Новости презентация на тему моя малая родина

Заключительный этап: • Создание презентации: «Моя малая Родина», подготовка по ней отчёта и проведение защиты проекта на школьной краеведческой конференции " Родная сторонушка". Село Бирюковка» (Окружающий мир).

Моя малая Родина (проектная работа)

одна у него и родина. Презентация к проекту по окружающему миру «Моя малая родина». Классный час по теме «Моя малая родина» (презентация). патриотической позиции у детей дошкольного возраста (6 – 7 лет).Презентация «Моя Родина - Россия»Автор: Потапова Анна Витальевна, воспита. Педагогическая: недостаточные представления детей о своей малой родине, родном крае. Презентация «Моя малая Родина» | Социальная сеть работников образования.

проект моя малая родина титульный лист оформление

Проект «Лица дружбы» проводится в Год педагога и наставника и направлен на активное вовлечение школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в российское образовательное и культурное пространство. Главная цель мероприятия — наладить контакты между учебными заведениями на новых территориях и другими школами России, обеспечить возможности для общения учеников и педагогов. В рамках проекта проводятся праздничные марафоны, открытые уроки, конкурсы и телемосты, направленные на выстраивание мостов дружбы, обмен опытом между общеобразовательными организациями. Школы-шефы участвуют в ремонтно-восстановительных работах, поставках оборудования, помогают в организации отдыха детей в оздоровительных учреждениях.

Планируемые результаты деятельности После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:Личностные: — готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности; — умение продуктивно работать в команде, выполнять разные роли и обязанности,-умение признавать различные мнения;- умение действовать в интересах группы;- умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;- умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды Метапредметные — умение работать с информацией и медиасредствами — умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;- умение оценить степень успешности своей деятельности;- умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;- умение организовывать взаимодействие в группе распределять роли, договариваться друг с другом и т. Проблемные вопросы 1. Почему наша деревня называется Никольское? Что вы можете рассказать о культурно — исторических зданиях нашей деревни?

Что можете рассказать о памятных местах нашей деревни? Учебные вопросы1. Страницы истории д. Никольское 2. Почему наш поселок мы называем малой Родиной? Символика нашего района. Почему место, где ВЫ родились, Вам так дорого?

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик — соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Именно в районе нашей деревни расположены шесть огневых точек Ржевского укрепрайона, построенные в июле-сентябре 1941 года. Немцы расселились по домам , а нас согнали в один дом по 3-4 семьи. Было страшное время, мы прятались под стол при виде фашистов. За три года, пока они жили в нашей деревне, мы привыкли к их языку и уже понимали некоторые слова. Детей заставляли чистить дороги от снега, так как зимы были снежные. Румянцева Тамара Васильевна, 1931 года рождения Из воспоминаний Бодаковой Марии Николаевны, жительницы соседней деревни Алферово: « Немцы пришли в деревню уже под вечер. Стучали в окна и светили в них фонариками с требованием зажечь свет. А в домах у нас были только керосиновые лампы и за это немец ударил маму прикладом по голове. На следующий день собрали молодежь и отправили в лес собирать сучья для заграждения дороги. Из деревни нас никуда не выпускали. Бодакова Мария Николаевна, 1927 года рождения Весной 1945 года местные ребятишки в память об окончании войны посадили в деревне Долгиновка две ели, которым в этом 2015 году исполняется ровно 70 лет ВЫВОД Да. Война закончилась давно. Но мы всегда должны помнить о ней, о тех страданиях, которые пережили люди, побывавшие на ней, и которые не вернулись, остались в сырой земле. Об этом было сказано уже сотни раз, но я не боюсь повториться, ведь память о тех жестоких, тяжких годах должна жить в нас вечно.

Проект «Моя малая родина»

Занимались они главным образом земледелием и скотоводством: выращивали пшеницу, рожь, овёс, лён, просо, ячмень, разводили лошадей и овец. В начале XX века в селе имелось волостное правление, две школы, два хлебных склада, 13 торговых заведений, несколько мельниц Слайд 11 Одна из них, построенная в 1906 году мельница Жабина , до сих пор используется по назначению. Слайд 12 В муниципальное образование входят три населённых пункта. Административный центр — с. Овощи с населением 2,5 тысяч человек, посёлок Красная Поляна — 191 человек и посёлок Отрадный — 178 человек.

Общая площадь административной территории 28177 га, в том числе 14 га, это земли поселений. На территории сельсовета расположено крупное сельскохозяйственное предприятие племзавод «Путь Ленина», основной отраслью которого являются растениеводство и животноводство. Общая площадь земель 28163 га, работающих — 400 человек.

Работа с различными информационными источниками.

Посещение деревенской библиотеки, где есть историко — краеведческий музей д. План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Учитель мотивирует учащихся на проведение исследований по проекту, определяются темы по группам. Создаётся план оценивания проекта.

После необходимого сбора информации в справочниках , посещении библиотеки, выхода в Интернет, нужно поставить учебные задачи перед учащимися о сборе информации о своём родном крае. Наблюдая за успехами и проанализировав сделанную работу, нацелить учащихся на классификацию собранного материала, подготовку текстов и подписей к фотографиям. Помочь оформить собранный материал в виде презентации и книжки-раскладушки. Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся: лист оценивания презентации.

Проводится урок — отчет, на котором дети делятся результатами проделанной работы, и идет оценивание проекта. Защиту презентации проекта провести на уроке окружающего мира и на внеклассном мероприятии.

Люди гордятся своей родословной, изучают её Игра «Составь пословицу» Жить- , умей за неё постоять. Человек без Родины, там и пригодится.

Где кто родится, что соловей без песни. Правильные ответы Родина — мать, умей за неё постоять. Жить- Родине служить. Человек без Родины, что соловей без песни.

Где кто родится, там и пригодится.

Родиной зовём потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное. Матерью потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережёт от врагов. МОЯ — потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ — потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.

Подписи к слайдам:

  • Пользователям
  • Смотрите также
  • презентация Моя малая Родина
  • Проект "Моя малая Родина": работы участников • Наука и образование ONLINE
  • Проект Моя малая родина1

Проект "Моя малая родина"

Школьники также рассказали о знаменитых деятелях науки и культуры, родившихся в их городах, о подвигах героев-соотечественников. Луганский школьник Егор Терешкин рассказал про своего знаменитого земляка Владимира Даля, создателя Толкового словаря живого великорусского языка. В свою очередь, Артем Колупаев из Белгородской области выступил с докладом о участнике операций по поддержанию правопорядка на территории Северного Кавказа Герое России Вячеславе Воробьеве. Ребята представили доклады о героях Великой Отечественной войны, защищавших в том числе свой родной край. Проект «Лица дружбы» проводится в Год педагога и наставника и направлен на активное вовлечение школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в российское образовательное и культурное пространство.

Проект «Лица дружбы» проводится в Год педагога и наставника и направлен на активное вовлечение школ Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в российское образовательное и культурное пространство. Главная цель мероприятия — наладить контакты между учебными заведениями на новых территориях и другими школами России, обеспечить возможности для общения учеников и педагогов. В рамках проекта проводятся праздничные марафоны, открытые уроки, конкурсы и телемосты, направленные на выстраивание мостов дружбы, обмен опытом между общеобразовательными организациями. Школы-шефы участвуют в ремонтно-восстановительных работах, поставках оборудования, помогают в организации отдыха детей в оздоровительных учреждениях.

Слайд 4 «Родина» «родина» Родина» -когда мы говорим о нашем государстве, о нашей большой стране под названием Россия. Слайд 5 Есть любимое село… Слайд 6 Село Овощи Считается, что название села произошло от фамилии некогда жившего здесь татарина Овоща. Автор книги, инспектор Ставропольской дирекции народных училищ А. Твалчрелидзе 1858—1930 , специально оговаривает, что у села было два названия: Овощинское и Учи, причём производит второе также от татарского языка «три». Слайд 7 География Село расположено в центральной части Ставропольского края, в 110 км на северо-восток от Ставрополя , на реке Уче. Три оврага делят село на три части, имеющие исторические названия: Красная, Полтавская и Селивановская. Слайд 8 История Всё в мире имеет свою историю. Для села, Овощи она началась в 1864 г.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальные особенности родовых земель Раздел, посвященный выявлению уникальных особенностей и особенностей родовых земель участников проекта «Моя Родина». Анализ уникальных черт каждого региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этническое разнообразие родного края Исследование этнического разнообразия родного края участников проекта «Моя Родина». Анализ национальных групп, проживающих в данном регионе. Контент доступен только автору оплаченного проекта Историческое наследие малой Родины Раздел, посвященный изучению исторического наследия малой Родины участников проекта. Анализ исторических событий и значимых личностей данного региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные ценности родного края Исследование культурных ценностей родного края участников проекта «Моя Родина». Анализ уникальных традиций, искусства, архитектуры данного региона. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Моя малая Родина проект по орксэ (4 класс) на тему

Цель проекта Воспитаниe идей патриотизма, социально — значимой личности, гордости за свою малую Родину Слайд 5 Описание слайда: Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, саморазвитие Слайд 6 Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология Слайд 7 Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1-4 класса Слайд 8 Описание слайда: Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота.

Расскажи о нем. А в каком районе ты живешь? Назови свой домашний адрес. Затруднения вызвали вопросы под номерами 9, 10, 11, 12. В данной ситуации прослеживается связь занятости родителей. Дети, родители которых принимали активное участие в экскурсиях, в подготовке презентаций, мини-сообщений, не испытывали трудностей в ответах на вопросы. Кроме того, некоторые дети пропустили материал по причине болезни. Было принято решение: поработать с детьми индивидуально.

Бодакова Мария Николаевна, 1927 года рождения Весной 1945 года местные ребятишки в память об окончании войны посадили в деревне Долгиновка две ели, которым в этом 2015 году исполняется ровно 70 лет ВЫВОД Да. Война закончилась давно. Но мы всегда должны помнить о ней, о тех страданиях, которые пережили люди, побывавшие на ней, и которые не вернулись, остались в сырой земле. Об этом было сказано уже сотни раз, но я не боюсь повториться, ведь память о тех жестоких, тяжких годах должна жить в нас вечно. Мы должны научиться ценить мирную жизнь, ведь именно ради неё бились, отдавали жизни все те, кто был на войне. И вечный огонь не должен потухнуть в наших сердцах никогда.

Проходит время, все дальше и дальше, вглубь времен уходит Великая Победа. Но память о ней нужна и нынешнему, и будущим поколениям как яркий пример беззаветного служения народа своему Отечеству, среди которого были наши отцы и матери, наши дедушки и бабушки, наши соседи. Помнить о защитниках Отечества хотя бы на их Малой Родине наш нравственный долг. Ветераны Вов, дети войны могут рассказать нам, как страшна война, насколько мир лучше. Но их становится все меньше… Так давайте же сами помнить об этом, чтобы большие и малые войны остались в истории! Поклонимся, друзья.

Всем миром, всем народом, всей землей Поклонимся за тот великий бой. Поклонимся за каждый смертный бой… Список использованной литературы:.

Там я встретилась с женщиной, которая продемонстрировала не только этот наряд, но и старинный лакский танец. Шарипов — М. Рабочая тетрадь. Ответы Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм.

Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Поэтому я выбрала тему своей работы: «Моя малая родина». Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. А для того, чтобы по-настоящему полюбить свой край, нужно его хорошо знать. Цель: собрать и изучить информацию об истории посёлка Сиговка, о его памятных и примечательных местах, знаменитых людях. Задачи: Изучить литературу, ресурсы Интернет об истории п. Сиговка, найти информацию о его памятных местах, взять интервью у знаменитых людей посёлка и поделиться с одноклассниками.

Провести анкетирование среди учащихся начальных классов на знание истории и памятных мест п. Довести до сведения учащихся результаты исследовательской работы. История темы: Народная мудрость гласит: « В гостях хорошо, а дома — лучше». После, даже недолгого пребывания в гостях — всегда спешишь к своему родному дому, к папе и маме, к сестре. Вот, уже находишься в родном посёлке; за окном машины мелькает мельница — любимое место местных ребят, вот — моя улица, вот — мой родной дом… И что же это? Что за необычное чувство? Это любовь к своей малой Родине! Объект исследования: посёлок Сиговка, Осташковского городского округа, Тверской области. Предмет исследования: история посёлка Сиговка и его памятные места.

Презентации на тему Любовь к моей малой Родине и Отечеству, скачать для классного часа

проект Моя малая Родина который так и не подали на конкурс. Слайд-презентации. Слайд-презентация «Моя малая Родина». 10.06.2020. Назад. Знают, что их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за свой край. Заключительный этап: • Создание презентации: «Моя малая Родина», подготовка по ней отчёта и проведение защиты проекта на школьной краеведческой конференции " Родная сторонушка". Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину.

Проект про малую родину - 78 фото

Презентация проекта на тему: «Моя малая Родина». Село Бирюковка» (Окружающий мир). Итогом знакомства детей с историей села в рамках проекта стало открытое занятие в старшейгруппе на тему: «Моя малая родина – село Лужники». Презентация о малой родине. одна у него и родина. Данную презентацию подготовила Емелькина Полина, гдеона рассказала о достопримечательностях своего поселка. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Презентация "Моя малая Родина".

Презентация "Моя малая родина" по обществознанию – проект, доклад

Тема проекта — «Моя малая Родина», что писать? При изучении темы «Малая родина» по программе 1 класса окружающего мира мы узнали, что такое родина, и насколько она важна для каждого человека. Тема проекта — «Моя малая Родина», что писать? Слайд №1 Классный час «Моя малая родина»Слайд №2 Карта РоссииСлайд №3 МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа. Тема для проекта «Моя малая родина» крайне интересна и увлекательная, поэтому выполнять этот проект будет в удовольствие как для детей, так и для взрослых. Презентация на тему Россия Родина моя 4 класс.

Моя малая Родина Презентация для детей Подготовила воспитатель

Совместная работа с детьми по оформлению «Генеалогическое древо моей семьи». Предложить родителям принести семейные фотографии для оформления альбома «Моя семья». Индивидуальные беседы с родителями о том, как учить детей любить и охранять природу, и о том, как знакомить детей с родным городом.

Никольское 2. Почему наш поселок мы называем малой Родиной? Символика нашего района.

Почему место, где ВЫ родились, Вам так дорого? Почему Вас привлекает ваша малая родина? Сколько людей живёт сегодня в д. Что вы можете сказать о сегодняшней братской могиле деревни? Как она меняется?

Каким вы видите деревнюв будущем? Кого можно называть патриотом, гражданином своей Родины? Необходимые начальные знания, умения, навыки Умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом, письменно излагать свои мысли; работать с анкетами.

Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома Я - показать рукой на себя. Отвечаю Солнцу Я - поднять руки вверх. Отвечаю травам Я - наклониться, руки вниз. Отвечаю ветру Я - руки над головой и покачать им.

Что вы можете сказать о сегодняшней братской могиле деревни? Как она меняется? Каким вы видите деревнюв будущем? Кого можно называть патриотом, гражданином своей Родины? Необходимые начальные знания, умения, навыки Умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом, письменно излагать свои мысли; работать с анкетами. Учебные мероприятия Подбор материала об истории, о культурно — исторических и памятных местах нашей деревни, сбор информации об улицах, подбор фотографий, стихов и других литературных произведений о Никольском. Работа с различными информационными источниками. Посещение деревенской библиотеки, где есть историко — краеведческий музей д. План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Учитель мотивирует учащихся на проведение исследований по проекту, определяются темы по группам. Создаётся план оценивания проекта.

Моя малая Родина

Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. Презентация на тему: Проект «Моя малая родина». Главная → Окружающий мир → 3 класс → Моя малая Родина. Проект «Моя малая Родина» на тему: Подготовила: Ахмеднабиева Машидат, ученица 1 «7» класса, Лицея № 5 Я живу в Махачкале – самой южной столице России. проект Моя малая Родина который так и не подали на конкурс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий