разбился под Смоленском? Как сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак, экспертизы не подтвердили сообщения о том, что на борту самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, прогремел взрыв. Самолёт Президента Польши разбился в Смоленской области, не дотянув до аэродрома нескольких сотен метров.

Главные новости

  • Политолог объяснил отказ Польши от обвинений России в крушении Ту-154 под Смоленском
  • Президент Польши Лех Качиньский погиб в авиакатастрофе | Газета "Грани"
  • Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию
  • Мистические тайны гибели польского президента Леха Качиньского
  • Польша передумала обвинять Россию в катастрофе самолета Леха Качиньского

В Смоленске разбился президентский авиалайнер Польши

Да Не сейчас 10 апреля 2020, 09:22 Десять лет назад под Смоленском потерпел крушение самолет президента Польши Десять лет назад под Смоленском разбился самолет президента Польши. Несмотря на неоднократные предупреждения диспетчеров в сложных погодных условиях пытались сесть, однако при снижении задели деревья, что и привело к трагедии. Погибли 96 человек, в том числе глава государства Лех Качиньский, его супруга и целый ряд высокопоставленных польских политиков и военных. В Польше чем дальше, тем больше с подачи властей появляются все новые версии и теории заговора, в которых звучат обвинения в адрес России.

Президент России Дмитрий Медведев объявил 12 апреля траурным днем в России. Его брат-близнец Ярослав Качиньский приехал в Смоленск из Витебска вместе с группой военных следователей.

Большинство тел, по словам спасателей, обгорели -- самолет развалился на несколько частей, обломки загорелись. Найденные на месте крушения тела в 22. В столице создан оперативный штаб , которым руководит Юрий Лужков. Родственники погибших прибудут в московский аэропорт Шереметьево тремя рейсами в субботу и воскресенье. В гостинице «Рэдиссон» для них выделены 150 мест до следующей среды.

В воскресенье в московских моргах начнется процедура опознания погибших, сообщили Infox. Кроме того, часть родственников намерена выехать в Смоленск к месту крушения самолета, чтобы почтить память погибших. В посольстве Польши в Москве Infox. Уже в субботу днем к зданию дипмиссии люди начали приносить цветы и свечи. После гибели Леха Качиньского полномочия главы государства, согласно конституции, перешли к спикеру парламента Брониславу Коморовскому.

Через две недели будет объявлена дата внеочередных выборов. Расследование Бортовые самописцы на месте крушения нашли спустя несколько минут после прибытия оперативной группы, сообщили Infox. Руководителем комиссии по расследованию обстоятельств крушения назначен Владимир Путин , он прибыл в Смоленск в субботу вечером.

Российские власти были заинтересованы в том, чтобы развеять подозрения в какой-либо причастности к гибели главы соседнего государства. В распоряжении экспертов оказались записи переговоров пилотов с диспетчером, данные «черных ящиков», а также обломки Ту-154 М. Межгосударственный авиационный комитет МАК в январе 2011 года обнародовал выводы своего расследования. Главной причиной катастрофы были названы неправильные действия экипажа, который в сложнейших метеоусловиях принял решение о посадке, при этом допустил ошибки при снижении и проигнорировал сигналы системы предупреждения об опасном сближении с землей. Данные телеметрии показывали, что до самого момента катастрофы Ту-154 М был исправен.

Таким образом, главный вопрос звучал так: что заставило польских пилотов пойти на посадку, которая в данных условиях изначально представлялась чрезвычайно опасной? Президент Польши Лех Качиньский придавал большое значение участию в траурных мероприятиях в Катыни. Для польских политиков тема Катыни — это один из краеугольных камней, на которых выстраивается их нынешнее отношение к тем или иным современным событиям. В случае если бы «президентский борт» ушел на запасной аэродром в Минск, Качиньский никак не успел бы на мероприятие. Для эмоционального, резкого в суждениях и поступках Леха Качиньского это было совершенно неприемлемо. А перечить президенту для пилотов было опасно — это хорошо продемонстрировала история, случившаяся в 2008 году. Награжден и уволен 12 августа 2008 года, во время российско-грузинского конфликта, президент Качинский вместе с президентом Литвы Валдасом Адамкусом, президентом Эстонии Тоомасом Хендриком Ильвесом и премьером Латвии Иваром Годманисом вылетели из Варшавы в Грузию с миссией дипломатической поддержки. В Симферополе, где самолет совершил промежуточную посадку, к ним присоединился президент Украины Виктор Ющенко.

Пилотировал самолет Ту-154 М польский экипаж, командиром которого был Гжегож Петручук, а вторым пилотом — Аркадиуш Протасюк. Именно Протасюк будет командиром судна во время катастрофы в Смоленске.

Поскольку они были молодые все.

Экипаж примерно чуть за 30 лет", — заявил заслуженный военный летчик РФ, международный авиаэксперт Владимир Попов. Но на антирусской истерике партия "Право и справедливость" брата погибшего Лех Качиньского пришла к власти и продержалась там восемь лет. Политические элиты, которые были у власти эти восемь лет, поставили Польшу в очень сложную ситуацию", — заметил директор НИИ государственной политики и управления отраслевой экономикой ГУУ, доктор политических наук Олег Судоргин.

Власть в Польше поменялась. Новый премьер Туск расправляется с оппонентами, скандальную подкомиссию решено было распустить. А в министерстве национальной обороны пообещали проверки.

Казалось, взялись за ум. Спустя месяц польское расследование решили продолжить, чтобы не злить электорат перед предстоящими выборами. Объяснять причины смерти своего президента под Смоленском полякам власти, возможно, не будут еще несколько лет.

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Последние новости

  • Польша передумала обвинять Россию в катастрофе самолета Леха Качиньского
  • Жители Смоленска встретили посла Польши протестом — «» | Новости Смоленска
  • Читайте также:
  • Наши проекты
  • Шторм над Смоленском
  • Катастрофа на пути в Катынь

Катастрофа самолета президента Польши под Смоленском. 10 лет со дня трагедии

Самолёт Ту-154М президента Польши Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Серия экспертиз не подтвердила взрыв на борту самолета Ту-154, на котором разбился экс-президент Польши Лех Качиньский в 2010 году под Смоленском, сообщил официальный представитель Генпрокуратуры страны Пшемыслав Новак, передает РИА Новости. Прокуратура Польши подтвердила версию о том, что взрыва на борту самолёта Ту-154, который потерпел крушение под Смоленском, не было.

В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши и высшие руководители страны

Между тем, как сообщили в Главном координационном центре авиационно- космического поиска и спасания, пожара на потерпевшем крушение под Смоленском самолете не произошло. Ту-154 обнаружен на удалении примерно 1 км от взлетно-посадочной полосы. Согласно информации из Межгосударственного авиационного комитета, на борту авиалайнера находились 130 человек. Как сообщил информационному телеканалу "Вести 24" губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, "при заходе на посадку самолет президента Польши не дотянул до посадочной полосы. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части. Выживших в катастрофе нет".

Возглавлявший тогда комиссию глава МВД Ежи Миллер подчеркивал: «Самолет был полностью исправен до столкновения с деревом, в результате чего было уничтожено левое крыло». Все это произошло при плохой видимости, но пилоты приняли решение посадить самолет. Хотя экипажу был предложен и другой аэродром. На этот раз широкий резонанс вызвал репортаж телеканала TVN24 в программе «Черное на белом» под названием «Сила лжи». Журналист Петр Сьверчек провел собственное расследование катастрофы в Смоленске и удостоверился, что «по крайней мере с декабря 2020 года Антони Мачеревич и другие члены возглавляемой им комиссии располагают документами, исследованиями и зарубежными отчетами, которые либо прямо исключают покушение, либо указывают на катастрофу как причину трагедии». Хотя отчет и насчитывал, как утверждают, 2,5 тыс. Отсюда навязываемая версия о взрыве на крыле самолета. В то же время в отчете не оказалось записей экспериментов со взрывчаткой, которые и опровергают эту версию. Как и многих позиций, так или иначе несовместимых с версией взрыва на борту, а значит, и тезисом о тщательно продуманном покушении на президента. Впрочем, удивляться тут нечему.

Недочеты и ошибки были выявлены в деятельности большей части этих структур. Из отчета следует, что полеты в Смоленск состоялись в обход действовавшей в этот период инструкции об организации полетов лайнеров с первыми лицами на борту. Она позволяла вылет и посадку только на действующих аэродромах, внесенных в специальный реестр. Аэродром Смоленск-Северный в означенном реестре на момент полета отсутствовал. А это значит, что, по правилам, там могли приземляться только вертолеты - после предварительного осмотра территории. Кроме того, пилоты 36-го авиаполка министерства обороны не проходили достаточного обучения на тренажерах. Председатель контрольной палаты Яцек Езерский сообщил радиостанции Polskie Radio, что для того, чтобы иметь возможность летать, они подделывали документы о тренировках. Но многим людям в Польше казалось, что президент их страны не мог погибнуть в столь прозаических обстоятельствах. Они охотно верили в любые, даже самые абсурдные теории заговора. Этим воспользовался брат-близнец погибшего президента, экс-премьер и глава партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский. Несмотря на то, что среди 96 погибших в авиакатастрофе поляков были люди с самыми разными политическими взглядами и убеждениями, Качиньский "присвоил" эту трагедию, и сколотил на ней неплохой политический капитал. Для этого ему пришлось убеждать поляков, что его главный и извечный соперник, тогда еще лидер партии "Гражданская платформа" Дональд Туск вступил в сговор с некими российскими спецслужбами. И поскольку на борту президентского самолета не было ни одного россиянина, а на территории России он так и не приземлился, в ход у политиков "Права и справедливости" были самые невероятные версии. Люди, которые сегодня являются членами польского правительства, сенаторами и депутатами, еще совсем недавно совершенно серьезно рассказывали журналистам такие вещи, которые в нормальном обществе могут вызвать только смех, а то и жест пальцем у виска. На протяжении 10 лет сменяли друг друга теории про "искусственный туман в Смоленске", "следы тротила на креслах самолета", "лазерные лучи", "гель, ускоряющий падение". А пассажиры, по сведениям одних баснописцев, были отравлены еще до падения, а по сведениям других - убиты еще перед вылетом. Всего оппозиционный портал oko. Спустя год после катастрофы польское общество было разделено как никогда в своей современной истории. Противостояние "ПиС", вокруг которого объединились уверовавшие в заговор, и "Гражданской платформы", которая на все обвинения отвечала по существу, местные СМИ назвали "польско-польской войной". Одним из пунктов предвыборной программы "ПиС" было обещание установить истинные причины катастрофы в Смоленске.

Рассматривается ряд версий, в том числе неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор или же технические неполадки. Возбуждено уголовное дело по ч. Создана правительственная комиссия по расследованию случившегося. Уже обнаружены оба черных ящика самолета. Ведется разбор обломков. По последним данным, найдено тело Леха Качиньского.

Роковое давление. Почему под Смоленском разбился самолет президента Польши

Правда о катастрофе самолета президента Польши, разбившегося под Смоленском, выяснена, сообщил бывший премьер-министр Польши Дональд Туск, 10 апреля передает телеканал TVP24. Самолет президента Польши разбился сегодня утром под Смоленском. UPDATE 13:01 мск Самолет президента Польши Леха Качиньского разбился при подлете к аэропорту Смоленска. Экспертизы не подтвердили наличие следов взрыва на борту президентского самолета Ту-154 Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском в 2010 году. Самолет с президентом Польши на борту разбился под Смоленском: 87 погибших [ IMG]. Глава ВВС Польши и пиво в кабине пилотов Ту-154 с президентом Качиньским, разбившегося под Смоленском.

Мистические тайны гибели польского президента Леха Качиньского

Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. Самолет с президентом Польши Лехом Качиньским на борту потерпел аварию под Смоленском, сообщили в МЧС России. В правоохранительных органах Смоленской области подтвердили, что все пассажиры и члены экипажа самолета президента Польши ского, потерпевшего катастрофу в пригороде Смоленска. Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском.

Под смоленском разбился самолет президента Польши

По словам собеседника агентства, самолет упал в поле, строения на земле не пострадали. Между тем, как сообщили в Главном координационном центре авиационно- космического поиска и спасания, пожара на потерпевшем крушение под Смоленском самолете не произошло. Ту-154 обнаружен на удалении примерно 1 км от взлетно-посадочной полосы. Согласно информации из Межгосударственного авиационного комитета, на борту авиалайнера находились 130 человек. Как сообщил информационному телеканалу "Вести 24" губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, "при заходе на посадку самолет президента Польши не дотянул до посадочной полосы. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части.

Как сообщил журналистам пресс-секретарь МИД Польши Петр Пашковский, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. В авиакатастрофе самолета президента Польши под Смоленском никто не выжил - губернатор Смоленской области Выживших в катастрофе самолета Ту-154, на котором летел президент Польши, нет, сообщил в эфире телеканала "Россия-24" губернатор Смоленской области Сергей Ануфриев. На борту находилось 132 человека, в том числе президент и его супруга", - сказал Маркин. Сведения о погибших уточняются", - добавил он. Данные о том, что все пассажиры и члены экипажа погибли, подтвердил РИА Новости и высокопоставленный источник в силовых структурах Центрального федерального округа.

Ту-154 обнаружен на удалении примерно 1 км от взлетно-посадочной полосы. Согласно информации из Межгосударственного авиационного комитета, на борту авиалайнера находились 130 человек. Как сообщил информационному телеканалу "Вести 24" губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, "при заходе на посадку самолет президента Польши не дотянул до посадочной полосы. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части. Выживших в катастрофе нет". Президент РФ Дмитрий Медведев был немедленно проинформирован о катастрофе самолета под Смоленском, сообщила пресс-служба Кремля.

Впрочем, гражданские самолеты приземлялись в «Смоленске-Северном» регулярно и успешно. Но 10 апреля в районе аэродрома сложились крайне сложные метеоусловия. Диспетчер аэродрома «Смоленск-Северный» сообщил экипажу самолета о том, что «условий для приема нет». Окончательное решение, осуществлять ли посадку, принимает командир воздушного судна - и командир Ту-154 М предпринял попытку посадить самолет. При заходе на посадку пилоты отклонились от курса, задели деревья примерно в километре от взлетно-посадочной полосы, после чего самолет рухнул на землю.

Самолет президента Польши разбился под Смоленском

Издание отмечает, что в четверг, 25 апреля, сотрудники прокуратуры встречались с семьями погибших в случившейся под Смоленском авиакатастрофе. Новак сообщил, что им были переданы результаты экспертиз, в том числе результаты физико-химических исследований. Фото: соцсети Одна из участниц встречи — потерявшая в той трагедии отца Малгожата Вассерман — заявила, что, несмотря на отказ от версии взрыва, прокуратура до сих пор не может однозначно назвать причину авиакатастрофы.

Как отметил в беседе с «Известиями» польский политолог Мацей Вишневский, власти Польши используют споры о расследовании авиакатастрофы как инструмент внутренней и внешней политики. Косиняк-Камыш подписал решение о ликвидации комиссии и отозвал полномочия у ее членов. Руководитель канцелярии премьер-министра Польши Дональда Туска Ян Грабец позже отметил, что комиссия фальсифицировала экспертизы американских и европейских специалистов. В итоге Польша официально отказалась от подачи иска против РФ в Европейский суд по правам человека по делу об авиакатастрофе под Смоленском. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что причина крушения давно известна и данную страницу «стоит перевернуть».

Комиссия была создана после того, как в 2011 году были опубликованы доклады Межгосударственного авиационного комитета МАК и правительственной комиссии под руководством экс-главы польского МВД Ежи Миллера.

Но этим фактам польская подкомиссия противопоставила политизированные, а главное — глупые обвинения о якобы заложенной в салоне бомбе за год до взрыва во время ремонта в Самаре. Мачеревич выступал на конференциях, собирал митинги. Это даже поляки говорят: они десять лет пилили бюджет, распилили пару миллионов", — заметил польский журналист Сергей Гречушкин. Как потом выяснилось, распилено гораздо больше. Но при этом ни одного доказательства так и не представили. Самолет, очевидно, врезался в землю при посадке. В окончательном отчете МАК — однозначный вывод: следов взрывчатки на обломках не нашли. Подробно исследовали детали: от верхушки дерева, которое задел борт, до его обломков.

Сделали натуральную выкладку элементов и выводы из записанных фраз. В кабине при посадке находились посторонние. Предположительно, главком воздушных сил передавал приказы президента. Поскольку они были молодые все.

По одной из версий, которую рассматривают специалисты, Ту-154 зацепился за дерево. От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть, после чего начался пожар. По словам собеседника агентства, самолет упал в поле, строения на земле не пострадали. Между тем, как сообщили в Главном координационном центре авиационно-космического поиска и спасания, пожара на потерпевшем крушение под Смоленском самолете не произошло. Ту-154 обнаружен на удалении примерно 1 км от взлетно-посадочной полосы.

Согласно информации из Межгосударственного авиационного комитета, на борту авиалайнера находились 130 человек. СКП ранее сообщал о 132 находившихся на борту. Как сообщил информационному телеканалу «Вести 24» губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, «при заходе на посадку самолет президента Польши не дотянул до посадочной полосы. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части. Выживших в катастрофе нет». Аэродром Смоленск Северный является аэродромом совместного базирования. Он находится в 3 км севернее железнодорожной станции Смоленск.

Польша официально отказалась от иска против РФ по авиакатастрофе под Смоленском

Президент Польши разбился под Смоленском - ФОТОРЕПОРТАЖ | | Новости Десять лет назад Президент Польши погиб в авиакатастрофе под Смоленском.
Киев решил «монетизировать» гибель президента Польши Качиньского под Смоленском Польша пересматривает версию гибели президента Качиньского под Смоленском в 2010 году.
Крушение самолёта Президента Польши: видео расследование трагедии под Смоленском польша, авиакатастрофа, катынь, лех качиньский, смоленск, Ту-154-М № 101 На фото обломки польского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском.
Киев решил «монетизировать» гибель президента Польши Качиньского под Смоленском Погибли 132 человека, по другим данным 96, в том числе президент и его супруга, а также высшее руководство Польши.
Киев решил «монетизировать» гибель президента Польши Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.

Под Смоленском разбился самолет Президента Польши

Самолет польского президента Леха Качиньского ТУ-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. Польская комиссия по повторному расследованию катастрофы под Смоленском, которая унесла жизнь президента Леха Качиньского, озвучила свою версию произошедшего. Как сообщила РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева, по предварительным данным, самолет с президентом Польши разбился в субботу в Смоленской области. Власти Польши решили отказаться от версий о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, когда погиб президент страны Лех Качиньский. — При заходе на посадку самолет с президентом Польши недотянул до посадочной полосы, — сообщил губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев. Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, разбился при посадке; жертвами авиакатастрофы стали 96 человек, среди которых президент Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных польских чиновников.

Хроника трагедии: президент Польши погиб в авиакатастрофе

Президентский авиалайнер Ту-154М Воздушных сил Польши выполнял рейс по маршруту Варшава-Смоленск, но при заходе на посадку на аэродром Смоленск-Северный в условиях сильного тумана лайнер столкнулся с деревьями, рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 96 человек - 88 пассажиров и 8 членов экипажа, в их числе президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, а также известные польские политики, почти все высшее военное командование и общественные и религиозные деятели. Они направлялись в Россию с частным визитом в качестве польской делегации на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела.

Новое руководство министерств внутренних дел и обороны Польши обвинило своих предшественников в том, что они под прикрытием расследования несколько лет лгали и тратили бюджетные деньги не по назначению. Польский Ту-154М с президентом Лехом Качиньским на борту разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. В катастрофе погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, включая почти все военное командование страны, множество общественных деятелей и политиков. В 2011 году комиссия под руководством тогдашнего главы МВД Ежи Миллера пришла к выводу, что Ту-154М упал из-за критического снижения в условиях тумана, согласившись с результатами расследования Межгосударственного авиационного комитета. В 2015 году к власти пришла партия брата-близнеца погибшего президента Ярослава Качиньского "Право и справедливость" PiS , ее представители в правительстве решили начать новое расследование, назвав результаты первого политизированными.

Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Напомним, в апреле польская комиссия ее возглавляет бывший глава Минобороны страны Антони Мачеревич , повторно расследующая обстоятельства смоленской авиакатастрофы, подала заявление в прокуратуру о подозрении совершения покушения на жизнь Качиньского и других пассажиров. По словам самого Мачеревича, главные доказательства этой теории — наличие взрывчатых веществ на обломках самолета и реконструкция разрушения лайнера. В свою очередь министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш утверждал, что подписал решение об упразднении вышеназванной комиссии. Польский лайнер Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек, в том числе глава государства Лех Качиньский вместе с женой, известные политики и военные деятели.

Через год после трагедии Межгосударственный авиационный комитет МАК объявил по итогам расследования, что причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами — недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить работу. В прошлом году Сейм Польши нижняя палата парламента принял резолюцию, в которой утверждается, что Россия якобы «несет прямую ответственность» за катастрофу самолета Ту-154 под Смоленском в апреле 2010 года. Тогда пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что польские власти отказываются смотреть правде в глаза и признавать трагическим происшествием крушение Ту-154, обвиняя в этом Россию.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий