Потому что так плохо, как вышло у Disney с фильмом «Последний богатырь: Посланник тьмы», сделать, пожалуй, невозможно, даже если очень постараться. Слова песни из фильма «Последний богатырь».
Авторизация
Один из них сосредоточен на двух сторонах силы: богатырской или какой-либо еще со светлым и темным полюсами. Дихотомия деление целого на две части. За всем этим пропало ощущение легкости и той самой сказочности — остается лишь новая надежда, что в третьей части авторы вернутся на круги своя. Вера Алёнушкина Time Out, «Новости кино», «Киноафиша» Франшиза «Последний богатырь» не стала и вряд ли могла бы стать каким-то новым откровением в отечественной киноиндустрии.
Тут уже сын вырос, а она все такая же или они ведьмы типа баба яги, медленно старятся?.. Яковлеву не узнала, а водяной подумала , что Светлаков мама Екатеринбург Сегодня тоже сходила с детьми 7 и 14 лет. Супер, очень понравился, юмор не избитый, не тупой, не пошлый. Фильм добрый. На самом деле давно наши такой сказки не знимали. В алатыре зал был полный, ни одного свободного места.
Как будто заполненное водой, его тело подрагивает и колышется, булькая внутри и грозя растечься по земле. Героине пришлось много двигаться и скакать на лошади — корона должна была быть комфортной. Её сплели из кружев и напылили медь, а поверх серебро. Получилась настоящая драгоценная корона, которая ничего не весит. Или она.
Сцены, где Иван впервые попадает в древний мир, снимались в Можайском районе Подмосковья. Корону Варвары сплели из кружев, а потом методом гальванизации напылили металл — сначала медь, потом серебро. Водоем для съемок сцен на болоте был создан в павильоне. На его постройку ушло три недели, а также 200 тонн воды. Персонаж водяного Сергей Бурунов был полностью создан при помощи компьютерной анимации.
Суть. Короткая рецензия на фильм «Последний богатырь»
В 2017 году в прокат вышел фильм «Последний богатырь», он довольно быстро получил признание зрителей, и уже в скором времени вышло его продолжение. Фильм хорош! Но очернять одного из богатырей русских, это прям по-американски. это что-то вроде киношной версии смешных мультиков про богатырей.
«Последний богатырь»: отзывы зрителей
Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей.
На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей.
Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей.
Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному.
В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила».
Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории. Также ряд сцен демонстрирует превосходство женских персонажей над мужскими, что нацелено на взращивание в юных зрительницах высокомерия перед мужским полом: — Варвара влегкую побеждает самого сильного богатыря — Ивана Муромца, и устраняет огромное количество других; — Алеша Попович комично чихает, «преступно» перебивая речь могущественной Варвары. Та злобно обращает его в камень; — Василиса вызволяет Бабу-Ягу, Кощея и Ивана из темницы, собственноручно побеждая толпы воинов в рукопашном бою; — Иван во время этой сцены несколько раз показывает себя неумелым недотепой перед смелой воительницей Василисой — невпопад бьется, вызывает «сигнализацию» и т. Слуга пропадает, и появляется Варвара — при этом она оказывается одетой в его мужские доспехи. То есть, помимо того, что образы женственности искажены в сторону мужского поведения, женщины ещё и ставятся выше мужчин — выглядят более достойно и проявляют себя более сильными. В целом, в поучении женской аудитории наращивать тестостерон и считать женский пол лучше мужского «Дисней» также продолжает свои извращенные традиции: — Пропаганда женского превосходства является одним из наиболее распространенных у «Диснея» направлений и прослеживается как минимум в следующей продукции: «Красавица и чудовище» 1991 , «Аладдин» 1992 , «Король лев» 1994 , «Покахонтас» 1995 , «Мулан» 1998 , «Геркулес» 2001 , «Атлантида: затерянный мир» 2001 , франшиза «Пираты Карибского моря» 2003-2017 , «В поисках Немо» 2003 , «Рататуй» 2007 , «Валл-И» 2008 , «Принцесса и лягушка» 2009 ,«Рапунцель: запутанная история» 2010 , «Алиса в стране чудес» 2010 , «Ральф» 2012 , «Храбрая сердцем» 2012 , «Феи: тайна зимнего леса» 2012 , «Оз: великий и ужасный» 2013 , «Холодное сердце» 2013 , «Малефисента» 2014 , «Головоломка» 2015 , «Зверополис» 2016 , «Моана» 2016 , «Красавица и чудовище» 2017. Подробнее можно ознакомиться в соответствующей главе брошюры о «Диснее».
Ставка на юмор - Следующий момент в «Последнем богатыре» имеет отношение уже не к «Диснею», а к российской стороне проекта — студии «Yellow, black and white». В диснеевских продуктах юмор — обычно очень слабая сторона, на которую никогда не делается серьезных ставок. В «Последнем богатыре» же юмор занимает существенную долю хронометража, очень проявлен и проработан. Многие зрители в своих отзывах отмечают, что фильм получился очень смешным. Очевидно, что это вклад компании «Yellow, black and white», специализирующейся как раз на комедийном контенте сериалы «Кухня», «Мамочки», «Отель Элеон» и пр. Сам по себе юмор — нейтральное явление, в духе скальпеля, которым можно и вылечить, и убить в зависимости от «пользователя». Как известно, юмор продлевает жизнь, снимает напряжение, позволяет легче преодолевать жизненные трудности.
Опасность юмора заключается в его свойстве снижать порог критичности и сопротивление человека к восприятию информации при одновременном вызове у него положительных эмоций и чувства комфортности. Иначе говоря, юмор, привлекательный своими свойствами расслаблять и вызывать внутренний комфорт, легко способен снимать внутренние табу человека. Юмор становится вредным, когда высмеивается что-то недопустимое, трагическое, требующее серьезного отношения. Одобрив смехом комичное видение недопустимого, человек бессознательно меняет свое миропонимание в худшую сторону, принимает неадекватное восприятие действительности, интеллектуально растлевается.
У парня есть странный талисман — игла в стекле: в детском доме его заперли в шкафу, с помощью иглы мальчик развинтил ручки и выбрался на свободу, с тех пор игла хранится на... Посмотреть еще Интересные факты - Российская сказка «Последний богатырь» меньше чем за две недели проката преодолела планку в один миллиард рублей и стала самым кассовым отечественным фильмом 2017 года, свидетельствуют данные ЕАИС. Причины в этом находят как в позитивном сарафанном радио, так и в активной поддержке дистрибьюторов. Посмотреть еще Музыка Несмотря на большое количество российских композиторов, музыку для фильма «Последний богатырь» написал житель Кипра Джордж Каллис, который регулярно сотрудничает с отечественными режиссерами. На диск попали 29 композиций в классическом оркестровом звучании.
Также для финальных титров был создан отдельный трек — песню «Ванюша» сочинили Павел Шевчук и солист группы «Uma2rman» Владимир Кристовский, который также участвовал в исполнении финальной темы наравне с другими звездами...
Мужчина сообщает парню, что он — сын Ильи Муромца, которого спрятали в мире людей много лет назад, чтобы уберечь от гибели. Теперь последнему богатырю предстоит сразиться со злом, спасти волшебную страну и встретить свою любовь.
Это достойно уважения: уйти на пике, а не оставить задел еще на десяток продолжений, из которых каждое было бы вполовину слабее предыдущего, пока интерес аудитории не умер бы естественной, но мучительной смертью. Что было и осталось не особо хорошо: 1. Юмор, как ни странно, тут первым пунктом. Слишком скоропортящийся, под девизом: "Смейтесь скорее, через десять лет это уже не будет смешно". В первую очередь, это, конечно, использование песни Стаса Михайлова для обольщения великанши-людоедки в первой части, и немного еще во второй. Меня эта песня вообще каждый раз выбивала из антуража, а с точки зрения юмора, повторю, это скоро уже не будет смешно, потому что потеряется контекст. В третьей части песни Стаса Михайлова уже не было, зато появился Филипп Киркоров в роли жар-птицы, и это было занятно. Но опять же, многое завязано на то, что все знают, кто такой Киркоров. Также, когда мальчик принимает голову Кощея Бессмертного за голову белого ходока, это тоже смешно потому, что все зрители до этого смотрели "Игру престолов" не так давно, но такая закономерность не будет постоянно сохраняться. Для сравнения те же фильмы Роу, тоже на материале русского фольклора, лет двадцать пять назад уже были далеко не новыми, а сейчас тем более не новые, но они все еще понятны и юморные моменты все еще смешны, причем для этого зрителям не нужно знать, какая песня доносилась из каждого утюга в годы написания сценария, к примеру. Выше я отметила, что многие были очень удачными. Но не все.
Отзывы о фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» ругают финал
Слова песни из фильма «Последний богатырь» Так уж повелось, что вся нечисть на Руси начинает с особым усердием охотиться за братцами Иванушками и сестрицами Аленушками в канун Рождества Христова. В новогодние праздники батюшки с матушками сперва по ярмаркам да по базарам путешествуют, потом за столом трудятся, а уж первого-то января им совсем невмоготу за детками приглядывать. Остается только на телевизор да на компьютер надеяться: может, хоть на этот вечер досмотрят да позаботятся, чтоб Иванушка не упивался из нового козлиного копытца под сладким и манящим названием Белогорье. Кстати, время и место для ловли Иванушек и превращения их в жареных козлят на пиру у нечисти выбрано самое подходящее: на канале «Россия» в прайм-тайм: 20 часов 30 минут 1 января 2018 года. В аккурат вместо «Спокойной ночи, малыши! Детки, уставшие от родительской загульной недопеки, наверняка в это время будут скучать и маяться от жажды приключений, волшебства и чудесных подвигов. Так что охота у подзаборного оборотня-волхва Светозара и его подельников Кащея с Бабой —Ягой должна получиться удачная.
Добыча в виде детских симпатий к Кощею, Бабе Яге и Водяному будет рекордная, глобальная и революционная вполне. Не зря же лучший друг наших подрастающих Иванушек с Аленушками «ООО Уолт Дисней компани СНГ» так потратился, да еще и продюсеров «нашего» крутейшего и новейшего кинобизнеса таинствам своей кинословной магии обучил. Может и не стоило бы писать об этом кинохите, то есть, в переводе на русский язык, киноударе по русским сказкам и детской психике.
Не опубликовали, в связи с тем, что эти рецензии я ранее размещал на других сайтах. Angelina Критик , постов: 17852 11 Jurik писал а 22 апреля 2018, 0:01 Забавный такой фильм.
Снят красиво, с шутками полный порядок, бои поставлены нормально, а не как обычно у нас бывает... Простите, куда же делись Ваши рецензии? Jurik Критик , постов: 1920 22 апреля 2018, 0:01 6 Забавный такой фильм.
Известное дело, картинка-то получше. Но уж тогда бы брали и остальное. Понятно, кого и зачем защищают герои. Сказочный мир «Последнего богатыря» — это пустота. Подданых нет. Отсюда и вся история с богатырями выглядит притянутой за уши.
Почему так произошло. Вот это вот безусловное испохабим? Создатели фильма не желали ничего дурного. Они просто хотели развлечь публику и заработать денег. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Более того, создателям это удалось. У них есть талант, но понимания того, что они делают — нет. И ответственности — нет. Такие сейчас в мире тенденции.
Более того, если бы я знала, что этот фильм — исключительно для взрослой аудитории, а детям он будет неинтересен, то я бы слова не написала вообще. Поднимать очередной политический фильмосрач на ровном месте — была бы охота. Но это фильм для семейного просмотра. И сделан по всем канонам. В таких фильмах ориентируются прежде всего на младшую часть аудитории, на детей. А взрослые идут по остаточному принципу. Если взрослые на стенку в кинотеатре не полезли, не сдохли от тоски, не почувствовали, что совершили подвиг ради своих детей — то уже и хорошо. Поэтому фильм сделан грамотно. По учебникам.
Не шедевр, не новое слово, но крепкий середнячок. Этот фильм будут часто показывать по телику.
Смеркается, пора уже готовиться ко сну.
И только Иван не спит, обсуждая проблемы с судьбой Кощея. Стоило им разойтись, как неизвестный посланник тьмы похищает Василису из её покоев и передаёт её владычице тьмы Галине, а та уже уносит девушку подальше от деревни. В итоге она проходит через портал, ведущий в Москву, туда же следуют и Иван со своим верным отрядом, состоящим из Бабы-Яги, Кощея, Колобка и Водяного.
Мы уже привыкли к тому, что традиционно все действо происходит в сказочных мирах, где все подвластно случаю и стечению волшебных обстоятельств. Здесь такие возможности кажутся вульгарными и выбивающимися из привычного всем строя. В то же время, это же и затягивает: хочется узнать, что может произойти в реальном мире и как на это будут реагировать обычные люди.
В итоге эти моменты в картине почти не обыграли, показав пару раз прыгающую избушку на ножках по автомобилям и летающего дракона, на которого никто не обращает внимания. По части проработки возможных действий персонажей тоже что-то пошло не так. Одно логическое размышление хуже другого.
Многие вещи не стыкуются с логикой. Например, та же Василиса умеет отлично сражаться в рукопашном бое, но при этом не может дать отпор еле поворотливой злой колдунье, которая почти не пользуется чарами. То же касается и других моментов, происходящих в Москве.
Кажется, будто никто не замечает, что творится в городе. И это я уже молчу про самоиронию Филиппа Киркорова, который согласился сыграть роль себя в виде волшебной жар-птицы.
Последний богатырь. Отзыв.
Сегодня ознаменовали начало каникул и отпусков семейным походом на Последнего богатыря. Рецензии к фильму «Последний богатырь» (1). «Последний богатырь» вряд ли удивит вас, но это неплохой и местами довольно смешной фильм, которому нужно дать шанс. Фильм «Последний богатырь (2017)» вы можете посмотреть у наших партнеров онлайн полностью в хорошем качестве.
Фильм "Последний богатырь" (2017): Бойтесь диснейцев, дары приносящих
Последний богатырь(2017 г) К. Лавроненко Отзыв о Фильм Последний богатырь (2017). смотрите кино полностью на «Кино ». Фильм российского офиса компании Disney «Последний богатырь» получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Скалы, по которым вынуждены пробираться герои фильма, снимали в горах Кабардино-Балкарии и Адыгеи. Если оценить картину «Последний богатырь» по отзывам зрителей, то можно сказать, что у режиссера получился простой и приятный фильм, но с неоднозначным политическим подтекстом.
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь»
Илья, Добрыня и Алеша — персонажи эпоса. В нашем эпосе герои редко решают личные задачи. Они всегда защитники: земли русской, русских, святой Руси. От чудовищ змееборцы , от разбойников, от иноземцев. Во многих случаях герои былин имеют реальных прототипов той или иной степени достоверности.
Сказка волшебная сказка — небылица. В сказке персонаж решает личные задачи. Чаще всего — ищет и находит себе тетку. Юмор не только допустим, он желателен.
Тут надо понимать, что юмор изменчив — юмор наших предков у нас вряд ли вызовет особую улыбку. Никаких реальных прототипов герои сказок не имеют, никто их и не ищет. Водяной, леший, баба Яга, Кощей, царевна-лягушка и тому подобное — персонажи волшебной сказки. Конкретные богатыри — персонажи героического эпоса.
Разные жанры. Конечно, есть некоторые пересечения меч-кладенец, Змей Горыныч, допустим, встречаются и в сказках, и в былинах. Пересечения, но и только. При этом эти жанры как жанры устного народного творчества давно мертвы.
Однако есть сухой остаток. От былин — не литература, а картина Васнецова. Она и есть застывший фундамент русской политической нации. И трогать этот фундамент не решался позже никто, включая большевиков.
Пьеса Демьяна Бедного «Богатыри» 1936 вызвала жуткий скандал. С передовицами в газетах и всяким таким. Пролетарскому автору так дали по шапке, чтобы он не забывался, что мало не показалось. Не трожь в предвоенное время то, в чем ни ухом, ни рылом.
Поэтому речь не о самих былинах, а о том, что от них осталось в коллективном бессознательном.
Но давайте сначала разберёмся с сюжетом: он достаточно простой и лёгкий, как и было в прошлых частях франшизы. Однако построен он на нелогичных и банально глупых действиях персонажей. До торжества остаётся меньше суток, все активно готовятся к праздноствованиям. Смеркается, пора уже готовиться ко сну. И только Иван не спит, обсуждая проблемы с судьбой Кощея. Стоило им разойтись, как неизвестный посланник тьмы похищает Василису из её покоев и передаёт её владычице тьмы Галине, а та уже уносит девушку подальше от деревни.
В итоге она проходит через портал, ведущий в Москву, туда же следуют и Иван со своим верным отрядом, состоящим из Бабы-Яги, Кощея, Колобка и Водяного. Мы уже привыкли к тому, что традиционно все действо происходит в сказочных мирах, где все подвластно случаю и стечению волшебных обстоятельств. Здесь такие возможности кажутся вульгарными и выбивающимися из привычного всем строя. В то же время, это же и затягивает: хочется узнать, что может произойти в реальном мире и как на это будут реагировать обычные люди. В итоге эти моменты в картине почти не обыграли, показав пару раз прыгающую избушку на ножках по автомобилям и летающего дракона, на которого никто не обращает внимания. По части проработки возможных действий персонажей тоже что-то пошло не так. Одно логическое размышление хуже другого.
Многие вещи не стыкуются с логикой. Например, та же Василиса умеет отлично сражаться в рукопашном бое, но при этом не может дать отпор еле поворотливой злой колдунье, которая почти не пользуется чарами.
Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака. Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом.
Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар. Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара. У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе.
Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени».
Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей.
Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными.
Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей.
В гостях у сказки В первой своей половине фильм воспринимался исключительно со скрипом. Главный герой вызывал не то, чтобы неприятие, но томительное чувство, передать которое, наверное, можно словами: "Ну, и зачем он здесь? Он живет в московской жилплощади с любовно выстроенным интерьером, промышляет "экстрасенсом" на телевидении. Последним, по сути, богатырем.
Из этого можно, конечно, вывести нерадостное умозаключение: последний, мол, богатырь — и то жулик, клейма ставить негде. Куда же ты катишься, Русь-матушка? Но, с другой стороны, в жанре фэнтези есть каноны, согласно которым героем не обязательно должен быть богатырь. Много героев-воров, которые, под влиянием сказочных обстоятельств меняются в лучшую сторону. Была надежда и на исправление этого "экстрасенса". Потом действие перемещается в сказочный мир — кстати, красивый, похожий не то на Швейцарию с теремками, не то на Алтайский край с ними же. Акклиматизация зрителей к этому миру проходит не очень легко. Много заусенцев, о которых цепляется восприятие, много моментов, когда хочется воскликнуть: "Не верю! А зритель — все бока занозами исколет, пока освоится. Более истрепаны только Дед Мороз со Снегурочкой.
Но их, по счастью, в фильме не случилось. Сюжетные коллизии первой части разрешаются легко, посредством действий-одноходовок. Силы Зла проявляют медлительность, удары наносят слабые, никому не угрожающие. Они словно саботируют, эти киношные негодяи. Но и положительные герои — не особо лучше.
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь»
Да-да, сериал "Кухня" я не смотрела. В начале картины нам представляют главного героя Ивана aka Белого Мага Светозара, участника популярного шоу экстрасенсов, уверенно идущего к финалу. Затем он совершенно волшебным образом оказывается в другом мире, где и начинаются его приключения. Давайте пройдёмся по актёрам и персонажам: 1. Виктору Хориняку 27 лет, у него совершенно простое, абсолютно славянское лицо, высокий рост - по сути действительно напоминает типаж Иванушки-дурачка. По игре он скорее крепкий середнячок, да и как-то проявить себя в стёбном фильме - сказке у него получилось только в сцене с огромным Чудом - Юдом она есть в трейлере.
Слезливые рассказы персонажа скорее вызывали эмоции "не верюю! И наверное самым главным минусом для меня оказалось отсутствие харизмы.. И некоего обаяния. Должны же они быть у главного героя фильма? Кощей Бессмертный в исполнении Константина Лавроненко.
Ему приходилось носить на себе довольно тяжелый костюм и по 3 часа накладывать грим.
Что у нас с персонажами? Вот тут и не дотянули. Иван изначально позиционируется как не совсем хороший человек, обманывающий людей. Казалось бы, события фильма исправят его в лучшую сторону. Однако он как притворялся экстрасенсом и магом, так и продолжает делать это весь фильм, извлекая из этого выгоду. С тем же успехом можно было сделать Ивана бухгалтером. Или водителем такси. Или барменом Костиком.
Ничего бы не поменялось. Единственное, чему он научился - справляться со своей трусостью, героически вернувшись на помощь товарищам. Однако, позвольте, какая трусость? Весь фильм Ванька вел себя вполне обычно, защищал Василису, помог Кощею. Да, он хотел домой, но в его поведении ничто не говорило о предательстве из трусости. Зритель не то что знает, что Иван вернется... Остальные герои тоже "хороши". Василиса - девчонка забавная, но ей не успеваешь посочувствовать, настолько мимоходом пересказывают ее историю. Баба-Яга и Водяной удались, хорошая история симпатии, преодолевающей внешность если бы не маленький факт, что Баба-Яга в конце все-таки стала опять молодой, ага.
Внешность все-таки рулит.
Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом.
Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом.
Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар. Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину.
При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара. У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович.
На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст.
Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется.
Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени».
Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла».
Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий.
А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей.
На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды.
Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными.
Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично.
Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей.
Похоже, авторы старались угодить всем, но есть большие сомнения, что все останутся довольны… Присутствует кое-какой экшен, весьма сумбурный и не всегда адекватный общей сказочной стилистике. Не обошлось без спецэффектов, очень недорогих, кондовых, топором рубленных. Если говорить об актерском составе и исполнении, то впечатления противоречивые. Неожиданным был Константин Лавроненко в образе Кощея, впрочем, и сам Кощей был несколько неожиданным — манерами он напоминал вора в законе. А Дятлов в роли Добрыни очень смешной, на Киркорова похож. Из хорошего стоит отметить симпатичные пейзажные съемки и панорамы Москвы, а из плохого — музыкальное сопровождение. Оно, мягко говоря, странное… На этом все. Очень слабое кино с режиссурой и сценарием уровня художественной самодеятельности, но, судя по кассовым сборам, зрители очень соскучились по русским сказкам. Когда-то их умели снимать хорошо….