Новости последний слайд презентации

Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание.

Изображения по запросу Конец презентации

Дуотон Создание слайда с использованием двух тонов покажет ваш креатив и стремление следовать за современными тенденциями. А также такой слайд выглядит неординарно и точно привлечет внимание. Цветной акцент на черно-белом слайде Создайте слайд в черно-белых тонах и выделите важную мысль цветом. Такой прием взбодрит аудиторию и покажет, насколько вы смелый и уверенный человек. Пошаговую инструкцию по созданию презентаций вы можете найти здесь. Оформление презентации — это приятный и творческий процесс. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию и креатив, чтобы удивить аудиторию. А также можно оформить заказ на выполнение презентации. Монохромный дизайн Постройте палитру своей презентации в одном цвете, но разных оттенках. Самые бледные оттенки можно использовать в качестве фона, а самые яркие использовать для создания заголовков. Оригинальное оформление изображений Добавьте изображения на слайд с интересным обрамлением.

Это может быть заключение рисунка в кружок, создание эффекта рваной бумаги, кисти и др. Интересные шрифты Не стоит оформлять презентацию только одним шрифтом. Выделяйте детали яркими и жирными шрифтами, чтобы привлечь больше внимания. Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы. Так презентация будет выглядеть более дружественной и яркой. Громкий заголовок Придумайте фразу, которая однозначно привлечет внимание и вставьте ее на слайд. Аудитории будет интересно посмотреть, как вы решите поставленную проблему.

Используйте шаблоны Выбирайте из галереи шаблоны с подходящими изображениями, макетом, цветовой гаммой и шрифтами. Соблюдайте фирменный стиль Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business Крупный бизнес. Создавайте презентации в едином стиле за считаные секунды, используя шаблоны для домена, которые можно применять во всей организации. Гибкие инструменты для совместной работы Работайте над презентациями совместно с бизнес-партнерами или командой и следите за комментариями и изменениями в реальном времени.

Для этого можно выделить отдельный слайд, либо добавить их в слайд с целями и задачами. Пример 5 слайда. Методы исследования дипломной работы ВКР Все предыдущие слайды составляются на основе введения к дипломной работе. В зависимости от требований ВУЗа их можно сократить, объединить или разделить. Пример 6 слайда. Структура диплома Если структура диплома нужна по ходу защиты, то выделите для нее этот отдельный слайд. Далее необходимо перейти к описанию основной части дипломной работы, рассказать о проведенном исследовании, полученных выводах, выявленных проблемах и рекомендациях, которые вы дали в результате работы. Речь должна быть проиллюстрирована соответствующими таблицами, расчетами и графиками, взятыми из второй и третей глав дипломной работы. Сюда по необходимости могут войти цитаты с указанием автора, используемые в первой и второй главе исследования. Помните, данный слайд должен подтверждать тезисы из дипломной речи, поэтому используйте его осторожно и включайте в тело презентации органично. Пример иллюстрации основной части дипломной работы Подведение общих итогов, заключение по дипломной работе с указанием достоинств данного проекта в будущей разработке, возможно упоминание о парочке недостатков, обнаруженных в ходе исследования, как указание на то, что вы критично относитесь к своему же проекту и готовы работать над ним и дальше. Пример выводов в презентации Как видно, в определенное количество слайдов вполне можно уложить тот обязательный минимум информации, чтобы презентация была не только красивой, но и содержательной. По желанию, порядок слайдов можно немного изменить. Читайте также: Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы Количество слайдов в презентации Существуют определенные правила оформления презентации для лучшего восприятия диплома или проекта. Не нужно делать более 15 слайдов, чтобы участники аттестационной комиссии не устали от обилия ненужной информации и потеряли нить исследования, или, напротив, слишком короткая презентация до 10 слайдов возбудила у экзаменаторов очень много вопросов, так как была неполной и несла минимум информации. Немало внимания следует уделить оформлению. Выбираем фон, шрифт и оформляем презентацию по ГОСТу Согласно последнему ГОСТ, оформить презентацию необходимо соблюдая следующие требования: шрифт диплома должен быть 14 Times New Roman, соответственно шрифт презентации точно такой же, только увеличенный до 28-30, чтобы быть читабельным. Шрифт заголовков и подзаголовков делаем от 36.

Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения. Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей. И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас. Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию. Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос. Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения. Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации. Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT? Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно. Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации. Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн. АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями.

Как сделать эффективную презентацию поэтапно

Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы.

Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни

Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте. Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок. Узнаем, сколько раз скачали презентацию. Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день.

Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда. Не нужно использовать сразу все способы и инструменты, условия оценки эффективности презентации. Остановитесь на тех, которые соответствуют вашим целям. Основные элементы презентации Вне зависимости от назначения все подобные презентации включают вступление, основную часть,мысль и заключение.

Сделать это надо как можно короче и обычно достаточно нескольких предложений. Создание презентации, работа над дизайном и структурой требуют индивидуальности, поэтому лучше не использовать идеи из шаблонов. Работа из шаблона никого не удивит. Элементы При создании любой презентации нужно учесть такие пункты: Выбор темы.

Лучше полностью раскрыть узкую тему, чем пытаться объять необъятное, долго искать материал и показывать потом. От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века. Статья должна нравится вам после редактирования. Самый интересный материал будет испорчен, если докладчик перепрыгивает с одной мысли на другую и путается в словах, историях.

Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Программа выступления поможет не сбиваться. Секрет создания хорошего дизайна — сочетание уместных изображений, фона, шрифтов и цветов. Можно соблюдать практически общие правила: все должно строиться по сетке, чтобы все абзацы, графики, иконки, блоки располагались по линиям для упорядочения пространства в дизайне; все элементы работы в одном стиле касается это шрифтов, отступов, графиков, иконок, иллюстраций и т.

Дизайн зависит от темы презентации, места выступления и аудитории, однако базовые принципы всегда едины для любого направления. Например, черно-белые цвета и дизайны уместны для серьезных тем. Визуализация обязательно пригодится при продаже.

Как сделать презентацию Чтобы правильно создать презентацию, вначале сформулируйте тему своего выступления, определите цель и выделите главную мысль. Например, темой может быть «Итоги работы в 2021 году», а главным тезисом — «В этом году мы работали намного лучше, чем в прошлом». Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления. Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей? Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления? Какую пользу получат они от вашего выступления?

Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать? Перед созданием презентации составьте ее план.

Для каждой изучаемой формулы приводится набор задач, позволяющий понять взаимосвязь всех физических величин, задействованных в формуле. В каждом блоке первая задачи для самостоятельного решения практически дублирует образец, только числа другие. Последующие задачи требуют дополнительных знаний и работы: нужно произвести перевод единиц или применить другую формулу, либо выполнить цепочку действий. Материалы презентаций окажут помощь учителям физики на уроке при реализации дифференцированного подхода в обучении.

Презентация к урокам алгебры "Решение неравенств с одной переменной - 1 часть" 8 класс В презентации представлен материал к урокам алгебры по теме "Решение неравенств с одной переменной - 1 часть". На уроках планируется рассмотреть решения неравенств с одной переменной. Уроки исследования, уроки-практикумы. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника или уменьшить его. Программирование в Скретч. Введение Скретч Scratch это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели.

Этими произведениями можно обмениваться с сообществом автором Скретч-проектов по всему миру.

Как добавить слайд в презентации PowerPoint При создании документа в MS PowerPoint программа предлагает выбрать шаблон — заготовку документа. Часть из них хранится на компьютере, другая — грузится из интернета. Первый кадр появляется автоматически в рабочей области документа. Вам останется наполнить его нужным контентом: добавить графику, надписи и прочие элементы, настроить воспроизведение.

Создать новый слайд в PowerPoint можно четырьмя способами: Кликните правой клавишей по пустому полю между рамками слайдов на примере он появится между 2-м и 3-м , куда нужно вставить новый, выберите «Создать…». Щёлкните левой кнопкой между рамками, куда надо вставить пустую страницу. После появления горизонтальной линии зажмите правую клавишу, выберите «Создать…» в панели инструментов. При необходимости можно выбрать титульную страницу и прочие — щёлкните по треугольнику возле кнопки. Зажмите правую кнопку на объекте, выберите «Дублировать…» для создания копии слайда.

После перемещайте его в нужное место. Последний способ как добавить страницу в презентации PowerPoint. Скопируйте и вставьте кадр в нужное место. От предыдущего метода отличается тем, что дубль можно вставить в требуемое место.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

Работа с последней версией файла В Google Презентациях каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отслеживать и при необходимости отменять. Встроенные интеллектуальные технологии Специальные возможности, такие как умный ввод и автозамена, позволяют избежать опечаток при наборе текста и создавать презентации быстрее. Работа в офлайн-режиме Работайте где угодно: файлы Презентаций можно просматривать, создавать и редактировать даже без подключения к интернету. Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность Безопасность корпоративных данных Мы используем передовые технологии для защиты ваших данных, в том числе от вредоносного ПО. Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств.

Размер должен быть достаточно крупным — не менее 18 кегля. Шрифты и цвета можно использовать любые, но не более 3 разных на презентацию. Цвет текста стоит подбирать в зависимости от фона — для темных использовать светлый текст и наоборот. Если в качестве фона используете картинку, проследите, чтобы весь текст был виден и не терялся. Требования к расположению текста на слайде: не переносите слова; разбивайте текст на абзацы и списки, избегайте сплошного полотна; не повторяйте в надписях на слайде текст выступления. Использование шаблонов В любых программах для создания презентаций есть готовые наборы макетов и оформлений. Используйте их или выберите понравившийся вариант из подборки шаблонов. В сети есть множество бесплатных макетов для деловых презентаций, в которые достаточно вставить свой текст и картинки — и презентация будет готова. Главное требование к шаблонам — оформлять все слайды в одном стиле. Используйте одни и те же цвета, одинаково располагайте на слайдах текст, картинки и другие элементы. Если вы решили, что текст слева, а изображения и графики — справа, не меняйте их местами на протяжении всей презентации. Когда элементы скачут на слайдах, зрителям сложнее воспринимать информацию. Подбор изображений Использовать картинки можно в любой презентации. Главное — чтобы они соответствовали теме и подходили по цветовому оформлению. Их сочетают с текстом или используют в качестве фона.

Как добавить заметки к слайду в презентации Во время показа слайдов в PowerPoint можно отображать заметки докладчика — это краткий комментарий, который виден только выступающему. На большом экране или проекторе они не появляются. Часто это тезисы, напоминание о моментах, которые следует затронуть. Для добавления заметки к слайду презентации кликните по соответствующей кнопке ниже. Для увеличения размера области подведите курсор к её верхней границе, зажмите левую клавишу и переместите контур вверх. При их добавлении доступно большинство средств форматирования текста: измерение шрифта, его цвета, размера, поддержка списков и прочее. Как выглядят заметки Для просмотра слайдов с заметками перейдите в режим докладчика, запустите воспроизведение презентации. При работе с многомониторной системой, на основной дисплей она выводится в полноэкранном режиме, на дополнительном — в режиме докладчика — с заметками и элементами управления воспроизведением. Пример панели докладчика показан на скриншоте ниже. Если содержимое заметки выходит за пределы формы, появляется полоса прокрутки. Доступна функция изменения размера текста. Добавление примечаний К слайдам можно оставлять комментарии. Благодаря им, например, преподаватель может добавлять замечания, когда проверяет слайд-шоу.

Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах. Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку. Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить.

Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации

Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток). Уточните содержание последнего слайда презентации в методических указаниях. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. Последний слайд.

12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания

Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье. Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". На последнем слайде презентации необходимо сделать заключительный вывод, чтобы оставить у аудитории яркое впечатление о презентации.

Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться

Если в конце должны прозвучать аплодисменты, но вы не уверены, что они будут сами по себе, то намекните зрителю этой картинкой Если у презентации всего один верный зритель. Спасибо ему за внимание! Пусть презентация будет просто космосом! Черно-белая толпа аплодирует. Недвусмысленный намёк зрителям, что «пора» Желтая надпись на чёрном фоне и смайлик, показывающий пальцы вверх Спасибо за внимание! Готова ответить на ваши вопросы Презентация окончена! Спасибо за внимание Интеллигентный завершающий слайд. Мужчина кланяется, сняв шляпу Картинка с котиком, который надеется, что всё было понятно Картинка для завершения презентации на тему здоровья и лечения Красивый обработанный природный фон для надписи «Спасибо за внимание!

Фраза, произнесенная в этом фильме, стала одной из самых цитируемых строк в истории. Когда Джерри признался, что он мужчина, Осгуд сказал: «Ну, никто не совершенен«. Возьмите известную цитату для вашей презентации.

Выберите фразу, которая отражает вашу ключевую мысль или вызовет приятные чувства у слушателей. Также идея с цитатами — это отличный способ не только закончить, но еще и начать выступление. Используйте эмоции, чтобы убедить аудиторию Вы объяснили все технические детали компании, продукта или услуги. Теперь давайте добавим несколько эмоциональных штрихов к той мысли, которую вы хотите донести. Конечно, эмоции можно использовать по ходу всей презентации, но эмоциональное завершение будет намного эффективнее. Ведь наша память работает лучше, когда она подкреплена эмоциями. Мы очень ясно помним радостные моменты, моменты приключений или периоды горя, но вы можете не помнить, например, что делали или ели неделю назад. Гарантия хорошего финала — это вовлечение аудитории в выступление Если не будете вовлекать слушателей в свое выступление, то они быстро заскучают и отвлекутся, а финал презентации будет никому не интересен. Поэтому превратите свое выступление в рассказ, где ваши слушатели сами будут ждать финала, чтобы узнать развязку истории. Помните, что презентацию вы сделали не ради себя или своего начальства!

Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим. Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как не ошибиться Теперь давайте разберемся, как закончить презентацию и какие ошибки чаще всего допускают докладчики при создании последнего слайда своих презентаций. Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации. Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций. А поблагодарить аудиторию можно устно, после того, как будет озвучена итоговая мысль доклада. Если презентация подразумевает, что аудитория будет задавать вопросы, не нужно выделять на это отдельный слайд. Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными.

Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец». То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда. То есть, последний слайд, конечно, присутствует, но не выглядит, как завершение доклада. Даже если вся информация будет представлена максимально подробно и интересно, у зрителей сложится впечатление, что их прервали на середине, останется ощущение недосказанности. Более того, докладчик упустит шанс подытожить свои мысли и призвать слушателей к действию, а значит, вероятность успеха значительно снизится. Избыток текста.

Запомнить В сфере презентаций есть свои тренды и антитренды, но новичкам лучше руководствоваться тремя критериями: читабельность, контраст, аккуратность. В презентации может быть любое количество слайдов. Главное — донести свою мысль. Важно уделить особое внимание первому и последнему слайду. На первом — ценность продукта для целевой аудитории, на последнем — CTA или контакты. Используйте не больше двух шрифтов, хорошая база — Google Fonts. Не стоит применять в презентации более трех цветов: контраст помогает выделить информацию лучше, чем цвет. Для поиска стильных фото не используйте поисковики, лучше обращайтесь к бесплатным фотобанкам, таким как Unsplash.

Последний слайд или как закончить презентацию

Выбор формата Сначала необходимо выбрать формат презентации. Стандартный вариант — 4:3, для широкоэкранных мониторов — 16:9. Ранее применялся только 4:3, и в PowerPoint 2010 он выбран по умолчанию. Для изменения настроек нужно открыть вкладку «Дизайн», выбрать «Параметры страницы», «Размер слайдов» и выбрать формат 16:9. Создание нового слайда На главной вкладке нужно выбрать «Создать слайд» и выбрать макет. Можно указать любой шаблон, так как затем нужные элементы можно будет добавить, а ненужные удалить. Кому-то проще начинать работать с почти пустым шаблоном. Кому-то проще использовать шаблон с подготовленными элементами, особенно, если примерная структура уже есть в голове, что чаще бывает у тех, кто уже делал презентации. Изменение темы Для изменения темы в панели инструментов нужно нажать «Оформление» и выбрать подходящий вариант. Эта тема будет отображаться на всех слайдах. Также вы можете использовать вместе с основной темой и фон.

Его установка тоже выполняется на вкладке «Оформление». Для этого нужно выбрать «Стили фона» и «Формат фона». Это окно можно активировать, нажав правой кнопкой мыши по слайду и выбрав «Формат фона». Также в качестве фона можно установить цвет, градиент, текстуру, узор. Если из-за фона плохо видно текст, можно изменить его прозрачность. Изменение шрифта Сначала нужно написать заголовок и подзаголовок. Затем можно изменить шрифт. Функционал для этого в Power Point аналогичен Ворду от Майкрософт: можно настроить шрифт и его размер с помощью окон, расположенных на основной вкладке панели инструментов. Вставка видео и картинок Если для презентации необходимо использовать нарезки из рекламы или другие ролики, для их применения на слайде нужно на вкладке «Вставка» выбрать значок «Фильм» и загрузить нужный файл с ПК, внешнего устройства или с Ютуб. Ролик будет включаться при открытии слайда.

Средство довольно удобное, так как позволяет демонстрировать видео прямо на слайде, но использовать его нужно грамотно. Для добавления изображения, а также видео или аудио, нужно использовать раздел «Вставка». Для загрузки можно использовать файлы с компьютера или внешнего устройства. Переходы между слайдами Для создания более динамичной презентации можно настроить переход между страницами. Чтобы сделать это, нужно на панели инструментов выбрать вкладку «Переходы» и выбрать подходящий вариант. Также можно настроить длительность перехода, которая будет оптимальной для вас. Добавление анимации Анимация — сложный элемент. С его помощью объект на слайде начинает двигаться. Но обычно такие приемы используются на любительских презентациях. Для компаний анимация почти не используется.

Например, в серьезной презентации будет как-то несолидно, если надпись будет выскакивать или текст будет писаться по буквам. Для добавления анимации используйте на панели инструментов вкладку «Анимация». Сохранение презентации Возможно сохранение в разных форматах. В виде картинок сохраняются как отдельные слайды, так и вся презентация архивом. Вставка диаграмм и графиков Эти элементы необходимы, когда нужно продемонстрировать статистику, какие-то цифры. Чтобы использовать их, на нужном листе на вкладке «Вставка» выбирается пункт «Диаграмма». Затем нужно указать вид диаграммы. Здесь есть много вариантов: линейные, точечные, круговые, лепестковые и др. Затем элемент заполняется данными.

Основная задача нового союза — в течение 15 лет добиться интеграции экономик и создания зоны свободной торговли. Слайд 27 Интересы России в регионе Геополитические.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий